![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да, расскажите мне, как Вы проводили испытания 2Тэ121 в режиме боксования при трогании с места. Очень интересно.
С места Вы его замучаетесь срывать. Вон во ВНИТИ для опыта пришлось все движки, кроме одного, на секции отключать, чтобы он сорвался. ![]() Цитата:
В отличие от. ![]() И я его тоже КУ. Цитата:
Где? Москва, Мытищинская 3-я ул., 10 Как? Путем расчетов экономической эффективности (примеры можно посмотреть в монографиях типа "Развитие локомотивной тяги") Сохранился ли? Нет, в конце 60-х ВНИИЖТ обосновал переход в тепловозной тяге переход на тепловозы с диаметром колеса 1250 мм. Цитата:
А 2ТЭ121 пер 25-30. Одно удовольствие. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2009 в 09:58. |
|||
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |