Цитата:
Да это просто чушь, особенно про двери! Какая на фиг разница, где их регулировать?
|
Большая, и дело не в механизме. Сам кузов вагона ведёт от перепадов температуры, и точный механизм дверей («Из дверей практически не дует, несмотря на скорость 200 км/час и -25°C снаружи») не может нормально работать
Цитата:
Скорость 140 км/ч появилась в 1961 году на ЧС3. К этом времени уже был советский тепловоз ТЭП60, развивавший 160 км/ч. Но на это просто закрыли глаза. Как показали исследования ВНИТИ, после некоторой переделки механической части скорость 120 мог развивать и ВЛ60, но МПС это не интересовало
|
Я тоже считаю, что закупки ЧС2 были знаком дружбы народов, а не необходимостью. Ладно, первые переменники у нас были так себе, ВЛ60ПК не шёл в сравнение с ЧС4 по скоростным характеристикам и мощности, по конструкции силового переключателя, наконец, по плавности хода и комфорту... Но ведь отставание Т8 и впоследствии ВЛ10 от ЧС2 уже было не таким очевидным, опорно-рамный привод был отработан на ТЭП60, и получи промышленность задание создать шестиосный пассажирский постоянник на скорость 120-140 км/ч, я уверен, такая машина была бы создана. А там, глядишь, и двухсистемник для московского узла...
Только вот, Олег, вы в курсе, что несколько сообщений подряд писать нехорошо? Есть же кнопка цитирования
Цитата:
В будущем РЖД планируют пустить высокоскоростные поезда из Москвы в Нижний Новгород, Сочи, Самару и Курск
|
Ладно, путь в НН и Курск лежит по более-менее спокойному профилю, но в Самару... Мне интересно посмотреть, как «глист» будет шнуровать в районе Рузаевки-Инзы, где впору «Пендаль» пускать