![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||||||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vivan755; 24.12.2009 в 20:59. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Они ведь в Финляндии эксплуатируется. Цитата:
На 2ТЭ121 и опытном ВЛ60 рессоры показали себя как раз великолепно. Кстати, на правительственных "Чайках" ГАЗ-14 сзади (т.е. где сидят випперсоны) тоже, между прочим, рессоры. Цитата:
![]() Часть третья. В начале 60-х в ЧССР заказали и пассажирские электровозы переменного тока. Для выполнения заказа чехи решили использовать электровоз 32E, который в 1964 г. пригоняли в СССР, а в 1965 году был прислан перепроектированный по результатам испытаний ЧС4-001 (заводская серия 52Eo). Хотя конструкционная скорость этого локомотива якобы составляла 180 км/ч, в СССР ее пришлось ограничить до 100 км/ч из-за того, что чехи просто не сумели уложиться в весовую норму. Однако и при выполнении весовой нормы 180 км/ч не удалось бы достигнуть, т.к. экипажная часть была спроектирована нерационально - фактически с одноступенчатым рессорным подвешиванием с прогибом 140 мм, и, кстати, тоже с рессорами. В 1966 г. электровоз был отправлен обратно на историческую родину, где и списан. Тем временем в СССР в 1966 году был построен свой пассажирский электровоз переменного тока, ВЛ40, с конструкционной скоростью 160 км/ч, фактически совместное производство ТЭВЗ и Луганска. По сравнению с "чехом" удельная неообрессоренная масса отечественной машины оказалась в полтора раза ниже, и это означало, что машина может быть использована в скоростном сообщении. Однако работы на ВЛ40 были прикрыты, под официальным предлогом, что четырехосные электровозы были уже не нужны. Это было лукавством - на базе ВЛ40 с его двухосными мономоторными тележками мог быть создан и шестиосный электровоз с формулой 2о-2о-2о. Электровоз с такой формулой, кстати, проектировался на НЭВЗ с 1963 года. Тем не менее, волевым решением работы по отечественному электровозу прикрыли, несмотря на успешный ход. В 1966 году из ЧССР присылают опытную партию ЧС4 с экипажной частью, переделанной на двухступенчатое рессорное подвешивание. На тот момент его нельзя назвать рациональным, т.к. прогиб остается всего 140 мм (по исследованиям ВНИТИ на тот момент при двухступенчатом для скорости 180 нужно 215 мм), и прогиб сосредоточен в первой ступени, а не во второй, что увеличивает уровень колебаний кузова с частотами порядка 5 Гц. Продолжение следует. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |