|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Парни, вот почитал статейку: читать фотоотчет в ЖЖ и офигел (больше фото, траффик). 1000км с хвостиком скоростного движения с постоянной скоростью 350км/ч, сокращение времени в пути с 10ч до 3(!!!). Цена при этом просто смешная, дешевле Сапсана при этом. Вот реальное достижение! На фоне этого Сапсан и возгласы Якунина о глобальном сокращении времени в пути между двумя столицами выглядят просто смешно.
P.S. Для защитников птиц. Я не против сапсана чисто с технической т.з. - техника новая, безусловно, нужна. Но я против его PR везде и всюду, и против приподнесения Сапсана посредством СМИ, как очуметь какое достижение нашей страны. По-сути, страна для этого НИЧЕГО не сделала.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 28.12.2009 в 21:33. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кто хочет скоростного движения - улучшайте демографию. А поезда будут. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
Глупость- это "просто скоростное движение подайте нам на тарелке" Скоростное движение- это не вещь в себе, оно служит цели перевозки пассажиров. Нет пассажиропотока, низка мобильность населения, мало самого населения? Не будет и скоростного движения. Между Москвой и Питером- да есть пассажиропоток кое-какой. А между Екатеринбургом и Пермью- смотришь на электричку Парма(скоростная) 5 часов в пути- так пустая ходит. У нас огромная страна, и для таких просторов- очень мало народа. Да и откуда ему ,народу, взяться, если молодежь сидит по форумам,обсуждая ЖД, вместо знакомства с барышнями и создания семей. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
А для перевозки без промежуточных ОП выгодна как раз авиация. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Почему же, есть исключения, у меня барышня - сама большая любительница ЖД, дома совмещаем готовку еды с процессом просмотра последних жд-новостей и фотографий
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 29.12.2009 в 15:27. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати, китайский "паровоз" и их здоровенный вокзал мне понравились и еще, в кабине двое машинистов (или помощник) да еще третий выглядывает (наверно камандир карабля) а у нас все движение пытаются перестроить под "одно лицо" и сапсаном по моему тоже один машинист управляет.
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
стесняюсь спросить, а их там действительно водят( как у нас ) ... или выполняют роль наблюдателя за работой бортовых компов
вроде и там машинист и здесь ... только объём выполняемой работы разный
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Выполняют роль наблюдателя. На участке Сигбург - Дортмунд вообще видел, как машинист почитывал газету, не глядя вперед. Понятное дело, что у нас, стране дураков, любящих ходить по путям, так не получится.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
В Германии близ города Фульда (земля Гессен) произошла железнодорожная авария. Междугородний экспресс «Интерсити-885» (ICE), в котором находилось 170 пассажиров, 26 апреля 2008 г. сошел с рельсов. Состав столкнулся в туннеле со стадом баранов. В результате катастрофы пострадали 25 человек, передает РИА Новости. Спасатели, полиция и медики эвакуировали раненных и остальных пассажиров в ближайший общинный центр. Движение на данном участке железной дороги перекрыто. По словам очевидцев, из самого длинного в Германии железнодорожного туннеля, который растянулся на 11 километров, валит дым, а пожарные вывозят оттуда множество мертвых животных. Бараны, гы.
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Если китайцев много то это не значит, что они там в кабину за каждую кнопку по человеку посадят лишь бы их занять,в конце концов они не дураки(и последнее время они это постоянно доказывают). Я считаю что одному в кабине тяжеловато. Читать газету, да ещё в скоростном поезде на ходу-это извращение,хоть поезд полностью компьютеризирован и все делает за машиниста сам.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |