Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 12:14   #1
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Парни, вот почитал статейку: читать фотоотчет в ЖЖ и офигел (больше фото, траффик). 1000км с хвостиком скоростного движения с постоянной скоростью 350км/ч, сокращение времени в пути с 10ч до 3(!!!). Цена при этом просто смешная, дешевле Сапсана при этом. Вот реальное достижение! На фоне этого Сапсан и возгласы Якунина о глобальном сокращении времени в пути между двумя столицами выглядят просто смешно.

P.S. Для защитников птиц. Я не против сапсана чисто с технической т.з. - техника новая, безусловно, нужна. Но я против его PR везде и всюду, и против приподнесения Сапсана посредством СМИ, как очуметь какое достижение нашей страны. По-сути, страна для этого НИЧЕГО не сделала.
Как же его не пиарить?! столько лет развиваем скоростное движение СТОЛЬКО ДЕНЕГ вбухано, счету нет.Поэтому нам будут жжужать про этот поезд и про все составляющее еще очень долго
Кстати, китайский "паровоз" и их здоровенный вокзал мне понравились и еще, в кабине двое машинистов (или помощник) да еще третий выглядывает (наверно камандир карабля) а у нас все движение пытаются перестроить под "одно лицо" и сапсаном по моему тоже один машинист управляет.
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 23:51   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саня77 Посмотреть сообщение
Кстати, китайский "паровоз" и их здоровенный вокзал мне понравились и еще, в кабине двое машинистов (или помощник) да еще третий выглядывает (наверно камандир карабля) а у нас все движение пытаются перестроить под "одно лицо" и сапсаном по моему тоже один машинист управляет.
Китайцев много, поэтому там в кабине машиниста может сидеть и три и двадцать три человека. А вот в Европе уже давно поезда водят в одно лицо, включая скоростные TGV во Франции, Velaro E в Испании и ICE в Германии.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 00:34   #3
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
...А вот в Европе уже давно поезда водят в одно лицо...
стесняюсь спросить, а их там действительно водят( как у нас ) ... или выполняют роль наблюдателя за работой бортовых компов

вроде и там машинист и здесь ... только объём выполняемой работы разный
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 00:47   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
стесняюсь спросить, а их там действительно водят( как у нас ) ... или выполняют роль наблюдателя за работой бортовых компов
Выполняют роль наблюдателя. На участке Сигбург - Дортмунд вообще видел, как машинист почитывал газету, не глядя вперед. Понятное дело, что у нас, стране дураков, любящих ходить по путям, так не получится.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 09:29   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
На участке Сигбург - Дортмунд вообще видел, как машинист почитывал газету, не глядя вперед.
http://www.ntv.ru/novosti/131118/print/

В Германии близ города Фульда (земля Гессен) произошла железнодорожная авария. Междугородний экспресс «Интерсити-885» (ICE), в котором находилось 170 пассажиров, 26 апреля 2008 г. сошел с рельсов.

Состав столкнулся в туннеле со стадом баранов. В результате катастрофы пострадали 25 человек, передает РИА Новости. Спасатели, полиция и медики эвакуировали раненных и остальных пассажиров в ближайший общинный центр.

Движение на данном участке железной дороги перекрыто. По словам очевидцев, из самого длинного в Германии железнодорожного туннеля, который растянулся на 11 километров, валит дым, а пожарные вывозят оттуда множество мертвых животных.

Бараны, гы.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 11:07   #6
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Китайцев много, поэтому там в кабине машиниста может сидеть и три и двадцать три человека. А вот в Европе уже давно поезда водят в одно лицо, включая скоростные TGV во Франции, Velaro E в Испании и ICE в Германии.
Если китайцев много то это не значит, что они там в кабину за каждую кнопку по человеку посадят лишь бы их занять,в конце концов они не дураки(и последнее время они это постоянно доказывают). Я считаю что одному в кабине тяжеловато. Читать газету, да ещё в скоростном поезде на ходу-это извращение,хоть поезд полностью компьютеризирован и все делает за машиниста сам.
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?