Цитата:
Сообщение от Denis
А Синкансен с первого дня своего существования имеет распределённую тягу.
|
Как это соотносится с более скромным успехом ICE по отношению к TGV?
Цитата:
Сообщение от Denis
Ну и в-третьих, нет в России электровозов Sr2. И Taurus'ов тоже нет.
|
Сапсанов тоже не было. Купим и таурусы. Или построим нечто такое:
Цитата:
Сообщение от Denis
Во-первых, при равной длине поезда "Сапсан" и поезда с двумя локомотивами и прицепными вагонами, пассажировместимость будет совершенно разная. Именно "полезная площадь" пассажировместимости поезда с распределенной тягой, помимо лучшей разгонной динамики, и является основным преимуществом данной концепции. Во-вторых, не забывайте, что распределенная тяга позволяет более эффективно эту тягу распределять, в частности, осенью в сырую погоду: меньше боксований, износа колёсных пар и т.д.
|
Зато сложнее конструкция ПС, и сам он менее универсальный. К тому же, вагоны без тягового оборудования могут иметь большую пассажировместимость, так что довод о полезной площади спорный.