Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 11:34   #10
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
"...Если б паровой котел имел такой низкий КПД - не было бы ТЭС, где есть котел и паровая турбина, согласны? А они основа энергетики многих стран."
А если в этой стране мало гидроресурсов, нет атомной энергетики, нет энергоносителей кроме угля - им там лучиной светить вместо электролампы? Если нет выхода - приходится и с низким к. п. д. работать. Откуда тепловое загрязнение окружающей среды, о котором твердят те, кто нас пугает "глобальным потеплением"?

На стационарном предприятии проще к. п. д. повысить, когда вокруг много места и не нужно тяжёлое оборудование с собою возить. Если двигатель утилизует не всё тепло - им можно воду нагреть для жителей. А вдоль состава водяную магистраль не пустишь.

ТЭЦ - не игрушка, без неё не обойдёшься. А паровики на транспорте в городе XXI века - уже нонсенс. Депо в Подмосковной насчитывает уже десятки паровозов. Рано или поздно экологи замерят выбросы - и... этой коллекции предложат переехать куда-нибудь в Клин или Поварово-III. Не станут же туристы раритетные локомотивы на фоне "Ласточек" фоткать. Да и отмывать "Ласточки" от угольной копоти - геморрой.

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
"...Вес 2,5 т, время разгона до 120 км/ч =10 сек, расход керосина 15 л на 100 км, скорость крейс = 144 км/ч, время разогрева 1 минута."
А усомниться позволите? Как может 2-тонный экипаж так разгоняться двигателем мощностью всего 20 л. с.? Как его за минуту можно в готовноть привести если паровозы между рейсами не гасят? Что будет с окружающими если он в крытую автостоянку заедет (в длинных тоннелях невозможно паровозы эксплуатировать без вентиляции)?
http://www.steamcar.net/specs-4.html
...и давайте при разговоре о паровиках всё же перейдём с керосина на уголь или хотя бы мазут. Когда нефть закончится - паровой Stanley явно не поедет.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
"Добль будет работать на любой горючей жидкости (этанол, масло) или газе."
Вопрос - с какой эффективностью. Перечисленные виды топлива можно использовать и для поршневого ДВС.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История ЭВМ alexcat IT, компьютеры, электроника 21 03.02.2013 00:49
История скоростного движения Oleg Izmerov Железные дороги 30 26.12.2012 21:55
История железной дороги! ALEXZDB Железные дороги 148 19.01.2012 12:54


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?