![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
И ещё я не пойму: синий огонь на маршрутным - если следующий участо короткий. Если длинный - то жёлтый. А ЕСЛИ САМ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК - ДЛИННЫЙ, А СЛЕДУЮЩИЙ - КОРОТКИЙ, то тогда на машрутном тоже синий? А на входном сколько жёлтых?
Ситуация с тремя жёлтыми огнями называется "приём двух моторвагонных поездов на один путь". Но смысл-то наверное не в том, что двух поездов. Может по ТРА станции предполагается просто приём одного короткого состава на короткий участок длиной менее тормозного пути при экстренном торможении до красного маршрутного, поэтому и 3 жёлтых на входном и соответсвенно скорость 25 км/ч. При синем огне можно ехать до следующего светофора. Синий маршрутный в данной ситуации ограничивает по ходу движения следующий короткий участок, независимо от длины предыдущего, поэтому его использование, по-моему, не связано с тремя жёлтыми н входном. Если первый участок-длинный, а второй - короткий, то приём по-любому будет по двум жёлтым, но либо до красного маршрутного, либо (при синем маршрутном) до красного выходного. Для состава, только что проехавшего стрелку на 45 км/ч всё равно, где остановиться с точки зрения скорости. Если я чего-то недопонимаю, то буду благодарен за любые объяснения.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |