| Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Трудитесь и делайте хорошо то, что умеете делать.
У меня вопросов к вам нет. Я высказал свою точку зрения, вы - свою. Может у кого есть вопросы к качеству обслуживания и ремонта локомотивов. Да и то, задавать их стоит не в этой теме. Добавлено через 7 минут Цитата:
В конце концов расплачиваться будет пассажир. Стоимость поездов повлияет на стоимость билетов. Серия ЭД подходит в том случае, когда нужен вариант "эконом", куда можно запихнуть новый салон, кондиционирование и прочие прелести, которые нравятся пассажирам. Большинство пригородных компаний, которые сейчас существуют в России абсолютно не имеют средст даже на новые ЭД. Хотя, разве что в двухвагонном исполнении.. Поэтому сокращают составность, убирают из расписания электрички и экономят на всем. А Штадлер это красиво, да. Тут не поспоришь. Правда мне и новые ЭДшки нравятся. Там все есть для того, чтобы в них ездить пассажиру с комфортом Добавлено через 2 минуты К сожалению, приходится догонять. Отставание пошло с момента развала СССР, какое-то движение пошло с 2004-2005 года где-то. Когда РЖД начало хоть что-то заказывать. Сейчас - уже лучше. Да простят модераторы за ОФФ в теме про ЭП20 Последний раз редактировалось Snegovik; 19.12.2013 в 10:22. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |