Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 20:24   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Вы наверное из скептиков.
А с чего мне быть энтузиастом?

Цитата:
А вы, как, трудитесь где-то в Брянске, Новочеркасске может?
Я слесарь в локомотивном депо РЖД. А что?

На БМЗ я, кстати, бывал. Не впечатлился. С его готовой продукцией имею дело каждый день. Ещё вопросы?

Цитата:
Сейчас уже все меняется. И это здорово.
Что меняется в лучшую сторону в компонентной отрасли? Аппараты стали лучше? Полупроводниковые приборы?

Цитата:
Разработка ЭП20 - компания ТРТранс. С участием спецов НЭВЗа (вход в ТМХ), ВЭЛНИИ (входит в ТМХ), самого Трансмашхолдинга.
От аббревиатуры ТМХ меня уже подташнивает...

Цитата:
Очень здорово, что россйские ребята получили отличную возможность, поработав с зарубежными спецами, объединить лучше, что есть в российской и зарубежной школах и развивать это в дальнейшем.
У меня несколько знакомых работает совместно с вражескими компаниями. Что характерно, все отмечают, что ихние спецы не торопятся делиться опытом и технологиями.

Цитата:
Мозги тут, разработка - в России.
Территория тут значения не имеет. А использование чужих шаблонов (а в отсутствие своего опыта проб и ошибок это неизбежно) рано или поздно аукнется.

Цитата:
В конструкции импортные комплектующие используются только в тех случаях, когда в России нет нужного или необходимого уровня и качества.
Железо для кузова, медь для тяговых и пластик для пульта в России всегда найдётся, да...

Цитата:
Производство ключевых компонентов тяговых систем - уже тоже в России, там же в Новочеркасске.
Что понимается под "тяговой системой" применительно к электровозу?

Цитата:
Тема про ЭП20....А скептики всегда будут.
Если уж на то пошло, Синара в данном случае честнее. Они откровенно собирают электровоз из покупных компонентов, не рассказывая про инновационность и прочую шелуху.

На мой взгляд, семейство грузовых электровозов Синары продуманнее и выглядит перспективнее клонов ЭП20. Да и работают они уже, в отличие от электровозов НЭВЗа.

Да и вообще ситуация не очень: две разных фирмы клепают схожие электровозы, абсолютно несовместимые друг с другом... Кому это надо?

Синаре осталось слепить пассажирский электровоз, и НЭВЗ опять останется позади.

Если что, я не в восторге от деятельности Синары, но её продукция вызывает уважение.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?