|
|
|
|
#11 | ||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
А с чего мне быть энтузиастом?
Цитата:
На БМЗ я, кстати, бывал. Не впечатлился. С его готовой продукцией имею дело каждый день. Ещё вопросы? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На мой взгляд, семейство грузовых электровозов Синары продуманнее и выглядит перспективнее клонов ЭП20. Да и работают они уже, в отличие от электровозов НЭВЗа. Да и вообще ситуация не очень: две разных фирмы клепают схожие электровозы, абсолютно несовместимые друг с другом... Кому это надо? Синаре осталось слепить пассажирский электровоз, и НЭВЗ опять останется позади. Если что, я не в восторге от деятельности Синары, но её продукция вызывает уважение. |
||||||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |