| Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Трудитесь и делайте хорошо то, что умеете делать.
У меня вопросов к вам нет. Я высказал свою точку зрения, вы - свою. Может у кого есть вопросы к качеству обслуживания и ремонта локомотивов. Да и то, задавать их стоит не в этой теме. Добавлено через 7 минут Цитата:
В конце концов расплачиваться будет пассажир. Стоимость поездов повлияет на стоимость билетов. Серия ЭД подходит в том случае, когда нужен вариант "эконом", куда можно запихнуть новый салон, кондиционирование и прочие прелести, которые нравятся пассажирам. Большинство пригородных компаний, которые сейчас существуют в России абсолютно не имеют средст даже на новые ЭД. Хотя, разве что в двухвагонном исполнении.. Поэтому сокращают составность, убирают из расписания электрички и экономят на всем. А Штадлер это красиво, да. Тут не поспоришь. Правда мне и новые ЭДшки нравятся. Там все есть для того, чтобы в них ездить пассажиру с комфортом Добавлено через 2 минуты К сожалению, приходится догонять. Отставание пошло с момента развала СССР, какое-то движение пошло с 2004-2005 года где-то. Когда РЖД начало хоть что-то заказывать. Сейчас - уже лучше. Да простят модераторы за ОФФ в теме про ЭП20 Последний раз редактировалось Snegovik; 19.12.2013 в 10:22. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Спасибо за напутствие...
К сожалению, стараниями в том числе столь почитаемого Вами ТМХ, я в скором времени буду иметь возможность делать это в ещё больших масштабах, чем раньше, однако выгодополучателем буду не я. Цитата:
Вы работаете на каком-либо предприятии, принадлежащем ТМХ? Вы имеете прямое отношение к проектированию, производству либо эксплуатации какой-либо продукции ТМХ? Цитата:
Этого недостаточно. Цитата:
А если это касается ТМХ-сервиса - так скоро всем всё будет очевидно... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Впрочем, уже ясно, что постепенно позиции они сдают. Дизелестроение в жопе, в Коломне (по слухам) есть планы прикрыть производство Д49. На тепловозах и так, где можно, пихают зарубежные дизеля: ТЭМ18В, 2ТЭ116УД, ТЭ8А и т.д. Даже при модернизациях уже ставят их же. На электровозах своей силовой электроники нет, управляющей электроники тоже нет, а без этого и электровозов уже не будет. Не, теоретически наши заводы что-то производят, только вот все предпочитают что-нибудь швейцарское или немецкое, пусть и гораздо дороже... Подшипники качения - уклон к американским или шведским. На вагоны пихают американскую телегу с американскими же подшипниками. Скрепления верхнего строения пути - американские. Рельсы под скоростное движение - японские. Теперь главный вопрос: кому от всего этого лучше? ТМХ, который, фактически, наживается на посредничестве между западными фирмами и РЖД? Пассажирам или грузоотправителям? Государству? РЖД? Так кому? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
Какой там сопромат, блин, токаря со слесарем нормальных не найти! Цитата:
Мне тут рассказали, что один вражеский дизель для модернизации ТЭМ2 даже после растаможки дешевле, чем коленвал Д50. |
|||||||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Кто-то неправильно "расставил коэффициенты" и получилось не очень.
Цитата:
Или может просто никто не хочет так напрягаться в ВэЛНИИ за 20к с лишним? Не думаю что все сейчас такие тупые. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
[QUOTE=Слесарь;437169]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.tmholding.ru/press_office...hrase_id=10355 Цитата:
Цитата:
Вы контракты что-ли подписываете? Я думаю не вы, ни я это не делаем. От чего мне радостно, так это от того, что огромная отрасль, которая называется железнодорожным машиностроением в России живет и развивается. Радуюсь тому, что российские люди, а их сотни тысяч заняты в производстве ж/д техники и различных комплектующих, имеют возможность получать заработную плату, а бюджет - налоги, которые исчисляются десятками миллиардов рублей. Я рад тому, что создается новая техника, где самостоятельно, где с привлечением зрубежных партнеров. Я рад тому, что ж/д развивается, строятся новые дороги и объекты. Потому, что развитие инфраструктуры в России потянет за собой развитие тех регионов, где все это появляется. И я будут этому радоваться. А Вы?? Грустить что-ли?? Цитата:
Заехайте с экскурстей хотя бы на Тверской вагоностроительный, где разработали и производят очень даже современные пассажирские вагоны, в том числе и двухэтажные, в том числе и на 200 км/ч. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Давайте тут про ЭП20, а то модераторы придут, накажут. Добавлено через 13 минут Цитата:
![]() Цитата:
А электровозы 36 электровозов ЭП20 по контракту в этом году ТМХ поставил. ЭП20 уже работают с поездами. Цитата:
Цитата:
А НЭВЗ это производственное преприятие. Если уж сравнивать Синару, то с Трансмашхолднгом, Бомбардье, Сименсом, Альстомом. Вы же не будете сравнивать Синару с отдельным заводом Сименса в каком-нибудь германском городке. Цитата:
Немного общих сведений об отрасли - http://www.ipem.ru/news/publications/759.html и тут очень много интересных цифры - http://www.ipem.ru/news/publications/711.html Последний раз редактировалось Snegovik; 19.12.2013 в 14:35. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | ||||||||||||||||||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
А чем Вы вообще занимаетесь, если так уверенно пишете агитки за ТМХ и РЖД?
Цитата:
Да, и "не читайте за завтраком советских газет"(с). Цитата:
![]() Цитата:
Да просто комп на моём столе (из быта). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На Сахалине, кстати, перешивают колею крайне неторопливо. Цитата:
Или мне и за корпоративы руководства РЖД радоваться? Цитата:
Какие локомотивы нужны РЖД - РЖД не знает, поэтому покупает то, что предлагают производители. А производителям лишь бы продать, поэтому одни продают электровоз, запихнутый в тепловоз, другие - французский электровоз, впихнутый непойми во что, или маленько модернизированный электровоз 30-летней давности, третьи - слегка отретушированный тепловоз 40-летней давности, четвёртые - сборную солянку собственного проектирования почти целиком из зарубежных комплектующих, пятые - газотурбовоз на базе тепловоза и т.д. Всё это покрашено, блестит, да ещё уважаемые люди ходят, нахваливают - как тут не купить... Цитата:
Видите ли, сударь, я по случайному совпадению как раз живу в городе, где расположен этот самый ТВЗ. На заводе работает много народу, поэтому сведений тоже много, хоть и отрывочных. Да плюс я туда, бывает, захожу - не на экскурсии, конечно, по работе, но так даже лучше. Вот Вам факты: в 2014 году завод не будет работать суммарно 4 месяца. Основная продукция - плацкартные вагоны, от которых РЖД давно хочет отказаться - не по-заграничному это. В планах ТМХ наращивание выпуска вагонов Сименс (заметьте, специально разработанных для РЖД), в котором ТВЗ будет играть роль площадки для сборки салона. Скоростная тележка, как уже много раз говорилось, взлетела тяжело и невысоко. Хорошо помню историю, когда набрали народ в цех производства этих телег, а потом через 3 месяца всех уволили. Цитата:
Или Вы верите в перспективу Д500? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почитайте что-нибудь нормальное. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Ранее неоднократно сообщалось, что с 16.12.2013 ЭП20 станет водить поезд Москва-Париж. В понедельник указанный поезд прибыл на станцию Минск-пассажирский под ЧС4Т. В чем причина?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
|
Слесарь! Ну что ты пытаешься доказать человеку, который летает в своих фантазиях, наслушавшись нашего ржд ТВ?
Ведь сразу видно, что человек не разу не работал "на канаве". Ему не приходилось вырезать мембраны из консервных банок, чтобы на электровозе работал тифон. Ему не приходилось покупать, как мне, на свою зарплату руковидцы на смену, чтоб у меня ребята вышли на работу с неголыми руками. Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Приблизимся, хоть немножко к теме про Двадцатку, а то уже далеко уехали. Хотя мое сообщение ближе к теме Тяговых плеч бригад, напишу сюда т.к.тема про ЭП20, 104 поезд, Адлер, Олимпиаду все переплелось друг с другом.
Совсем недавно, и это было ожидаемо, Московские бригады удлинили свое плечо до ст. Лиски Юго - Восточной ж.д. Раньше ездили до Воронежа и Отрожки, теперь плечо Москва - Лиски протяженностью 667км. Подвязка поездов по Лискам 104 под 19, 20 под 103. С Лисок до Ростова идет Вторая бригада, стоянка по Россоши сокращена до 3 мин. И Третья бригада ведет Ростов - Адлер. Таким образом, до Адлера едем тремя бригадами на одной машине. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Есть такие электрички - РЭКС называются. Стоят примерно на 30-40% дороже обычной "зеленой". Экспрессы, ага. От обычной ЭД4М 4ХХ номеров отличаются только сидениями внутри и чистотой, на сим всё.
Цитата:
Только кондиционер далеко не всегда работает. Точнее, работает в исключительных случаях. Это я про обычные маршруты, где обитают новые ЭД4М. Во избежание лишних вопросов: езжу на оных каждый день на работу зимой, летом, осенью, весной. Ну а на откапиталенных на МЛРЗ ЭД4М работающий кондиционер я вообще ни разу не видел. Кстати, о птичках. На ЭД4М после МЛРЗ даже в головных вагонах маленьких накопительных площадок в торцах теперь нет. Все для людей.Тот, кто проектировал этот салон в ЭД4М - моральный урод. В салоне некуда поставить велосипед, некуда поставить коляску с ребенком, некуда поставить багаж. Накопительных площадок в поезде тупо нет, про специальные площадки под коляски и с крепежами под велосипеды(привет, Штадлер) я не заикаюсь даже. Один деятель из РЖД в жжешечке в коммьюнити рурейлвей очень не понимал, в чем суть вопроса и предлагал мне с велосипедом или, что еще интереснее, с ребенком ехать в тамбуре. Деятель был деликатно послан Он удобнее и современнее для пассажира, простой пример в ответе выше. Только не получается догнать-то Гораздо раньше. Ну да. Заборчики покрасили, турникетные павильоны поставили, ларьки с шаурмой и т.д. Так до этого времени они все тоже самое заказывали будучи МПС По сравнению с 1950 годом - наверное.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 19.12.2013 в 22:20. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |