![]() |
![]() |
![]() |
#3436 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() (хотя...вот электропоезд построили же? Сугубо личное мнение, "Может, в консерватории что-то подправить?" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3437 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Здравый смысл подсказывает, что не так уж много надо править, но это уже политика. Не будем переходить на неё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3438 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3439 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3440 |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3441 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Опять же, к сожалению, он всё никак не взлетит. Тяговые возможности не впечатляют, надёжность, судя по всему, тоже...
Как ни грустно, но более морально отсталый 2ТЭ70 по характеристикам его обскакал. Там, где 2ТЭ70 вёл поезд в 2 секции, 2ТЭ25А используют в 3. Короче, очередной макет (с точки зрения привода). Увы. А сейчас не советские времена, всем нужна продукция именно сейчас, иначе к другим пойдут. И идут. И дизель MTU не поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3442 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3443 | |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вы, как, трудитесь где-то в Брянске, Новочеркасске может? Был период, когда не было заказов, не было денег на зарплаты, НИОКРы и прочее-прочее. Отечественная отрасль (в первую очередь компонентная)подотстала. Сейчас уже все меняется. И это здорово. По существу. Разработка ЭП20 - компания ТРТранс. С участием спецов НЭВЗа (вход в ТМХ), ВЭЛНИИ (входит в ТМХ), самого Трансмашхолдинга. ТРТранс - Это совместный инжиниринговый центр Трансмашхолдинга и Альстом. Размещается в России (Новочеркасске), работают в нем больше порядка 200 человек. Наши ребята и до 10 человек представители Альстом. Очень здорово, что россйские ребята получили отличную возможность, поработав с зарубежными спецами, объединить лучше, что есть в российской и зарубежной школах и развивать это в дальнейшем.Мозги тут, разработка - в России.В конструкции импортные комплектующие используются только в тех случаях, когда в России нет нужного или необходимого уровня и качества. Производство ключевых компонентов тяговых систем - уже тоже в России, там же в Новочеркасске. Добавлено через 1 минуту Тема про ЭП20....А скептики всегда будут. Последний раз редактировалось Snegovik; 18.12.2013 в 12:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3444 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
А с чего мне быть энтузиастом?
Цитата:
На БМЗ я, кстати, бывал. Не впечатлился. С его готовой продукцией имею дело каждый день. Ещё вопросы? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На мой взгляд, семейство грузовых электровозов Синары продуманнее и выглядит перспективнее клонов ЭП20. Да и работают они уже, в отличие от электровозов НЭВЗа. Да и вообще ситуация не очень: две разных фирмы клепают схожие электровозы, абсолютно несовместимые друг с другом... Кому это надо? Синаре осталось слепить пассажирский электровоз, и НЭВЗ опять останется позади. Если что, я не в восторге от деятельности Синары, но её продукция вызывает уважение. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3445 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Тады, ой...", полностью согласен, брянская мудель производства вполне себе, как показывают может существовать! Цитата:
А может все таки не может? Оттого, что не из чего своего делать? Ни полупроводниковй базы современной своей нету, равно как опыта в алгоритамх преобразований. Ну ладно, раньше в МПС было сильное лобби вентилных, но вот уже лет 10-15 как его практичести нет. Может тогда прямым текстом скажете, кто именно не хочет, кто мешает, кто не дает? С именами, фамилиями, адресами... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3446 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
ТМХ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3447 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3448 | |
Пользователь
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Трудитесь и делайте хорошо то, что умеете делать.
У меня вопросов к вам нет. Я высказал свою точку зрения, вы - свою. Может у кого есть вопросы к качеству обслуживания и ремонта локомотивов. Да и то, задавать их стоит не в этой теме. Добавлено через 7 минут Цитата:
В конце концов расплачиваться будет пассажир. Стоимость поездов повлияет на стоимость билетов. Серия ЭД подходит в том случае, когда нужен вариант "эконом", куда можно запихнуть новый салон, кондиционирование и прочие прелести, которые нравятся пассажирам. Большинство пригородных компаний, которые сейчас существуют в России абсолютно не имеют средст даже на новые ЭД. Хотя, разве что в двухвагонном исполнении.. Поэтому сокращают составность, убирают из расписания электрички и экономят на всем. А Штадлер это красиво, да. Тут не поспоришь. Правда мне и новые ЭДшки нравятся. Там все есть для того, чтобы в них ездить пассажиру с комфортом Добавлено через 2 минуты К сожалению, приходится догонять. Отставание пошло с момента развала СССР, какое-то движение пошло с 2004-2005 года где-то. Когда РЖД начало хоть что-то заказывать. Сейчас - уже лучше. Да простят модераторы за ОФФ в теме про ЭП20 Последний раз редактировалось Snegovik; 19.12.2013 в 10:22. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Snegovik за это полезное сообщение: |
![]() |
#3449 | |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я не думаю что у нас нет людей могущих в схемотехнику, сопромат, ТММ и тд. - найдутся такие люди и если им скажут, они сделают. Но почему то проще купить импортное оборудование. Вся суть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3450 | |||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за напутствие...
К сожалению, стараниями в том числе столь почитаемого Вами ТМХ, я в скором времени буду иметь возможность делать это в ещё больших масштабах, чем раньше, однако выгодополучателем буду не я. Цитата:
Вы работаете на каком-либо предприятии, принадлежащем ТМХ? Вы имеете прямое отношение к проектированию, производству либо эксплуатации какой-либо продукции ТМХ? Цитата:
Этого недостаточно. Цитата:
А если это касается ТМХ-сервиса - так скоро всем всё будет очевидно... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Впрочем, уже ясно, что постепенно позиции они сдают. Дизелестроение в жопе, в Коломне (по слухам) есть планы прикрыть производство Д49. На тепловозах и так, где можно, пихают зарубежные дизеля: ТЭМ18В, 2ТЭ116УД, ТЭ8А и т.д. Даже при модернизациях уже ставят их же. На электровозах своей силовой электроники нет, управляющей электроники тоже нет, а без этого и электровозов уже не будет. Не, теоретически наши заводы что-то производят, только вот все предпочитают что-нибудь швейцарское или немецкое, пусть и гораздо дороже... Подшипники качения - уклон к американским или шведским. На вагоны пихают американскую телегу с американскими же подшипниками. Скрепления верхнего строения пути - американские. Рельсы под скоростное движение - японские. Теперь главный вопрос: кому от всего этого лучше? ТМХ, который, фактически, наживается на посредничестве между западными фирмами и РЖД? Пассажирам или грузоотправителям? Государству? РЖД? Так кому? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
Какой там сопромат, блин, токаря со слесарем нормальных не найти! Цитата:
Мне тут рассказали, что один вражеский дизель для модернизации ТЭМ2 даже после растаможки дешевле, чем коленвал Д50. |
|||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |