Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за напутствие...
К сожалению, стараниями в том числе столь почитаемого Вами ТМХ, я в скором времени буду иметь возможность делать это в ещё больших масштабах, чем раньше, однако выгодополучателем буду не я. Цитата:
Вы работаете на каком-либо предприятии, принадлежащем ТМХ? Вы имеете прямое отношение к проектированию, производству либо эксплуатации какой-либо продукции ТМХ? Цитата:
Этого недостаточно. Цитата:
А если это касается ТМХ-сервиса - так скоро всем всё будет очевидно... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Впрочем, уже ясно, что постепенно позиции они сдают. Дизелестроение в жопе, в Коломне (по слухам) есть планы прикрыть производство Д49. На тепловозах и так, где можно, пихают зарубежные дизеля: ТЭМ18В, 2ТЭ116УД, ТЭ8А и т.д. Даже при модернизациях уже ставят их же. На электровозах своей силовой электроники нет, управляющей электроники тоже нет, а без этого и электровозов уже не будет. Не, теоретически наши заводы что-то производят, только вот все предпочитают что-нибудь швейцарское или немецкое, пусть и гораздо дороже... Подшипники качения - уклон к американским или шведским. На вагоны пихают американскую телегу с американскими же подшипниками. Скрепления верхнего строения пути - американские. Рельсы под скоростное движение - японские. Теперь главный вопрос: кому от всего этого лучше? ТМХ, который, фактически, наживается на посредничестве между западными фирмами и РЖД? Пассажирам или грузоотправителям? Государству? РЖД? Так кому? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
Какой там сопромат, блин, токаря со слесарем нормальных не найти! Цитата:
Мне тут рассказали, что один вражеский дизель для модернизации ТЭМ2 даже после растаможки дешевле, чем коленвал Д50. |
|||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |