Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 17:25   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Нет
Нет
А чем Вы вообще занимаетесь, если так уверенно пишете агитки за ТМХ и РЖД?

Цитата:
Достаточно достоверно про тяговые системы?
http://www.tmholding.ru/press_office...hrase_id=10355
Там про "тяговые системы", как Вы изволили изящно выразиться, вообще ничего нет, т.к. такого понятия нет на ж.д. транспорте и в ж.д. машиностроении. Там есть понятие "тяговый привод", но Вы этого так и не сказали.

Да, и "не читайте за завтраком советских газет"(с).

Цитата:
Здесь тема про ЭП20
Мы примерно про то же самое. Плюс-минус километр...

Цитата:
Общо про тупо покупаем.
Вы контракты что-ли подписываете? Я думаю не вы, ни я это не делаем.
Вероятно, кто-то это всё же делает. Иначе чем тогда объяснить наличие того, что я вижу собственными глазами: Сапсаны, Ласточки, ЭП20 и т.д.

Да просто комп на моём столе (из быта).

Цитата:
От чего мне радостно, так это от того, что огромная отрасль, которая называется железнодорожным машиностроением в России живет и развивается.
Живёт хреново, можно сказать, помирает. Чему радоваться?

Цитата:
Радуюсь тому, что российские люди, а их сотни тысяч заняты в производстве ж/д техники и различных комплектующих, имеют возможность получать заработную плату
Мне спасибо сказать партии родной? За то, что ещё какую-то копеечку мне кидают? Впрочем, это скоро кончится...

Цитата:
а бюджет - налоги, которые исчисляются десятками миллиардов рублей.
Одним процентом больше, одним меньше... Фе.

Цитата:
Я рад тому, что создается новая техника, где самостоятельно, где с привлечением зрубежных партнеров.
Большинство образцов "новой" техники даром не нужны.

Цитата:
Я рад тому, что ж/д развивается, строятся новые дороги и объекты. Потому, что развитие инфраструктуры в России потянет за собой развитие тех регионов, где все это появляется.
Отчасти это так. Только вот грузовые (сырьевые) направления развиваются почти исключительно добывающими компаниями, РЖД тут ни при чём. А по поводу Сочи - скоро увидим, как разовьётся регион...
На Сахалине, кстати, перешивают колею крайне неторопливо.

Цитата:
И я будут этому радоваться. А Вы??
Грустить что-ли??
Видите ли, в экономике, в отличие от войны и ВПК, уместны вопросы "Какой ценой?" и "За чей счёт банкет?".

Или мне и за корпоративы руководства РЖД радоваться?

Цитата:
РЖД покупает то, что нужно РЖД. ТМХ или Синара, или ТорВЗ и иже с ними поставляют РЖД то, что РЖД заказывает.
РЖД очень хорошо представляет, что оно хочет - оно хочет не иметь проблем и выступать регулировщиком на гос. путях. Для этого не нужен ПС, терминалы и прочее - вот от них и избавляются.

Какие локомотивы нужны РЖД - РЖД не знает, поэтому покупает то, что предлагают производители. А производителям лишь бы продать, поэтому одни продают электровоз, запихнутый в тепловоз, другие - французский электровоз, впихнутый непойми во что, или маленько модернизированный электровоз 30-летней давности, третьи - слегка отретушированный тепловоз 40-летней давности, четвёртые - сборную солянку собственного проектирования почти целиком из зарубежных комплектующих, пятые - газотурбовоз на базе тепловоза и т.д.
Всё это покрашено, блестит, да ещё уважаемые люди ходят, нахваливают - как тут не купить...

Цитата:
Заехайте с экскурстей хотя бы на Тверской вагоностроительный, где разработали и производят очень даже современные пассажирские вагоны, в том числе и двухэтажные, в том числе и на 200 км/ч.
Вивана на Вас нет... "заехайте"...

Видите ли, сударь, я по случайному совпадению как раз живу в городе, где расположен этот самый ТВЗ. На заводе работает много народу, поэтому сведений тоже много, хоть и отрывочных. Да плюс я туда, бывает, захожу - не на экскурсии, конечно, по работе, но так даже лучше.
Вот Вам факты: в 2014 году завод не будет работать суммарно 4 месяца.
Основная продукция - плацкартные вагоны, от которых РЖД давно хочет отказаться - не по-заграничному это.
В планах ТМХ наращивание выпуска вагонов Сименс (заметьте, специально разработанных для РЖД), в котором ТВЗ будет играть роль площадки для сборки салона.

Скоростная тележка, как уже много раз говорилось, взлетела тяжело и невысоко. Хорошо помню историю, когда набрали народ в цех производства этих телег, а потом через 3 месяца всех уволили.

Цитата:
По слухам, там собираются утроить производство дизелей, в т.ч. и новых серий
Новой серией будет MTU, а вот Д49 уже не будет.

Или Вы верите в перспективу Д500?

Цитата:
Что в этом плохого? Экспериментируют. Заказчик хочет с разными дизелями и что в этом плохого??
Конец немного предсказуем.

Цитата:
Каждый заказчик для себя сам выбирает, что покупать. При этом очень много факторов играет значение.
Выбирает-то сам, только если хочешь, чтобы работало, покупай тиристоры Сешерон, а не Саранского Электровыпрямителя...

Цитата:
Да и ради бога. Если по цене/качеству соответствуют и если нет ничего подобного в СНГ, и если качество исполнения на уровне и сроки поставки не срывают, а еще лучше если будет производство таких подшипников в России, а лучше если будет три-четыре завода, чтобы конкуренцию усилить.
Либеральный бред какой-то...

Цитата:
Лучше всем тем, о ком написано выше. Там, где про радость.
Забористая у Вас трава.

Цитата:
Еще Синаре, УВЗ, ТорВЗ и сотням предприятиям, которые поставляют комплектующие для заводов, выпускающих (в России, а может и на экспорт ) подвижной состав.
Берите выше - тысячам предприятий.

Цитата:
Да, см. выше. В России - разработка, работающая отрасль, занятость, налоги, инвестиции, социалка и проче и прочее. А если все это есть, то есть работа у торговли, транспорта, логистики и всего, что связано с жизнью людей и работой предприятий
Опять либеральный бред...

Цитата:
НЭВЗ это завод, которые производит.
У Синары завод в Верхней Пышме стоит, что ли?

Цитата:
А электровозы 36 электровозов ЭП20 по контракту в этом году ТМХ поставил. ЭП20 уже работают с поездами.
Синаровских пока больше, а проблем с ними меньше.

Цитата:
А вас не смущает, что в мире все штампуют похожие друг на друга вагоны метро, тепловозы, и прочее??
Расскажите скорее, чем похожи друг на друга, например, GE ES44AC и Voith Maxima 40CC?

Цитата:
Конкуренция.
Это диагноз.

Цитата:
Не, лепить не надо.
А если они возьмут, да слепят?

Цитата:
Вы же не будете сравнивать Синару с отдельным заводом Сименса в каком-нибудь германском городке.
Поскольку мы говорим о ж.д., говоря Синара - мы подразумеваем Синара-Транспортные машины.

Цитата:
Если что, я рад, что ребята с нуля сделали завод по выпуску электровозов. Я рад, что купили Людиново. И рад всему, тому, что живет и работе в результате этих действий
За тех, кого уволили иили сократили, тоже рады?


Цитата:
Немного общих сведений об отрасли
Там уж очень общие сведения, да плюс ссылаются на самих себя. Да и сайт ни о чём.

Почитайте что-нибудь нормальное.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 19.12.2013, 18:30   #2
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Выбирает-то сам, только если хочешь, чтобы работало, покупай тиристоры Сешерон, а не Саранского Электровыпрямителя...
Многа букафф...осилил с трудом +

Один только вопросик - давно ли Сешерон тиристоры выпускать начал?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 18:55   #3
sertun
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
sertun стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ранее неоднократно сообщалось, что с 16.12.2013 ЭП20 станет водить поезд Москва-Париж. В понедельник указанный поезд прибыл на станцию Минск-пассажирский под ЧС4Т. В чем причина?
sertun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:33   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Один только вопросик - давно ли Сешерон тиристоры выпускать начал?
Прошу прощения, не о том думал.

Конечно, АВВ.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:52   #5
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Слесарь! Ну что ты пытаешься доказать человеку, который летает в своих фантазиях, наслушавшись нашего ржд ТВ?
Ведь сразу видно, что человек не разу не работал "на канаве". Ему не приходилось вырезать мембраны из консервных банок, чтобы на электровозе работал тифон. Ему не приходилось покупать, как мне, на свою зарплату руковидцы на смену, чтоб у меня ребята вышли на работу с неголыми руками.

Цитата:
Да и ради бога. Если по цене/качеству соответствуют и если нет ничего подобного в СНГ, и если качество исполнения на уровне и сроки поставки не срывают, а еще лучше если будет производство таких подшипников в России, а лучше если будет три-четыре завода, чтобы конкуренцию усилить.
Вот только одни "если-если" - главное только в этом предложении, что заслуживает внимание - в конце "точка".
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 19.12.2013, 19:59   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Слесарь! Ну что ты пытаешься доказать человеку, который летает в своих фантазиях, наслушавшись нашего ржд ТВ?
Да уже теперь интерес чисто энтомологический - откуда такие берутся...

Кто ж знает, ведь попадаются люди, близкие к производству, реально интересными вещами делятся. Но это не тот случай.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:06   #7
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Да вот именно, что это не тот случай.
Мне гораздо интересней было с Сандро в теме по пневмосхемам чехов общаться, хоть там человек и упёрся "на буфер", но по-крайне мере пытался понять, почему инженер применил такое техническое решение, а не альтернативное. Вот только Михаил Юрьевич "круто" немного взял, ну бывает, сам иногда резьбу "срываю".
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:17   #8
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

E.depo и Слесарь!
РЖД ТВ не смотрю, если что.
В "канаве" не работаю.
Перчатки себе покупаю - для использования на садовом участке и в авто
Давайте не будем даже продолжать. Вы при своем, я при своем.
Все равно эти разговоры бессмысленны.
Я единственное не понимаю, откуда столько желчи и ненависти к российскому ж/д машиностроению и что плохого в том, что отрасль живет и развивается?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
....
Никакого желание продолжать нет. Спорить о том, что нравится, а что нет - бессмысленно.
Езжу и на электричках, и в метро. Очень на нравятся старые убитые электрички. Новые - хорошо.
В моем понимании РЖД или пригородные компании формируют техзадание, по которому создается поезд. Если посчитают, что нужны места для колясок и велосипедов, то они появятся..
Я как-то не очень преставляю поездку в утренний час пик с великом или коляской.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А как же планы по дальнейшему обновлению вагонного парка? Двухэтажные вагоны?
Отвечу сразу и вам, и Слесарю. ТОже есть знакомые с ТВЗ.
Прекрасный современный завод и отличное конструкторское бюро.
По плану не будут работать в январе (фактически полмесяца с учетом праздников), августе, декабре. В течении года в режиме сокращенной недели. Если увеличится заказ - может измениться график.

ТВЗ в этом году сделал около 500 вагонов среди них 50 двухэтажных вагонов, которые уже отгружены. Были купейники, СВ, рестораны, штабные, вагоны для поездов постоянного формирования.
На будущий год в планах где-то также. РИЦ - 88 по контракту будет поставлено. Будут межобластные, СВ, купе, рестораны и штабные.
Известно, что подписан контракт на разработку и поставку 15 двухэтаэжных вагонов для межрегионального сообщения с поставкой в 2015 году.В следующем году планирую изготовить первый вагон для проведения испытаний.

Извините за офф снова.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Ведь сразу видно, что человек не разу не работал "на канаве".
Я надеюсь, что говорить что-то вслух неработавшим "на канаве" можно?

Последний раз редактировалось Snegovik; 20.12.2013 в 14:04.
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:24   #9
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
По плану не будут работать в январе (фактически полмесяца с учетом праздников), августе, декабре. В течении года в режиме сокращенной недели. Если увеличится заказ - может измениться график.
И Вы считаете это нормальным, радостным положением дел?!
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:42   #10
Snegovik
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Snegovik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ernomor Посмотреть сообщение
И Вы считаете это нормальным, радостным положением дел?!
С чего такие выводы? Что-то похожее было в кризисные времена в 2008-2009 годах. тогда завод тоже в отпусках был и на сокращенной неделе.
Snegovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 21:32   #11
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Очень на нравятся старые убитые электрички. Новые - хорошо.
Только эти новые от старых отличаются лишь тем, что они еще не старые и еще не убитые. Хотя нет, уже убитые. Кондиционеры работают в 1 вагоне из 10. В лучшем случае. Я летом считал специально.

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
В моем понимании РЖД или пригородные компании формируют техзадание, по которому создается поезд.
Ясное дело, к ним вопрос в первую очередь: почему Аэроэкспресс может, а они - нет.

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Если посчитают, что нужны места для колясок и велосипедов, то они появятся..
Ну да, ведь банальных человеческих удобств, когда весь салон тупо заставлен креслами:
Скрытый текст:


Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Я как-то не очень преставляю поездку в утренний час пик с великом или коляской.
Так я и не говорил про час-пик. Имеется опыт поездок вне часа-пика: коляска с трудом влезает между сидений, занимая четыре места из шести, на остальных двух сидят родители. И это не считая того, что в таком случае там не повернуться даже родителям. В час-пик там вообще ад. Но некоторым вот приходится ездить. Да и собственно, кому какая разница? Надо мне ехать, я плачу деньги за проезд, а приезжает ведро 2013 года, которое от ведра 1976 года отличается цветом краски, оконными рамами и шириной дверок.

Наверное, нужно быть доктором наук, чтобы сделать хотя бы так?

(фото с интернета)

Хотя, мне кажется, у тех, кто эти салоны проектирует принципиальная позиция - "быдло все стерпит".
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 20.12.2013 в 21:37.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 22:06   #12
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Я надеюсь, что говорить что-то вслух неработавшим "на канаве" можно?
Можно, можно... Но только ежели разумные вещи говорить. И не голословно, тут такого не любят.
Вообще то странно, вот, скажем, они оба и E.depo и Слесарь знают, что я ни минуты не работал в канаве, но как то к моми словам прислушиваются.
А вот Ваши как то настороженно воспринимают.
Может не в канаве дело, а? "Может, что в консерватоии поправить надобно"?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 22:14   #13
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
В "канаве" не работаю.
Достаточно пересказов что Вы "не". Просто скажите, кем Вы работаете, тогда будет окончательно ясно, насколько точно Вы можете судить об обсуждаемых вещах.

Как пел товарищ Высоцкий: "А видал ты вблизи пулемёт или танк? А ходил ли ты, скажем, в атаку?"

Цитата:
Давайте не будем даже продолжать. Вы при своем, я при своем.
Дело в том, что наши мнения пока неравноценны. Я говорю о том, что вижу, Вы же пока только агитки толкаете.

Цитата:
Все равно эти разговоры бессмысленны.
Отчего же? Это же общение развлечения для... Мне пока интересно, как глубоко Вы закопаетесь. Но Вы пока отделываетесь общими фразами.

Цитата:
Я единственное не понимаю, откуда столько желчи и ненависти к российскому ж/д машиностроению
Российское машиностроение лепит горбатого в половине случаев, причём хозяевам на это плевать, т.к. продукция машиностроения - просто повод пилить деньги. С зарубежными партнёрами на этом поприще ещё общий язык не нашли, но дело двигается. Как только найдут, все наши заводы превратятся в сборочные площадки. Да уже превращаются.

Цитата:
и что плохого в том, что отрасль живет и развивается?
Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет.

Цитата:
Я как-то не очень преставляю поездку в утренний час пик с великом или коляской.
А Вы напрягите воображение...

Цитата:
ТОже есть знакомые с ТВЗ.
У нас, видимо, разные знакомые. Ваши, похоже, исключительно с бейджиками на шее ходят, как коровки с колокольчиками.

Цитата:
Прекрасный современный завод и отличное конструкторское бюро.
В каком он месте современный-то? Столетние здания, обшитые бело-синим сайдингом, что ли? Или плазмы на перекрёстках?

Цитата:
В течении года в режиме сокращенной недели.
Шикарно, чё. Как это опровергает мои слова?

Цитата:
Если увеличится заказ - может измениться график.
А если уменьшится? РЖД уже давно заявляет, что будет экономить в следующем году.

Цитата:
Я надеюсь, что говорить что-то вслух неработавшим "на канаве" можно?
Разумеется. Только Вы ж понимаете: важно не только, что говорят, но и кто говорит.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 20.12.2013, 22:24   #14
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
Очень на нравятся старые убитые электрички. Новые - хорошо.
Чем принципиально новые лучше? Хотелось бы узнать конкретней.
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:05   #15
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snegovik Посмотреть сообщение
...Очень на нравятся старые убитые электрички. Новые - хорошо.
Вот Вам насчет старых и новых...
Мое ощущение как пассажира насчет этого (под спойлер спрятал потому что много букафф)
Скрытый текст:

Ехал сегодня с Финляндского вокзала Питера до дома, почти 2 часа езды. Под посадку подали ЭД4М, причем головы от сто какого-то номера, со сплошной седушкой, обитой кожзамом, а моторные и прицепные тристашестьдесят какого-то номера (то ли 365, то ли 361), то бишь вагоны из "усовершенствованных" номеров, только без кондея. Правда с "отдельными сидениями на общей пластмассе". Посадить бы этого муд..аинженера, который эту порнографию придумал, его жопой на это "сидение", и покатать по Щербинке полдня... Идем далее - из 6 вагонов, в двух не работало отопление, причем во втором (новом) вагоне уже при посадке, в четвертом (тоже новом) сдохло через час пути. Машинист после открытия дверей постоянно говорил что эти вагоны не отапливаются, переходите в другие вагоны. Вопрос - наверное не от хорошей жизни в новый состав вцепили бошки от старого? Кстати, на сплошной седушке, сидеть гораздо удобнее, чем на этих выкидышах инженерной мысли, да и отопление греет...
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?