| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||||||||||||||||||||||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чем Вы вообще занимаетесь, если так уверенно пишете агитки за ТМХ и РЖД? 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Да, и "не читайте за завтраком советских газет"(с). Цитата: 
	
 ![]() Цитата: 
	
 Да просто комп на моём столе (из быта). Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 На Сахалине, кстати, перешивают колею крайне неторопливо. Цитата: 
	
 Или мне и за корпоративы руководства РЖД радоваться? Цитата: 
	
 Какие локомотивы нужны РЖД - РЖД не знает, поэтому покупает то, что предлагают производители. А производителям лишь бы продать, поэтому одни продают электровоз, запихнутый в тепловоз, другие - французский электровоз, впихнутый непойми во что, или маленько модернизированный электровоз 30-летней давности, третьи - слегка отретушированный тепловоз 40-летней давности, четвёртые - сборную солянку собственного проектирования почти целиком из зарубежных комплектующих, пятые - газотурбовоз на базе тепловоза и т.д. Всё это покрашено, блестит, да ещё уважаемые люди ходят, нахваливают - как тут не купить... Цитата: 
	
 Видите ли, сударь, я по случайному совпадению как раз живу в городе, где расположен этот самый ТВЗ. На заводе работает много народу, поэтому сведений тоже много, хоть и отрывочных. Да плюс я туда, бывает, захожу - не на экскурсии, конечно, по работе, но так даже лучше. Вот Вам факты: в 2014 году завод не будет работать суммарно 4 месяца. Основная продукция - плацкартные вагоны, от которых РЖД давно хочет отказаться - не по-заграничному это. В планах ТМХ наращивание выпуска вагонов Сименс (заметьте, специально разработанных для РЖД), в котором ТВЗ будет играть роль площадки для сборки салона. Скоростная тележка, как уже много раз говорилось, взлетела тяжело и невысоко. Хорошо помню историю, когда набрали народ в цех производства этих телег, а потом через 3 месяца всех уволили. Цитата: 
	
 Или Вы верите в перспективу Д500? Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Почитайте что-нибудь нормальное.  | 
||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 892
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 288 
	
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ранее неоднократно сообщалось, что с 16.12.2013 ЭП20 станет водить поезд Москва-Париж. В понедельник указанный поезд прибыл на станцию Минск-пассажирский под ЧС4Т. В чем причина?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слесарь! Ну что ты пытаешься доказать человеку, который летает в своих фантазиях, наслушавшись нашего ржд ТВ? 
		
		
		
		
		
		
			Ведь сразу видно, что человек не разу не работал "на канаве". Ему не приходилось вырезать мембраны из консервных банок, чтобы на электровозе работал тифон. Ему не приходилось покупать, как мне, на свою зарплату руковидцы на смену, чтоб у меня ребята вышли на работу с неголыми руками. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Кто ж знает, ведь попадаются люди, близкие к производству, реально интересными вещами делятся. Но это не тот случай.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да вот именно, что это не тот случай. 
		
		
		
		
		
		
			Мне гораздо интересней было с Сандро в теме по пневмосхемам чехов общаться, хоть там человек и упёрся "на буфер", но по-крайне мере пытался понять, почему инженер применил такое техническое решение, а не альтернативное. Вот только Михаил Юрьевич "круто" немного взял, ну бывает, сам иногда резьбу "срываю". 
				__________________ 
		
		
		
		
	Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			E.depo и Слесарь!  
		
		
		
		
		
		
		
		
			РЖД ТВ не смотрю, если что. В "канаве" не работаю. Перчатки себе покупаю - для использования на садовом участке и в авто ![]() Давайте не будем даже продолжать. Вы при своем, я при своем. Все равно эти разговоры бессмысленны. Я единственное не понимаю, откуда столько желчи и ненависти к российскому ж/д машиностроению и что плохого в том, что отрасль живет и развивается? Добавлено через 6 минут Никакого желание продолжать нет. Спорить о том, что нравится, а что нет - бессмысленно. Езжу и на электричках, и в метро. Очень на нравятся старые убитые электрички. Новые - хорошо. В моем понимании РЖД или пригородные компании формируют техзадание, по которому создается поезд. Если посчитают, что нужны места для колясок и велосипедов, то они появятся.. Я как-то не очень преставляю поездку в утренний час пик с великом или коляской. Добавлено через 19 минут Цитата: 
	
 Прекрасный современный завод и отличное конструкторское бюро. По плану не будут работать в январе (фактически полмесяца с учетом праздников), августе, декабре. В течении года в режиме сокращенной недели. Если увеличится заказ - может измениться график. ТВЗ в этом году сделал около 500 вагонов среди них 50 двухэтажных вагонов, которые уже отгружены. Были купейники, СВ, рестораны, штабные, вагоны для поездов постоянного формирования. На будущий год в планах где-то также. РИЦ - 88 по контракту будет поставлено. Будут межобластные, СВ, купе, рестораны и штабные. Известно, что подписан контракт на разработку и поставку 15 двухэтаэжных вагонов для межрегионального сообщения с поставкой в 2015 году.В следующем году планирую изготовить первый вагон для проведения испытаний. Извините за офф снова. Добавлено через 14 минут Я надеюсь, что говорить что-то вслух неработавшим "на канаве" можно? Последний раз редактировалось Snegovik; 20.12.2013 в 14:04.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2012 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 426
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 782 
	
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 31
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только эти новые от старых отличаются лишь тем, что они еще не старые и еще не убитые. Хотя нет, уже убитые. Кондиционеры работают в 1 вагоне из 10. В лучшем случае. Я летом считал специально. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Скрытый текст: 
 
Цитата: 
	
 Наверное, нужно быть доктором наук, чтобы сделать хотя бы так? ![]() (фото с интернета) Хотя, мне кажется, у тех, кто эти салоны проектирует принципиальная позиция - "быдло все стерпит". 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 20.12.2013 в 21:37.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно, можно... Но только ежели разумные вещи говорить. И не голословно, тут такого не любят. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вообще то странно, вот, скажем, они оба и E.depo и Слесарь знают, что я ни минуты не работал в канаве, но как то к моми словам прислушиваются. А вот Ваши как то настороженно воспринимают. Может не в канаве дело, а? "Может, что в консерватоии поправить надобно"?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||||||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Достаточно пересказов что Вы "не". Просто скажите, кем Вы работаете, тогда будет окончательно ясно, насколько точно Вы можете судить об обсуждаемых вещах. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как пел товарищ Высоцкий: "А видал ты вблизи пулемёт или танк? А ходил ли ты, скажем, в атаку?" Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 282
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: Карелия 
				
				
					Сообщений: 1,726
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,979 
	
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |