![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Несолидно. Имейте мужество признать, что доля вины машинистов в том, что долго не принимали решение дать экстренное, есть. И даже если было бы чье-то письменное требование не начинать торможение ближе четырех километров, это полностью ответственности не снимает. Видели, что развивается аварийная ситуация, срывы рекуперации во время испытаний ранее были, знали, что тормозной путь около четырех километров. Это примерно на испытаниях у меня случай был - отвалилась ручка ЭДТ, машинист, вместо того, чтобы сразу применить пневматику, полез ее искать, не нашел, врубил экстренное, прошел стрелку на боковой на 50 км/ч, хорошо что у 2ТЭ121 хорошая динамика в кривых. Один полез ручку искать, другие надеялись, что вот-вот получится, так все и выходит. А Ваша попытка замазать других, чтобы ЛБ были ангелами, некрасива. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |