![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Причинно-следственная связь между проездом и крушением тут не такая уж явная. Уже писали, что этот короткий да ещё заведённый в сторону станционных путей "предохранительный" тупик спроектирован... На убой и того, кто в него въезжает, и тех, кто на путях впереди! При разрешённой на перегоне скорости 160 км/ч без торможения неуправляемый ПС разнёс бы всех, кто оказался на ст. путях по оси этого тупика. И Вы полагаете, что проектировщик не был бы в ответе? Это для меня тем более странно, что в нашей лаборатории когда-то как раз и работала группа по расчёту улавливающих тупиков. Клиентов, правда, было немного - уж очень это дорогое удовольствие... |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |