![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
ЭП20 перегоняют после крушения:
http://trainclub.ru/forum/index.php?...a=item;id=8348 Цитата:
![]() Уважаемый, как разработчик, Вы не понимаете элементарной вещи - НАДЕЖНОСТЬ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В ТЗ! И эти требования не снижаются, а повышаются. Заказчику будете рассказывать, что у вас система сложная, потому ненадежная. И послушаете, что он Вам ответит. ![]() Цитата:
![]() Во-первых, данные хабы - это бизнес-решение, а не хоум-решение, во-вторых, в связи с хроническим перепроизводством в бытовке теперь даже брэндовые фирмы ничего годами не отлаживают, а ляпают "инновационный продукт" по-скорому в кадах, не успевая проверить. Оттого и маразматические ляпы. Вы далеки от этого вопроса, Вам когда-то в вузе сказали общее положение, и Вы его тут повторяете, не имея серьезных представлений об обеспечении надежности РЭА. Цитата:
И это разработчики ЭП20? Бедная Россия! Цитата:
![]() ![]() ![]() С точки зрения математики площадь Революции - это длина Революции, помноженная на ширину Революции... Цитата:
![]() Вы расписываетесь в том, что делаете заведомо негодное изделие. Вы хоть это-то понимаете? ![]() Добавлено через 35 минут Цитата:
а) слаботочная электроника заменила релейную автоматику и электромашинные системы регулирования, которые были еще менее надежны и требовали постоянного обслуживания. Стоит только вспомнить, например, вибрационный регулятор на ТЭ3. б) существенно снижен уровень отказов других систем и узлов, например, ТЭД при переходе на бесколлекторные. Кстати, более сложные системы часто бывают более надежными не только в электронике. Например, тяговый привод ТЭП60 был намного сложнее, чем ТЭП10, но гораздо надежнее. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 13.06.2012 в 09:23. |
||||||
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |