Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 20:24   #1
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

аргументов как инженер вы не привели.
и.. что такое "повреждаемость" ? не знаю такого.

Цитата:
То, что Вы перечислили - вторично-третично.
Главное, что оправдывает АТД - это повышение мощности ТЭД и тяговых свойств локомотива.
- разве ? мне казалось что сделать еще более мощный двигатель не проблема - вопрос только зачем ?мощность двигателей на эп10 и эп20 - по 7200 кВт (сумма всех шести) .. допустим было бы 10000. что бы это дало ? как я понимаю - только прирост максимальной скорости. а с места он бы не потянул больше чем тянет сейчас просто потомучто не хватило бы сцепления
train developer вне форума  
Старый 14.06.2012, 20:46   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
- разве ? мне казалось что сделать еще более мощный двигатель не проблема - вопрос только зачем ?мощность двигателей на эп10 и эп20 - по 7200 кВт (сумма всех шести)
Так и сравнивают с коллекторным приводом. Попробуйте сделать коллекторный ТЭД на 1200 кВт...

Цитата:
.. допустим было бы 10000. что бы это дало ? как я понимаю - только прирост максимальной скорости.
Рост скорости с расчётным поездом.

Швейцарский Re460, выпускавшийся в 1991-1999 г, имел в некоторых вариантах 1750 кВт на ось при конструкционной скорости 200 км/ч и сцепном весе 84 тс.

Швейцарский же Re620, выпуск которого прекратился в 1980 г, имел на шести осях 7800 кВт при сцепном весе 120 тс.

Такие осевые мощности дают возможность вести поезд весом 500-800 т по уклону 20-25 промилле со скоростью 80-90 км/ч.

Цитата:
а с места он бы не потянул больше чем тянет сейчас просто потомучто не хватило бы сцепления
См. выше, для пассажирского электровоза сила тяги при трогании показатель второстепенный.
Слесарь вне форума  
Старый 14.06.2012, 20:56   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
аргументов как инженер вы не привели.
Аргументы-то Вы должны привести, раз декларируете свою теорию надежности порше и жигулей. А их у Вас пока нет, одна лирика.

Цитата:
и.. что такое "повреждаемость" ? не знаю такого.

Это количественное и качественное описание совокупности физических явлений, прводящих к функциональным и/или параметрическим отказам оборудования под воздействием внешних и внутренних факторов в период эксплуатации.

Цитата:
- разве ? мне казалось что сделать еще более мощный двигатель не проблема - вопрос только зачем ?
Затем, зачем это делают Сименс, Альстом, Бомбардье, GE и GM.
Сократить число тяговых осей или повысить тяговые свойства, или увеличить ускорения электропоездов, или сократить число моторных вагонов. Ради этого и весь сыр-бор с АТД.

Цитата:
а с места он бы не потянул больше чем тянет сейчас просто потомучто не хватило бы сцепления
А это ничего, что АТД благодаря жесткой характеристике и возможностям управления относительным скольжением позволяет повысить сцепные свойства чуть ли не в полтора раза?
Я уже не говорю о найденных сейчас возможностях влиять на сам коэффициент сцепления, повышая его примерно до 0,5. Это революционный рывок в тяге.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 14.06.2012 в 21:01.
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?