Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
система управления эп20 допускает программное управление комплексом тормозного оборудование (то есть при срыве ЭДТ возможно программное замещение на пневматику СОСТАВА, а не только локомотива) , но по этому поводу было не одно совещание, на которых решено было реализовывать замещение также как на серийных локомотивах - то есть только за счет ТЦ самого локомотива. Цитата:
в моем понимании: 1. применение ЭДТ на эп20 2. срыв ЭДТ на эп20, активация замещения. 3. в момент срыва ЭДТ и активации замещения - запрос ЭДТ у ЭП10 (то есть то, для чего он и был пригнан на испытания) 4. во время ожидания включения ЭДТ на эп10 - снижение скорости за счет замещения на ЭП20(замещение реализовано таким образом, что оно более эффективно чем последняя ступень прямодействующего тормоза) 5. Срыв ЭДТ на ЭП10 - и сразу экстренное торможение на обоих. на мой взгляд все логично. |
||
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |