![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Где как не на этом форуме, на котором общаются как потребители услуг ж/д, так и её работники, обсудить эту провокационную тему
![]() Итак, начну с себя как "потребителя". Ж/д хорошо помню с 1985 года, когда мне уже исполнилось 8 лет, я хотел стать машинистом, а во все ежегодные отпуска на море мы отправлялись на поезде, вопреки протестам мамы ![]() Спустя достаточно уже большое количество лет и оглядываясь назад, чисто как потребитель, я сравниваю качество обслуживания, состояние ПС и доступность билетов с "тогда" и "сейчас". Мнение, разумеется, сугубо личное, субъективное, но основанное, тем не менее, на реальных наблюдениях и хорошей памяти, в том числе и зрительной. Итак, что было "тогда": - громадный дефицит билетов (впрочем, в условиях всеобщего дефицита, это и неудивительно) - вагонный парк даже фирменных поездов оставлял желать лучшего: если в "Сочи" ставили вполне свежие "аммендорфы" с кондиционерами, то в том же "Дагестане" могли попадаться реальные помойки, включая вагоны-СВ - электровозы: хорошо помню облупленные, с выгоревшей краской ЧС6 / ЧС200 и ЧС2т на Октябрьской дороге в 80-х годах: создавалось впечатление, что их состаривают чуть ли не умышленно. Те же самые электровозы сегодня, выглядят словно сошедшие с конвейера (к ЧС2т это, справедливости ради отметим, не относится). Хорошо помню и первые партии ЧС8, которые впервые увидел в Иловайске, если не ошибаюсь, в 1989 году. Когда наблюдал их вблизи, от них ещё пахло свежей краской. Спустя всего лишь год, они выглядели словно после сороколетней непрерывной эксплуатации ![]() - точность расписания: мой "персональный рекорд" - девять часов опоздания по пути из Махачкалы в Москву на фирменном поезде в 1988 году. Из рекордов поменьше: двадцать минут опоздания из Ленинграда в Москву на "Смене"; двенадцать минут на "Авроре" (!!!) тоже из Ленинграда и один час на "Сочи" в Адлер Сравнивая (опять же, с точки зрения обычного пассажира) с нынешними ПИДовскими временами, наблюдаю следующее: - помимо всеобщей цветной ПИДоризации древних плацкартов с неотмытой грязью, реально вижу серьёзное обновление пассажирского ПС. Вагоны ТВЗ, в том числе последнего поколения, стали основой пассажирских поездов - качество обслуживания в фирменных поездах стало напорядок лучше, чем прежде. Сами вагоны стали чище и уютнее - локомотивный парк также потихоньку обновляется. ЭП1М вытесняет древние ЧС4т, "Ермаки и Ко" постепенно вытесняют ВЛ80. ЧС200 / ЧС6 модернизируются, также как и "какашки" стали визитной карточкой ТЧ-6. И пусть по технике ЭП1 с "ермаками" это всё тоже древнее Выло, тем не менее, кое-какая модернизация присутствует - "всё познаётся в сравнении", говорили умные люди. Сравнивая ПИД с той же УЗ, сравнения явно не пользу последней. Так может быть не стоит так уж рьяно хоронить нынешний ПИД? Или у работающих на нём кардинально иная точка зрения? Хотелось бы узнать.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |