![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Хотелось бы только сразу разделить технический прогресс и собственно организацию труда и отношение к людям, вот из приведенных примеров - краска облезшая, естественно, что на "МА-15" или еще что похуже могло быть в советское время, сейчас более совершенная и смотрится лучше и держится дольше.
Обновление парка это тоже прогресс, который не зависит от p/d или МПС и даже от строя в стране - парк локомотивов и вагонов будет в любом случае обновляться т.к. иначе всё развалится применительно к масштабам жд =)). В царское время были только паровозы, потом пошли тепловозы и электровозы, это же не говорит о том, что МПС лучше того, что было до него, сегодня более современные локомотивы и комфортные вагоны не означают, что это заслуга p/d. Вот мнение железнодорожников заставших советский период было бы действительно интересно услышать в части отношения к людям - работникам и пассажирам, сравнение зарплат условий труда и т.д.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ну это Вы слишком оптимистичны. "Просто так" ничего не происходит. Достаточно посмотреть не только на УЗ, но и на другие ж/дороги бывшего СССР. В некоторых экс-советских республиках скоро будут на паровозы переходить, судя по всему. И это несмотря на прогресс.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
В середине-конце 90-х прошлого века спад перевозок был у всех, много ПС было отставлено на БЗ (чем собственно сейчас и живут - за счет пролонгации срока слубы ТПС за время отстоя на БЗ), а в текущем десятилетии (не считая последний год-два) пошел рост объемов перевозок и что могли - достали с баз запаса, но не хватало, а производители только и делали, что заигрывали с РЖД и морщили попу на всех остальных. Не спорю, есть бедные жд-администрации, которым зарабатывать не на чем, ибо собственная погрузка никакая, а в транзитном отношении потенциальных грузоперевозчиков калачом не заманишь, но взять относительно благополучные (например наш КТЖ) - не получилось договориться с производителями, сколько не пытались (НЭВЗ, ТВЗ и прочие ВЗ забиты заказами РЖД, к Коломне интереса нет, БМЗ пытался организовать совместно производство, но сфэйлил, Луганск на тот момент вообще гнал туфту). Как только начали смотреть в сторону Китая и США - все, заклеймели как предателей стратегического партнера.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |