Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 13:12   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Сравнивая ПИД с той же УЗ, сравнения явно не пользу последней. Так может быть не стоит так уж рьяно хоронить нынешний ПИД? Или у работающих на нём кардинально иная точка зрения? Хотелось бы узнать.
При чём тут успехи ПИД по сравнению с УЗ? Была бы на Украине нефть - крошек с барского стола сыпалось бы больше и в сторону УЗ...

Ещё раз повторюсь. Конец 80-х - не самое лучшее время ж/д, хотя именно эти времена запомнились Denis'у, да ещё в роли пассажира.
Я, как ровесник топикстартера, помню совсем другое.

Электричка до Москвы идёт 3 часа со всеми остановками... Мне казалось - ужасно долго. Это круглая ЭР2 с деревянными сиденьями...

Пару раз вместо электрички мы ездили в Москву на таллинском поезде - это, конечно, небо и земля...

"Юность" до Питера - вполне себе ничего поезд...

Один раз ездил на юга. Был поражён, как невиданные у нас ЧС2 тащили переполненные поезда из 28-32 вагонов...

Электровозы ВЛ8 на Кавказе, таскающие и грузовые, и пассажирские поезда (у нас-то всё отдельно было). Электропоезда по 6 вагонов (у нас-то всё 10 или 12).

По главному ходу у нас с интервалом ходили 6-7 мин ходили грузовые поезда с ВЛ23, потом появились и 2ВЛ23...

Рядом идут пути на маневровые районы, по ним, часто параллельно, идут ЧМЭ3 с составами по 30-40 вагонов...

Приходит поезд на станцию. Он еле-еле вмещается на приёмо-отправочный путь. Машинист электровоза остановился на 20 м раньше, и хвост поезда ещё за стыком. Машинист, понукаемый МРЦ, пытается протащить поезд, в котором ещё не отпустили тормоза... ВЛ23 буксует, прыгает, машинист даёт песок - пылища...
Наконец протянул, встал. С другой стороны уже прицепился тепловоз. Никаких башмаков. Осмотрщики отпускают тормоза - поехали на горку.
На горке пыль от торможения башмаками и скрежет. Ночью грохот от сцепляющихся отцепов, скрежет от башмаков и голос горочного оператора по громкой связи слышны через пол-города...
ЧМЭ3 тащит поезд из парка в парк. Трогается с места не сразу, только сжав сперва поезд...

По четвергам и пятницам ходил ЭР200, всё пацаны ходили смотреть...

Летом работала ОПМС, делая ремонт путей. Там работали невиданные локомотивы (для меня, привыкшего к электровозам и ЧМЭ3): ТЭ3, 2М62, 2ТЭ121, ТЭМ2, иногда даже 2ТЭ10М (это с Бологое)...

Помню капремонт путей: один путеукладчик разбирает путь, отламывая звенья от надрезанной плети, следующий тут же кладёт новую решётку. Следом сыплют балласт, идёт ВПР - вуаля!

Короче, я помню ощущение от мощи системы и от слаженности и нужности всех её частей.

Сейчас - всё несколько наоборот.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 16:37   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну это, скорее, больше ностальгия, нежели слаженная работа системы. Я тоже помню "те старые поезда" Окт. ж/д:

- "Аврору" в красно-жёлтых тонах, красиво сочетающуюся с тогдашней окраской ЧС6. Помню, когда её перекрасили, вагон-электростанция ещё долго ездил красно-жёлтым;

- три фирменных поезда до Таллина: самый понтовый "Estonia", менее понтовый "Tallinn" и вариант попроще "Regatt" (вроде так пишется ). При этом "Tallinn" от Москвы до Сходни ехал со скоростью 20 км/час. Не знаю, с чем это связано, тем более отправлялся он гораздо позже "Estonia";

- помню тогдашние фирменные до Ленинграда: "Берёзка", "Интурист"... Ещё было прикольно наблюдать, как ЧС2т (а иногда и Выло23) тащили сборную солянку из "Экспресса", "КС" и др. в количестве 32 вагонов в отстойник ст. Сходня и Крюково;

- наши знаменитые "октябрьские" ВЛ23 и 2ВЛ23: когда я ехал на Юг по Курскому ходу и видел огромные ВЛ10 и ВЛ11, всё время задавался вопросом, почему на "Главной магистрали страны" в грузовом движении работают не эти электровозы, а убогие громыхающие "утюги" ?

- помню ЭР200 по четвергам, когда он возвращался из Ленинграда: зачастую он опаздывал, причём так нехило, что отправляющаяся тогда из Москвы "Аврора", вынуждена была ехать по второму главному чуть ли не до Сходни ;

- ещё помню времена, когда кресла на ЭР200 всё время разворачивали вперед по ходу движения, что было очень удобно.

Вот такие вот "ностальгические воспоминания".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 12:51   #3
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
- помню ЭР200 по четвергам, когда он возвращался из Ленинграда: зачастую он опаздывал, причём так нехило, что отправляющаяся тогда из Москвы "Аврора", вынуждена была ехать по второму главному чуть ли не до Сходни ;
Это нормально, ибо второй главный путь для поездов отправляющихся из Москвы правильный, и скорость там 120 аж до Крюково, что для Авроры было совсем не смертельно в плане графика.
Я лично не сильно застал "пожилые" времена, но все же не считаю что РЖД ведет правильную политику в отношении хотя бы отношения и з/п бригадам. Когда машинист везет миллион рублей (состав бочек) и получает за это относительно копейки... Даже с машинистом сравнивали на тех. стоянке сколько от цистерны, стоящей напротив, наша зарплата. Выходит очень и очень мало... Хотя раньше даже зарплата помощника была выше средней в полтора-два раза (320р против 150-180р на заводах).
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 14:24   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Это нормально, ибо второй главный путь для поездов отправляющихся из Москвы правильный, и скорость там 120 аж до Крюково, что для Авроры было совсем не смертельно в плане графика.
Ну во-первых, от Левобережной и чуть далее Химок скорость 120 км/час для второго пути малореальна. Во-вторых, "Аврора" тогда практически ползла, видимо в надежде сразу перескочить на третий после прохода ЭР-200. Зачастую она уже к Химкам подходила с десяти-пятнадцатиминутным опозданием . И это из Москвы!
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 18:32   #5
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Когда машинист везет миллион рублей (состав бочек)
Насколько я знаю, даже если машинист едет резервом, то он везет больше (только один магистральный локомотив стоит много дороже миллиона рубей).
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 19:21   #6
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну во-первых, от Левобережной и чуть далее Химок скорость 120 км/час для второго пути малореальна
Вы это хотите Алексею, как помощнику машиниста, ездящему по этому самому ГХ доказать? Ему-то виднее. Да и я помню, что там вроде до Крюково точно 120 ограничение или что-то около того, по КЛУБ-У сколько раз смотрел в 2007-08гг, разве что для некоторых поездов может больше.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 19:26   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Вы это хотите Алексею, как помощнику машиниста, ездящему по этому самому ГХ доказать? Ему-то виднее.
Когда я наблюдал ползущую по второму пути мимо Химок "Аврору" со скоростью 15-17 км/час, Алексей ещё ходил в младшие классы средней школы. Так что доказывать мне ничего не надо.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 19:45   #8
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Когда я наблюдал ползущую по второму пути мимо Химок "Аврору" со скоростью 15-17 км/час, Алексей ещё ходил в младшие классы средней школы. Так что доказывать мне ничего не надо.
Ограничение временное могут и сейчас хоть для Сапсана поставить и он так же будет ползти 15-17 км/час, это никак не говорит о скоростном ограничении постоянном.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 17:40   #9
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
При чём тут успехи ПИД по сравнению с УЗ? Была бы на Украине нефть - крошек с барского стола сыпалось бы больше и в сторону УЗ..
Если б бабушке усы да фуражку)) В СССР была нефть и крошки сыпались на все столы, потом столы раздвинули. И крошки стали сыпаться только на один. А вот как ими воспользоваться -другой разговор, когда видишь стада новых 2ЭС6 в ТЧ5 - разработки нового времени, кажется, что не все потеряно. А когда едешь мимо ТЧ6 и там все засьтавлено ЧС2 старей поповой собаки - прям чудно ,как в прошлое попал.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 23:08   #10
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Если б бабушке усы да фуражку)) В СССР была нефть и крошки сыпались на все столы, потом столы раздвинули. И крошки стали сыпаться только на один.
...карман. Да если бы сейчас все эти крошки мимо этих мнгочисленных карманов, да в нужное русло, ог-го! У вас было бы все развито в разы лучше, чем в Союзе. И весь локомотиво-вагонный парк новьё. Хрен... нефти и бюджета на лексусы и виллы хватит с головой, зачем электровозы и глобальное развитие!?
Цитата:
Но с точки зрения дизайна - это Урод Уродович Уродов
Согласен, но ТМХ-шный дизайн ничем не лучше. Та же помойка.
Цитата:
При этом себестоимость перевозок растет выше маршрутки, куда РЖД девает деньги, неясно
Это меня тоже удивляет, у нас на УЗ электрички и пригород стоит копейки.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 00:24   #11
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Это меня тоже удивляет, у нас на УЗ электрички и пригород стоит копейки.
Подожди, есть ощущение, что недолго осталось. УЗ уже старается вовсю быть похожей на старшего товарища. По крайней мере скоростное движение в высоких кабинетах уже внедряют.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?