|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ещё раз повторюсь. Конец 80-х - не самое лучшее время ж/д, хотя именно эти времена запомнились Denis'у, да ещё в роли пассажира. Я, как ровесник топикстартера, помню совсем другое. Электричка до Москвы идёт 3 часа со всеми остановками... Мне казалось - ужасно долго. Это круглая ЭР2 с деревянными сиденьями... Пару раз вместо электрички мы ездили в Москву на таллинском поезде - это, конечно, небо и земля... "Юность" до Питера - вполне себе ничего поезд... Один раз ездил на юга. Был поражён, как невиданные у нас ЧС2 тащили переполненные поезда из 28-32 вагонов... Электровозы ВЛ8 на Кавказе, таскающие и грузовые, и пассажирские поезда (у нас-то всё отдельно было). Электропоезда по 6 вагонов (у нас-то всё 10 или 12). По главному ходу у нас с интервалом ходили 6-7 мин ходили грузовые поезда с ВЛ23, потом появились и 2ВЛ23... Рядом идут пути на маневровые районы, по ним, часто параллельно, идут ЧМЭ3 с составами по 30-40 вагонов... Приходит поезд на станцию. Он еле-еле вмещается на приёмо-отправочный путь. Машинист электровоза остановился на 20 м раньше, и хвост поезда ещё за стыком. Машинист, понукаемый МРЦ, пытается протащить поезд, в котором ещё не отпустили тормоза... ВЛ23 буксует, прыгает, машинист даёт песок - пылища... Наконец протянул, встал. С другой стороны уже прицепился тепловоз. Никаких башмаков. Осмотрщики отпускают тормоза - поехали на горку. На горке пыль от торможения башмаками и скрежет. Ночью грохот от сцепляющихся отцепов, скрежет от башмаков и голос горочного оператора по громкой связи слышны через пол-города... ЧМЭ3 тащит поезд из парка в парк. Трогается с места не сразу, только сжав сперва поезд... По четвергам и пятницам ходил ЭР200, всё пацаны ходили смотреть... Летом работала ОПМС, делая ремонт путей. Там работали невиданные локомотивы (для меня, привыкшего к электровозам и ЧМЭ3): ТЭ3, 2М62, 2ТЭ121, ТЭМ2, иногда даже 2ТЭ10М (это с Бологое)... Помню капремонт путей: один путеукладчик разбирает путь, отламывая звенья от надрезанной плети, следующий тут же кладёт новую решётку. Следом сыплют балласт, идёт ВПР - вуаля! Короче, я помню ощущение от мощи системы и от слаженности и нужности всех её частей. Сейчас - всё несколько наоборот. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Ну это, скорее, больше ностальгия, нежели слаженная работа системы. Я тоже помню "те старые поезда" Окт. ж/д:
- "Аврору" в красно-жёлтых тонах, красиво сочетающуюся с тогдашней окраской ЧС6. Помню, когда её перекрасили, вагон-электростанция ещё долго ездил красно-жёлтым; - три фирменных поезда до Таллина: самый понтовый "Estonia", менее понтовый "Tallinn" и вариант попроще "Regatt" (вроде так пишется ). При этом "Tallinn" от Москвы до Сходни ехал со скоростью 20 км/час. Не знаю, с чем это связано, тем более отправлялся он гораздо позже "Estonia";- помню тогдашние фирменные до Ленинграда: "Берёзка", "Интурист"... Ещё было прикольно наблюдать, как ЧС2т (а иногда и Выло23) тащили сборную солянку из "Экспресса", "КС" и др. в количестве 32 вагонов в отстойник ст. Сходня и Крюково; - наши знаменитые "октябрьские" ВЛ23 и 2ВЛ23: когда я ехал на Юг по Курскому ходу и видел огромные ВЛ10 и ВЛ11, всё время задавался вопросом, почему на "Главной магистрали страны" в грузовом движении работают не эти электровозы, а убогие громыхающие "утюги" ?- помню ЭР200 по четвергам, когда он возвращался из Ленинграда: зачастую он опаздывал, причём так нехило, что отправляющаяся тогда из Москвы "Аврора", вынуждена была ехать по второму главному чуть ли не до Сходни ;- ещё помню времена, когда кресла на ЭР200 всё время разворачивали вперед по ходу движения, что было очень удобно. Вот такие вот "ностальгические воспоминания".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я лично не сильно застал "пожилые" времена, но все же не считаю что РЖД ведет правильную политику в отношении хотя бы отношения и з/п бригадам. Когда машинист везет миллион рублей (состав бочек) и получает за это относительно копейки... Даже с машинистом сравнивали на тех. стоянке сколько от цистерны, стоящей напротив, наша зарплата. Выходит очень и очень мало... Хотя раньше даже зарплата помощника была выше средней в полтора-два раза (320р против 150-180р на заводах). |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. И это из Москвы!
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ему-то виднее. Да и я помню, что там вроде до Крюково точно 120 ограничение или что-то около того, по КЛУБ-У сколько раз смотрел в 2007-08гг, разве что для некоторых поездов может больше.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Когда я наблюдал ползущую по второму пути мимо Химок "Аврору" со скоростью 15-17 км/час, Алексей ещё ходил в младшие классы средней школы. Так что доказывать мне ничего не надо.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Ограничение временное могут и сейчас хоть для Сапсана поставить и он так же будет ползти 15-17 км/час, это никак не говорит о скоростном ограничении постоянном.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Если б бабушке усы да фуражку)) В СССР была нефть и крошки сыпались на все столы, потом столы раздвинули. И крошки стали сыпаться только на один. А вот как ими воспользоваться -другой разговор, когда видишь стада новых 2ЭС6 в ТЧ5 - разработки нового времени, кажется, что не все потеряно. А когда едешь мимо ТЧ6 и там все засьтавлено ЧС2 старей поповой собаки - прям чудно ,как в прошлое попал.
|
|
|
|
|
|
#10 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
У вас было бы все развито в разы лучше, чем в Союзе. И весь локомотиво-вагонный парк новьё. Хрен... нефти и бюджета на лексусы и виллы хватит с головой, зачем электровозы и глобальное развитие!?Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |