![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Прежде всего, сравнивая с МПС СССР, надо учесть что МПС СССР работал в условиях быстрого роста грузо- и пассажиропотока, который нынешний ПИД просто не вытянет.
Сейчас в первую очередь бросается в глаза деградация пригородных перевозок, за исключением крупных узлов вроде Московского. При этом себестоимость перевозок растет выше маршрутки, куда РЖД девает деньги, неясно, объективно становится выгодным переходить на автобусы. Дальнее пассажирское сообщение. Об "обновлении вагонного парка" можно говорить только в сравнении с кризисными 90-ми. Появление биотуалетов - ну, это из серии брежневских воспоминаний о дореволюционном времени "радио не было, телевизора не было". То же самое с "обновлением парка грузовых вагонов". Полный пиндык с парком рефрижераторных вагонов, железнодорожники отсутствием закупок загробили хорошее производство, теперь надо возрождать. Ужасное состояние с обновлением ТПС. Новый ТПС приобретается такими темпами, что он пойдет на списание раньше, чем подойдет очередь его обновить. Работа по снижению себестоимости перевозок подменена показушными проектами высокоскоростного движения и аэроэкспрессов в ущерб основной доходной статье РЖД - грузоперевозкам. Короче, если охарактеризовать все это одним словом, то это слово "неадекватность". |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |