![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Как раз так и для осуществления процесса зарядки/отпуска, и нужен воздухораспределитель. Когда поворачивают ручку тормозного крана (внутри крана расположена самая обычная шайба размером с хокейную только с двумя дырками) зеркало (шайба) поворачивается так, что отврестия в нем и выводе трубы и главного (труба которая идет от главного резвруара к компрессору называется питательной магистралью) резервуара совпадают. И тогда воздух из главного резервуара через кран машиниста попадает в воздухораспределитель где отжимает клапан (золотник, поршень) который "затыкает" (почти как в бачке в туалете) дырку выпуска из Тормозного цилиндра. Воздух выходит еле слышно (т.к. процесс отжимания клпана происходит не мгновенно), скорее сылшно как колодки отходят от колес. Незнающий человек подумает, что это утечка в шлангах (в простонародье называется - воздух сс...т). Когда воздух вышел из цилиндра, нет нужды дальше создавать изыбточное давление в воздухораспределителе. Кран ставят в поездное (никакое) полодение (дырки шайбы не с чем не соединяются) положение.
Как нарисовано на картинке воздух попадает в тормозную магистраль из локомотива. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |