Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 20:39   #32
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Так речь не о кабине, а о поведении самого локомотива. Допустим, экипажная часть у "башни" крайне неудачная: уже на скорости 120 начинает колбасить не по-детски. А "семёрки" и "восьмёрки" прекрасно и комфортно идут и на 100 и на 140. Называть их после этого "неудачными" - весьма смело.
100? 140? Это в 2010 году достижение?

На 120 я прекрасно и комфортно ездил на ГРУЗОВОМ локомотиве! У которого конструкционная 100, а не 180, как у ЧС-7-8!
На 180 км/ч горизонтальные ускорения у пассажирского ТЭП70 не превышали 0,3 g. Вот это - прекрасно и комфортно идет!

А у ЧС7 рамные силы на 160 км/ч в прямой втрое выше, чем на ЭП2к. ВТРОЕ! О чем Вы говорите? Это Вы называете удачной конструкцией?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?