| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без фанатизма?  
		
		
		
		
		
		
		
	   Да у вас фанатизм к Сапсану проявляется в каждом посте, а когда уже одни и те же хилые доводы кончаются - начинаются "старые анекдоты" ,"дибилоиды" ,"Врёт как очевидец" и т.д. Ахинея одним словом.Признаки явного фанатизма к сапсану (и вообще всему новому ПС) налицо. Denis, вы там уже в теме "Тепловоз 2ТЭ25К" пытались обвинить лок. бригаду в пожаре, говоря, что тепловоз "отличный" - "Просто у нас на них не умеют работать". Снова чушь. Хорошо, что знающие люди вам быстро закрыли рот. ЗЫ: Не нужно считать отличной техникой все новое, пусть сначала в эксплуатации испытают, а после уже будет разговор на тему качества и возгласы "Все старые ведра фигня, а новое супер!". Иначе это будет выглядеть фанатизмом. "Старые ведра" вон работают до сих пор, а новые в серию запустить никак не могут из-за высыпающихся гаек. Сапсан хорош по качеству сборки и по конструкции (немцы никогда еще г-на не делали), но идеальных вещей не бывает. Везде есть свои недоработки и ошибки   . Хвалить раньше времени не нужно.Леха, ругаться не будем   .
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |