Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 20:16   #10
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Вот еще что подумалось - планируется ли всетаки работа эп20 со штоервагенами в виде региональных эксперессов?
Нет. Просто потому, что в России нет "тактового" расписания. Поэтому время для переброски локомотива на конечной станции более чем достаточно.
Цитата:
Какая сейчас разрешена скорость на ржд для движения вагонами вперед? 140 или 160 км/ч.
В связи с отсутствием перспективы штойервагенов - нулевая .
Цитата:
У нас после серии реконструкций полотна и новых жестоких норм с июня 2012- разрешили:
по условиям возможности пути, размумеется!

ICE1 - 300 км/ч, в обе стороны.
У ICE1 конструкциогнная скорость 280 км/час. И единственный участок, где эти поезда развивают подобную скорость - это Мюнхен - Ингольштадт.
Цитата:
ICE2 - 300 км/ч - стороной электровоза, 250 км/ч - стороной кабины вагона.
280 - 200, если быть точным .
Цитата:
ICE3 - 350 км/ч -в обе стороны
ICE3 на Rennbahn'e (Франкфурт - Сигбург - Кёльн) - максимум 330 км/час.
Цитата:
Дезиро - вообще, для исполнения RE - подходят плохо.
Дезиро рус - не подходит совсем.
Не согласен категорически. 425-серия работает в качестве RE Мюнхен - Миттенвальд и Мюнхен - Мурнау и всё пучком. А Дезиро РУС намного более комфортный поезд. Как раз до Рязани, Ярославля, Твери, Владимира - это самый оптимальный вариант.
Цитата:
- ниша эп20 именно в таком исполнении - не понятна и загадка.
Овернайтам - все равно, если человек выбрал не самолет - то и без разницы ему, 35 или 37 часов ехать.
Задача ЭП20 в идеале - это ведение ночный поездов на расстояния свыше 1.500 км за 18 - 24 часа.
Цитата:
трехтележковый элетровоз на 200 км/ч?! Это очень очень спорное решение!
Вот тут согласен. Я вообще не понимаю, зачем этот проект отдали НЭВЗу, а не Коломне .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?