|
|
|
|
#11 | |||||||||||||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Ок, ну возьмем среднего хорошо упевающего сотрудника - 5000 ойро. 21 рабочий день. Ок, 238 ойро, да все равно это безумие! или псих готовый от своего отпуска отобрать сутки/двое - туда/обратно. ------------------------------------------------------------------------------------------ Добавлено через 56 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ICE3 никак не похож на сапсан. Цитата:
Разгон не является осовным парметром. в пределах 1.5м/с за сек - типовой разгон при испытаниях. В эксплуатации ограничен - 1.1 редко 1.3 м/с Цитата:
То о чем пишете Вы - габарит а свете, редко используется как габарит приблежения строений, но часто - так можно описывать например параметры (размеры) дверей вагона. Про экипаж - я даже не могу сказать, чем две тележки на вагон отличаются от тележки Якобса. Это просто очень разные конструкции. О том, что и силовая структура вагона и конструкция и множество еще добавленных параметров тоже отличаются. Примерно как сравнивать пароход и паровоз. Еще раз прошу обяснить, чем габариты Дезиро рус удобнее салона используемых поездов на платформе Дезиро. Тип 425 - строго говоря - вообще не относится к платформе Дезиро, это платформа "эпсилон" совместного творчества Бомбардье и Зименс. Разработка экипажной части большим временем проходила в Герлице. Почему должна быть шестиосной. ? Пожалуйста, могли бы Вы давать более обоснованые ответы, если можно с результатами исследований, и не только русских. Напомню Вам про частично русский локомотив Sr1 Количество осей обычно - диктуется - осевой нагрузкой, и коэффециентом сцепления. Зачем 6 осей? Цитата:
или следуя такой логике - внутри страны можно и в товарных вагонах ездить? Цитата:
Что это за некомпетентнось?! Оператор выполняет одну единственную социальную функцию - а именно перевозку! А рабочие места - вообще-то издержки, от которых любой предприниматель, если он не полный идиот - избавляется. Сейчас - ржд в частности от непрофильных активов - избавляется очень интенсивно, оставляя лишь те, где плата по дотациям от государства - превышает издержки от владения. И это разумно. Цитата:
Цитата:
Денис, извините, Вы давно живете в Германии? Зачем вагоны рестораны в ICE и IC? Вам на три часа Бордбистро мало? Зачем содержать вокзалы и персонал перекладывая издержки на Земельные и Государственный бюджет?! Реформа DB - настолько аккуратно проводится, согласуется со всеми Ландтагами, настолько взвешена и продуманно. О чем Вы говорите?!!! ------------------------------------------------------------------------------ Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
------------------------------------------------------------------------- Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось R.Munge; 08.12.2012 в 03:22. |
|||||||||||||||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |