![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Коллекторные ТЭД у нас будут ещё долго, а нагрузка на ось за последние 50 лет не менялась - для пассажирского локомотива 21-22 тс.
Кроме того, на форумах были споры по поводу того, может ли 4-осный локомотив с АТЭД заменить 6-осный с коллекторными, правда, применительно к маневровым тепловозам и грузовым электровозам. Большинство высказали мнение, что нет. У нас большой полигон эксплуатации ПС. Если на равнине, возможно, достаточно и 4-х осей, то через 200 км начнутся холмы, по которым и 6 бывает только-только. Кое-где пассажирские и двухсекциоными электровозами и тепловозами таскают... Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |