| Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Сапсан - это дальнейшее развитие платформы Веларо, только уже без участия Бомбардье. А так ICE3 просто самый что ни на есть "папа" Сапсана. Источник - многочисленные жалобные письма в ProBahn (есть такая ассоциация). Может быть шум и норматирован нормами, но люди, которые каждый день ездили на работу из Миттенвальда в Мюнхен, очень жаловались. Под шумом имеется в виду визг при разгоне. Шире вагон, больше места. Больше места - больше комфорта. Но если сравнивать концепцию, то сходство очень большое. Да потому что в России масса пассажирского поезда из 23 вагонов зачастую превышает массу немецкого грузового поезда. И если в летний сезон такой поезд будет ехать где-нибудь на перегоне Усть-Катав под Челябинском под управлением четырёхосного локомотива, не факт, что он оттуда вообще выедет. Даже при асинхронном приводе. В виде пары-тройки прицепных вагонов и двух полноценных международных составов Москва-Ницца и Москва-ПарЫж. Можно узнать, с кем они конкурируют ? Следуя этой логике, внутри страны ж/д транспорт конкурирует с другими видами транспорта. Поэтому нельзя. Я как раз пишу о том, что РЖД не является в России просто оператором. Неужели непонятно? Во-первых, это чушь. Любой предприниматель как раз создаёт рабочие места, а хороший предприниматель ещё и обучает эти кадры, желательно уже со "студенческой практики", готовя преемственность. Во-вторых, ОАО РЖД - это государственная структура, поэтому социальную функцию там никто не отменял. Общие проблемы - это создание квалифицированных рабочих мест. РЖД главный заказчик локомотивов. В принципе, во имя "снижения издержек" можно завезти сюда ещё одну армию таджиков, посадить их за ВЛ23 и начать подсчитывать прибыль. Но только лет через десять выяснится, что спрос в конечном итоге сузится до такой степени, что подешевевшими услугами просто некому будет пользоваться. Я в Германии не живу.[/QUOTE] |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вы не внимательно читаете текст. Цитата:
Цитата:
Я тоже могу писать в "Общество Водного Плавания по Ванзее после 23 часов" о том что недоволен составами типа 482, у меня после полуночи туда байдарка не помещается. В Миттенвальде жаловались, а в RRG - видимо не знали что есть пробанн... Вагон эр2 очень широкий и длинный. Далее мне нужно продолжать? Сходство там больше с трамваем. И можно улышать что такое "сравнивать концепцию" Цитата:
Sr2 - еще и прекрасно водит грузовые составы с апатитской рудой. (собираясь если надо из двух и трех электровзов за минуту) И это отнбдь не самые мощные грузовые электровозы. О том, что почему вместо одного поезда 20 вагонов в сутки можно сделать 4 поезда 5 вагонов - я спрашивал неоднократно. Ну ок, это национальные особенности. Вернемся к сути. Посмотрите мощность четырех осных современных электровозов и то что ездит по россии с 25 вагонами сейчас. Цитата:
Цитата:
Цитата:
ржд - как раз от этих функций избавляется. Цитата:
Вообще - эффективность бизнеса в числе прочего - расчитывается и по показателю количеству рабочего времени (рабочих мест) на еденицу продукции. Вы разговариваете как русское правительство. У него тоже в голове - как бызаставить население и соседей русское покупать. У вас путин недавно рассказывал на встрече стран снг - как нужно покупать русский глонасс, и как он полезен для транспорта (тоже наверное отрасль важная, тоже рабочие места) А у нас показали прекрасный репортаж, о том, что даже в туркменистане и беларуссии - уже давно транспорт если и оборудован навигацией - то это GPS, и глонасс им нужен - как рыбе зонтик. У вас в стране - квалифицированного персонала отсилы 10%, из них многие уехали и продолжают уезжать на Запад и в Америку. Кто не уехал и так прекрасно обеспечен и зарабатывает более чем европейские зарплаты. Остальные - это средний и низкий уровень, которому совершенно все равно что там ему создают, была бы водка и телесериалы. Вот "квалифицированные рабочие места" - уже создали тему нашей беседы. Очевидно, он главный Оператор. А Аэрофлот - главный заказчик самолетов, и мосгортранс- заказчик трамваев, автобусов и троллейбусов. Где из этого следует что они должны эксплуатировать подвижный состав образца войны с Наполеоном, покупать его по цене галактического крейсера, да еще и поддерживать армию кривых алкоголиков Цитата:
Последний раз редактировалось R.Munge; 08.12.2012 в 14:45. |
|||||||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Объясняю, каждая нитка пассажирского поезда в графике снимает несколько ниток грузовых поездов. Дальше продолжать?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 08.12.2012 в 20:20. |
|
|
|
|
|
#5 | ||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Вполне внимательно. ICE1 не может ехать быстрее 280 км/час.
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. Последний раз редактировалось Denis; 08.12.2012 в 23:09. |
||||||||||
|
|
|
|
|
#6 | |||||||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
1. На затяжных спусках особенно - едут легко выше 280 км/ч
2. В регулярной эксплуатации - редко выше 260-270 3. Разрешено 300 = 280+ (20 - это порог безопасности) Так понятен ответ? Цитата:
![]() Прочтите внимательно мой ответ. Платформа Веларо - есть эволюция поездов типа 403 ICE3, при этом в платформе Веларо - Веларо рус - самый технически упрощенный поезд. Так понятен ответ? Тоже самое написано и в представленной Вами монографии Цитата:
Цитата:
От себя могу добавить, что проехав из Токио в Токамацу - я испытал шок. Поверьте мне, это гипер комфортные поезда при таком небольшом габарите. Цитата:
Цитата:
Цитата:
На внутрифранцузких маршрутах конкуренция с поездами SNCF. Сравнение с авиацией - некоректно. Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
Еще тогда можно было купить и эксплуатировать прекрасные и очень надежные и уже проверенные электрвозы. Цитата:
Я имел ввиду - применительно в заводу "лада", это такой русский монстр по производству консервных банок. ![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
Только конечно цена.... причем этот вопрос - никого не интерсует в россии, интересует контрольные органы вне росии, про том что поезда для россии. Это очень странно, да. И тема нашей беседы - не как больше украсть денег, создавая местные производства или в три дорого покупать готовое. С такой темой луше на форум русского правительства.
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Больно дорогое счастье. Впрочем, нет предела идиотизму - Сапсаны же купили... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |