Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 13:29   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
LZB - Это очень общие название системы безопасности. Внутри четыре разных протокола. Очевидно, самый новый.
Да, но он никак не влияет на конструкционную скорость ПС. Если едет ICE1 максимум 280, то быстрее он не поедет при любом раскладе.
Цитата:
Я не писал про проценты. И есть разница между скоростью в эксплуатации и допустимой скоростью в эксплуатации.
Я писал примерно тоже самое.
Цитата:
???!!!!
ICE3 никак не похож на сапсан.
Сапсан - это дальнейшее развитие платформы Веларо, только уже без участия Бомбардье. А так ICE3 просто самый что ни на есть "папа" Сапсана.
Цитата:
Могу я увидеть источник этих данных? На шум в салоне пассажиры не жаловались. Он строго говоря регламентирован нормами.
Источник - многочисленные жалобные письма в ProBahn (есть такая ассоциация). Может быть шум и норматирован нормами, но люди, которые каждый день ездили на работу из Миттенвальда в Мюнхен, очень жаловались. Под шумом имеется в виду визг при разгоне.
Цитата:
Еще раз прошу обяснить, чем габариты Дезиро рус удобнее салона используемых поездов на платформе Дезиро.
Шире вагон, больше места. Больше места - больше комфорта.
Цитата:
Тип 425 - строго говоря - вообще не относится к платформе Дезиро, это платформа "эпсилон" совместного творчества Бомбардье и Зименс.
Но если сравнивать концепцию, то сходство очень большое.
Цитата:
Почему должна быть шестиосной. ? Пожалуйста, могли бы Вы давать более обоснованые ответы, если можно с результатами исследований, и не только русских.
Да потому что в России масса пассажирского поезда из 23 вагонов зачастую превышает массу немецкого грузового поезда. И если в летний сезон такой поезд будет ехать где-нибудь на перегоне Усть-Катав под Челябинском под управлением четырёхосного локомотива, не факт, что он оттуда вообще выедет. Даже при асинхронном приводе.
Цитата:
ржд также работает на международных маршрутах.
В виде пары-тройки прицепных вагонов и двух полноценных международных составов Москва-Ницца и Москва-ПарЫж. Можно узнать, с кем они конкурируют?
Цитата:
или следуя такой логике - внутри страны можно и в товарных вагонах ездить?
Следуя этой логике, внутри страны ж/д транспорт конкурирует с другими видами транспорта. Поэтому нельзя.
Цитата:
Что это за некомпетентнось?! Оператор выполняет одну единственную социальную функцию - а именно перевозку!
Я как раз пишу о том, что РЖД не является в России просто оператором. Неужели непонятно?
Цитата:
А рабочие места - вообще-то издержки, от которых любой предприниматель, если он не полный идиот - избавляется.
Во-первых, это чушь. Любой предприниматель как раз создаёт рабочие места, а хороший предприниматель ещё и обучает эти кадры, желательно уже со "студенческой практики", готовя преемственность. Во-вторых, ОАО РЖД - это государственная структура, поэтому социальную функцию там никто не отменял.
Цитата:
Что такое общие проблемы? Это что статья в Бильде, или мы все таки предметно будем разговаривать?
Общие проблемы - это создание квалифицированных рабочих мест. РЖД главный заказчик локомотивов. В принципе, во имя "снижения издержек" можно завезти сюда ещё одну армию таджиков, посадить их за ВЛ23 и начать подсчитывать прибыль. Но только лет через десять выяснится, что спрос в конечном итоге сузится до такой степени, что подешевевшими услугами просто некому будет пользоваться.
Цитата:
Денис, извините, Вы давно живете в Германии?
Я в Германии не живу.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 13:34   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Да, но он никак не влияет на конструкционную скорость ПС. Если едет ICE1 максимум 280, то быстрее он не поедет при любом раскладе.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вы не внимательно читаете текст.
Я писал примерно тоже самое.

Сапсан - это дальнейшее развитие платформы Веларо, только уже без участия Бомбардье. А так ICE3 просто самый что ни на есть "папа" Сапсана.

Источник - многочисленные жалобные письма в ProBahn (есть такая ассоциация). Может быть шум и норматирован нормами, но люди, которые каждый день ездили на работу из Миттенвальда в Мюнхен, очень жаловались. Под шумом имеется в виду визг при разгоне.

Шире вагон, больше места. Больше места - больше комфорта.

Но если сравнивать концепцию, то сходство очень большое.

Да потому что в России масса пассажирского поезда из 23 вагонов зачастую превышает массу немецкого грузового поезда. И если в летний сезон такой поезд будет ехать где-нибудь на перегоне Усть-Катав под Челябинском под управлением четырёхосного локомотива, не факт, что он оттуда вообще выедет. Даже при асинхронном приводе.

В виде пары-тройки прицепных вагонов и двух полноценных международных составов Москва-Ницца и Москва-ПарЫж. Можно узнать, с кем они конкурируют?

Следуя этой логике, внутри страны ж/д транспорт конкурирует с другими видами транспорта. Поэтому нельзя.

Я как раз пишу о том, что РЖД не является в России просто оператором. Неужели непонятно?

Во-первых, это чушь. Любой предприниматель как раз создаёт рабочие места, а хороший предприниматель ещё и обучает эти кадры, желательно уже со "студенческой практики", готовя преемственность. Во-вторых, ОАО РЖД - это государственная структура, поэтому социальную функцию там никто не отменял.

Общие проблемы - это создание квалифицированных рабочих мест. РЖД главный заказчик локомотивов. В принципе, во имя "снижения издержек" можно завезти сюда ещё одну армию таджиков, посадить их за ВЛ23 и начать подсчитывать прибыль. Но только лет через десять выяснится, что спрос в конечном итоге сузится до такой степени, что подешевевшими услугами просто некому будет пользоваться.

Я в Германии не живу.[/QUOTE]
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:42   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Да, но он никак не влияет на конструкционную скорость ПС. Если едет ICE1 максимум 280, то быстрее он не поедет при любом раскладе.

Вы не внимательно читаете текст.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Сапсан - это дальнейшее развитие платформы Веларо, только уже без участия Бомбардье. А так ICE3 просто самый что ни на есть "папа" Сапсана.
Хммм, у Вас немного перпуталось все. Сапсан - это не развитие, а деградация платормы Веларо, упрощенной экипажной частью (нечно среднее между ICE3 и ICET) и так же уменьшеным количеством вспомогательных сервисных систем.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Источник - многочисленные жалобные письма в ProBahn (есть такая ассоциация). Может быть шум и норматирован нормами, но люди, которые каждый день ездили на работу из Миттенвальда в Мюнхен, очень жаловались. Под шумом имеется в виду визг при разгоне.
В журнал мурзилка еще напишите. Посмотрите чем занимается общественная организация пробанн.
Я тоже могу писать в "Общество Водного Плавания по Ванзее после 23 часов" о том что недоволен составами типа 482, у меня после полуночи туда байдарка не помещается. В Миттенвальде жаловались, а в RRG - видимо не знали что есть пробанн...

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Шире вагон, больше места. Больше места - больше комфорта.
Вагон эр2 очень широкий и длинный. Далее мне нужно продолжать?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Но если сравнивать концепцию, то сходство очень большое.
Сходство там больше с трамваем. И можно улышать что такое "сравнивать концепцию"

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Да потому что в России масса пассажирского поезда из 23 вагонов зачастую превышает массу немецкого грузового поезда. И если в летний сезон такой поезд будет ехать где-нибудь на перегоне Усть-Катав под Челябинском под управлением четырёхосного локомотива, не факт, что он оттуда вообще выедет. Даже при асинхронном приводе.
Re 460, Sr2 - это живые примеры эксплуатации четырехосных электровозов в горной местности с 10 вагонным доппельштоком + местными вагоны до следующего узла а + еще и пара небольших товарных двухосных вагонов.
Sr2 - еще и прекрасно водит грузовые составы с апатитской рудой. (собираясь если надо из двух и трех электровзов за минуту)
И это отнбдь не самые мощные грузовые электровозы.
О том, что почему вместо одного поезда 20 вагонов в сутки можно сделать 4 поезда 5 вагонов - я спрашивал неоднократно.
Ну ок, это национальные особенности.
Вернемся к сути. Посмотрите мощность четырех осных современных электровозов и то что ездит по россии с 25 вагонами сейчас.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В виде пары-тройки прицепных вагонов и двух полноценных международных составов Москва-Ницца и Москва-ПарЫж. Можно узнать, с кем они конкурируют?
За предалами росии - прекрасно конкурируют с поездами местных Оперторов. Знаете что Ницца-Москва - хотели отменить остановку в Варшаве по требованию PKP?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Следуя этой логике, внутри страны ж/д транспорт конкурирует с другими видами транспорта. Поэтому нельзя.
пока у вас есть маршрутки - можно летать на аэропланах, ещдить в товарных вагонах и умирать от шума вагона в обычном метро.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Я как раз пишу о том, что РЖД не является в России просто оператором. Неужели непонятно?
Нет уж, это Вам хочется что быржд было не просто оператором! И государство - периодически навязывает ржд такие функции - результат плохой во всех смыслах.
ржд - как раз от этих функций избавляется.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Во-первых, это чушь. Любой предприниматель как раз создаёт рабочие места, а хороший предприниматель ещё и обучает эти кадры, желательно уже со "студенческой практики", готовя преемственность. Во-вторых, ОАО РЖД - это государственная структура, поэтому социальную функцию там никто не отменял.
Создание рабочих мест - уместно при расширении бизнеса. При его относительном постоянстве- рабочие места сокращаются. Приналичии мощного профсоюза - расширение бизнеса ведет не к сокращению, а перемещанию кадров на новые участки работы.
Вообще - эффективность бизнеса в числе прочего - расчитывается и по показателю количеству рабочего времени (рабочих мест) на еденицу продукции.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Общие проблемы - это создание квалифицированных рабочих мест.
Вы разговариваете как русское правительство. У него тоже в голове - как бызаставить население и соседей русское покупать.
У вас путин недавно рассказывал на встрече стран снг - как нужно покупать русский глонасс, и как он полезен для транспорта (тоже наверное отрасль важная, тоже рабочие места)
А у нас показали прекрасный репортаж, о том, что даже в туркменистане и беларуссии - уже давно транспорт если и оборудован навигацией - то это GPS, и глонасс им нужен - как рыбе зонтик.
У вас в стране - квалифицированного персонала отсилы 10%, из них многие уехали и продолжают уезжать на Запад и в Америку. Кто не уехал и так прекрасно обеспечен и зарабатывает более чем европейские зарплаты.
Остальные - это средний и низкий уровень, которому совершенно все равно что там ему создают, была бы водка и телесериалы.
Вот "квалифицированные рабочие места" - уже создали тему нашей беседы.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
РЖД главный заказчик локомотивов.
Очевидно, он главный Оператор. А Аэрофлот - главный заказчик самолетов, и мосгортранс- заказчик трамваев, автобусов и троллейбусов.
Где из этого следует что они должны эксплуатировать подвижный состав образца войны с Наполеоном, покупать его по цене галактического крейсера, да еще и поддерживать армию кривых алкоголиков

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В принципе, во имя "снижения издержек" можно завезти сюда ещё одну армию таджиков, посадить их за ВЛ23 и начать подсчитывать прибыль. Но только лет через десять выяснится, что спрос в конечном итоге сузится до такой степени, что подешевевшими услугами просто некому будет пользоваться.
Нет, спрос не сузится. Учебник по экономике покажет Вам как менятеся баланс спрос/предложение при привлечении иностранной дешевой рабочей силы

Последний раз редактировалось R.Munge; 08.12.2012 в 14:45.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 08.12.2012, 20:14   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
О том, что почему вместо одного поезда 20 вагонов в сутки можно сделать 4 поезда 5 вагонов - я спрашивал неоднократно.
Объясняю, каждая нитка пассажирского поезда в графике снимает несколько ниток грузовых поездов. Дальше продолжать?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 08.12.2012 в 20:20.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 23:07   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Вы не внимательно читаете текст.
Вполне внимательно. ICE1 не может ехать быстрее 280 км/час.
Цитата:
Хммм, у Вас немного перпуталось все. Сапсан - это не развитие, а деградация платормы Веларо, упрощенной экипажной частью (нечно среднее между ICE3 и ICET) и так же уменьшеным количеством вспомогательных сервисных систем.
А можно тут поподробнее? А то в официальных документах написано "немного" другое: "Die Technik der Zuege basiert auf der Siemens-Velaro-Plattform, die eine Weiterentwicklung der Triebzuege ICE 3 der Deutschen Bahn ist". Что совсем не тянет на деградацию .
Цитата:
В журнал мурзилка еще напишите. Посмотрите чем занимается общественная организация пробанн.
Смотрел. Вполне нормальная общественная организация, отстаивающая интересы пассажиров.
Цитата:
Вагон эр2 очень широкий и длинный. Далее мне нужно продолжать?
Можно. Например согласиться с тем, что достичь нужного комфорта и простора гораздо легче в широком вагоне, чем в узком.
Цитата:
Сходство там больше с трамваем. И можно улышать что такое "сравнивать концепцию"
Область применения поезда, концепция распределённой тяги, скорость движения, схожесть деталей.
Цитата:
Re 460, Sr2 - это живые примеры эксплуатации четырехосных электровозов в горной местности с 10 вагонным доппельштоком + местными вагоны до следующего узла а + еще и пара небольших товарных двухосных вагонов.
Десять доппельштоков и двадцать ТВЗ с кондерами - две большие разницы, есличо.
Цитата:
О том, что почему вместо одного поезда 20 вагонов в сутки можно сделать 4 поезда 5 вагонов - я спрашивал неоднократно.
Пропускная способность линии и низкая скорость грузовых поездов.
Цитата:
За предалами росии - прекрасно конкурируют с поездами местных Оперторов.
Хоть один полноценный пример можно привести? А главное, сравнить это с рейсами Аэрофлота, где в летний период из Москвы в Мюнхен летает три борта в день. Плюс на этом же маршруте три борта LH и S7.
Цитата:
Нет уж, это Вам хочется что быржд было не просто оператором!
Не мне хочется. Я просто констатирую факты.
Цитата:
Вы разговариваете как русское правительство. У него тоже в голове - как бызаставить население и соседей русское покупать.
Вы плохо понимаете смысл написанного. Я категорический противник изобретения велосипедов и прочих "особых путей". Я выступаю за внедрение современных технологий и создание квалифицированных рабочих мест в этой стране. Поэтому создание СП по производству современного подвижного состава на территории РФ всячеси приветствую.
Цитата:
Нет, спрос не сузится. Учебник по экономике покажет Вам как менятеся баланс спрос/предложение при привлечении иностранной дешевой рабочей силы
Учебники по экономики, в отличие от учебников по физики, пишутся разными прохиндеями. Низкие зарплаты миллионов иностранных работников, к тому же в массовом порядке переводимые на родину (ВВП Таджикистана на 47% зависит от денежных переводов из России), выводятся с внутреннего рынка, ведут к сжатию спроса на товары и услуги. Не растет деловая активность, идет деградация и самого этого потребительского внутреннего рынка, в значительной степени ориентированного на полунищих работников. Зарплаты наемных работников – это во всех странах существенный фактор внутреннего спроса, они стимулируют естественный экономический рост. С другой стороны, национальные диаспоры иммигрантов захватывают уже целые сектора экономики – розницу, услуги строительства для частных лиц, частично ЖКХ и т. д., вытесняя оттуда аборигенов, выстраивая собственные мафиозные структуры, привлекая новых работников из соплеменников. И разумеется, снижаются стимулы ко всяческой механизации производства, его модернизации, к внедрению сложной техники. Зачем, если вместо одной машины можно поставить толпу рабов из Средней Азии? Впрочем, мы уже явно ударились в офф-топ .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.

Последний раз редактировалось Denis; 08.12.2012 в 23:09.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:50   #6
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вполне внимательно. ICE1 не может ехать быстрее 280 км/час.
1. На затяжных спусках особенно - едут легко выше 280 км/ч
2. В регулярной эксплуатации - редко выше 260-270
3. Разрешено 300 = 280+ (20 - это порог безопасности)
Так понятен ответ?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А можно тут поподробнее? А то в официальных документах написано "немного" другое: "Die Technik der Zuege basiert auf der Siemens-Velaro-Plattform, die eine Weiterentwicklung der Triebzuege ICE 3 der Deutschen Bahn ist". Что совсем не тянет на деградацию .
Первое это не официальный документ.
Прочтите внимательно мой ответ.
Платформа Веларо - есть эволюция поездов типа 403 ICE3, при этом в платформе Веларо - Веларо рус - самый технически упрощенный поезд.
Так понятен ответ?
Тоже самое написано и в представленной Вами монографии

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Смотрел. Вполне нормальная общественная организация, отстаивающая интересы пассажиров.
Это не так. Данный Форум тоже отстаивает интересы пассажиров.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Можно. Например согласиться с тем, что достичь нужного комфорта и простора гораздо легче в широком вагоне, чем в узком.
Это не так, и немного некомпетентный ответ. Посмотрите региональные поезда и на ночные экпрессы в Японии, колея 1067 мм.
От себя могу добавить, что проехав из Токио в Токамацу - я испытал шок. Поверьте мне, это гипер комфортные поезда при таком небольшом габарите.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Область применения поезда, концепция распределённой тяги, скорость движения, схожесть деталей.
Я можно не буду это комментировать?! эр2 - полностью подходит под Ваше описание.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Десять доппельштоков и двадцать ТВЗ с кондерами - две большие разницы, есличо.
Скажете вес допельштока+регионаля? Разницу в уклонах представляете?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Хоть один полноценный пример можно привести? А главное, сравнить это с рейсами Аэрофлота, где в летний период из Москвы в Мюнхен летает три борта в день. Плюс на этом же маршруте три борта LH и S7.
Я Выше писал про PKP, там прямая конкуренция с Warsawa-Express.
На внутрифранцузких маршрутах конкуренция с поездами SNCF.
Сравнение с авиацией - некоректно.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Не мне хочется. Я просто констатирую факты.
Вы плохо понимаете смысл написанного. Я категорический противник изобретения велосипедов и прочих "особых путей". Я выступаю за внедрение современных технологий и создание квалифицированных рабочих мест в этой стране. Поэтому создание СП по производству современного подвижного состава на территории РФ всячеси приветствую.
Учебники по экономики, в отличие от учебников по физики, пишутся разными прохиндеями. Низкие зарплаты миллионов иностранных работников, к тому же в массовом порядке переводимые на родину (ВВП Таджикистана на 47% зависит от денежных переводов из России), выводятся с внутреннего рынка, ведут к сжатию спроса на товары и услуги. Не растет деловая активность, идет деградация и самого этого потребительского внутреннего рынка, в значительной степени ориентированного на полунищих работников. Зарплаты наемных работников – это во всех странах существенный фактор внутреннего спроса, они стимулируют естественный экономический рост. С другой стороны, национальные диаспоры иммигрантов захватывают уже целые сектора экономики – розницу, услуги строительства для частных лиц, частично ЖКХ и т. д., вытесняя оттуда аборигенов, выстраивая собственные мафиозные структуры, привлекая новых работников из соплеменников. И разумеется, снижаются стимулы ко всяческой механизации производства, его модернизации, к внедрению сложной техники. Зачем, если вместо одной машины можно поставить толпу рабов из Средней Азии? Впрочем, мы уже явно ударились в офф-топ .
Вот это - просто оставьте для газет с мутной репутацией.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
ЭП10 например создавал такие помехи. Правда вычислили это не сразу - только спустя некоторое время эксплуатации (коллекторные локомотивы такие помехи дают только на частоте питающего напряжения).
Я знаю, что эта проблема очень беспокоила тогда сотрудников Бомбардье.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Москва-Санкт-Петербург. Вместе с сапсанами, на замену старых чешских ЧС200 (которые 1979 года)
Когда только делали проект Аллегро, VR сразу предложили двухсистемную версию Sr2. ржд - отказалось.
Еще тогда можно было купить и эксплуатировать прекрасные и очень надежные и уже проверенные электрвозы.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
насчёт этого поспорил бы. Хюндаи показывали и показывают себя отвратительно. Буквально сегодня ещё один хюндай сломался и не смог везти пассажиров. Из-за морозов
Вы имеете ввиду Rotem? это очень сырой проект, в то время как Элефанты - прекрасные поезда, с опытом эксплуатации.
Я имел ввиду - применительно в заводу "лада", это такой русский монстр по производству консервных банок.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что очень даже можно. Что-то мне подсказывает, что кто-то очень хорошо нагрел руки на покупке бесполезных по большому счету velaro. Да, брали бы действительно тогда, в 2009м, спринтеры, водили бы они тверские вагоны, и не только на ОЖД. И вопроса ЭП20 бы не стояло.
Веларо не так уж бесполезны изаняли свою нишу.
Только конечно цена....
причем этот вопрос - никого не интерсует в россии, интересует контрольные органы вне росии, про том что поезда для россии. Это очень странно, да.

И тема нашей беседы - не как больше украсть денег, создавая местные производства или в три дорого покупать готовое.
С такой темой луше на форум русского правительства.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 06:56   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Когда только делали проект Аллегро, VR сразу предложили двухсистемную версию Sr2. ржд - отказалось.
Еще тогда можно было купить и эксплуатировать прекрасные и очень надежные и уже проверенные электрвозы.
В 90-х годах такой же, только четырёхсистемный, электровоз стоил 5,5 млн. долларов. Американский 6-осный тепловоз с асинхронным приводом стоил тогда вдвое дешевле.

Больно дорогое счастье.

Впрочем, нет предела идиотизму - Сапсаны же купили...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?