Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 16:30   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Как раз под такое сейчас, насколько понимаю, и закупают "ласточки". Тч не думаю, что это приоритетно, хотя, да, в России часто делают странное, поэтому не удивлюсь ничему. Основная польза ЭП20, как мне это видится, - ускорение овернайтов из Москвы.
Дезиро - вообще, для исполнения RE - подходят плохо.
Дезиро рус - не подходит совсем, это RB или еще лучше - городской поезд.
И конечно нельзя на Дезиро рус ездить в Ярославль, или Смоленск - так от Вас все пассажиры убегут, и начнут подавать в суд и прессу, за отсутствие комфорта.
Для региональных поездов - необходима совершенно иной акустический комфорт, больше размер личной зоны, иные кресла, совершенно иная плавность хода.
Так извините, и можно аероекспресс - назвать региональным поездом и отправить в Ярославль, только потом пассажиры будут очень ругаться!!!

Вообще - ниша эп20 именно в таком исполнении - не понятна и загадка.
Овернайтам - все равно, если человек выбрал не самолет - то и без разницы ему, 35 или 37 часов ехать.
А вот быстрые регионали аэропорт - областной центр - вот это да, очень востребовано. Нет в Смоленске или Калуге аэропорта - да и не надо, за два-три часа туда долетает RE из пяти-шести доппельштоков и электровозом который не надо заменять и отцеплять. Комфортно, мягко, быстро.
Но тогда непонятно, зачем такая экипажная часть, зачем шесть осей? Зачем переделывать в общем не плохую тележку?

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 07.12.2012 в 16:58. Причина: Исправление опечаток и грамматических ошибок.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:43   #2
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И конечно нельзя на Дезиро рус ездить в ярославль
Но РЖД вроде собиралось))) Он у нас вообще подается как скоростной поезд

Цитата:
35 или 37 часов ехать.
А вот 10 или 12 - это совсем не все равно. Да и между 35 и 37 для меня разница есть. Если говорить о поездах, которые в пути следования больше 12 часов, то лично для меня очень некомфортны долгие стоянки поезда, они меня чертовски утомляют.

Цитата:
Нет в смоленсе или калуге аэропорта - да и не надо
Организация ЖД сообщения с аэропортами в Москве - это отдельная грустная тема.

Цитата:
зачем шесть осей?
Я вообще поклонник двухсекционных машин. Но это скорее из эстетических соображений)))

Последний раз редактировалось vlas; 07.12.2012 в 16:47.
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:49   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
моленск - так от Вас все пасажиры убегут, и начнут подавать в суд и прессу, за отсутствие комфорта.
Для региональных поездов - необходима совершенно иной акустический комфорт, больше размер личной зоны, иные кресла, совершенно иная плавность хода.
Так извините, и можно аероекспресс - назвать региональным поездом и отправить в ярославль, только потом пассажиры будут очень ругаться!!!
Вот вам пример самого что ни на есть регионального поезда, сообщением Москва-Рязань. Экспресс типа даже.
Скрытый текст:



И не сказать что это супер комфортный поезд... Но ничего, битком всегда ездит... И народ не жалуется на комфорт

Последний раз редактировалось Shney; 07.12.2012 в 16:56.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:08   #4
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Вот вам пример самого что ни на есть регионального поезда, сообщением Москва-Рязань. Экспресс типа даже.
И не сказать что это супер комфортный поезд... Но ничего, битком всегда ездит... И народ не жалуется на комфорт
Вопервых спасибо!
Так выглядит все-таки больше похоже на кресла самолета.
Второе, это просто мысль, и не оскорбительная!
Почему то этот поезд напоминает сразу о фильмах Кустурицы. Сюжеты в таком поезде бы бы снимать очень отлично!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?