Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 15:40   #1
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Для сравнения - проедте в поезде Москва-Париж, там два типа вагонов сразу, и русские вагоны - там новые. В первой часте состава - тихо мягко плавно, во второй грохот, лязг, и плохо.
Именно это сделал этим летом. И разницы в пользу RICов не заметил. Которые, к слову, это уж точно, на тверских телегах.

Цитата:
Нет, тележки изготавливают в Граце.
Надеюсь, скоро можно будет посмотреть на Белорусском вокзале)

Цитата:
Я неоднократно писал, что выводы из той катастрофы - сделаны очень очень значительные.
Мне хочется в это верить. но почему-то самые масштабные техногенные катастрофы часто случаются там, где "все так правильно, что аж до невозможности". Я имею ввиду конечно Фукусиму.

Цитата:
с двумя катастрофами нэ и желанием сделать третью....
Можете обосновать, какие именно неисправности и недоработки новой машины реально могут привести к катастрофе, пусть даже с очень небольшой вероятностью? Подчеркиваю - именно к катастрофе, а не внезапной стоянке в поле с последующим опозданием на несколько часов?
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:11   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Именно это сделал этим летом. И разницы в пользу RICов не заметил. Которые, к слову, это уж точно, на тверских телегах.
Да и это очень ощутимо.
Относительно другого - всех разные значения комфорта, например финская делигация которая ехала на форум 1520 - в Льве Толстом уснуть не могла, и возвращаться - полетела самолетом.

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Надеюсь, скоро можно будет посмотреть на Белорусском вокзале)
Нет, не скоро, вагоны еще только в стадии чертежей, требутеся относительно типового проекта добавить несколько русских параметров, а это требует пересмотра компонования некоторых модулей в самом вагоне.

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Мне хочется в это верить. но почему-то самые масштабные техногенные катастрофы часто случаются там, где "все так правильно, что аж до невозможности". Я имею ввиду конечно Фукусиму.
Возможно я неправильно понимаю Вас, или Вы неверно пишите.
Здесь: Фукусима имела продную катастрофу, а не техногенную.
Могу рекомендовать Вам читать несколько книг по теории катастроф и прогнозу катастроф. Там не самый простой математический аппарат, но это и правда очень интересные книги!


Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Можете обосновать, какие именно неисправности и недоработки новой машины реально могут привести к катастрофе, пусть даже с очень небольшой вероятностью? Подчеркиваю - именно к катастрофе, а не внезапной стоянке в поле с последующим опозданием на несколько часов?
Разрушение экипажной части вследствии достижения скорости 200км/ч - приведет к катастрофе. Развалившийся редуктор, отрыв крепления тягового электродвигателя - все это может привести к аварии (без травм, без участием страховых выплат), или катастрофе (с травмами с участием страховых выплат).
как верно - существующая экипажная часть- все таки моделировалась и исполнена для 160км/ч.
то что она позволяет достигать 200 км/ч - это хорошо, но очень разные воздействия на 160 и 200.

А просто внезапной стоянки - так не будет, как только эп20, и если выключится - просто поедут на прицепленнном следом ЧС200, и так приедут в Москву.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:20   #3
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да и это очень ощутимо.
Разница между RIC по России и RIC по Германии - да, огромна.

Цитата:
Нет, не скоро, вагоны еще только в стадии чертежей, требутеся относительно типового проекта добавить несколько русских параметров
а это http://www.rzdtv.ru/2012/12/06/tvers...gabarita-rits/
очередная болтовня?

Цитата:
Могу рекомендовать Вам читать несколько книг по теории катастроф и прогнозу катастроф. Там не самый простой математический аппарат, но это и правда очень интересные книги!
Почитаю.

Цитата:
существующая экипажная часть- все таки моделировалась и исполнена для 160км/ч.
Откуда эта информация?

Ладно, через неделю все и увидим. Вот написал бы кто расписание испытаний 10-11го...
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 16:49   #4
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Так, давате я общих чертах попробую сказать.
Получение сертификата - это не сам вагон. твз здесь - партнер на котором лежит бумажная чать, сами вагоны еще только только закончили проектироване.
И наконец - по дате следя - речь вообще идет в вагонах предыдущей серии. Договор на эту серию - подписан в 2011 году.


Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Откуда эта информация?
Заводизготовитель.

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Ладно, через неделю все и увидим. Вот написал бы кто расписание испытаний 10-11го...
А что мешает позвонить в пресcцентр окт жд? Это же не секретный танк, любой Оператор будет рад, если его инновационые проекты будут освещать в медиа среде.

Отличная бесплатная реклама в социальных сетях, которая почти ничего не стоит рекламодателю - в современном мире - мощнейший инструмент, помотрите на приглашения DB, SNCF, AirFance, RENFE, Lufthansa, KLM, Air Berlin, TER.

Мне и при этом очень понравился тур от ржд, я не мог ехать от Москвы, но даже когда садился на Хауптбанхофе - отлично! Фотомодели в персонале, прекрасные блюда, люксовый сервис.
Лично я был приятно удивлен, и более того, сейчас поездом Париж Москва - я часто пользуюсь, даже в местных поездках до Варшавы, и что бы быть объективным - все что презентовалось - сохранилось.
Все такой же люксовый сервис, все так же модельно, все предупредительно, все на высшем уровне. И как пассажир могу сказать - отличное лицо компании!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:01   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Откуда эта информация?
Вообще то ЭП20 и планировался под скорости до 160 км/ч. Партия порядка 200 машин, из них 20 под скорости до 200км/ч. Так что наверняка по экипажу запас есть, просто под 200 км/ч будет другой редуктор.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Вот вам пример самого что ни на есть регионального поезда, сообщением Москва-Рязань. Экспресс типа даже.
И не сказать что это супер комфортный поезд... Но ничего, битком всегда ездит... И народ не жалуется на комфорт
Гы, а где фотки салонов 2 и 3 класса. Не хочешь пугать R.Munge?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:11   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Гы, а где фотки салонов 2 и 3 класса. Не хочешь пугать R.Munge?
Да кстати, действительно, на фото то 1!!! класс... Есть ещё второй, тоже самое только без столов, и третий, обычные шконки из обычной электрички.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Так выглядит все-таки больше похоже на кресла самолета.
К черту кресла, хоть они и действительно удобные, даже для меня, довольно большого парня, но вот акустического комфорта там ровно столько же сколько в обычной нашей электричке в которой помниться вы вроде ездили... с климатом тоже не всё гладко,хотя зимой чаще там всё же тепло, чем холодно... Ну вибрации... они как во всех электричках.... обычная тележка эр2т... Я это к тому, что народ наш привык к таким сараям на колёсах, что понятие комфорта довольно относительно в нашей стране. Не зря же говорят "вам шашешчки или ехать"

Последний раз редактировалось Shney; 07.12.2012 в 17:13.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:14   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Да кстати, действительно, на фото то 1!!! класс... Есть ещё второй, тоже самое только без столов, и третий, обычные шконки из обычной электрички.
Второй класс не только без столов, а еще кресла уже и по три штуки с каждой стороны.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:18   #8
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
а еще кресла уже и по три штуки с каждой стороны.
Вроде 2-3 схема. Сейчас не помню точно уже, всегда когда Есенина этого подавали вместо в очередной раз умершей эм4, я стремился в первый класс сесть
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:15   #9
vlas
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
vlas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
речь вообще идет в вагонах предыдущей серии.
А их в две серии делают? Не знал. Меня в общем-то интересует, когда хоть что-то придет на смену этим адовым WLABmee, которые катаются в Париж сейчас.

Цитата:
Это же не секретный танк
Вот у меня как раз ощущение складывается, что секретный такн((( Фотографий и видео в сети - кот наплакал( Причем больше всего про то, как он свалился под откос. Даже испытания безумного тапка ТЭП80 есть, хотя то был 93 год и вообще вся страна тогда о другом думала.

Цитата:
Все такой же люксовый сервис, все так же модельно, все предупредительно, все на высшем уровне. И как пассажир могу сказать - отличное лицо компании!
Если ехать одному в купе, как мне подвезло летом, то да - вообще просто сказка.

Цитата:
обычные шконки из обычной электрички.
У меня давняя мечта сделать в таком формате вагон на 200 с тем, чтобы цеплять к НЭ, при условии что он делает остановки в Твери и Бологом.

Последний раз редактировалось vlas; 07.12.2012 в 17:18.
vlas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 17:26   #10
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вообще то ЭП20 и планировался под скорости до 160 км/ч. Партия порядка 200 машин, из них 20 под скорости до 200км/ч. Так что наверняка по экипажу запас есть, просто под 200 км/ч будет другой редуктор.
трехтележковый элетровоз на 200 км/ч?! Это очень очень спорное решение!
Это требует очень высокого качества изготовления, и очень сложной системы демпфирования.
Были эксперименты в Германии в 70х годах и во Франции - но уже к середине 80-х годов - стало понятно, что это избыточно тяжелые конструкции лишенные смысла.
И еще момент - но ведь система поосегового регулирование вместе с стабилизационным автостартом (не знаю русского обозначения системы) позваляет спокойно водить вес до 1000 тонн на четырехосных электровозах совершенно легко даже в горах Щвейцарии.
Как пример - посмотрите SBB доппельштоки по восемь-десятьвагонов и местные пятивагонный состав впереди - все это легко толкается вагонами вперед электровозом выпуска 2000 года....
Ок, возьмем русский тяжелый вагон 40 тонн. (зачем такой монстр нужен - это вопрос, но не здесь)
умножим на 20 вагонов.
(для чего поезд в 20 вагонов один раз в день, а не 5 вагонов четыре раза в день?)
800 тонн + пассиры и багаж.
Все равно, мощности электровза бы хватит!
В суперсложнодлинногорныхусловиях - что мешает два элетровоза? Сейчас сцепить два элетровоза дело одной минуты, хорошо трех, второй электровоз еще должен приехать из тупика.
Теперь думать как сделать из того что сделали 200 км/ч?
Когда то был эп200, там были очень большие страдание с многоосным экипажем.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 18:04   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Ок, возьмем русский тяжелый вагон 40 тонн. (зачем такой монстр нужен - это вопрос, но не здесь)
умножим на 20 вагонов.
(для чего поезд в 20 вагонов один раз в день, а не 5 вагонов четыре раза в день?)
800 тонн + пассиры и багаж.
Все равно, мощности электровза бы хватит!
Начнем с того, что тара ЦМВ порядка 55-57 тонн плюс пассажиры. В среднем берем 60 тонн. Опять таки средняя составность пассажирского поезда сейчас это 12-14 вагонов. В пиковое время может доходить и до 22 вагонов.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?