|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Местами, читая тред, действительно посмеялся ))) Буквально на днях на другом форуме был подобный спор, только на тему 3D-технологий. Тоже несколько человек пытались растолковать одному, что он сам запутался ))) Почему-то иногда, если человек, в принципе, имеет непосредственное отношение к теме разговора, это дает ему уверенность в том, что он разбирается во всех узкоспециализированных направлениях данной тематики.
)А мой вопрос вот какой. Может ли существовать какая-то связь между отказами ЭДТ на двух электровозах следующих в одном поезде? Особенно интересен вариант, когда оба электровоза тормозят ЭДТ одновременно. Может ли как-то один электровоз при торможении ЭДТ негативно повлиять на работоспособность оборудования второго электровоза?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |