| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#511 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А Синкансен с первого дня своего существования имеет распределённую тягу.  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#512 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сапсанов тоже не было. Купим и таурусы. Или построим нечто такое: ![]() ![]() Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось genesis; 14.12.2009 в 16:35.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#513 | ||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Что у нас ухудшится, если поезд будет длиннее? Да ничего! Никакого реального экономического эффекта укорочение состава в наших условиях не дает. Зато увеличиваются стоимость состава и эксплуатационные расходы. Цитата: 
	
 Откуда там "лучшая разгонная динамика", если мощность и сила тяги в примере получились ниже? Откуда? И что, у нас от площади состава в наших условиях зависят эксплуатационные расходы? Нет! Они зависят от массы, от сложности компоновки, а при распределенной тяге с этим будет даже похуже, т.к. та же шумозащита в чисто прицепных вагонах реализуется гораздо проще, и обслуживание сосредоточенного в головах тягового оборудования проще, чем если оно распихано по вагонам в самых неудобных местах. Цитата: 
	
 Это понятие полувековой давности, когда на электричках просто тупо увеличивали долю моторных вагонов (ибо мощность ТЭД ограничена). Сейчас, с одной стороны, для электровозов созданы системы, позволяющие максимально использовать сцепные свойства, а с другой - при распределенной тяге число моторных вагонов стремятся свести к минимуму, т.к. чем больше доля моторных вагонов, тем дороже состав. В итоге для линии с умеренными уклонами (до 10 тысячных) распределенная тяга существенных преимуществ уже не выявляет. Разница обнаруживается только на специализированных ВСМ с 30-тысячными уклонами. Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#514 | ||
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#515 | 
| 
			
			 Танкист 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня на Первом канале видел рекламный ролик про Сапсан, говорят типа ходить будет три раза в день, там картинки знакомые есть и отрывки из роликов, которые видел на ЖД сайтах.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	My PhotoStream :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#516 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А где можно скачать книги по ICE???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#517 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну, и с другой стороны, а почему бы без всякой двухэтажности не использовать габарит Т, сделав в эконом-классе 2+3 кресла? Вот и длина поменьше как раз на эти самые локомотивы. Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#518 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как насчет нового скоростоного поезда RAILJET? http://intl.parovoz.com/gallery/20080928_154735.jpg http://intl.parovoz.com/gallery/20080928_154736.jpg 
		
		
		
		
		
		
		
	Он ведь с электровозной тягой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#519 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Говорили же 18-ого декабря... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#520 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#521 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Никак. О. Измеров привёл в качестве примера японский Синкансен, я лишь напомнил, что он тоже имеет распределённую тягу. А что касается более значительного коммерческого успеха TGV по сравнению с ICE, то об этом я написал выше: изначальные условия для ВСМ были во Франции лучше, нежели в Германии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#522 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, но в таком случае элементарно повышается нагрузка на ось. И потом, нужно смотреть вперёд. Всё современные высокоскоростные поезда имеют распределенную тягу. Даже французы с их AGV выбрали именно её, хотя именно Франция показывала долгое время успех локомотивной тяги на примере TGV.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#523 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сколько графиковых остановок у Сапсана из Мск в Питер?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#524 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О каких высокоскоростных поездах идет речь в России? Если снять лапшу с ушей насчет 250 км/ч остаются все те же 200, которые обеспечиваются поездами с локомотивной тягой, как впрочем и 250. Не говоря уже о том, что на основной сети ничего выше 160 км/ч не выйдет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#525 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |