Вход

Просмотр полной версии : Общие вопросы по метро


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

Combine
18.03.2009, 18:43
срабатывает пневматика посредством контроллера машиниста, т.е., машинист кран не трогает Вентили замещения включаются на 17-18 позиции РК при токе двигателей менее 100А. То есть контроллер тут не при чем.

4. Качается не только метропоездов. Правда ли, что так и почему у старых поездов ТЭДы слышны даже на выбеге? (либо рывками, либо вообще монотонно) Думаю, потому что редуктора изношенные, люфты и т.д.

Переключается ли стрелка для перехода на обратную ветку в тупике Выхино? На Выхино пять стрелок, какая именно?

Dmytro
19.03.2009, 02:01
Но суть реостатного тормоза: ток с ТЭДов гасится на реостатах - это КАК?
Что такое РК?

Peterbilt
19.03.2009, 02:10
Но суть реостатного тормоза: ток с ТЭДов гасится на реостатах - это КАК?
Что такое РК?

Вот просто ТАК прожигается в реостатах. Электрическая энергия переходит в тепловую, как на электроплитке.
РК - реостатный контроллер, если не спутал.

Кондукторес Трамваевич
20.03.2009, 14:31
Спасибо Е69. :)

Все нашел, а голос на первой, второй, и третьей линии, принадлежит известнейшему питерскому диктору Михаилу Быкову;). Вот только не могу найти, жив он или к сожалению уже нет:(.

DDT17
30.03.2009, 21:17
На Выхино пять стрелок, какая именно?

Как раз та, которую проезжает КАЖДЫЙ метропоезд. Затем уже обратным ходом проходит по этой стрелке на другой путь.

Вот возник такой вопрос. На арбатско-покровской линии во время стоянки на станции у Русича включили нечто громкое и постукивающее. Продолжалось это около двух минут. В конце резким свистом прошумел тормозной цилиндр и все затихло. Я подумал, компрессор, однако у Русича включается таковой, но по своему звучанию больше напоминающий компрессоры старых поездов. Что же это? Как часто включают?

Combine
30.03.2009, 23:53
Я подумал, компрессор, однако у Русича включается таковой, но по своему звучанию больше напоминающий компрессоры старых поездов. Щито?

Vivan755
30.03.2009, 23:56
В конце резким свистом прошумел тормозной цилиндр
Откуда уверенность, что тормозной цилиндр, а не разгрузочный клапан?

DDT17
02.04.2009, 00:58
Откуда уверенность, что тормозной цилиндр, а не разгрузочный клапан?

Я не знаю, что это могло быть. Пусть будет разгрузочный клапан. Но суть не этом.

КАМАЗ МАСТЕР
03.04.2009, 10:45
Возможно что это был,неисправный "ДУКС" Такое бывает при стоянке поезда если датчик неисправен начинается "чихание" вагона.

Modulator
04.04.2009, 20:55
Перегон Славянский Бульвар - Парк Победы, непрерывный спуск с уклоном 43 тысячных, длиной 1,4км. Самый протяжённый на ММ.
И вот, недавно наткнулся вот на такое видео:
http://a-zinoviev.ru/5-s-veterkom.-slavjanskijj-bulvar-park-pobedy.html
Разогоняли Ежа до 97км/ч! Я бы не удивился, если бы это было снято
в старые времена, но сейчас же везде стоит АРС :eek: Участок один
из самых новых :eek:
И ещё, в коментарии написано следующее:
"Два раза система АРС делала автоматическое снижение скорости - при достижении физического максимума в 95 км/ч."
Это как? Ведь у АРС есть лишь частоты "ОЧ", "0", "40", "60", "70" и "80"
Про "95" я слышу впервые... :confused: Почему на "80" не подхватило,
да и вообще, на таких спусках ограничение 60км/ч...

И как же кстати БУРы, которые всё время расшифровывают и увольняют
машинистов за малейшую оплошность...

Combine
04.04.2009, 21:01
На АПЛ нет АРС и на Еж нет БУРов.

Modulator
04.04.2009, 21:12
На АПЛ нет АРС и на Еж нет БУРов.

Когда последний раз проверялась эта информация? Участок ПП-КЦ-Строгино открылся в январе 2008 года. Сейчас ведь на всех линиях
имеется АРС, а что АПЛ "нарядили" в самую последнюю очередь, вполне
возможно...

Combine
04.04.2009, 21:44
14 декабря ездил, спросил у машиниста, да и в кабине видно, есть АРС или нету. На АПЛ АРС есть только в опытном порядке на Строгино.

E69
04.04.2009, 22:13
Сейчас ведь на всех линиях
имеется АРСДо сих пор нет на АПЛ и ФЛ и в ближайшее время не появится.
Говорят о включении на новой половине АПЛ (Киевская-Митино) по мере перехода на Русичи.

КАМАЗ МАСТЕР
05.04.2009, 12:05
Значит так Господа!На АПЛ АРС есть,говорю со 100% уверенностью,так как сам недавно ездил под арс,она включена и работает,как говорят на участке Киевская-Строгино,хотя я заметил,что лампа ЛН запитывается по всей линии.На работе был приказ о том,что с первого апреля,сего года,линия на участке,Киевская-Строгино будет работать по АРС.Что касается Филёвской линии,там АРС пока нет.

Combine
05.04.2009, 12:12
В декабре на Еж АРС не было, вот что я могу сказать точно :)

КАМАЗ МАСТЕР
05.04.2009, 12:22
На ЕЖ пока АРС нет,как и БУРов,но как говорят,это в скором времени будет исправлено,либо путём обменов составами либо путём установки на вагоны типа "Еж".

КАМАЗ МАСТЕР
05.04.2009, 12:31
Небольшая поправка от себя.С 1 апреля поезда будут ездить по АЛС,а саму АРС на АПЛ,включат в середине августа.

Combine
05.04.2009, 16:15
С 1 апреля поезда будут ездить по АЛС,а саму АРС на АПЛ,включат в середине августа. Что-то не понял. АЛС-АРС же, как ты сам сказал, только на участке Киевская-Строгино?

АРС включат АРС включается на составе, АЛС -- на линии.

E69
05.04.2009, 23:02
То есть будут каждый рейс включать-выключать на Киевской.

Остальная часть линии останется без АРС.

КАМАЗ МАСТЕР
06.04.2009, 12:04
Верно.

Peterbilt
10.04.2009, 00:49
Уже давно обещались отдать "Яузы" на Каховку, а по Люблинской линии пустить осьмивагонные номерки.
И что же? "Яузы" всё ещё там и теперь ходят в 8 вагонов! Как так, почему сменились планы, откуда лишние вагоны типов 81-721 и 81-721.1?

Извините, что дублирую вопрос, но за 7 месяцев про него, похоже, забыли.
У модернизированных ЕЖей на ТКЛ лампочек на борту не 3, а 4.
Назначение белой, желтой и зелёной известно, а зачем нужна 4-я, коричневая?

Ещё вспомнил, как кто-то писал, будто дверь стучит по контактам тех самых ламп на борту, но его тут же закидали чем-то тухлым. Однако после этого не раз видел отсвет от этих ламп на открытой двери (то есть свет шёл в зазор между открытой дверью и кузовом). Так что, если кто навалится на дверь, или, как сейчас любят делать, подтолкнёт, чтоб та быстрее открылась - может и задеть, близость этих элементов очевидна.

specialist
10.04.2009, 08:14
Ещё вспомнил, как кто-то писал, будто дверь стучит по контактам тех самых ламп на борту, но его тут же закидали чем-то тухлым. Однако после этого не раз видел отсвет от этих ламп на открытой двери (то есть свет шёл в зазор между открытой дверью и кузовом). Так что, если кто навалится на дверь, или, как сейчас любят делать, подтолкнёт, чтоб та быстрее открылась - может и задеть, близость этих элементов очевидна.

Правильно закидали! Не заденет там ничего. У дверей же кроме всего есть еще упоры, да и привод дверей, не резиновый, растянуться не может.

КАМАЗ МАСТЕР
10.04.2009, 10:06
[QUOTE=Peterbilt;81423]Уже давно обещались отдать "Яузы" на Каховку, а по Люблинской линии пустить осьмивагонные номерки.
И что же? "Яузы" всё ещё там и теперь ходят в 8 вагонов! Как так, почему сменились планы, откуда лишние вагоны типов 81-721 и 81-721.1?


QUOTE]

Яузы на Каховку передали уже,они там эксплуатируется.Так же несколько штук остались в Печатниках для них.Наконец в печатниках стоят 27 опечатанных вагонов "Яуза" может как раз их отремонтировали и пустили по ЛдЛ.

E69
10.04.2009, 11:55
И что же? "Яузы" всё ещё там и теперь ходят в 8 вагонов! Никогда не было планов передачи ВСЕХ Яуз на Каховку. Там не нужно столько вагонов. На КхЛ ушли коллекторные Яузы, на ЛЛ остались асинхронные - естественно, переформированные под восьмивагонную составность.

RailDriver
13.04.2009, 13:28
Извините, что дублирую вопрос, но за 7 месяцев про него, похоже, забыли.
У модернизированных ЕЖей на ТКЛ лампочек на борту не 3, а 4.
Назначение белой, желтой и зелёной известно, а зачем нужна 4-я, коричневая?

Это индикатор БПСН - Блок Питания Собственных Нужд.

Peterbilt
13.04.2009, 13:29
Это индикатор БПСН - Блок Питания Собственных Нужд.

Кавооо??? Что за собственные нужды? И чьи?:confused:

RailDriver
13.04.2009, 13:47
БПСН предназначен для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750-825В в постоянное стабилизированное напряжение 80В и переменное напряжение приблизительно 220В, частоты 400Гц. От БПСН запитываются ВЦ (Вспомогательные Цепи), ЦУ (Цепи Управления), люминисцентное освещение и осуществляется подзаряд АКБ (Аккумулятороной Батареи).

Peterbilt
13.04.2009, 13:50
БПСН предназначен для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750-825В в постоянное стабилизированное напряжение 80В и переменное напряжение приблизительно 220В, частоты 400Гц. От БПСН запитываются ВЦ (Вспомогательные Цепи), ЦУ (Цепи Управления), люминисцентное освещение и осуществляется подзаряд АКБ (Аккумулятороной Батареи).

Теперь понятно! Благодарю. Но что означает, когда этот индикатор загорается? Неисправность? И с чего это его решили вывести заодно с другими лампами?

RailDriver
13.04.2009, 14:04
Включение БПСН контролируется по горящей на пульте ЛКПВ (Лампе Контроля Включения Преобразователя). Поскольку модернизированные Ёжики были лишены кабины, то индикатор был вынесен на блок сигнальных ламп на торце вагона.

E69
13.04.2009, 14:25
а на 714-х как контролирвоать?

RailMax
13.04.2009, 17:09
По отсутствию освещения в вагоне, по амперметру подзаряда, по выбитым автоматикам защиты )

E69
13.04.2009, 18:58
Так и на Е то же самое :) Там ведь после питерской модернизации освещение тоже от БПСН питается.

specialist
14.04.2009, 08:27
Так и на Е то же самое :) Там ведь после питерской модернизации освещение тоже от БПСН питается.

А почему после Питерской? У нас вагоны Е без БПСН ходят.

E69
14.04.2009, 15:42
Точно, наврал, в оригинале имелась в виду московская ТКЛ.
А у вас не делали модернизацию с установкой нового салона?

specialist
15.04.2009, 08:03
Точно, наврал, в оригинале имелась в виду московская ТКЛ.
А у вас не делали модернизацию с установкой нового салона?

Салон то новый, а вся электрика старая, за исключением кое каких мелочей.

E69
15.04.2009, 17:01
Если лампы люминесцентные, то преобразователь будет нужен.

Vivan755
21.04.2009, 00:23
От БПСН запитываются ВЦ (Вспомогательные Цепи)
Какие это? Компрессор и отопление? Зачем им 80 В или 220 В? Ничего не путаешь?

Aleks
21.04.2009, 08:25
Какие это? Компрессор и отопление? Зачем им 80 В или 220 В? Ничего не путаешь?
220 В - на люминисцентное освещение.
80 В - на цепи управления и ВЦ низкого напряжения (сигнальные фонари, двери и т.д.)
Компрессор и отопление питаются от 825 В.

Кот
22.04.2009, 06:10
4-ая лампа на Ежиках это контроль КВЦ.
По лампам освещения, если стоят ЛБ40, то преобразователь в БПСН, если ЛБ20, то преобразователь стоит в плафоне.

DDT17
22.04.2009, 20:33
Стоит ли какой-либо ограничитель скорости на Ешках на Таганско-Краснопресненской? Уж очень лихо летал поезд на участке Баррикадная-Планерная.

P.S. По моему мнению, самый быстрый участок Московского метро.

Combine
22.04.2009, 21:51
Обычная АЛС-АРС, больше 80км\ч уехать невозможно. По остальным уч-кам поезд идет порядка 60, на севере быстрее (перегоны длинные).

Tramwayz
22.04.2009, 22:48
Ехал как-то по АПЛ от Парка Победы до Киевской и засёк время. В итоге перегон длиной 4200 метров поезд прошёл за 2 минуты 50 секунд. Не вру, так и было, правда было это после открытия станции уже не помню, в каком году. Средняя скорость оказалась 88 км/ч.

DDT17
22.04.2009, 23:27
По остальным уч-кам поезд идет порядка 60

Ага, это точно. Вспомню, как мучительно долго номерные тащат по кольцевой, как телеги... После этого только на Ежах и хочется кататься (да и ход у них приятнее).

P.S. Уж на КЛ всякой отслеживающей техники понаставили... Дошло до того, что теперь камеры будут в кабинах машинистов.

P.P.S. Нигде так, как на ТКЛ так сильно не нагружали ТЭДы - аж металлический звук был слышен и пассажиры заваливались набок.

elros
03.05.2009, 11:47
извините, что не совсем в тему, но просто этой ссылки ни разу не видел, запощу в эту тему http://www.metro.ru/

КАМАЗ МАСТЕР
03.05.2009, 19:47
Старый сайт о метро,один из первых.Проект Артемия Лебедева.

sargeras
04.05.2009, 12:03
Ехал как-то по АПЛ от Парка Победы до Киевской и засёк время. В итоге перегон длиной 4200 метров поезд прошёл за 2 минуты 50 секунд. Не вру, так и было, правда было это после открытия станции уже не помню, в каком году. Средняя скорость оказалась 88 км/ч.

На сколько я знаю по технике безопасности запрещено длина перегона в метрополитене более 3 км

Peterbilt
04.05.2009, 12:22
На сколько я знаю по технике безопасности запрещено длина перегона в метрополитене более 3 км
Более 3 км перегоны: Перово - Шоссе Энтузиастов, Волгоградка - Текстили, Автозаводская - Коломенская Тушинская - Щукинская, Киевская - Парк Победы, Кожуховская - Печатники, Тульская - Нагатинская, Парк Победы - Славянский Бульвар и др. Ну и плюс самый длинный перегон - Крылатское - Строгино, примерно 6.5 км.

E69
04.05.2009, 14:56
На сколько я знаю по технике безопасности запрещено длина перегона в метрополитене более 3 кмбез эвакуационных выходов.

msts22
06.05.2009, 12:58
смотрим и оциваем http://www.youtube.com/watch?v=APuPy0c302c&feature=related

Peterbilt
23.05.2009, 03:39
В четверг возвращался из универа, заметил, что на ст. "Площадь Ильича" в сторону области стоят 2 рейки, с цифрой 7, а чуть поодаль - с цифрой 8. В тот же день, около полуночи, рейки с цифрой 7 уже не было (в тот же день, как так?). Поезд подкатил к рейке с цифрой 8, пришлось просачиваться между кузовом и монитором. При этом в "Перово" стояла только рейка на 7, поезд остановился, как обычно.
У нас что, тоже задумались о осьмивагонных поездах? В честь скорого открытия ст. "Новокосино?"

XandeRZ
23.05.2009, 21:14
На форуме MyMetro писали, что в преддверии открытия Новокосино вся КалЛ будет переведена на восьмивагонные составы. Жаль, что саму станцию ждать еще долго.

E69
23.05.2009, 21:27
Да, были планы овосьмивагонить Калинискую в этом году.

DDT17
24.05.2009, 19:23
Чем таким особенным строительство СТЛ отличалось от строительства других линий, что она такая шумная и неровная?

Yolkin
30.05.2009, 07:22
http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049539879
Питерские - что, правда что ли???

specialist
30.05.2009, 13:58
Правда. Геннадий Орлов, Михаил Боярский, Эдита Пьеха, Александр Розембаум и Алиса Фрейдлих. Их выбрали всенародным голосованием, будут озвучивать по праздникам. В остальное время - голос Быкова.

Peterbilt
02.06.2009, 13:53
Не помню, тут или в тупичке был вопрос, мол, какие меры принимают, чтоб машинисты не забывали об изменениях маршрута, закрывшихся станциях и пр. Вот один из вариантов (сфотографировал давно и забыл бдагополучно):
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/02/8f/8f6c04806bdcefa06445bb46c1087e48.jpg (http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/02/8f/8f6c04806bdcefa06445bb46c1087e48.jpg)
Кстати, заметте, даже в пустой кабине на монитор подаётся изображение с камеры заднего вида.

DDT17
11.06.2009, 09:48
На станциях СТЛ поезда гремят как пригородные электрички, а во время поездки кажется, что скребут двумя большими кусками металла. Все это дополняется такой сильной качкой, какой даже на ЛЛ не встретишь. Каково завсегдатаям этой линии? И почему получился подобный "аттракцион" для пассажиров?

Raskolnikov
17.06.2009, 20:22
Сегодня в 22:50 МСК по каналу "Россия" будет показан документальный фильм "Метро" журналиста Елизаветой Листовой про Московский Метрополитен: http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=17021586

Combine
17.06.2009, 21:23
Опять небось про крыс размером в полтора габарита...

E69
17.06.2009, 21:43
Да нет. С месяц назад была премьера фильма (так что уже можно скачать на ютубе). Он в основном про историю появления метро в Москве. Показано неполно, толкование некоторых моментов можно оспорить, но фильм стоит того чтобы его посмотреть. Это не вадмиховские байки по крайней мере.

Combine
18.06.2009, 00:56
Посмотрел. Неожиданно понравилось. Про удобства в вагоне "А", конечно, написан бред, но в целом понравилось.

DDT17
22.06.2009, 21:51
Почему на кольцевой линии при подъезде к станции поезд предварительно замедляется перед включением рекуперации (на других линиях торможение происходит начинается с большой скорости)?

Combine
22.06.2009, 23:44
перед включением рекуперации На номерных нет рекуперации. По кольцу ездил неоднократно, никакого "замедления" перед торможением на станции не заметил. Максимум -- остановочное торможение на подходе из-за неудаления предыдущего поезда на станции.

Кстати, кто-нибудь знает, почему на кольце во время прохода поезда на светофорах загорается ПС? Особенно хорошо в хвосте заметно, на всех входных К+ПС горит.

Peterbilt
23.06.2009, 00:09
Рекуперации у номерных нет, она только у части "Русичей". ЭДТ есть у всех ныне эксплуатирующихся.
Не далее, как позавчера ехал на поезде, где ЭДТ не работало. Очень заметно! Состав неспеша вкатывается на станцию, шипя как разбуженная анаконда, лампочки белые горят на бортах. Редуктора не воют при замедлении (почти не слышно их), ну и рывки просто ахтунг, особенно уже в конце, у рейки. Непривычно, видать, машинистам метрополитена пневматикой орудовать.

RailMax
23.06.2009, 00:31
Может наезжающий за контроллером был ? Вообще, на пневматике нормально.. Со старым 334-м краном особенно хорошо было. Ну а сейчас.. Вот у нас на СТЛ как поставили впритык рейку- уже ну его нафиг, баловаться этой пневматикой..

А ввели в эксплуатацию УППС (устройство предупреждения проезда станций) - так теперь оно вообще не даёт на пневматике останавливаться, т.к. принцип действия завязан на манипуляцию контроллером - нет перевода ручки, выдаст команду на остановку.. Это её отключать надо, а потом писать донесение по окончании смены - один гимор. Так что, скоро машинистам, особенно вновь пришедшим, действительно будет крайне непривычно тормозить пневматикой, если практики нифига нет.

Peterbilt
23.06.2009, 00:41
То на Калининской было. У нас сейчас тоже рейка впритык - 8 вагонов ввели, уже вовсю гоняют осьминожки. Наезжащий - это кто? Машинист там сидел один, второго класса. У рейки как раз больше всего бултыхало. Я ехал в голове, а там, к сожалению, манометров нету. Пневматикой может кстати и нормально, но когда ей привыкли пользоваться. А ещё и запах...

RailMax
23.06.2009, 05:04
Ну ясно, рейка впритык - не до плавности, станцию бы не махнуть... Может, ещё и пневматика такая была: попадаются краны №013 такие, что первую ступень дашь - ничего, вторую дашь - ничего, 3-ю даёшь - сразу 2 атмосферы.. потом хочешь ослабить, чуть ручку крана вперёд дашь - так отпускает полностью сразу.. не езда, а фантастика ))

Наезжающий - это ученик, но в данном случае вопрос снимается ))

Peterbilt
23.06.2009, 10:51
Возможно, боян, но меня порадовало. Прямо в яблочко! Смотрим! (http://www.fishki.net/comment.php?id=53434)

Combine
23.06.2009, 16:39
лампочки белые горят на бортах Белые это вообще-то дверная сигнализация.

Peterbilt
23.06.2009, 18:09
Белые это вообще-то дверная сигнализация.
Возможно выцвели, а скорее всего, я просто не доглядел. Заслышав шипение кинул взгляд на борт, ну а там что-то светилось. А так конечно да, правильно подметил. Зелёные точно не горели.
Кстати, вот такой вопрос, однажды у поезда шипело воздухом в районе передней сцепки. С чем это может быть связано?

E69
23.06.2009, 18:19
Со старым 334-м краном особенно хорошо было. Ну а сейчас..
Может, ещё и пневматика такая была: попадаются краны №013 такие, что первую ступень дашь - ничего, вторую дашь - ничего, 3-ю даёшь - сразу 2 атмосферы..Интересно :) Слышал мнение в точности обратное: мол, 334-м управлять - это искусство, а с 013 любой дурак справится, он ступени сам задает.

RailMax
24.06.2009, 05:49
Миша, так я про это и говорю: с 334-м классно было, просто в кайф на пневматике прокатиться )) Сколько надо - столько и дал, сколько надо - столько и отпустил..

С 013м тоже можно конечно - ловить между положениями, но неудобно.. Плюс изначально он действительно тупо настроен на фиксированные ступени. К тому же, за ними сделить надо, регулировать - устройство сложнее. Как следствие - чаще попадаются краны, работающие через жопу, особенно сейчас, когда пневматикой уже никто не пользуется - соответственно, и всем пофиг что он не отрегулирован, никто в книгу ремонта не пишет.

Peterbilt, обычное дутьё воздуха, может дуть откуда угодно. В районе передней сцепки у меня в последний раз было дутье из соединения трубки с блок-тормозом, уже заехав в депо увидел что там всю смену дуло. Хорошо, что не отвалилась, поимел бы нехороший случай )) Бывает что дует из воздухопровода между МК и обратным клапаном, и там дутье может быть очень сильным, шипит иной раз на пол-станции (при работе МК). Как только компрессор выключается, дутьё прекращается.. Может дуть из дверного цилиндра, и при этом иногда бывает весьма художественная озвучка :) В общем, дутьё бывает разное )

E69
24.06.2009, 13:58
Я о том, что вроде как 013 проще и поэтому удобнее.

Skif
24.06.2009, 14:21
Все диафрагменные краны по сути своей не то чтобы удобнее, а скорее понятнее для машиниста, нагляднее что ли... Только ровно до тех пор, пока не протрется в них эта самая диафрагма :) . Или затяжная пружина не лопнет.

Между прочим, основным краном для грузовых тормозов достаточно долго был кран усл.№326 (или кран системы Казанцева). Он тоже относится к диафрагменным кранам с автоперекрышей. Теперь он выжил только на узкоколейках, да и то не везде.

Владимир-555
24.06.2009, 18:12
Вот тут поднимался вопрос об "осьмивагонивании" калининской линии. А правда, что машинистам доплачивают за доп. вагон?

Zabor
24.06.2009, 18:41
Сегодня был на ст. Площадь Ленина (Питер) и не понял сигнализацию, значит так - видно два светофора выходной со станции и следующий, по ЖД будет проходной, да чуть не забыл направление в сторону Девяткино.

Ушел поезд, смотрю в тоннель КЖ на обоих, потом на выходном загорается сразу зеленый :eek:, следующий как показывал КЖ так и показывает :confused:, потом проходной сменился на Ж и позже на З.

Вопрос: в метро на выходном зеленый, а за ним сразу КЖ (который как я понимаю проезжать нельзя) это нормально?

Combine
24.06.2009, 18:50
Нормально, в метро применяется двух-, трех- и четырехзначная сигнализация.

E69
24.06.2009, 19:01
http://ometro.net/schemes/tra-ln.gif
Девяткино справа, Проспект Ветеранов слева.

Zabor
24.06.2009, 19:12
Лн413 выдал зеленый, когда на 415 было КЖ, после ЖД симулятора в голове сразу родилась мысль - глюк сигналки :D

Спасибо за ответы, не знал, что в метро такие приколы бывают =))

Skif
25.06.2009, 10:31
Такие приколы могут дорого обойтись машинисту :)

какую частоту посылает АРС под такой зеленый, если работает вообще?

Combine
25.06.2009, 11:28
Такие приколы могут дорого обойтись машинисту Могут, но очень-очень редко. Двузначка в метро стоит только там, где обеспечивается видимость сигнала. Если, например, со станции видно 3-4 БУ, зачем трехзначку ставить?

какую частоту посылает АРС под такой зеленый, если работает вообще? Выходной со станции при зеленом дает частоту "60". При КЖ -- "40".

Владимир-555
25.06.2009, 11:37
Сегодня был на ст. Площадь Ленина (Питер) и не понял сигнализацию, значит так - видно два светофора выходной со станции и следующий, по ЖД будет проходной, да чуть не забыл направление в сторону Девяткино.

Ушел поезд, смотрю в тоннель КЖ на обоих, потом на выходном загорается сразу зеленый , следующий как показывал КЖ так и показывает , потом проходной сменился на Ж и позже на З.


Такое же и в Москве. Всё в порядке, так "положено".:D

Zabor
25.06.2009, 12:07
Да я уже понял, ведь станцию поезд с большой скоростью не может проследовать технически, там ведь висит груз с рычагом (не знаю, как называется), который выбьет клапан, если быстро ехать.

Получается, даже если КЖ за зеленым машинист не видит, то скорость все равно невелика и поезд остановиться у КЖ успеет.

Combine
25.06.2009, 13:36
Да я уже понял, ведь станцию поезд с большой скоростью не может проследовать технически, там ведь висит груз с рычагом (не знаю, как называется), который выбьет клапан, если быстро ехать. Это называется инерционный автостоп и он установлен только на конечных станциях :)

Получается, даже если КЖ за зеленым машинист не видит ...то вместо зеленого будет гореть желтый.

ishikh
29.06.2009, 23:32
Цитата:
Да я уже понял, ведь станцию поезд с большой скоростью не может проследовать технически, там ведь висит груз с рычагом (не знаю, как называется), который выбьет клапан, если быстро ехать.
Это называется инерционный автостоп и он установлен только на конечных станциях

А можно по подробнее об этом инерционном автостопе?

Combine
30.06.2009, 00:13
Тяжелая скоба, свободно вращающаяся на оси. При проезде ПС с небольшой скоростью отклоняется скобой срывного клапана на ПС, если же скорость большая -- сила удара скобы автостопа по срывному клапаны вызывает его срабатывание.

specialist
01.07.2009, 00:59
Это называется инерционный автостоп и он установлен только на конечных станциях

Инерционный автостоп установлен на всех станциях. А также перед стрелочными переводами для предотвращения их проезда со скоростью выше установленной.

Combine
01.07.2009, 08:42
Видимо в Питере, потому как в Москве -- только на конечных.

P.S. Вы с обычным автостопом не путаете?

Skif
01.07.2009, 09:21
и в Минске у нас тоже инерционные - только на конечных (и на тех, которые ими раньше были - т.е. где есть оборотные тупики).

specialist
01.07.2009, 14:54
P.S. Вы с обычным автостопом не путаете?

Автостоп стоит у светофоров, а инерционный автостоп не имеет привязки к показаниям светофора. Если кто хочет убидиться может на станции метро встать у хвоста платформы и лицезреть эту штуку. А при остановке поезда, услышите своеобразное клацание метала.

Combine
01.07.2009, 17:46
Вот как раз-таки клацанье есть только на конечных, перед выходным.

specialist
01.07.2009, 22:14
Ну наш спор разрешить нам не удается пока, как будет фотик с собой сниму на любых станциях без путевого развития.
Но мне просто интересно какой толк ставить инерционный автостоп на конечной станции? Вы какое функциональное значение на него возлагаете? Может просто мы чуть-чуть о разных автостопах говорим? И где на конечной станции он стоит, так для примера.

E69
02.07.2009, 18:03
Чтобы не улететь в тупик на большой скорости, не затормозив вовремя.
У нас например автоведения нет, основное средство АЛС-АРС при погашенных сигналах АБ, инерционные стоят на конечных перед тупиками (можно найти фото), обычных автостопов перед светофорами нет.
На промежуточных же станциях инерционный будет срывать клапан при проходе станции резервом - допустимая скорость следования по станции, насколько я помню, выше скорости срабатывания инерционного автостопа.

specialist
02.07.2009, 23:57
Чтобы не улететь в тупик на большой скорости, не затормозив вовремя.
У нас например автоведения нет, основное средство АЛС-АРС при погашенных сигналах АБ, инерционные стоят на конечных перед тупиками (можно найти фото), обычных автостопов перед светофорами нет.
На промежуточных же станциях инерционный будет срывать клапан при проходе станции резервом - допустимая скорость следования по станции, насколько я помню, выше скорости срабатывания инерционного автостопа.


Для чего предназначены автостопы и инерционные автостопы я знаю. На промежуточных станциях инерционники еще защищают от скатывания состава в обратном направлении.
Только где у вас нет атостопов? У нас в Питере две линии на АРС-АЛС, но автостопы стоят у светофоров.

Combine
03.07.2009, 00:03
На промежуточных станциях инерционники еще защищают от скатывания состава в обратном направлении. Это бред.

specialist
03.07.2009, 00:04
Это бред.

Обоснуйте пожалуйста ваше мнение.

Combine
03.07.2009, 00:26
Каким образом инерционный автостоп может предотвратить скатывание?

specialist
03.07.2009, 00:30
Ну вот из Вашего ответа, я понял что вы путаете инерционный автостоп (которых кстати два вида) и обычный автостоп.

ВIGMAN
03.07.2009, 00:40
Каким образом инерционный автостоп может предотвратить скатывание?

Инерционный автостоп стоит на конечной станции за 5 метров до рейки, скорость проезда не более 15 км/ч.
В тупиках, перед призмой после знака «!» - 2 один обычный инерционный, второй тупиковый.

Peterbilt
03.07.2009, 00:42
Читая ваши дебаты, я, например, уже совсем в автостопах запутался. Просьба: кто-либо уверенный в своих знаниях распишет подробно все типы атостопов (путешествия в расчёт не берём) для какой-либо конкретной системы метрополитена (для города, или даже отдельной линии). Название, расположение, принцип работы, назначение. И дальше уже видно будет. Ибо ничего ещё непонятно, а обстановка уже накаляется.

Zabor
03.07.2009, 01:08
Фотки накопал (http://russos.livejournal.com/232647.html?thread=11633863) =)).

А вот и клапан (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF_( %D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_% D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0)), еще интересная ссылка (http://www.metro.ru/library/metropoliteny/55.html).

ВIGMAN
03.07.2009, 01:23
Читая ваши дебаты, я, например, уже совсем в автостопах запутался. Просьба: кто-либо уверенный в своих знаниях распишет подробно все типы атостопов Ибо ничего ещё непонятно, а обстановка уже накаляется.

Три вида автостопа

1. Электромеханические – в основном ставится у светофоров где основным средством является автоблокировка (кроме систем АРС и ДАУ-АРС), линии где основным средствмом сигнализации является АЛС-АРС, автостопы ставятся не у всех светофоров.
Так же данный тип автостопа ставится в створе с некоторыми маневровыми светофорами, а так же с маневровым светофором с оборотных тупиков.
2. Инерционные – ставятся на конечных станциях перед рейкой.
3. Постоянная скоба - ставится перед тупиковой опорой и в депо.

И почитай то что дал ссылки Zabor

Vivan755
09.08.2009, 12:44
http://russos.without.ru/img/metro/taganskaya-r/taganskaya-r-34.jpg - что за ниша слева?

DYAKOFF
09.08.2009, 14:04
грузовой ходок на подстанцию или в другие служебные помещения станции скрытые от глаз пассажиров

E69
09.08.2009, 14:38
грузовой ходок на подстанцию или в другие служебные помещения станции скрытые от глаз пассажировВ подстанцию обычно побольше всяких кабелей идёт.
Возможно, вентиляционная сбойка. Как для подачи воздуха из ствола, так и для снижения "поршневого эффекта" - снимок, кажется, вблизи станции сделан.
Возможно, впрочем, и что-то ещё.

DYAKOFF
09.08.2009, 15:12
Это именно грузовой ходок. Как сужу? А вот по этому импровизированному перрону, который сделан почти вровень с полом грузовой двухосной платформы. Опустил борт и перегружай всё что надо.

сандро
10.08.2009, 12:57
грузовой ходок на подстанцию или в другие служебные помещения станции скрытые от глаз пассажиров
Или ходок в спецобъект.

ishikh
29.08.2009, 13:48
На станции Петровско-Разумовская сегодня видел поезд, у которого при отправлении в последним вагоне что-то бабахнуло, загорелась синяя лампа. поезд продвинулся на полметра и остановился.в последнем вагоне почти погас свет, в остальных вагонах стал гореть тусклее.народ высадили, поезд уехал пустой еле-еле кто знает, что это было?

Damien Zhar
29.08.2009, 18:57
На станции Петровско-Разумовская сегодня видел поезд, у которого при отправлении в последним вагоне что-то бабахнуло, загорелась синяя лампа. поезд продвинулся на полметра и остановился.в последнем вагоне почти погас свет, в остальных вагонах стал гореть тусклее.народ высадили, поезд уехал пустой еле-еле кто знает, что это было?

Хмм предохранитель? Кажись третий рельс замкнуло.

Combine
29.08.2009, 19:01
Если бы было КЗ контактного рельса, его отключила бы подстанция, рднако свет в вагонах остался, значит, напряжение не снимали.

RailMax
29.08.2009, 22:54
"РП со снятием" ))

Сработало реле перегрузки с одновременным снятием высокого напряжения. На борту неисправного вагона загорелась лампа, всё правильно - только она зелёная, а не синяя. Свет в поезде стал гореть тусклее, т.к. снялось напряжение с контактного рельса, и лампы оказались запитанными только от батарей.

Это как раз один из случаев, когда РП запрещается восстанавливать после сработки. Пассажиры высаживаются, неисправный вагон осматривается, и состав убирается в ближайший тупик.

Yolkin
03.09.2009, 11:01
Питерские фотоохотники, читали?
http://users.livejournal.com/_dyr/88428.html

specialist
03.09.2009, 11:30
Пускай будет малая радость у людей. Правда онивсе поняли как всегда не совсем точно. А уж чувачка который якобы все это провернул, просто героем труда сделали.

Zabor
03.09.2009, 12:06
Питерские фотоохотники, читали?
http://users.livejournal.com/_dyr/88428.html

Спасибо, интересная новость, я хоть не "метро - фотоохотник" но все равно приятно =))

gamer-mo
04.09.2009, 03:35
Пффф... На презентации в Питере ДГ сказал, что Метро 2035 если и будет, то очень не скоро.

AXON
07.09.2009, 18:38
Про кривые. Извините если вопрос уже был, но какой самы малый радиус кривых в метро????? Как на ж/д - 125м., или менше??

E69
07.09.2009, 19:02
На главных обычно 500, на парковых применяют 60 или 80.

Slava S
07.09.2009, 20:24
На главных путях и 200-300 встречаются

E69
07.09.2009, 20:31
Ну это в трудных условиях, на довоенных участках и т.п.

AXON
07.09.2009, 21:09
На главных обычно 500, на парковых применяют 60 или 80.

Ого, я так и думал что меньше, ясно, спасибо.

Сергей Ил.
12.09.2009, 14:16
Кто такое видел? http://www.youtube.com/watch?v=-NM3fFVwDtk
Увидел впервые, несколько раз пересматривал, глаза отказываются верить. Это действительно метро? Там обычный конактный рельс или как для трамваев, наверху проходит контактная сеть?

Правила о системе антиспама читаем!

E69
12.09.2009, 14:29
Скоростной трамвай в Волгограде. Почти обычная контактная сеть, на крыше видно пантограф.
Подробности ищите, например, в википедии - система неплохо представлена в сети. Нечто подобное есть и на Украине в Кривом Роге.

Igor027
14.09.2009, 16:47
А что за музыка такая иногда пиликает на станциях?

E69
14.09.2009, 20:29
По столь лаконичному описанию трудно ответить определенно, но в Москве на наиболее оживленных станциях таким образом предупреждают о прибытии поезда.

Igor027
14.09.2009, 20:59
По столь лаконичному описанию трудно ответить определенно, но в Москве на наиболее оживленных станциях таким образом предупреждают о прибытии поезда.

Да нет, это я знаю.

А та играет где-то возле турникетов.

Damien Zhar
14.09.2009, 21:08
Это вместо визга звуковой синал, что кто-то недостаточно быстро проскочил турникет без билета и створки сработали.

Schmerzen
14.09.2009, 23:10
Кто такое видел? http://www.youtube.com/watch?v=-NM3fFVwDtk
Увидел впервые, несколько раз пересматривал, глаза отказываются верить. Это действительно метро? Там обычный конактный рельс или как для трамваев, наверху проходит контактная сеть?

Такое есть и на Украине в г. Кривой Рог. Там это чудо называется гордо "метротрамвай"
Контактная сеть обычная, как у трамвая.

Igor027
21.09.2009, 17:16
А почему в новых туннелях горит свет?

Combine
21.09.2009, 18:02
Будет гореть несколько месяцев, пока работы и проверки не закончатся.

Igor027
21.09.2009, 19:32
Зачем нужны зелёные/жёлтые лампочки на вагонах?

Schmerzen
21.09.2009, 20:17
Индикаторы: оpанжевая означает pаботу пневматических тоpмозов, белая - откpытие двеpей, зелёная - "выбитое" pеле пеpегpузки.

Combine
21.09.2009, 21:45
Вопрос, между прочим, уже задавался, насколько я помню.

Schmerzen
22.09.2009, 00:12
Нам не жалко еще раз написать:)

Igor027
22.09.2009, 15:22
Ну я как бы не знал задавался он или нет))) Спасибо что ответили.

Combine
22.09.2009, 15:53
Ну я как бы не знал задавался он или нет Ну как бы есть поиск.

Igor027
22.09.2009, 19:58
Ну как бы есть поиск.

Поиск глючит(не только у вас на форуме, но и у меня и на других подобных форумах), искал тему "Почему он не остановился", так и не нашёл, пришлось в журнал заходить и искать.

E69
22.09.2009, 20:04
В данном случае - неправильный запрос: надо было писать во множественном числе (почему они не остановились?) или формулировать как-то хитрее.

Yolkin
05.10.2009, 09:13
Это как это?
Правительство Москвы планирует приватизировать основные инфраструктурные предприятия, в частности столичный метрополитен, сообщил заместитель главы столичного департамента имущества Игорь Игнатов, выступая на форуме "Россия зовет!".

При этом И.Игнатов подчеркнул, что акционирование этих предприятий должно быть проведено так, "чтобы привлечь инвестиции, но не потерять контроль".
http://top.rbc.ru/economics/01/10/2009/333882.shtml

genesis
05.10.2009, 11:55
Ну так распил продолжается :)

E69
06.10.2009, 19:38
Это значит, что не менее 50% акций при приватизации остается у государства, поэтому контроль над предприятием оно сохраняет. Предприятие получает и деньги позволяющие модернизироваться, и свободу от ограничений, превращаясь из ГУП в ОАО. Распорядиться этим можно как с пользой для себя, так и с пользой для дела.
При умелом использовании (и жизнеспособности приватизируемого актива, чтобы доход от первичного размещения представлял сколько-нибудь серьёзную суму) такой прием действительно может стать весьма выгодным и для предприятия, и для его владельцев. И что интересно, в России такие примеры есть, в том числе и на транспорте.
Чем закончится конкретно это начинание - предсказать не берусь, но смотрю на идею с осторожным оптимизмом. ИМХО в сегодняшних условиях это всё равно одна из наиболее эффективных форм существования подобных предприятий. Риск распила и разграбления есть всегда, но он может быть оправданным.

Peterbilt
09.10.2009, 09:11
Господа, расскажите-ка про метки на рельсах. Неоднократно наблюдал, что на шейке рельса нанесены белой краской 2 вертикальные черты, а между ними - цифры, например, 68.
Я так понял, обозначают дефекты на рельсах, но некоторые уже в таком состоянии находятся больше месяца, хотя скол на поверхности катания - сантиметров 20 и бросается в глаза.

E69
09.10.2009, 22:04
По-моему это сварные стыки и их номера.

Peterbilt
09.10.2009, 22:23
По-моему, это сварные стыки и их номера.
Эх, утонул мой фотоаппарат... Попробую повнимательнее рассмотреть в следующий раз.

DDT17
10.10.2009, 19:49
Есть ли у метропоездов проба тормозов при первой поездке, как у пригородных электропоездов? Вопрос возник потому, что метропоезд, стартуя с Комсомольской, проехал до Красных Ворот, используя только пневмотормоза.

Combine
10.10.2009, 23:20
При выдаче из депо, и в дожде колодки перед рампой прогревают.

SPIRIT
14.10.2009, 15:32
Люди, помогите найти схему метро Питера но только не простую, в общем как то по сети гуляла схема со всеми туннелями, тупики, шахты, сбойки и т.д. Помню что она ещё на чёрном фоне такая, что то ни где не могу найти, а поисковики выдают обычные схемы, может у кого сохранилась?

Combine
14.10.2009, 16:11
http://podzemka.spb.ru/unreal/13/. Между прочим, первая ссылка в гугле.

SPIRIT
14.10.2009, 16:15
http://podzemka.spb.ru/unreal/13/. Между прочим, первая ссылка в гугле.

странно, СПАСИБО)

Сан Саныч
14.10.2009, 17:02
Вот тут ещё один вариант: http://www.metro.vpeterburge.ru/tvor/files/ . Отличается от того, который привёл Combine. Показаны, например, примерная трассировка перспективных линий и тоннели к югу от «Ломоносовской», строящиеся в 70-х и впоследствии заброшенные (про эту историю можно почитать по адресам http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=25&t=3505 и http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=13&t=1319&start=150). Кстати, автор схем – один и тот же человек, а http://www.metro.vpeterburge.ru – его сайт.

Cyncpsype
09.11.2009, 12:54
давайте проведем небольшой опрос на эту тему.
все же существуют ли секретные линии метро-2 или нет?

официальных данных по этому поводу до сих пор не было, отряды дигиров спускавшихся под землю также ничего не обнаруживали.

но тем не менее, для правительства это был бы достаточно важный стратегический объект.

Merlin
09.11.2009, 14:04
существуют, не стали бы иначе американцы про это писать и схемы приводить. видел вентиляционные шахты етого метро.
только оно давно уже не секретное, народ даже знает где отходной путь из обычного в метро-2
также ничего не обнаруживали
а что они хотели обнаружить? лазерные турели и бронированный маглев? :)

ФД-3128м
09.11.2009, 14:16
Про метро-2, диггеров, Вадмиха и трехметровых крыс - пожалуйте сюда:
http://diggers.org.ru/

RailMax
09.11.2009, 14:31
трёхметровые крысы - не более, чем больные фантазии журналистов.. им не привыкать сочинять байки

ФД-3128м
09.11.2009, 14:44
Это скорее от незабвенного Вадима Михайлова - "лидера" московских диггеров и "руководителя" Диггерспаса. Его же байки - о подземном озере под Москвой, призраках в туннелях, библиотеке Ивана Грозного и прочая и прочая и прочая :) А журноламеры только подхватывают этот бред.

Merlin
09.11.2009, 15:04
По поводу крыс - не полный бред, так как слышал рассказы от машинистов метро - тех из них кто не отличается склонностью хохмить. Конечно, не 3 метра там и не 2, но крысаки немаленькие.

Тем не менее, метро-2 - реальность, а не миф. Есть слишком серьезные подтверждения, есть схема. Другое дело, что про само метро-2 много всякой ереси плетут.

ФД-3128м
09.11.2009, 15:17
Крысы и вне подземли здоровые бывают. Не далее как в октябре собака у нас загрызла крылу длинной (без хвоста) в 25-30 см. Лично совковой лопатой ее выбросил, днем, так что размер ясно видел. Данный крыс полез к собачьей миске перекусить, а псину это видимо до глубины души обидело :)
Конечно есть то, что в общем называют метро-2. Если в дурном стройбате есть ЗКП, то в Москве, с ее концентрацией правительственных/военных объектов, оно обязано быть. Хотя толку при ядерной войне от него и немного - завалит все.

Skif
09.11.2009, 18:31
Данный крыс полез к собачьей миске перекусить, а псину это видимо до глубины души обидело :)

Улыбнуло :) , случайно, для КВН не пишешь?

Про библиотеку Ивана Грозного читал еще малым в "Науке и Жизни", про подземные озера и крысюков размером с бобра - это байки из оперы сказки минских диггеров про то, как недалекого ума гражданин спустил через гальюн в пучины минской подземки нильского крокодильчика :) (между прочим, объективная причина отсутствия в Минске организованного диггерского движения - те, кого еще не съели, сидят и серют под себя..).

Метро-2 - вполне реальный стратегический объект, но судить о нем по американским бредням - последнее дело. Послушать американцев, так служат в нем казахи-балалаечники пополам с бурыми медведями. Фотка, Горбачефф, карашо...

ФД-3128м
09.11.2009, 19:12
Нет, к КВН-у отношения не имею никакого :) А наши собаки крысюков давят постоянно. Одна лайка, оно и понятно. Вторая - просто дворняжка.
Про крокодилов - где-то в английском инете (вроде Википедии) читал про городские легенды. Так эти байки с крокодилами имеют какой-то реальный подтекст. Но у них канализация не в пример нашей - там проходные туннели, особенно в старой застройке. А у нас - бетонный коллектор щитовой проходки, там и жить-то некому.

Slava S
09.11.2009, 21:25
В метро есть 3-х метровые крысы! Но их никто никогда не видел, они свидетелей не оставляют !!! :rofl:
А планы метро-2 путин давно продал бушу за партию отравленой курицы ))

E69
09.11.2009, 21:31
А меня давно мучает вопрос, 3 метра - это длина крысы с хвостом или без?

Peterbilt
09.11.2009, 22:26
А говорят, как-то раз питон вполне себе солидных размеров поселился. Однажды на пути выполз, так нескольких машинистов по подозрению в употреблении чего-либо сняли, прежде чем проверили, поверили и змеюку выловили. Учитывая тепло и обилие крыс-мышей - я склонен верить. Не забываем, что у нас тоже иногда пираньи, крокодилы, попугаи встречаются и леопарды на пассажирском сидении ездят...
А меня давно мучает вопрос, 3 метра - это длина крысы с хвостом или без?Разве бывают крысы без хвоста? 3 метра крыса, и 3.5 метра мускулистый хвост, усыпанный острыми шипами и оснащённый ядовитым жалом на конце.
Теперь ближе к теме. Ехал в "Русиче", у которого 2 красных лампы сигнализации скорого закрытия дверей не переставали мигать(симметрично: 2 по правому борту, и напротив них 2 по левому борту). Он и на станцию так въехал, и в тоннеле отблески были видны. Что это значит? Дверь вроде плотно закрывалась, поезд ехал, пассажиров не высаживали. Глюк? Или лёгкий непорядок?

Skif
09.11.2009, 23:37
Это возможно игра дверей. Чтобы пассажиры не повываливались, машинист включил блокировку дверей (у номерного это тумблер ВАД). А потом видно начал искать сторону игры дверей, переключая сторону открытия. Но при игре мигают белые бортовые - лампы ДВР. Про красные и у русака не уверен.

Peterbilt
09.11.2009, 23:40
У русича они не горят постоянно, а мигают наподобие "аварийки". Вот несколько и мигали постоянно.

Combine
10.11.2009, 01:36
машинист включил блокировку дверей (у номерного это тумблер ВАД). ВАД всего-навсего позволяет собрать схему на ход при отсутствующем контроле дверей. Никаких блокировок в привычном понимании там нет (есть электрические блокировки на каждой створке, но это другое).

Skif
10.11.2009, 17:37
Я это и имел в виду - чтобы уехать смог т.е. .

DDT17
11.11.2009, 23:22
1. Почему поезда на преимущественно подземных линиях стараются проехать открытые участки на максимальной скорости? (СЛ, ГЗЛ, ТКЛ)

2. Почему поезда кольцевой линии такие медленные?

kamchatka
12.11.2009, 11:08
1. Почему поезда на преимущественно подземных линиях стараются проехать открытые участки на максимальной скорости? (СЛ, ГЗЛ, ТКЛ)

2. Почему поезда кольцевой линии такие медленные?

1. машинист существо подземное, и на непривычной открытой местности, чувствует себя неуютно. потому стремится свалить в тоннель побыстрее.

2. шибко кружится голова, если по кольцу(кругу) быстро ехать.

Combine
12.11.2009, 13:14
Скажу за ТКЛ. Перегон Текстильщики-Волгоградский проспект очень длинный, и, чтобы проехать его на одном подключении, приходится развивать большую скорость в начале. Плюс к этому, перед рампой со стороны Волгоградского проспекта начинается подъем, если не ошибаюсь, величиной 0.020. Часто на нем делают второе подключение.

На кольце ездят нормально, 60-70 км\ч. И, я думаю, свою роль играет то, что на КЛ нет частоты АРС "70".

DDT17
12.11.2009, 15:25
2. шибко кружится голова, если по кольцу(кругу) быстро ехать.

Факт, однако

на КЛ нет частоты АРС "70".

Поясните.

Skif
12.11.2009, 16:04
Поясняем. На кольцевой используется система АРС 4-1 (4 используемых частоты, одна одновременно передаваемая). Вот эти частоты:

75 Гц - 80 км/ч
125 Гц - 60 км/ч
175 Гц - 40 км/ч
225 Гц - 0 км/ч

Соответственно, даже на вагонах, имеющих на индикаторах лимит 70 ( с системами АРС-ДАУ, АРС-Д, МАРС), нет возможности передать эту частоту.

Схожая ситуация есть у нас на Минской подземке, линия 2. На перегоне Фрунзенская-Немига в сторону Немиги расположен уклон 33тыс. в S-образной кривой. На этом участке установлена частота на 60 км/ч, но фактическое ограничение скорости - 50, это должен помнить и выполнять сам машинист.

DDT17
12.11.2009, 20:40
Хорошо, вот еще заметил, что перед въездом на некоторые станции на кольцевой поезд сильно теряет скорость (из-за уклона). Машинистам запрещено использовать на перегоне более одного подключения?
Также предполагаю, что многие перегоны имеют общую форму: сначала спуск, потом подъем (примерно по кривой Гаусса). Верно ли это и почему?

Combine
12.11.2009, 21:49
Не запрещено, просто незачем.

акже предполагаю, что многие перегоны имеют общую форму: сначала спуск, потом подъем (примерно по кривой Гаусса). Верно ли это и почему? Иногда верно. Спуск после станции облегчает разгон, подъем на подходе сокращает тормозные пути, что позволяет делать блок-участки короче, а это увеличивает пропускную способность.

DDT17
12.11.2009, 22:03
Не запрещено, просто незачем.
Разве это не увеличивает общую длительность езды по линии?

Никто не знает, из-за чего на перегоне Севастопольская - Нахимовский проспект такой крутой спуск? Где еще есть подобные этому?

E69
12.11.2009, 23:13
Режим езды с одним разгоном - наиболее экономичный. Если позволяет график, дополнительные подключения стараются исключить.

Combine
12.11.2009, 23:49
Но количество подключений, прописанное в режимных картах — не догма, счетчиков в метро уже давно нету...

Разве это не увеличивает общую длительность езды по линии? Расписание есть даже в метро.

RailMax
13.11.2009, 17:58
Никто не знает, из-за чего на перегоне Севастопольская - Нахимовский проспект такой крутой спуск? Где еще есть подобные этому?


Видимо потому, что так построили )) Подобные у нас еще на линии есть: Чертановская-Южная, Аннино-Янгеля, Дмитровская-Тимирязевская....

Этот уклон, кстати, ничего особенного не представляет. Самый крутой спуск - это Владыкино - Петровско-Разумовская, там аж 45 тысячных. Если в эту "горку" забираться по 1 пути, то состав на Ход-3 только к концу перегона 75-80 км/ч набирает. А на Нахимовский-Севастопольская, если 3-го дать - то тут же под превышение скорости попадёшь..

Combine
13.11.2009, 18:13
А как же Битцевский Парк — Ясенево? Сначала 45 тыс. подъем, затем такой же спуск.

ishikh
13.11.2009, 18:13
Всегда хотел узнать, почему при движении по СТЛ "наверх" поезд не хило так колбасит после Петровско-Разумовской, сразу же...

RailMax
13.11.2009, 18:52
А как же Битцевский Парк — Ясенево? Сначала 45 тыс. подъем..
как там - не знаю, написал только про свою линию ))


Всегда хотел узнать, почему при движении по СТЛ "наверх" поезд не хило так колбасит после Петровско-Разумовской, сразу же...
По 1му пути перед Петровско-Разумовской и после неё, двойная кривая малого радиуса, поэтому колбасит. Ограничение скорости там 35 км/ч. Эта платформа планировалась как временная, а "наша" должна была быть по прямой и платформа справа (это прямо за стенкой, там при подъезде виден недостроенный путь, как-то выкладывал фотографию..) Однако, до сих пор и ездим по временной.

ishikh
13.11.2009, 20:38
По 1му пути перед Петровско-Разумовской и после неё, двойная кривая малого радиуса, поэтому колбасит. Ограничение скорости там 35 км/ч. Эта платформа планировалась как временная, а "наша" должна была быть по прямой и платформа справа (это прямо за стенкой, там при подъезде виден недостроенный путь, как-то выкладывал фотографию..) Однако, до сих пор и ездим по временной.

Спасибо, очень интересно!:)

Digger
13.11.2009, 20:50
По 1му пути перед Петровско-Разумовской и после неё, двойная кривая малого радиуса, поэтому колбасит. Ограничение скорости там 35 км/ч. Эта платформа планировалась как временная, а "наша" должна была быть по прямой и платформа справа (это прямо за стенкой, там при подъезде виден недостроенный путь, как-то выкладывал фотографию..) Однако, до сих пор и ездим по временной.
Спасибо! Давно интересовал этот вопрос, не знал даже. А при продлении участка Люблинской линии(когда-нибудь может и достроят), не планируется использовать эти платформы?

E69
13.11.2009, 20:55
а, будущий съезд на Люблинско-дмитровскую :)

RailMax
14.11.2009, 01:07
А при продлении участка Люблинской линии(когда-нибудь может и достроят), не планируется использовать эти платформы?


наверное, будут использовать, как достроят ))
вот это фото: прямо виден недостроенный путь СТЛ, а кривая налево - к нынешней Петровско-Разумовской (там даже станция немного видна):

http://s54.radikal.ru/i146/0911/b7/9006314dced6t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0911/b7/9006314dced6.jpg.html)

Skif
14.11.2009, 13:12
Лучше пояснения не придумать!

Нити в центре - для вагонеток что ли? *начинает с ужасом мечтать о узкоколейном метро :) * Насколько они далеко тянутся и как организовано сплетение?

ФД-3128м
14.11.2009, 14:49
Ну при проходке для откатки породы как раз узкоколейки и используют :) Пример - в фильме "Прорыв".
Как следствие - а почему нет шахтных маршрутов ? Там и узкоколейки, и туннели.

RailMax
14.11.2009, 14:52
Это просто контррельсы )) Начинаются примерно там, чуть перед тем местом где снято, заканчиваются перед станцией. И после отправления такая же фигня идёт.

Combine
14.11.2009, 16:51
А клетка справа для чего используется?

RailMax
14.11.2009, 17:18
Да фиг её знает. Может, какой инвентарь лежит..

Skif
14.11.2009, 17:27
Странные контры... Желоб очень большой, пользы ж от них, как с козла молока! Ну, разве что удержать вагон от удара в стенку, если сорвется.



... а в клетке живут те самые, трехметровые, с ядовитым хвостом :)

E69
14.11.2009, 18:32
Вероятно, как и на мостах, работают при сходе.

ishikh
14.11.2009, 19:09
RailMax, а фотографий такого типа со стороны Владыкино нет?

RailMax
14.11.2009, 20:40
Нет, а как там снимешь... тут просто остановился и снял, а там... а вид вперед - просто кривая, ничего особенного

DDT17
15.11.2009, 18:44
Во время езды на большой скорости поезд иногда тормозит реостатным, да так, что пассажиры падают. Иногда сначала включается пневматика, а затем (после или вдобавок к нему?) реостатный. Это работа машиниста или такие выкрутасы системы авто-ведения?

RailMax
15.11.2009, 19:19
С большой скорости (пока не снизится до 60 км/ч) идёт тиристорное торможение, а уже потом включается реостатное. На разных составах по-разному бывает отрегулировано: на одном идёшь под 80 с уклона на станцию, поставил в "Тормоз-1", и на станцию уже въезжаешь чуть ли не 40, очень сильно гасится скорость.. На другом - приходится задолго до "обычного" места сбора на тормоз начинать тормозить, иначе так и не собьёшь скорость, попадёшь под превышение..

Иногда бывает, что в "Тормоз-1" аж 300 ампер по амперметру - но это уже патология )) Также, сильно передергивает, если на большой скорости собрать в тормоз, и тут же сбросить )

Так что, тут совершенно разные ситуации могут быть.


Если "сначала включается пневматика, а затем (после или вдобавок к нему?) реостатный" - то это попадание под превышение скорости. Так система АРС работает: сначала включаются вентиля на 1-2 сек, и сбивают скорость, если превышение небольшое. Если большое - то дальше включается электроторможение в режиме "Тормоз-2". Иногда ещё потом и ЭПК срабатывает ))

Aleks
15.11.2009, 19:54
С большой скорости (пока не снизится до 60 км/ч) идёт тиристорное торможение, а уже потом включается реостатное.
Только все-таки сначала реостатное с тиристорным ослаблением возбуждения и полностью введенными реостатами, а потом реостатное на полном возбуждении с постепенным выведением реостатов.

RailMax
15.11.2009, 20:02
Ну хз, Лёх, у нас настолько никто никогда не вдавался, и терминов-то никогда таких навороченных не слышали )))

Подразделяем просто: тиристорное, и реостатное )

Vivan755
16.11.2009, 04:18
[Немного не по теме]
Да такое торможение много где. И на ВЛ80Т, ВЛ80С, и на ЧС7, ЧС8. Сначала полностью введённый реостат, потому что на большой скорости напряжение двигателями вырабатывается большое, чтобы удержать разумный ток, нужно большое сопротивление... Растёт возбуждение... Потом, когда напряжение падает вместе со скоростью, включаются контакторы второй ступени, половина реостата шунтируется, ток подскакивает. Но ступень только одна (на ЧС7 только не одна, вроде три), поэтому на второй ступени опять регулировка возбуждением

Skif
16.11.2009, 11:03
Вентилем замещения можно и вручную подтормаживать, если неудачно "толкнулся" , а делать хороший сброс скорости низзя, так как не докатишься... Нажать кратковременно на пару секунд кнопку ВЕНТИЛЬ. Сколько раз с такими экстремалами сталкивались :) .

RailMax
16.11.2009, 12:59
Вентилем замещения можно и вручную подтормаживать..
По идее, можно. Кнопка "Вентиль номер 1" вообще предназначена для прогрева колёс. Но, например, в нашем депо, по местной инструкции, пользоваться ей "категорически запрещено" :-)

Skif
16.11.2009, 13:35
Ну, в наших тоже :)

ishikh
16.11.2009, 20:17
RailMax

Вы не на СТЛ работаете?;)

КАМАЗ МАСТЕР
16.11.2009, 20:22
У нас в депо колёса греть разрешено,но,строго в плохую погоду,кнопка так и называется "прогрев колодок":)

E69
16.11.2009, 21:02
У нас в депо колёса греть разрешеноВ Новогирееве?

Slava S
16.11.2009, 21:56
В НовогиреевО
А Паша работает в Филях

Combine
16.11.2009, 21:59
Вы не на СТЛ работаете?Максим работает на СТЛ.

У нас в депо колёса греть разрешено,но,строго в плохую погоду,кнопка так и называется "прогрев колодок" Кстати, не понимаю сути прогревания. Это именно прогревание, или конечной целью является все же сушка колодок от влаги?

Skif
16.11.2009, 23:25
"Сушка колодок" - это еще фигня! В двух-трех минских номерных кнопки открытия дверей левой и правой стороны были от души подписаны маркером "КАТАПУЛЬТА ЛЕВАЯ" "КАТАПУЛЬТА ПРАВАЯ"

RailMax
17.11.2009, 00:51
Вы не на СТЛ работаете?;)
На ней самой )


Combine
Оно и высохнет, и прогреется )) А прокатись немного на пневматике - бандажи просто кипяток будут.

Почему у нас запретили кнопкой пользоваться.. Как-то, давненько уже это было, один товарищ у нас от нефига делать, тормозил этой кнопкой на станциях .. в итоге, контакты приварились, и товарищ получил случай "вентиля №1 на всём составе"... с тех пор и запретили эту кнопку вообще трогать


Skif
Про всякие катапульты и прочее - у нас тоже периодически появляется.. а так же всякие "Звонок другу" под кнопкой "Звонок", "НКВД" - под лампой "ЛКВД", и т.д.... делать нехер народу, вот портят пульты. также всякие жвачки прилепляют, и прочей хренотенью занимаются. Я бы за это премию снимал, а то за всякую ерунду отбирают, а за порчу составов - ничего.

Vivan755
17.11.2009, 02:45
конечной целью является все же сушка колодок от влаги?
И колодок, и бандажей. При дисковых тормозах обычно есть небольшие колодки для очистки бандажа. А некоторые машинисты на ВЛ10 при рекуперации в плохую погоду периодически дают меньше очка в ТЦ, тоже для очистки бандажей...

Skif
17.11.2009, 10:31
Нее, жвачки у нас не лепят, и кабины веничками выметают. За составами в Минске следят хорошо. А это так - детские шалости, психологическая разрядка. Ну вон троллейбусники стекла монетками обклеивают, или бабу там голую повесят на стенку.. Если не мешает нормальной эксплуатации, пусть висит имхо! Вот за жвачки или грязь можно и дать по рогам.

Combine
17.11.2009, 13:13
При Брежневе, слышал, был случай с ЧС2-777. Его первую кабину наглухо обклеили этикетками от портвейна "777". А генсек, ехавший в поезде, вдруг решил поглядеть на локомотив... В результате он сказал: "Что же это, алкоголики поезда водят?!", а в депо некоторым стало очень больно и противно...

Саня
20.11.2009, 04:30
Что означают надписи в вагонах метро на стенах ОСП, ДВР, ВРН ?

Aleks
20.11.2009, 07:00
Что означают надписи в вагонах метро на стенах ОСП, ДВР, ВРН ?
ОСП - это самосрабатывающий порошковый огнетушитель.
ДВР - дверной воздухораспределитель.
ВРН - кран воздухораспределителя.

Саня
20.11.2009, 15:17
ОСП - это самосрабатывающий порошковый огнетушитель.
ДВР - дверной воздухораспределитель.
ВРН - кран воздухораспределителя.

Это получается эти надписи нужны для машинистов и слесарей, правильно.

RailMax
20.11.2009, 16:18
Да, так же как лампы на борту и часы на станциях ))

Саня
20.11.2009, 17:18
Да, так же как лампы на борту и часы на станциях ))
Тогда как воспользоваться огнетушителями простым пассажирам, вслучае чего?

Combine
20.11.2009, 17:36
Никак.

Skif
20.11.2009, 18:37
Это не те огнетушители, а автоматические, от АСУТП. Огнетушители для пассажиров иногда висят в салоне в торцах вагона. Правда, чтоб иим гопники не баловались, их обычно свинчивают..

ishikh
20.11.2009, 19:40
Зачем переходы закрывают раньше, чем прекращается движение поездов?

E69
20.11.2009, 20:01
По идее, их должны закрывать одновременно с проходом последнего пассажирского поезда. Чтобы не было такого, что человек перешел на другую линию, а на ней ждать уже нечего.

Скороходов Илья
12.12.2009, 18:43
Господа, а где учат на машинистов метрополитена? Извиняюсь, если уже где-то был вопрос...

Combine
12.12.2009, 19:49
УПЦ Московского Метрополитена.

E69
12.12.2009, 20:24
В каждом городе свой центр, по крайней мере в Москве, Питере, Новосибирске есть, остальные не знаю, учат сами или командируют в столицу.

RailDriver
12.12.2009, 21:25
Господа, а где учат на машинистов метрополитена? Извиняюсь, если уже где-то был вопрос...

В Саратове появился метрополитен?

Combine
12.12.2009, 21:41
УПЦ Московского Метрополитена.
В каждом городе свой центр, по крайней мере в Москве, Питере, Новосибирске есть, остальные не знаю, учат сами или командируют в столицу. Не думал, что попадусь на хохму про Default city :(

Скороходов Илья
13.12.2009, 09:34
В Москве-то есть метрополитен!

RailDriver
13.12.2009, 17:11
Имей в виду, что на работу принимают только с Московской пропиской. Как вариант - ближнее подмосковье (не более 30 км). А вообще, сейчас приём на работу почти не ведётся. Мест нет.

Скороходов Илья
13.12.2009, 17:15
Мне всего 14 лет, я никуда пока не собираюсь устраиваться!

А я что-то слышал о том, что в депо Измайлово нехватка машинистов, это так?

ЗЫ А где з/п больше, на ЖД или в метро?

E69
13.12.2009, 17:23
Не думал, что попадусь на хохму про Default cityЭто скорее Илья попался, непонятно было куда он собирается :) Теперь выяснили.

Vivan755
13.12.2009, 18:45
в итоге, контакты приварились, и товарищ получил случай "вентиля №1 на всём составе"
Неулежи нельзя было открыть пульт и оторвать провода от кнопки? Или его трудно открыть?

Скороходов Илья
13.12.2009, 19:06
Это скорее Илья попался, непонятно было куда он собирается :) Теперь выяснили.

E69, вы о чём? :)

Скороходов Илья
13.12.2009, 19:32
P.S. Кто-нибудь может написать полный список депо, к которым приписаны №ные? Знаю только Каховскую, там номерные и Язвы... :)

Прошу прощения за даблпостинг, время правки вышло!

Combine
13.12.2009, 22:21
Все, кроме Выхино, Планерного, Филей, Измайлово.

Скороходов Илья
13.12.2009, 22:30
Спасибо! А в Измайлово вроде Русичи и Ежи...

Combine
13.12.2009, 23:36
Да.

Merlin
16.12.2009, 01:52
почему в метро нет стопкран
только выкл. дв-рей
это чтобы изза какого то ебантяя что за стопкран дергач график не срывался что ли?

и в одном вагоне датчики давления тормозх. кому нужны в вагоне то

Tramwayz
16.12.2009, 02:06
Выпилите этого психа, пожалуйста.

Отвечу на второй вопрос: для маневровых передвижений отдельных вагонов.

сандро
16.12.2009, 08:35
почему в метро нет стопкран
только выкл. дв-рей
это чтобы изза какого то ебантяя что за стопкран дергач график не срывался что ли?

и в одном вагоне датчики давления тормозх. кому нужны в вагоне то
Двери открой вот тебе и стоп-кран
Отвечу на второй вопрос: для маневровых передвижений отдельных вагонов.
А кто на них смотрит во время маневровых передвижений?

Vivan755
16.12.2009, 09:47
Двери открой вот тебе и стоп-кран
Только РАЗБОР ТЯГИ
А кто на них смотрит во время маневровых передвижений?
ОТДЕЛЬНЫХ ВАГОНОВ. Без головного

specialist
16.12.2009, 09:48
Стоп-краны есть (где стоят не скажу). Манометры нужны не только для маневровых передвижений, но и для проверки функционирования состава.

Combine
16.12.2009, 10:26
Стоп-краны есть (где стоят не скажу). Ну №334 стоп-краном назвать сложно... Или еще более другой есть?

Skif
16.12.2009, 10:56
более 013, вариант для промежуточного вагона. Стоит в правом шкафу на стороне, где под потолком приборы. :)

RailMax
16.12.2009, 12:20
Да, стоп-краны убраны для того, чтобы их не видели пассажиры.. С такой "культурой", как у нашего народа, работать вообще было бы невозможно, будь они на виду. Но ими постоянно пользуются работники депо при совершении манёвров.

Манометры, как уже было сказано выше, имеют технологическое значение. По ним машинист производит проверку тормозов при приёмке состава, а так же они нужны при осмотре состава при неисправностях .

Skif
16.12.2009, 13:34
Последнее сообщение спам. Автора в баню.

Yolkin
16.12.2009, 14:02
Последнее сообщение спам. Автора в баню.
Не надо писАть в теме, делать надо так -
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=134760&postcount=4

DDT17
19.12.2009, 18:28
Как бы странно это не звучало...
Где можно найти расписание движения поездов Московского Метрополитена?
На возможный вопрос "Зачем?" сразу же отвечаю - "Надо!" =)

КАМАЗ МАСТЕР
19.12.2009, 18:29
какой линии надо?

DDT17
19.12.2009, 18:34
Кольцевой, Люблинской и Арбатско-Покровской.

RailMax
19.12.2009, 20:26
так расписание разное у каждого поезда..

DDT17
19.12.2009, 20:50
В смысле разное? У пригородников тоже разное расписание для каждого поезда.