Просмотр полной версии : Общие вопросы по метро
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Вчера показал народ эти карточки. Блииин... такое позорище!! С одной стороны - как тройка, с этой же надписью - только менее качественной, как будто подделка (!). С другой - твоя фотка, и всё остальное, в внизу - тоненькая отчерченная линия, в которой - малюсенькие "типа печати" - куда ты имеешь допуск. Всё это - и обычным взглядом трудно разглядеть, а уж как у меня, без очков- невозможно... И ещё она - выгнутая, и не распрямляется... Это позор ! Просто позор, для такого предприятия, как Московский метрополитен! Удостоверение в руках, или вот это позорище... блин, нет слов.
Всё это и обычным взглядом трудно разглядеть, а уж как у меня, без очков - невозможно.
И как к такому зрению относятся на ВЭК?
И как к такому зрению относятся на ВЭК?Всё как обычно: на удачу. Никак они не относятся, а нам - лишь бы пройти... Куда идти-то, если спишут? Тем более, в с каждым годом - вариантов всё меньше... В этом году - пронесло, хотя правым глазом плохо вижу уже не только вблизи, но и на среднем расстоянии... Причём, остальным работникам - бумажная таблица, которая всё-таки, очень чёткая, и читать - ДВУМЯ глазами! А машинистам - тут же паспорт, и нерезкий и мутный проектор, и одним глазом! Справедливо?
P.S.
Кстати, "такое зрение", уважаемые коллеги - я заработал, в том числе, и сидя бессчётными ночами за монитором, по многу часов, работая над дополнениями для нашего сайта... для нашего общего дела. Что в итоге? В итоге - я помню, до сих пор, как мы с Костей, накануне 9 Мая, не спали ночь, дорабатывали ВЛ10, чтобы успеть к празднику! А мне ещё на смену надо было. В итоге, усилиями некоторых наших коллег, данный локомотив был забракован, по какой-то буквально мелочи - и не был выложен... после чего, я выложил его, по согласованию с Костей, на своей страничке, и попросил отставки из команды разработчиков. Вот вам и вся благодарность, за преданность делу, и цена этому, спустя несколько лет - севшее зрение. Благодаря чему, теперь у меня с комиссией, проблемы не только по ушам, но и по глазам. Вы ещё спрашиваете, как к этому там относятся? А как вы сами-то, коллеги, относитесь к этому?..
спокой лишний раз не волнуюсь . здоровых на 100% нет и ни когда не было , на 100 % здоров только труп . у всех есть свои проблемы по здоровью .
specialist
22.04.2022, 21:33
Вы правда, народ, считаете, что в том, что нас всех, сделали цифровыми единицами, вместо людей - ничего страшного?? Нууу... не знаю, тогда спорить не буду, смысла нет...
Ну чего ты завёлся? Сейчас всё цифровое.
Я тебе больше скажу, у нас на объектах инфраструктуры и рабочих местах положено это удостоверение носить на видном месте. У меня даже фирменный шнурочек с указанием службы.
Спец, да я давно завёлся, по всему этому поводу... Это нормально? Сделали из людей роботов - и продолжают, и не успокоются, пока полностью не сделают рабов из нас. Или нет так?
Я тебе больше скажу, у нас на объектах инфраструктуры и рабочих местах положено это удостоверение носить на видном месте. У меня даже фирменный шнурочек с указанием службы.
У нас тоже пытались ввести бейджи, но как-то потихоньку эта тема съехала. Особенно быстро она съехала у слесарей, у которых естественно они быстро приходили в негодность или терялись.
Спец, да я давно завёлся, по всему этому поводу... Это нормально? Сделали из людей роботов - и продолжают, и не успокоются, пока полностью не сделают рабов из нас. Или нет так?
хм силы девать не куда ? похоже что да , только от твоей " борьбы " толку ноль деленый на ноль и на выходе ноль . здоровбе себе портищ и более ничего , на кого потом будеш ругаться ? только зеркало по утрам тут не причем оно не виновато что у тебя рожа ( извени ) кривая по утрам .
не в обиду
уже говорил ( не раз ) измени свою точку зрения , пока только злость на самого себя и более ни на кого , а это плохо кончиться здоровье не вернеш .
оф оф
что до бейджиков то испорть так что бы не понятно было и пусть думают . да заставят сделать новый а кто и его мешает испортить и его и так бесконечно ? в очередной раз плюнут и будет так как ты " хочеш " . на много проше путь чем злиться на самого себя
без обид :drinks:
Уже тоже не раз говорил: злость, как раз - не на себя, а - на этих п*****сов!
нет злось на самого себя а потом на -- на этих п*****сов! --- ты " пытаешся " понять их " логику " а ее нет от слова совсем , вот злишся на -- на этих п*****сов! --- хотя злость на самого себя так как " логику " не понял .
давай не офтопить , надоело
оф оф
Belka777
24.04.2022, 10:05
Я понимаю что эмоции но давайте без мата
specialist
26.04.2022, 13:22
Спец, да я давно завёлся, по всему этому поводу... Это нормально? Сделали из людей роботов - и продолжают, и не успокоются, пока полностью не сделают рабов из нас. Или нет так?
Забей ты на это! Нервные клетки не восстанавливаются. Мы все рабы Божьи (я не проповедник и не сектант).
Наша с тобой задача обеспечить безопасную перевозку пассажиров!
Я сейчас в командировке в Санкт-Петербурге. В местном метрополитене заметил некоторые необычные вещи. Например, при остановке поезда на станции последняя дверь не помещается на платформе и не открывается. Почему нельзя было сделать платформы чуть длиннее, всего-то на несколько метров? Как машинист может оставить одну дверь закрытой, разве возможно управление дверями по отдельности? Ладно в новых поездах, так и в старых Ем-ах они тоже не открываются. Я могу предположить, что на конечной станции машинист как-то отключает эту дверь. Но было в Москве такое: на станции был ремонт, машинист объявил, мол, кому выходить на данной станции, переходите в такие-то вагоны, в остальных двери не будут открыты. А я как раз был в "не таком-то" вагоне, и действительно, двери не открылись. Как машинист это делает?
На счет вагонов Ем. В них лампы освещения соединены последовательно - три гирлянды по 10 штук. Затем в цепи идёт АКБ, от которой питается всё низковольтное оборудование. Насколько я понял, сейчас в плафонах стоят не лампы накаливания, а светодиодные. При подъезде к станции они не гаснут полностью, иногда сквозь плафон просвечивают множественные огоньки. И яркость зачастую заметно различается. Но ведь у сведодиодных ламп ток намного меньше. Хватает ли его для поддержания батареи в заряженном состоянии? Реализовано ли в светодиодных светильниках самозакорачивание при выходе из строя?
Ни фига себе отжигают питерские коллеги) Это насчёт последней двери. А что там за составы? На "Оке", управление дверями по отдельности - невозможно, только на всём вагоне (любом) можно отключить открытие. На старых типах вагонов - вообще нельзя, только на голове можешь отключить автоматы открытия (где сам находишься). На "Москве" - не знаю, но сильно сомневаюсь.
Насчёт - в конкретных вагонах, двери не будут открыты - да, современные паровозы такое позволяют) Через МФДУ выбираешь нужные вагоны, и отключаешь на них работу дверей. Тоже приходилось. Мол, на такой-то станции подозрительный предмет, его поместили в камеру, и диспетчер всем машинистам даёт команду: на такой-то станции (предыдущей) - высаживаются пассажиры из последних двух (к примеру) вагонов (объявляешь, что на следующей станции, будет высадка из двух последних вагонов, и по прибытии, там будут стоять сотрудники полиции и дежурная, будут высаживать), отправляешься, блокируешь в этих вагонах двери на перегоне, и на следующей станции, в эти вагоны - посадки нет, двери в них не открываются, там тоже будут стоять сотрудники, не допуская пассажиров в опасную зону. Отправляешься с неё - разблокируешь на перегоне двери, и на следующей уже станции - сажаешь пассажиров как обычно, они с радостью забегают в пустые вагоны))
Может, машинист перекрывает какой краник над дверью? В принципе, можно доехать до конечной в первом вагоне и посмотреть. Благо, конечная от меня недалеко (я у м. Кировский завод). Если состав разворачивает маневровая бригада, машинист выйдет на платформу и пойдёт встречать свой поезд в другой конец станции. Может, выйдя из кабины, он будет что-то делать с дверью. Тогда, если пойти за машинистом, можно будет увидеть, как он будет разблокировать первую дверь по ходу в обратную сторону.
Не, это точно ерунда какая-то) Никакими краниками, на линии - не пользуемся, они - только для выхода из случая неисправности. Не знаю, что там было, может ещё кто подскажет.
Мне кажется там просто привод (шток цилиндра) отключен и дверь заблокирована. Хотя допускаю, что могли туда просто напрямую напорную завести с отсечением краном "выключение дверей".
Там самое удивительное для меня открытие дверей последнего вагона с противоположной стороны. То есть приезжает номерной на Парнас, платформа справа. После высадки, маневровый закрывает двери и открывает двери последнего вагона слева для посадки выводящего маневрового. Вот тут я в замешательстве.
Ем не обслуживал, но мне всегда казалось, что там две группы, а не три. К тому же возможно туда поставили дополнительно преобразователи.
при остановке поезда на станции последняя дверь не помещается на платформе и не открывается.
а ты точно не путаешь? в Питере частенько не открываются на закрытых станциях крайние двери, но не в поезде, а на самой станции
а ты точно не путаешь? в Питере частенько не открываются на закрытых станциях крайние двери, но не в поезде, а на самой станции
Там действительно такое есть, кажется на красной линии.
На линии Девяткино - Проспект ветеранов - это и есть красная? А то я по цветам их не запоминаю.
Мне пришла мысль, что всё гораздо проще. Отключить дверь физически - думаю, не проблема. Она отключена "навсегда", машинисту не надо её постоянно отключать и подключать. Допустим, сейчас эта дврь последняя. Когда поезд идёт обратно, она оказывается первой, но с нерабочей стороны, включать её не надо! Правда, на станции Технологический институтут выход справа. Но там, может быть, наоборот, первая дверь уезжает за платформу, как поеду, надо будет глянуть, я часто там пересаживаюсь.
На Технологическом институте первая дверь не открывается.
На линии Девяткино - Проспект ветеранов - это и есть красная?Да.
На Технологическом институте первая дверь не открывается.
Да.
Ну вот, всё совпало! Значит, две крайние двери по диагонали просто выведены из работы.
То есть, они не открываются на всех станциях?
гдето слышал что там где эти двери - стоит оборудование сотовых операторов
гдето слышал что там где эти двери - стоит оборудование сотовых операторов
Только не сотовых операторов, а оператора Wi-Fi.
гдето слышал что там где эти двери - стоит оборудование сотовых операторов
и ? мешает выходу \ входу это оборудование ? такая мысль ? хм не знал что " мешает " . просто поставили и более ничего . ненадо выдумывать того что нет .
не в обиду
:drinks:
и ? мешает выходу \ входу это оборудование ? такая мысль ? хм не знал что " мешает " . просто поставили и более ничего . ненадо выдумывать того что нет .
не в обиду
:drinks:
мешает конечно, вы серверные шкафы видели? это гробешник в рост человека забитый оборудованием, вот они и стоят там где эти двери
ненадо выдумывать того что нет .
а я и не выдумываю, гдето была статья про это
Всё проще, стоит там один ящик ~20х40 под диваном, ну может там ещё и антенна быть. Дверям абсолютно не мешает. Если со стороны кабины смотреть, то там отсек АРС, который также дверям не мешает.
Всё проще, стоит там один ящик ~20х40 под диваном, ну может там ещё и антенна быть. Дверям абсолютно не мешает. Если со стороны кабины смотреть, то там отсек АРС, который также дверям не мешает.
я имею в виду двери на станции, а не в поезде
я имею в виду двери на станции, а не в поезде
изначально разговор шел про вагон
Добавлено через 4 минуты
мешает конечно, вы серверные шкафы видели? это гробешник в рост человека забитый оборудованием, вот они и стоят там где эти двери
а я и не выдумываю, гдето была статья про это
видел и что ? хочется сказать что яшик не в габарите ? хм ненадо выдумывать того что нет . и не забываем что изначально разговор шел про вагон и скакого перепуга тут станция \ тунель я не понял .
про антену в курсе и знаю как и где мх ставят . про статью - видел .
не в обиду
Питерцы, а насколько можно проехать станцию закрытого типа, чтобы можно было осадить состав?
На станциях закрытого типа:
- при проезде сигнального знака ОПВ не более 3 метров, машинист осаживает поезд без доклада ДЦХ.
При проезде сигнального знака ОПВ более 3 метров и остановке до выходного светофора машинист обязан доложить ДЦХ.
ДЦХ убедившись, что поезд не проследовал выходной светофор, дает разрешение на осаживание поезда к сигнальному знаку ОПВ или на проследование поезда до следующей станции;
Машинист обязан повторить разрешение и осадить поезд с ОПВ со скоростью не более 5 км/ч или предупредить пассажиров о проезде станции без остановки.https://stydopedya.ru/1_68200_osazhivanie-poezdov-na-putyah-metropolitena-zapreshchaetsya.html?ysclid=l7kls5spc289708414
А в случае, если проследование поезда до следующей станции - что будет машинисту?
Впервые слышу, чтоб вообще в метрячке можно было осаживать. Проехал -> доложился -> ехай дальше.
К камрадам из питерской подземли.
Сегодня спустился в ваше кротовье царство и услышал на эскалаторе непривычное объявление. Гласило оно о том, что идёт набор на курсы машинистов электропездов мужчин И ЖЕНЩИН (!!!). Мои коллеги говорят, что уже месяц как это крутят. Сначала они на ЖД стали появляться, теперь вот будут погонщицы подземных червей. С пятидесятых женщин ни там ни там не было.
Собственно, вопрос: это фемки таки продавили, какие-то веяния моды, или спецэффект от спец... от событий уходящего года (дескать, с годными по здоровью мужиками начался напряг)?
В Москве метродепо Фили в прошлом году группу женщин обучили, сейчас ездят.
В честь чего такая вакханалия?
В лётный состав (при том не только гражданский - там то уже давно) стали набирать тоже.
У нас кто-то выдвигал другую версию: что в связи с могилизацией, скоро работать будет некому, поэтому набирают баб...
так идея это появилась до могилизации
==
а вообще это всё борьба за равноправие и соответствие конституции...потому что както сложно законодательно пояснить почему женщинам нельзя быть машинистами
типа водителем трамвая и троллейбуса можно, даже в космос можно, а в метро - нет нет... вот и продавили отмену дискредитации
Как ещё говорили - не то что им нельзя, но они будут то в декрете, то по уходу за ребенком там - а работать кто за них будет? Тут такая работа, что пара человек не вышли - и уже шухер: кого кем заменить, кого сменить вовремя, и т.д.
но они будут то в декрете, то по уходу за ребенком там - а работать кто за них будет?
вы говорите прямо как капиталист.
во первых по по уходу за ребенком может уходить и мужчина, поскольку это право не делится по гендеру
во вторых 'кто работать за них будет' - никого не должно волновать, я конечно застал старое поколение и вообще из тех людей которые на работу с температурой 40 ходит потомучто 'работать некому'...но блин чё помереть чтоли теперь? пускай наконец организуют правильную работу чтобы люди могли болеть и детей рожать, а не помирать за штурвалом.
Тут такая работа, что пара человек не вышли - и уже шухер: кого кем заменить, кого сменить вовремя, и т.д.
так вот надо нормально работу организовывать чтобы такого не было. Это показушничество меня всегда вымораживало в РЖД, и плохо что некоторый рядовой персонал еще пытается потакать такому
Согласен, но никто же этим заниматься не будет и не собирается. Всегда именно показуха - с выборами, прививками, показательными увольнениями за поддержку Навального и прочее - мол, мы впереди всех. Народ на больничных, работать некому - никто не будет оставлять составы в депо, будут выкручиваться до последнего: все инструктора на линии - и вроде всё работает, никто ничего не заметил)
Ну и в чем проблема женщин машинистов? они же обычные люди, и им нельзя работать на ЖД только потому что они вероломно пользуются социалкой из ТК РФ? вместо того чтобы на износ пахать?
А где я лично говорил, что это проблема? ) необычно - да. Что из этого выйдет - увидим. А примеры приводил выше - это что народ говорит.
А где я лично говорил, что это проблема? ) необычно - да. Что из этого выйдет - увидим. А примеры приводил выше - это что народ говорит.
ну я не вам лично, а скорее тем кто 'народ говорит'
да и выше было пренебрежительное 'фемки продавили'
Тут какбы Россия (СССР) вообще всегда была в авангарде прав женщин, меня кстати всегда удивляли эти странные перекосы, с одной стороны равноправие, женщинам можно работать везде...но на некоторых нельзя из-за вредности и сложности. при этом женщины массово работают малярами и красят вагоны без респираторов-противогазов - ну тип это нормально, НЕ ВРЕДНО типа
ну или там костыли в шпалы заколачивать зимой тоже норм женская работа или обмотки у электромашин лаком пропитывать - дышать этой дрянью тоже норм
это всё борьба за равноправие и соответствие конституции... потому что как-то сложно законодательно пояснить почему женщинам нельзя быть машинистами
типа водителем трамвая и троллейбуса можно, даже в космос можно, а в метро - нет нет... вот и продавили отмену дискредитации
У нас тут тёмное патриархальное общество, не приемлющее этих ваших эуропейских ценностей, понимаешь.
Чёт мне помнится, что, вроде как, был список профессий на которые женщинам низзя. И он был чуть ли не на уровне закона.
Тут какбы Россия (СССР) вообще всегда была в авангарде прав женщин
В СССР, в раннем (после гражданской), да и во время и после ВОВ, по вполне понятным причинам женщины работали машинистами и на паровозах, и в метро. И на истребителях летали целые женские эскадрильи, немчуру кошмарили. Да и вообще дохрена тяжёлой, вредной и откровенно опасной работы дамы выполняли, ибо просто людей не хватало.
Ну и всякие там Клары Цеткин были в почёте ещё.
Чёт мне помнится, что, вроде как, был список профессий на которые женщинам низзя. И он был чуть ли не на уровне закона.
да, но корни у большинства этих профессий вытекали не из объективных какихто показаний, а именно из "неча там бабе делать, пущай детей нянчит" причем очень субъективно
а объяснения что 'им тяжело' и 'здоровье нужно' - полностью перекрывается тем что есть куча типа-женских профессий где здоровье засадить можно горааааздо быстрее и фатальнее
Вчера день просто зашибись.
Попал на новые наушники. Если не достали, минус 20к из бюджета.
Я стал поправлять лямку рюкзака при выходе из вагона, и какой то урод на пустой платформе в меня влетел. В результате я дал себе в ухо, и наушник улетел под ходовой рельс. Где трап у хвостового вагона. Дежурная по отправлению достать не смогла, его и не видно...
Посмотрим, достали ли ночью.
Привет станции Водный стадион. Ты стала мне очень дорога.
Одна из причин моей нелюбви ко всяким там эйрподсам.
Если уж беспроводные уши, то с каким-нибудь ободком.
Жень, ну что с наушниками? Вернули?
Охренеть... понятно, как они "не нашли"...
а искали ли вообще ? скорей всего лень
а искали ли вообще ? скорей всего лень
Искали. И судя по изменившийся геопозиции, нашли....
Ого, они ещё и о себе информацию посылают, как телефон? Ну стырили, понятно. А может заявить на них?
Смысл тырить под камерами так себе.
К примеру, ночью путейцы взяли, при обходе путей - поди там увидь в камеру...
Ого, они ещё и о себе информацию посылают, как телефон? Ну стырили, понятно. А может заявить на них?
доказатедьства , не забыл случайно ? а ведь по закону хочется жить , мда
без обид
Это к чему? Доказательства - Женя писал, что геолокация изменилась, а "не нашли". Куда делись? Доступ был только у сотрудников метро, после окончания движения поездов.
Это к чему? Доказательства - Женя писал, что геолокация изменилась, а "не нашли". Куда делись? Доступ был только у сотрудников метро, после окончания движения поездов.
к тому что думать надо , а не " лень думать " . как доказать что это твои\ твой наушники \ ник и как доказать что кто именно их " украл " ? как ? камера - да не работает эта камера и все , как ? про геолокацию - как доказать что именно эта вешь твоя ? на них что номер \ имей , как на телефоне , есть ? и их номера указаны при покупки ? так что геолокация не пройдет .
это так первые вопросы в суде будут у судьи .
думать и еще раз думать .
какой выход - не знаю .
про то что писал заявление - порвали и потеряли .
без обид
Я думаю - что если устройство посылает свои координаты, то к нему как-то должны быть привязаны идентификаторы (что это именно оно), а паспорт от них, и чек у покупке - есть у хозяина (у Жени). Может, ошибаюсь, но современные технологии таковы - что никуда нельзя деться, любого человека найдут, и так же - наверное - любое устройство, которое даёт о себе знать само? Это тоже к тому, что надо думать. а не думать лень) (с)
надеюсь админы простят за офтоп
хм одно дело думать и другое точно знать , не такли ?
а я вот думаю что , при всех нынешних технологиях , Доказать что это устройство именно твое не получться я про наушники в данном случае , при всем желании . так как индиыфикатор может быть один на всю серию наушников ( так проше производителю ) и не важно сколько конкретно их , наушников , выпушено . проверить просто , но дороговато будет . купить несколько пар одинаковых наушков одного производителя и проверить что и как и куда посылают . думаю что всЁ будет одним и тем же .
согласен найти человека не проблема - проблема Доказать что имеено он взял и камера тут не поможет так не понятно что в руках и тем более в сумке \ в руках .
дельный совет будет ? или будем и дальше " драться " ?
----
есть камера хранения на метрополитене , там по искать по пробывать .
без обид
:drinks:
з.ы. не много офтопа , если можно . правда не в тему но для того что бы думать
есть сенсорные выключатели с wifi LIVOLO ( фирма для примера у меня просто а есть и лругие фирмы ) . так вот у всех процессров что стоят в выключателях ОДНА И ТАЖЕ ПРОШИВКА И ВСЕ ДАННЫЕ ОДНИ И ТЕЖЕ ( индификатор в данном случае ) и данные шлются в инет . как доказать что это твой выулючаеть ? я про то что снял и где то потерял ., все бумажки в налии , как ? скроей всего так же и с наушкиками .
оф оф
Если есть камеры и ты знаешь примерное место потери предмета - то теоретически можно доказать что ты потерял,а не кто то другой
А куда они деться могли? Что мы имеем? Женя дал нам информацию - и он уж точно не врёт. Потом - наушники кто-то взял (изменили местоположение). И как они "не там"? Или будем "дальше драться" ? )
с чего такой вывод что там , координаты совпадают ? пока такой инфы не было так что гадать не стоит .
и " драка " началась с того что кто то сделал вывод что по координатам они там .
Потерял на Водном стадионе. А Тверская 12, уже явно не водный стадион. Даже с погрешностями метро.
Новый наушник стоит 6к руб. Правда, как его спаривать с существующим, я не очень понимаю. Зарядный кейс менять можно. Мы говорим, если что, о технике Apple.
Возможно, кто нашел, просто взял. Бу наушник он за трешку отдаст со свистом.
Если что у меня есть скрины.
Жень, да Орёл - оспорит всё... И в итоге, мы же останемся дураками! Потому что , как он говорит всё время - рожа крива, и надо чаще смотреть в зеркало. Правда я не понимаю, зачем он это делает - тем более, коллега по железной дороге... Жень, а правда, в твоём случае - нельзя написать заявление? Мол, потерял наушники на такой-то станции, заявил, мне ответили, что ночью найдут и отдадут - но этого не произошло, сказали что не нашли - однако, после этого, наушники изменили своё местоположение, что не увязывается с тем, что мне говорили работники метро, прошу разобраться в ситуации, снять видео с камер наблюдения, и отчитаться ...
камера по какому адресу , совпадают геданные ? на сколько в курсе на проспекте мира а не на тверской .
почему еще не был \ не сходил ?
Жень, да Орёл - оспорит всё... И в итоге, мы же останемся дураками! Потому что , как он говорит всё время - рожа крива, и надо чаще смотреть в зеркало. Правда я не понимаю, зачем он это делает - тем более, коллега по железной дороге... Жень, а правда, в твоём случае - нельзя написать заявление? Мол, потерял наушники на такой-то станции, заявил, мне ответили, что ночью найдут и отдадут - но этого не произошло, сказали что не нашли - однако, после этого, наушники изменили своё местоположение, что не увязывается с тем, что мне говорили работники метро, прошу разобраться в ситуации, снять видео с камер наблюдения, и отчитаться ...
Да никто не будет шевелить даже пальцем. Наушники сдаются расходным материалом. Когда я разговаривал с дежурной, та сразу сказала, что мы ничего не обещаем и не гарантируем.
Так что, просто попинать на невезучесть и идти дальше...
Знаешь как в анекдоте: из пункта А в пункт Б вышел один поезд, из пункта Б в пункт А вышел другой поезд. Они не встретились. Не судьба.
Вот так и тут... Два года поработали и отлично...
А "Ока" сейчас на КРЛ где - в "Калуге" или в "Свиблово"?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot