Просмотр полной версии : Общие вопросы по метро
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
Миш, это "развёрнутая" фотка что ли? Чёт смотрю, и крыша едет)) Пасиб, в круглых тоннелях не видел.
А вот на нашей линии, старые фотки раскопал.
ПТО Алтуфьево:
http://s55.radikal.ru/i150/1304/97/af73224bafc1t.jpg (http://s55.radikal.ru/i150/1304/97/af73224bafc1.jpg)
Ещё живые поручни на мостике в Алтуфьево)) Эх, давно это было...
http://s019.radikal.ru/i641/1304/7d/e67ab66c8df5t.jpg (http://s019.radikal.ru/i641/1304/7d/e67ab66c8df5.jpg)
А это недействующий ПТО - Пражская, если не ошибаюсь:
http://s47.radikal.ru/i117/1304/a2/12c96d4e6435t.jpg (http://s47.radikal.ru/i117/1304/a2/12c96d4e6435.jpg)
Kompozitor
04.04.2013, 14:19
Если станция является конечной (временно конечной), то "внешние" пути четырехпутного ПТО тоже с канавами?
Тупики такие кхм... жидкие, всадит кто - от сотрудников в конце тоннеля наверно мокрое место останется.
Игорь, там же автостопы: сначала инерционные, срабатывают на превышение, а потом ещё и постоянная скоба.
Композитор, ПТО на этих 2-х путях, а пути которые по бокам - для расстановки составов, без канав. Они длиннее, там 2 состава умещается. Обычные пути, продолжение главных, и тупик в конце.
А скобу то я и не заметил. http://trainsim.ru/forum/images/smiles/blush.gif
specialist
04.04.2013, 20:48
А у нас в Питере ночная экскурсия в метро будет. Желающим могу скинуть ссылку на группу Вконтакте. Сразу говорю, в тоннель не поведут, чисто станция.
а в Москве на субботник предлагают желающим поучаствовать в уборке станций ночью) Если это не первоапрельская шутка была.
Давно пора. А лучше по уборке составов. Любителям пооставлять банки, бутылки и поблевать. А то почему-то уборщицы должны этот быдлячий срач выгребать.
specialist
04.04.2013, 22:17
А то почему-то уборщицы должны этот быдлячий срач выгребать.
Вот я тут полностью, за. Ещё и графистов, которые вагоны разрисовывают, заставить своей одеждой, смоченной в самом вонючем средстве отирать своё, так сказать художество.
По станции какая там экскурсия, вот по мостам была, за 50 рублей с носа я облазил всё машинное Дворцового моста, противовес посмотрел, резервные приводы, механик рассказал при переход на резерв, вот это было интересно.
В метро я бы тяговое оборудование посмотрел, разъединители, трансформаторы, выпрямители, схемы, режимы и оборудование вентиляции...
specialist
04.04.2013, 22:50
Игорь, машинный зал покажут. А вот всё остальное, пока нет. На СТП никто не пустит, да вентиляция вся в основном в тоннелях.
В ЭД4М и пр., судя по звукам, РК щелкает с частотой примерно 2 раза в секунду. А какова частота переключения РК номерного метровагона, метровагонов Е?
В депо - тоже быстро. На линии... не посчитать, не слышно на ходу - но там, под нагрузкой, под контролем РУТ уже.
Там электропривод, его не слышно будет. Без контроля РУТ скорость была бы примерно в два раза выше, чем на электричке.
Читал всю тему, с неделю наверно!
Остались вопросы:
1. При выходе из метро после стеклянных дверей в переходе расположены здоровенные железные двери аж 4 шт., по расположению вроде как раз над путями, и на обоих сторонах перехода. А на полу между ними железо, похоже тоже открывается. А сверху какой-то рельс, похоже кран-балка. Для чего это?
2. На путевых стенах расположены какие-то световые приборы. Обычно не светятся. Заметил, что выключаются сразу после того, как от этого прибора отъедет поезд. А момент включения не видно. Что и для чего? Оптический датчик конца поезда?
3. Говорит: "Поезд следует до станции Новый Черемушки(пример)". Заглянул в след за ним, он свернул в тупик, и сразу после К стал З. Куда он поехал, не доезжая конечной, в депо после часпика, или под оборот, т.к. ближе к конечной пассажиров уже мало ездят?
1 - это гермоворота. Один раз видели в действии, вышли с мужиками после расстановки, идти в комнату отдыха - а там рабочие их как раз выдвинули почти полностью, и что-то делали) Прикольно, длинная дверь такая из стены выезжает, на всю ширину перехода, внизу ров под ней, где железом закрыто в исходном состоянии.
2- датчик УКПТ наверное, вроде ничего такого там больше нет
3- под оборот пошёл, у некоторых поездов так по графику заложено; или ещё в отстой мог, раз уже не час "пик" был; а мог и в депо - я просто не знаю, где у них там заход) в "пик" на линии находятся все поезда, а после него потихоньку начинают заходить, на линии остаётся лишь часть парка. Но когда в депо - обычно так и объявляют на станции: "поезд следует в депо".
1. А на сколько герметичные ворота? Когда закрывают их?
2. Эта хрень расположена не на входе в туннель. На одном пути вроде две такие штуки стоят на стене, чуть ниже уровня пола (на какую-то оптику похожи). Они как бы на три равные части делят длину станции.
1. Это станционная гермодверь используется на случаи ЧС и других химических и радиационных авариях.
2. Это фотоэлемент, контроля ухода поезда со станции. Принцип таков, после ухода вагона со станции то луч направленный на передатчик (под платформой) срабатывает. Когда поезд проходит участок за (менее) 1 сек расстояние 4-6 метров, включается разрешающее показания входного светофора на станцию, до полного освобождения указанной рельсовой цепи. Если вагон проходит больше 1 сек расстояние 4-6 метро, контроль скорости не срабатывает, и разрешающее показание на входном светофоре включается после полного освобождения указанной рельсовой цепи.
3.
Спасибо. Значит для увеличения пропускной способности.
А на новых станциях ставят гермоворота?
От города зависит, в Москве и Питере ставят
Алексей 401
25.04.2013, 19:47
Кстате, интерестно, а участки тоннелей проходящие под реками(особенно крупными)как то ограждаються гермодверями?
Кстате, интерестно, а участки тоннелей проходящие под реками(особенно крупными)как то ограждаються гермодверями?
Конечно.
Mixalblch
25.04.2013, 23:16
Читал всю тему, с неделю наверно!
Остались вопросы:
3. Говорит: "Поезд следует до станции Новый Черемушки(пример)". Заглянул в след за ним, он свернул в тупик, и сразу после К стал З. Куда он поехал, не доезжая конечной, в депо после часпика, или под оборот, т.к. ближе к конечной пассажиров уже мало ездят?
По Черемушкам поезда снимают с линии в ТЧ "Калужское".
Инфа 100% :)
Как устроены воздушные шахты, которые из земли торчат?
Просто соединена с туннелем или как-то интереснее ?
specialist
26.04.2013, 12:18
А вы батенька чего такой любопытный?
Colonel_Abel
26.04.2013, 13:03
Неправильно ты бутерброд ешь, дядя Федор (с) Вот как надо: "С какой целью интересуетесь?" :o
А я знаю. Для оценки числа аэрозольных баллончиков с ядами, чтобы вытравить заданный % населения Москвы или Питера :D
Если вы про мою любопытность.
А мне интересно как все устроено. Вообще если с детства повышенный интерес к всякой промышленности, особенно тяжелой. То в таких объектах как, ЖД и подземная ЖД, имеется наивысшое количество всего этого.
TRam_, никого травить не собираюсь.
Хотя, понимаю, мало кто поверит (особенно из представители власти), что я не собираюсь что-нибудь сломать/взорвать/украсть.
Если кто-то знает то, что является секретным, и простые люди не должны этого знать, то пусть выполняют свои обязанности, и не раскрывают.
А у меня еще вопрос. На путевых стенах стоят двери. Какой мир за ними, проход в технический туннель вдоль основных или что там?
На путевых стенах стоят двери. Какой мир за ними, проход в технический туннель вдоль основных или что там?Если деревянные то это либо шкафы с оборудованием, либо подсобные помещения. Если стальные на ширину всего проёма - это гермодвери, чтоб если станцию начнёт затапливать, замедлить поступление воды на эскалаторы/в переходы.
что я не собираюсь что-нибудь сломать/взорвать/украсть.вентиляторы там стоят мощные. И блоки подогрева воздуха (чтоб зимой холодно небыло). Ну вроде и всё.
Про вентиляцию метро можно в общих чертах почитать тут (http://ventilacia-pro.ru/вентиляция-метро/) и тут (http://gendocs.ru/v26469/дипломная_работа_-_синтез_алгоритмов_управления_тепловым_режимом?pag e=2).
Вообще любая система вентиляции состоит из притока (места где забирается воздух), обработки (очистка/подогрев/охлаждение/влажность), загаживания в заданном (рабочем) пространстве и вытяжки (удаления) воздуха.
Для террористов - приточные шахты довольно хорошо защищены от проникновения и могут моментально блокироваться наглухо системой ГО одной кнопкой, питают общие объемы, а не одна весь на перегон, для хоть какого-то эффекта закачивать придется тонны ОВ, так что для теракта совершенно не годятся.
В метро отличие в том, что рабочее пространство, где воздухом нужно пользоваться, проще говоря загаживать =)) представляет из себя сеть тоннелей/станций, удаление иногда производится через наклонный ход эскалаторов, используемый как вытяжная шахта за счет нагнетания свежего воздуха в сеть, но не всегда и не во всех режимах, а их там много.
Add
Заодно интересный опус про Метро 2 (http://www.metro.ru/metro2/).
На путевых стенах, это которые со стороны путей ;)
Они в основном для осмотра кабелей (там прохода нет, только ниши для кабелей), на глубоком заложении возможно вентканалы туда изредка выходят. Гермух выходящих на путевую стену нет.
Ebernikov
03.05.2013, 23:12
Собственно сабж фото Оки (http://metro-photo.ru/img10342#v6782).
Не знал куда запостить, но нашел эту темку. Не могу не поделиться чувством удовлетворения, прокатившись на этом поезде. В метро не ездил 100 лет, даже не могу предполагать, когда их к нам на СТЛ завезли. Ездили в зоопарк с дочкой.
Подходит состав, двери как в русиче ... прилипалки с кнопками, но все открывает машинист, русич не русич, с морды не видел, непонятный тип вагонов, без сквозного похода между собой...., нет не русич подумал я, но уж точно не номерной и тем более не еж. Ни тех ни других на нашей линии "никогда" не было.
Сели, осторожно там и все такое, в момент трогания и как выяснилось потом, торможения слышен как бы это сказать свист .... писк, не заглушающий все и вся, но ощутимый, в тоже время не режущий откровенно слух. Это пожалуй все из негатива.
В остальном только приятная поездка: вагоны не просторнее номерных, субъективнее даже чуть меньше. Электронное табло станций, кнопочные двери, которые со временем наверное будут в ручном режиме эксплуатироваться, кондиционирование воздуха, наконец то подумал я, дожили. Но самое главное парни: это тишина в вагоне, то есть летим с приличный скоростью и можно свободно разговаривать в вагоне. Собеседника прекрасно слышно даже если он сидит напротив тебя.
Этот последний аргумент меня добил окончательно, и я мучался всю дорогу от бибирево до чеховской, желая взглянуть составу в хвост. Идентифицировав "морду лица" с красными буферниками, гугл тут же помог узнать его имя.
Обратно ехали на номерном :(, еще минут 10 жужжало в ушах после подъема на поверхность земли.
Резюме: зачетный аппарат для скоростных ездовых передвижений по Москве в любое время года с отличным уровнем комфорта, что выражается в хорошей климатической установке, крайне низком уровне шума и прочих мелких удобств. Надеюсь, таких составов будет только больше.
ЗЫ: знающие метрошники, просвятите, это состав будущего?
Shimanski
04.05.2013, 05:43
С точки зрения пассажира и его комфорта - сделано с умом!
С точки зрения эксплуатации - тихий ужас... вес в 42 тонны(Тенденция по снижунию веса ныче не в моде?) И каждый ТЭД по 192кв(Экономить Электроэнергию, да ещё и казённую тоже стало не модно) А ещё сейчас пробы работы в составности Мотор-промежуток-мотор-промежуток. Где промежуток НЕ обмоторен (И не имеет тормоза двигателями)
Спрашивал у ребят с КАлЛ - это чудо уже успело Ушатать пути вусмерть...
Несомненно это будущее, а вот светлое ли оно? Вон Макс уже писал парой страниц ранее, про плюсы и минусы этого чуда техники...
Сели, осторожно там и все такое, в момент трогания и как выяснилось потом, торможения слышен как бы это сказать свист .... писк, не заглушающий все и вся, но ощутимый, в тоже время не режущий откровенно слух. Это пожалуй все из негатива.
Это тяговый преобразователь, и, на мой взгляд, он еще тихий по сравнению с зарубежными аналогами)
Но самое главное парни: это тишина в вагоне, то есть летим с приличный скоростью и можно свободно разговаривать в вагоне. Собеседника прекрасно слышно даже если он сидит напротив тебя.
Пока окна закрыты, тихо)
Резюме: зачетный аппарат для скоростных ездовых передвижений по Москве в любое время года с отличным уровнем комфорта, что выражается в хорошей климатической установке, крайне низком уровне шума и прочих мелких удобств. Надеюсь, таких составов будет только больше.
Максималку в 80 км/ч я бы не назвал скоростным передвижением) Кондиционирование воздуха в новых Русичах уже есть.
ЗЫ: знающие метрошники, просвятите, это состав будущего?
По сути тот же Русич с кузовом типа номерного.
А ещё сейчас пробы работы в составности Мотор-промежуток-мотор-промежуток. Где промежуток НЕ обмоторен (И не имеет тормоза двигателями)
Интересно, считал это не более чем слухами. Где про это можно почитать? :)
Император
04.05.2013, 23:23
Три главных вопроса Питерской подземки :):
-куда продолжается путь со второго тупика станции Площадь Ленина?
-соединена ли станция Чернышевская с Большим Домом или со Смольным?
-что за объект располагается за оборотным тупиком на станции Удельная?
Cap Nemo
04.05.2013, 23:25
Интересно, считал это не более чем слухами. Где про это можно почитать? :)
Совсем немного на сайте Мосметро. Ссылка. (http://mosmetro.ru/press/metro/text2296.html)
Shimanski
04.05.2013, 23:29
По поводу слухов - 1 Испытания были за два дня до моего отъезда в Москву на перегоне Белоруская - Динамо (Информация от Работника ММ)
Испытовали это безобразия стилем - вырубим через ГВ один вагон и посмотрим как себя ведёт поезд... Испытание стилем "А давайте зафигачем хрень??? - Давайте!!!"
Потому что что как я помню новый вагон должен быть без тягового оборудования что означает что он будет ЛЕГЧЕ чем просто "выключенный" вагон.
Второе - Читал у "Метроэльфа" который тоже из Пальца не высасал эту инфу.
Mixalblch
05.05.2013, 19:58
С точки зрения эксплуатации - тихий ужас... вес в 42 тонны(Тенденция по снижунию веса ныче не в моде?) И каждый ТЭД по 192кв(Экономить Электроэнергию, да ещё и казённую тоже стало не модно)
Тенденция как определяется (по весу и эл.энергии)? Относительно "номерных" вагонов? Но это нелогично. Составность разной может быть. На Л1 Русаки ходят по 3 вагона, а номерки когда-то гоняли по 5 вагонов.
И каждый ТЭД по 192кв(Экономить Электроэнергию, да ещё и казённую тоже стало не модно)
Макс. мощность ТД ещё не означает что он её будет в таком количестве потреблять, более того запас по мощности делает электромашину более надёжной и "эластичной" в эксплуатации
Вы чего? Перечитайте тему, разговор про Оку. Откуда 42 тонны, откуда 3 вагона? Заявленные веса:
36 т — 81-760
35 т — 81-761
29 т — 81-762
3 вагона, в данном случае речь шла о Русичах на Бутовской линии )
Shimanski
06.05.2013, 03:16
Миш, а мне в Варшаве говорили что 41 тонна...
Ну допустим, что это чудо весит 36 (Номерной весит 32)
Для чего на Арбатской линии на ст. Партизановской три пути ?
Colonel_Abel
19.06.2013, 11:49
Шоб було. :D Раньше это была конечная. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%F2%E8%E7%E0%ED%F1%EA%E0%FF_(%F1%F2%E0%ED %F6%E8%FF_%EC%E5%F2%F0%EE%2C_%CC%EE%F1%EA%E2%E0) Ладно ничего в инете не нашел, так ведь лень даже строчку в любой поисковик вбить.
Машинист депо "Варшавское" (наша линия, СТЛ) о новых поездах 760-й серии. Молодца, сдал их) Я и не знал об этом видео, наши вчера на линейном показали.
http://www.youtube.com/watch?v=EG7b3lobtEw
КАМАЗ МАСТЕР
09.07.2013, 00:57
да и правильно что сдал и не скрывая это сделал..... может хоть задумаются что творится на линии. С СТЛ молнии были редкостью а после появления 760ых вагонов просто стали приходить сплошь и рядом.... Макс держись я представляю какие чувства у тебя наверно когда в него садишься. Впринципе Русичи когда пришли тоже были неполадки но теперь их довели до ума и работают я думаю на твёрдую четвёрку.
Паш, я в него не сажусь) У нас их два всего, и то, походили чуть-чуть и встали на прикол на долгое время. Сейчас снова выдают, но тут хочется сказать, что у нас вообще получилось из-за них. "Отучили" где-то человек 80 на них, и те кто отучился, теперь постоянно на манёврах, каждый день по 3 часа без перерыва - потому что эту хрень надо кому-то оборачивать. В остальное время - круг там, два, подмены... Те, кто не отучился - теперь постоянно только на линии, у них манёвров теперь вообще нет никогда.
Всё бы неплохо, пока остальной штат потихоньку учится, должно было уравняться.. Но тут пошли случаи, и до руководства стало доходить, что 5 дней - это мало, уехать люди не могут на этих составах :rofl: Они отменяют дальнейшее обучение штата, а из числа тех кто уже прошёл курсы, отбирают 25 человек на повторный экспресс-курс. Это "первый" список, они будут только ездить на них (меня там, к счастью, вроде нет). Оставшиеся из обученных в первый раз - это "второй" список, те кто так и остаются на манёврах...
В общем, представьте, "весело" всем. Одних от манёвров тошнит уже, на ногах, на сквозняках - другие на линии, вроде как и сидя на заднице, но в такой духоте, по 3 круга, есть смена 4 круга с одной подменой... Чем они думают?... Сейчас лето, а придёт осень, и у маневровых начнутся больничные, сквозняки-то там нехилые. Кто тогда их будет оборачивать? :crazy: Потому как, разделили нас, видимо, надолго.
В общем, Паш, одно хорошо - я эти балалайки только на манёврах вижу, завёл-вывел)
КАМАЗ МАСТЕР
09.07.2013, 10:21
Потому как, разделили нас, видимо, надолго.
Понятно. У нас в депо Фили тоже разделёнка Макс. Те кто умеют ездить на номерных работают на Филёвской линии те кто не умеют работают на русичах. У тех кто ездит на номерных в основном нет манёвров, то есть их даже не берут подоборот. Потом есть вторая половина те кто умеет ездить и у кого есть допуск на Арбатско-покровскую линию те там и работают причём безвылазно. а у кого нет тот на Филёвской линии. Я для интереса подсчитал у меня за месяц выходит всего три смены на Филёвской а остальные на Арбатско-покровской...
Арсений К.
19.07.2013, 22:23
Сегодня я в метро слышал звук, похожий на "крякалку" спецслужб, но дольше - где-то секунду. Что это такое?
specialist
19.07.2013, 23:00
Где слышал, при каких обстоятельствах?
КАМАЗ МАСТЕР
20.07.2013, 00:04
может УКПТ? Или вызов ДСП....
specialist
20.07.2013, 00:05
Скорей всего вызов ДСП. УКПТ не такой звук имеет.
Арсений К.
20.07.2013, 11:11
Где слышал, при каких обстоятельствах?
На станции "Свиблово", поднимался по лестнице на выход.
А что за "крякалка"?
Здесь: http://www.elekt-n.ru/specteh/catalog/74/, сигнал HORN, только его включают не как там, а кратковременно несколько раз.
Привет!
Вопрос возник после выхода Калининской линии Московского метро для ТРАЙНЗа.
Ребята выложили видео, на котором показана поездка из кабины, и к моему удивлению в тоннелях, сколько не старался, не смог разглядеть сигналов светофоров. "Ну," - думаю, - "опять фуфло выпустили - линию построили, а светофоров-то нет!" Позже, однако, удалось найти светофоры... неработающие ... "Замечательно! Снова всё самому для себя настраивать!.."
Лишь потом узнал, что на этой ветке действует какая-то система, позволяющая идти поездам при нормально погашенных светофорах, когда машинист, если я правильно понял, ведёт поезд ориентируясь на ограничения скорости (это по лампочкам на приборной панели 40 - 60 - 70 - 75 ? Так?)
И вот вопрос: а зачем тогда нужны эти светофоры, если они нормально погашены?
Т.е. когда-то системы ведения поезда по ограничения скорости не было, а после её внедрения светофоры отключили, не став демонтировать, оставив "на всякий случай"? Или эти светофоры включаются, если один состав начинает догонять другой, предупреждая о занятости пути впереди? И уже гаснут после прошедшего поезда при условии свободности заданного числа блок-участков?
Если можно, простыми словами :) Спасибо
Светофоры используют ночью во время технологических работ, так как у мотовозов системы АЛС/АРС нет. А так да, именно "по лампочкам на приборной панели" на большинстве линий метро регулируется движение поездов, без использования светофоров (либо на светофорах горит синий огонь, что то же самое что негорящий при работающей системе АЛС).
40 - 60 - 70 - 7540 - 60 - 70 - 80
Спустившись первый раз в метро после службы, не мог не заметить новую схему линий Московского Метро.
http://www.metro.ru/f/1/map/8a09e5768b7c3def.jpg
Исчезло слово "метрополитен", на замену пришло куда более привычное обыкновенное "метро". Но в очередной раз просматривая схему я заметил, что все станции, кроме Парк Победы, Новоясеневская и Выставочная отмечены "черточками", а они как и ранее "кружочками". В чем суть? Это связано с ем, что по соседству отмечены линии которые в проекте, и с них будут пересадки на вышеуказанные станции?
В строящихся пересадках, очевидно
specialist
30.07.2013, 02:21
И вот вопрос: а зачем тогда нужны эти светофоры, если они нормально погашены?
Про мотовозы уже написали, а ещё они нужны когда на составе отказывает АРС-АЛС, тогда машинист просит включить автоблокировку и следует по её сигналам.
Сегодня в метро, по пути на работу, видел мужика, который стоя, подпирал головой потолок у воздухозаборника номерного вагона. Вот это рост! Но, наверное, как же он мучается с такими габаритами.
а какие модели ССПС применяются в метро?
specialist
13.08.2013, 20:16
модели ССПС
А что это такое?
Арсений К.
13.08.2013, 20:17
Специальный самоходный подвижной состав: http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A1%D0%A1%D0%9F%D0%A1.
specialist
13.08.2013, 20:20
мотовозы, снегоочистители.
мотовозы, снегоочистители.
МПТ не ездят?
Seraphymm
23.09.2013, 10:35
После опубликования схемы путевого развития Москвоского метрополитена...
http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
...меня интригует (возможно глупый) вопрос: почему нет диспетчерского съезда на ст. "Полежаевская"?? Как же в таких условиях принимают поезда на тупиковый боковой путь? (да и зачем он, собственно, нужен?)
Когда-то хотели сделать ответвление в Серебряный Бор, потом передумали.
Seraphymm
24.09.2013, 09:56
Однопутное ответвление? Тогда диспетчерский съезд нужен. Иначе поезд только задним ходом может на боковой путь зайти. Или - по неправильному пути от Беговой.
Seraphymm
26.09.2013, 08:34
Дошло... [как до жирафа...]
Вот как примкнётся к Полежаевской ветка:
http://www.imghost.in/thumbs/2013-09/26/uf78dxele2xpvt3ak9rkbs6ih.gif
Боковой путь нужен для того, чтобы поезд с ответвления не стоял у входного.
Мораль: прежде чем постить вопрос на форуме трижды обдумай его сам! ;)
3-й станционный на Полежаевке применяется для отстоя составов по ночам и для оборота мотовозов. Если ехать рано утром по ТКЛ, то еще можно увидеть состав на Полежаевке. Если мне не изменяет склероз, то там должна была пройти линия через СерБор до Крылатского. Сейчас туда должны "подрезать" новую станцию 2-го кольца.
Seraphymm
26.09.2013, 11:10
И как же въезжают на этот отстойный путь со стороны депо? Задом?
Со станции Октябрьское Поле состав едет до Полежаевской, на станции в конец садиться маневровая бригада, состав следую за светофор «ПО-367», а далее, по светофору «Б», заводят состав на 3-й станционный, маневровым порядком.
Seraphymm
26.09.2013, 16:05
Откуда на Полежаевской маневровая бригада появилась?? Э-эх, ничего у нас не могут довести до ума... :russian: Сделали бы хоть стрелку на 3-й путь со стороны депо...
Mixalblch
26.09.2013, 16:42
Откуда на Полежаевской маневровая бригада появилась??
Едут с Октябрьского поля.:confused:
Ваш К.О.
Э-эх, ничего у нас не могут довести до ума... :russian: Сделали бы хоть стрелку на 3-й путь со стороны депо...
Не рациональное использование съездов, к тому же противошёрстный требует дополнительной эксплуатации. А зачем он там нужен? Когда основная маневровая работа ночью и «спрятать» можно только 3 состава.
Seraphymm
27.09.2013, 09:48
А возить с собою дополнительную бригаду только чтобы раз в тупик задом заехать - "рациональное" :cool:
Не перекроет ли cумма зарплаты этим машинистам за весь срок эксплуатации станции - вложения в одну новую стрелку!
Вы сами ответили на свой же вопрос.
Я ещё раз повторяю, в метро противошёрстный съезд требует дополнительной эксплуатации. И это не только, дополнительная установка сигнализации и уменьшение скорости. А что такое лишняя стрелка - это шум, ухудшенная плавность хода, повышение износу колесных пар, повышенные вибрационные нагрузки, не стоит забывать стрелочный перевод, в особенности в таком месте (пусть даже нерабочий) нуждается в специальном регулярном обслуживании, а это материальные и не материальные расходы и время. И это из-за того что бы на ночь запихнуть 3 состава?
Shimanski
28.09.2013, 05:47
Составы на Полежаевскую, на Ночной отстой загоняет основной машинист. После окончания пассажирских перевозок. Никакой доп бригады не ставят...
Seraphymm
28.09.2013, 09:37
Если по окончании перевозок (когда все возвращаются по II пути в депо, а I путь свободен) - тогда от Беговой по неправильному пути можно проехать? На Полежаевской есть доп. чётный входной светофор с I пути?
На Полежаевской есть доп. чётный входной светофор с I пути?
Читайте сообщение 1323 (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=423713&postcount=1323)
А что бы было меньше вопросов привожу цитату из местной инструкции электродепо Планерное:
11.1.15. Постановка составов на 3 станционный путь станции "Полежаевская" осуществляется по лунно-белым показаниям светофоров ПО-369, ПО-367, после остановки состава у сигнального указателя «8» за переходным мостиком, машинист открывает двери состава с левой стороны, приводит кабину в нерабочее состояние и переходит в кабину хвостового вагона.
11.1.16. В кабине хвостового вагона машинист называет вслух показание светофора «Б». Если светофор имеет запрещающее показание, то машинист рабочее место не занимает. После открытия светофора на разрешающее показание или включения на нем ПС, машинист вслух называет его показание, приводит кабину в рабочее состояние и занимает рабочее место. Убеждается в разрешающем показании светофора или наличии на нём пригласительного сигнала, вновь повторяет вслух его показание, положение стрелки и приводит состав в движение в соответствии с показанием светофора.
Следует помнить, что при постановке состава к указателю «1» светофор «Б» имеет лунно-белое показание, перед началом движения подается оповестительный сигнал. При постановке к указателям «2» или «3» на данном светофоре загорается ПС, перед началом движения подается сигнал бдительности.
Seraphymm
29.09.2013, 10:23
Спасибо за подробный ответ, но я о другом... В поздний час, когда выезда из депо уже нет, можно перед Беговой перейти с II на I путь и по неправильному пути спокойно целый перегон проехать до Полежаевской (даже с пассажирами). Жаль, что на Беговой нет чётного выходного светофора на I путь. Отпала бы необходимость гнать пустой поезд с Окт. поля, а потом, стоя в тоннеле, открывать двери и перебираться из кабины в кабину...
по неправильному пути спокойно целый перегон проехать до Полежаевской (даже с пассажирами)
Если даже был бы выходной с Беговой Iгл. пути в неправильном направлении, то он бы горел белым ПС, а это манёвры, а значит без пассажиров, всё равно разрешение на проезд до следующей станции, а в пути следования словит ОЧ, а это уже, нужно произвести остановку состава и с нажатой ПБ, отправиться до светофора, а входной на Полежаевскую как не крути будет белый ПС…
Seraphymm
29.09.2013, 12:07
Гипотетический чётный выходной светофор на I гл. путь с Беговой в открытом положении показывал бы один синий огонь - "разрешается движение по сигналам указателя АЛС...", при этом чётный входной с I гл. пути на Полежаевской при приёме на 3 путь - два жёлтых огня. Наземные железнодорожники спокойно ездят с АБ и КЛУБ по неправильным путям, развернув перегон.
Манёвров по белому огню "с одной станции на другую через перегон" не встречал :confused:
Seraphymm, без обид учите матчасть.
1. ЖД и метрошная сигнализация разные по своей работе
2. На ТКЛ установлена сигнализация АРС 6-1 с ЗУ
3. Синий сигнал только на полуавтоматике (АРС-ДАУ-АРС, АРСД 6-2 Днепр)
4. Манёвры по неправильному пути производятся только по ПС-у описанному в сообщении 1333
Seraphymm
29.09.2013, 13:34
"Seraphymm, без обид учите матчасть... ЖД и метрошная сигнализация разные по своей работе..."
Спасибо за помощь, но... Мне поздно учить :D :drinks:
Когда будут на ТКЛ осовременивать сигналку - дайте им ссылку на эту ветку :D
Было?
Станция метро - схема (http://vk.com/doc1840617_226015387?hash=84a6fffa3d32bdf331&dl=1d2c67a8c75cdc99c4)
(кликабельно)
Mixalblch
09.10.2013, 12:42
Вчера утром на СТЛ видел, что поезда "Ока" в подавляющем большинстве управлялись в 2 лица. После недавних поломок стали страховаться?
Было?
Станция метро - схема (http://vk.com/doc1840617_226015387?hash=84a6fffa3d32bdf331&dl=1d2c67a8c75cdc99c4)
(кликабельно)
Мне кажется, или с направляющими гермозатвора что-то не так?)
Нет. С ними всё в порядке.
https://pp.vk.me/c417816/v417816523/9df6/QgFlp__5Djc.jpg (https://pp.vk.me/c417816/v417816523/9df8/5Sl0ALl9rGc.jpg)
Хорошая такая дверка, душевная... надеюсь концевики этого затвора включены в цепь АБ на случай если контактор закрытия практикант рукой нажмёт? :D
при закрытии гермы на светофоре будут два красных
на светофоре будут два красных
Откуда такая инфа?
У металлоконструкции есть свой собственный светофор, при закрытии гермозатвора светофор МК горит красный.
Вот только герма в ЦЗ другая, покрайней мере я не такую видел!
BigMan, ИСИ метрополитена, раздел "Светофоры ограждения".
Может гореть как красный, так и два красных.
Руководствуюсь практикой (в ПМ два красных горели, как в ММ настроено я хз).
Yurik, не понял тебя. Это туннельная МК. При чём тут ЦЗ ?
если речь об этой картинке
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=425092&postcount=1337 ,
то на ней три гермы: туннельная, станционная и та, что в ВШ.
исходя из контекста, вопрос Вити был именно о туннельной
Вопрос к обитателям СТЛ. Что за поезд пригоняют на Пражскую пустым из центра утром, около восьми, а потом по ней же и оборачивают? Сегодня это был 76-маршрут. Я так понял, это кто-то Владыкинский оборачивается. (судя по номеру маршрута.)
Так он там не один. У нас в часы пик зонное движение, часть поездов идёт до Пражской под оборот. А пустые приходят в утренний пик. Сделали это себе "уважаемые пассажиры" сами, своим открытым хамством. Раньше и в утренний час пик, высадка была на Пражской. Но там же уже под оборот, составы полными шли, быдло сажало свои жопы ещё заранее, посылая на х** работников метро, пытающихся их высадить... И на 1-м пути, люди из-за этого дерьма, уже сесть не могли - нормальные люди, которые там где положено стоят и ждут поезда. Вот из-за этого, сделали официально высадку на Чертановской. После чего, поезд резервом идёт два перегона, пустым приходит на Пражскую, идёт под оборот, и дальше уже под посадку на первый путь, где положено.
Вот, наткнулся на видео...
http://lifenews.ru/#!news/94108
Правильно ли вот таким образом, как это сделал мужчина, помогать выбраться упавшим на рельсы? Можно ли сказать что им обоим повезло в том, что не ударило током? Как следовало бы поступить?
Спасибо.
Читал и, если правильно понял, в случае падения следует двигаться по путям к краю платформы по ходу движения поезда и после снятия напряжения уже выбираться по лесенке (в идеале).
На станции, как правило, сверху на кронштейнах контактного рельса, есть деревянные накладки. Если так выбираться, наступая на них, ничего не будет. Но опять же, всё равно надо аккуратно, не задеть контактный рельс другой ногой например. А на короб вставать опасно, больно тонкие современные.
Блин, повезло девчонке, не поломалась, и головой не ударилась.
На СТЛ иногда 760-ые буквально через несколько секунд после отправления разбирают схему и едут ещё несколько секунд примерно на 5-10 км/в ч. Иногда после этого ещё и резко тормозят. Наблюдалось при отправлении с УАЯ, Аннино и БДД. Чем это может быть вызвано?
10 км/ч со станции - по этому признаку, вроде как проверка наката. Но это не зависит от серии, а если именно 760-е, да ещё с остановкой - тогда затрудняюсь сказать... не замечал, мы на них редко работаем, у нас всего 2 состава, а на линии вообще один из них.
Один раз на номерном было замечено при отправлении с БДД.
Shimanski
23.10.2013, 03:18
Звучит и правда как проверка наката.
НО вот остановка... хотя от 760ых можно ждать чего угодно... Ребята из Новогвинеево расказывали что он у них при проходе стрелки на ст. Новогиреево, постоянно петуха давал и колом на стрелках стоял откачивался...
specialist
23.10.2013, 12:29
при проходе стрелки на ст. Новогиреево, постоянно петуха давал и колом на стрелках стоял откачивался...
Так скорость надо соблюдать. Скорей всего инерционный автостоп скобой хвоста цепляли. Или скоба не в габарите.
Бригада в Русиче на станции Славянский бульвар года три назад. Машинист ставит КМ в ход, поезд стоит на месте:
(М): Что-то не едет.
(ПМ): Двери-то закрой.
У 760-х автостоп вообще на 10км/ч настроен, на манёврах заканывает. Прохлопаешь, собьёшь только до 12-13 км/ч, и срабатывает, приходится переключаться.
Shimanski
23.10.2013, 15:02
Так скорость надо соблюдать. Скорей всего инерционный автостоп скобой хвоста цепляли. Или скоба не в габарите.
Так на отправление жеж! по прямой на Новокосино этим поезда грешили.
У нас вон с Каширки на Орехово вылетают как пробка из бутылки. Последние вагоны противошёрстную стрелку на 60 пролетают. И на Каширке есть Инерционник, не ловит ведь.
Правда у нас Слава богу нет 760ого уродства на линии...
Сегодня 760-ый при въезде на Пражку, ещё в тоннеле, сначала зажёг красные, потом погасил фары, потом погасил красные и остановился. Потом включил обратно и въехал на станцию. Владыкинский состав, 42 вроде маршрут...
Mixalblch
23.10.2013, 17:40
Сегодня 760-ый при въезде на Пражку, ещё в тоннеле, сначала зажёг красные, потом погасил фары, потом погасил красные и остановился. Потом включил обратно и въехал на станцию. Владыкинский состав, 42 вроде маршрут...
Утром на нём ехал. Как-то притормаживал часто и на станциях и в тоннелях.
Mixalblch
25.10.2013, 23:57
Сейчас возвращался домой по Бутовской линии. На ст. "Улица Старокачаловская" (2-й путь) прибыл 88-й маршрут (ТЧ-8 Варшавское). В кабине сидел какой-то крендель в форме машиниста и в очках!
В метро стали брать с плохим зрением? Или это всё же был кто-то посторонний? В кабине ещё один "маш" ехал.
В очках не берут, но какие-то возрастные допуски на снижение зрения есть, некоторые товарищи у нас работают в очках. Но это уже не молодые люди.
dizelbaum
26.10.2013, 11:48
Извините, если уже был такой вопрос.
Это как так возможно?
G0L6ImBWewA
И хоть бы один баран по рации сообщил машинисту
specialist
26.10.2013, 22:06
Извините, если уже был такой вопрос.
Было уже. Возможно такое при ложном контроле дверей. Сейчас разбираются с этой системой.
а как загоняют состав в депо то на канаву? как я понимаю контактного рельса там нет? А если состав надо затянуть в дальнюю часть депо ? А я как знаю по длине на канавы по два состава встанет , как тогда загоняют?
Там еще и правые открыты :eek:, хорошо не в пик.
"Удочку" надевают на палец токоприёмника, и так затягивают.
Посоветуйте какие нить современные докуметальные фильмы о московском метро
specialist
27.11.2013, 22:48
А я как знаю по длине на канавы по два состава встанет...
Один встаёт. Два, ну если только они по 4 вагона.
В разных депо по-разному. На нашей линии (СТЛ) - во Владыкино 39 канав, на 1 состав каждая, а в Варшавском - канав немного, но их длина изначально рассчитана на 2 состава. Таких депо наверное мало, но вот оно так проектировалось.
Seraphymm
29.11.2013, 10:10
[По секрету расскажите: как это депо Варшавское обойти по часовой стрелке, чтобы выйти от шоссе к Ритейл-парку. Или через депо пройти. Оно мешается на пути, а прохода я не нашёл :( ]
Таких депо наверное мало, но вот оно так проектировалось. Да, встречается. Причем даже не только в Москве. Иногда на вторую очередь строительства предусматривают удлинение канав.
Mixalblch
04.12.2013, 23:15
Сегодня в очередной раз обратил внимание на такой момент.
При отправлении со ст. Улица Академика Янгеля (2-й путь) поезд набирает небольшую скорость и довольно резко оттормаживается. Иногда до полной остановки, иногда нет.
Причем наблюдаю это, как правило, на поездах 81-760 "Ока".
Есть ли какое-нибудь логическое объяснение?
Почти наверняка, проскочило ОЧ. У этих бывает. На номерных бывает тоже, наверное замечали все - после отправления, при разгоне, разбирается схема, подрабатывает вентиль - и снова начинается начинается разгон. Но на 760-х ещё и начинается интенсивное торможение, тормозят они резко. Причём, торможение само не отменяется, не нажмёшь "отмену" - встанет.
На одном из двух наших этих паровозов, ОЧ практически постоянно скачет при отправлении с Цветного по 1 пути. Последний раз на нём работал недавно, на Цветном аж 3 раза проскакивало: сначала при подъезде к рейке - а неожиданно же, чуть не встал, сбросил, и так и подкатывался потихоньку несколько метров. И потом 2 раза подряд при отправлении. Пассажиры там наверное думают: вот дурак, то разгоняется, то тут же тормозит резко, то опять погнал))
Электрическая несовместимость тяговых преобразователей с кодированием.
Shimanski
05.12.2013, 16:58
Ох выкинуть бы всю эту Оку в ОКУ, и позаменять старые паравозы на .6
Уверен что на 70% снизится проблемы на линии :)
specialist
05.12.2013, 20:25
Е - вот это всем паровозам паровозы!!! Износа нет, проблем тоже.
Спеца - в поэты ! :drinks:
Дядь Миш, Вам привет от Мимы )
Colonel_Abel
12.12.2013, 10:04
Ему тоже передавай. :)
Mixalblch
22.12.2013, 21:41
На Бутовской линии испытывали АРС до Битцы?
Сегодня прямо возле Старокачаловской поезд довольно резко оттормозился и несколько минут стоял в тоннеле. Затем медленно заехал на станцию примерно до 1/2 платформы и снова остановка. И только потом к рейке подтянулся.
при закрытии гермы на светофоре будут два красных
Мало того. Если на линии не АЛС-АРС, то запрещающий сигнал будет гореть на выходном светофоре станции перед перегоном с перекрываемой воротинкой. Лично видел.:)
Интересное видео из депо Северное. Выезд из депо на ст. Комсомольская.
Hy6XR66BvIQ
Е - вот это всем паровозам паровозы!!! Износа нет, проблем тоже.
А постоянные трещины в кронштейнах подвески ТЭД? Там ведь нет реактивных тяг (не знаю - сейчас на КВР ставят или нет...).
И буксовые поводки тоже доставали...
На подъёмке задолбаешься ТЭД-ы отсоединять, пока эту изоляцию в клицах размотаешь; мы только рады были, когда у нас в "Свиблово""полосатые" пошли.
Под вагоном да, лазить в ТЭД менять щётки удобнее - свободного места больше, чем под 714-м.:p
Ну и во время обеда в салоне спать мягче.:rofl:
Спорная ситуация у мну на другом форуме возникла =)), у вагона Е два нижних фонаря, это фары или буферные огни?
Мы фарами называли, для буферников слишком мощные лампы.:D
specialist
21.01.2014, 20:02
у вагона Е два нижних фонаря, это фары или буферные огни?
Нижние фары ближнего света. Буферные, это красные сверху. Посередине сверху, фары усиленного света.
Добавлено через 4 минуты
А постоянные трещины в кронштейнах подвески ТЭД?
У нас проблем таких нет. Попадаются конечно, но чтобы это болезнь была???
На подъёмке задолбаешься ТЭД-ы отсоединять, пока эту изоляцию в клицах размотаешь;
А зачем изоляцию разматывать? Отсоединяешь в СЗ-7 и всё.
Ну и во время обеда в салоне спать мягче.
Это есть факт, особенно на пружинных было супер!
Я был неправ, утверждая, что это таки буферные огни =)).
У нас проблем таких нет. Попадаются конечно, но чтобы это болезнь была???
А зачем изоляцию разматывать? Отсоединяешь в СЗ-7 и всё.
Это есть факт, особенно на пружинных было супер!
1. Может, теперь уже с этой болезнью как-то справились...
2. Это теперь С3-7, а раньше концы от ТЭД соединялись и заматывались изоляцией.
3. Пружинные!!!;)
Нижние фары ближнего света. Буферные, это красные сверху. Посередине сверху, фары усиленного света...
:rofl:
Капец просто!
Буферны, от того что раньше на паровозах находились на уровне буферного бруса, белые фонари.
Красные - хвостовые сигналы.
А посередине сверху прожектор из трех ламп, а не "хвары"
specialist
27.01.2014, 22:21
:rofl:
Капец просто!
а не "хвары"
Поржал? Ну и молодец. Мы друг друга поняли насчёт буферных и т.п.
А вот что такое "хвары"?
Cap Nemo
27.01.2014, 22:58
Ф, буква ферт, фе, эф, в церк. азбуке 22-я, в русской 21-я; в церковном счете под титлою значит 500; на юге произносят х и хв, и наоборот: Хведор, Хвилип, и фост, фат.(с), однако, Даль :o
А зачем в конце платформы в московском метро постоянно сидят какие то то ли дружинники то ли не пойми кто?
Дык вот, обсуждали: http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15148&page=42
сообщение 629, и на другой странице немного
хм интересный пост в жж
http://m-metroid.livejournal.com/96836.html
Почему на русичах машинисты при пересменке заходят и выходят через салон, а не через дверь кабины?
Mixalblch
27.02.2014, 22:07
Почему на русичах машинисты при пересменке заходят и выходят через салон, а не через дверь кабины?
На каких линиях?
На Бутовской линии смена всегда идет через дверь кабины.
А арбатско-покровской например. По станциям Молодежная и Строгино при пересменке механ залетает, расталкивая пассеров, через салон. Тот, кого сменили точно также покидает кабину.
Тогда вопрос. Чем не устраивает боковая дверь в кабину? Часто наблюдал как ее закрывают со всей силой, как в кошмарном сне водителя маршрутки. Неудачная конструкция замка?
Мне кажется, дверь тяжелая - поэтому закрывают с силой.. по филевке недавно ездил, через боковые двери что на Александровском саду, что на следующей станции менялись маневровые бригады. А вот тогда же на Щелчке маневровый заходил через дверь, а его помощник через салон :D Для разнообразия что ли.
Надо Камаза ждать, пусть прояснить ситуацию) Вообще, вроде как дверь неудачная там вышла, и не приоткроешь в жару, и срывало её, что-то такое.
КАМАЗ МАСТЕР
28.02.2014, 13:57
Вообще через салон выходим когда боковая дверь сломана. Где-то месяцев 8 назад у Измайловцев был инструктаж какой-то про боковые двери, что надо при обороте выходить через салон, много было случаев когда ещё Митино было конечной,что после оборота в хвосте двери были открытые и ДЦХ постоянно об этом сообщала. Возможно появился мудрёный инструктаж про двери. В начале месяца работал на манёврах на Пятницком шоссе заходил в кабину через боковую дверь никаких указаний про салон не слышал. Так что либо дверь сломана либо у Измайлово есть инструктаж местный по поводу кабины.....А может "жопников" гоняли))) я так обычно делаю когда скучно=)))
Mixalblch
28.02.2014, 23:48
"жопников"? Оо Кто это?)
Видимо, любители уехать в тупики, чтобы при выезде уже сидеть, когда народ адово ломится в вагоны.
Блин, как ненавижу этих уродов... если про них речь) А так же и "джентльменов" (с).
КАМАЗ МАСТЕР
01.03.2014, 00:37
Да да,это я про тех,кто любит кататься под оборот. Причём когда их гоняешь у людей такие интересные отмазки меня даже смех разбирает внутри: " а вот в другом вагоне тоже сидят" "я не успела выйти" "я ещё не проснулся" и т.д
Хм... а если поезд не под оборот, а останется в тупике или они это как-то определяют, по заходу маневровых?
КАМАЗ МАСТЕР
01.03.2014, 01:25
Хм... а если поезд не под оборот, а останется в тупике или они это как-то определяют, по заходу маневровых?
Скорее всего да, они очень умные стали!
Mixalblch
01.03.2014, 11:07
Хм... а если поезд не под оборот, а останется в тупике или они это как-то определяют, по заходу маневровых?
Если состав остается в тупике или с оборота пойдет резервом, то по составу проходит дежурная и из вагонов всех выгоняют. Иногда и мусоров привлекают.
Не умные - хитрожопые. Хитрожопых - фтопку. Это не люди - мусор.
Colonel_Abel
01.03.2014, 21:51
Если состав остается в тупике или с оборота пойдет резервом, то по составу проходит дежурная и из вагонов всех выгоняют. Иногда и мусоров привлекают.
А я бы не выгонял в этом случае. Пусть в тупике пару часов посидят.
Mixalblch
01.03.2014, 23:44
А я бы не выгонял в этом случае. Пусть в тупике пару часов посидят.
Там всё интереснее может быть. Вместо сидения в тупиках - сидение в отделе полиции с составлением протоколов и разбирательствами.
specialist
02.03.2014, 00:16
Как-то у вас в столице всё странно. У нас на конечной станции первые два вагона смотрит машинист, а все остальные ДСПО, СКМщик или полицейский, вне зависимости под оборот, в депо, в тупик или резервом.
Дядь Миш, так сидели... остался по неисправности. Эти сраные ушлёпки начали требовать их выпустить, и так же - справки на работу, об опоздании. К несчатью, их всё-таки стали вывозить потихоньку, небольшими партиями, на оборачиваемых составах. Когда спросили: "Будете ещё ездить?" - ответ был: "Будем". Уроды, что тут сказать... мочить, мочить, мочить... Сталина, и на расправу... никак иначе. Точка.
Сегодня откатались с паровозом 3 круга, едем в депо, на Владыкино высадка идёт. Какой-то молодой перец с бородкой, спрашивает у нашей дежурной - "А что случилось, почему дальше не едем?". Она ему - "Ничего не случилось, так положено". Он - "На положено *** положено, достали уже, каждый день одна и та же ***** в это время..." Я ему из кабины - "Ясен пень одна и та же, всё же по графику, а не просто так".... Пипец. Все всем недовольны. Им паровозы вообще с линии не убирай, пусть ездят постоянно...
Shimanski
02.03.2014, 17:31
А ради эксперимента стоит сделать (Макс надеюсь поймёшь шутку) День - максимум два и паровозы ездить перестанут вообще)))
Kirill Khokhlov
14.03.2014, 14:33
Где-то месяцев 8 назад у Измайловцев был инструктаж ................ много было случаев когда ещё Митино было конечной,что после оборота в хвосте двери были открытые и ДЦХ постоянно об этом сообщала. Возможно появился мудрёный инструктаж про двери.
Так и есть и сейчас в Измайлово выходят не через торцевую, реально забывают закрывать. Началось с того что на АПЛ из-за открытой двери о платформу разворотило пол-кабины.
В прошлом году на Измайловской еду в сторону Щелчка, стою в первых дверях за кабиной. По соседнему прибывает состав и уаля, торцевая на распашку. У нас щас в кабинах порой по трое ездят (ТЧМ и студенты), так вот из нашего состава побежал захлопнуть, еле успел, тот уже отправлялся.
В оборот ездят уже совсем в наглую, и гоняют их, так они уже в догонялки из вагона в вагон ныряют, каждый день наблюдаю.
Demitroff
19.03.2014, 21:50
давно не ездил в нашем метро, тут проехался и интересно стало - теперь на номерных все тонируют окна двери в кабину?
specialist
19.03.2014, 22:55
теперь на номерных все тонируют окна двери в кабину?
Это вообще-то с завода идёт, всю жизнь, начиная с 1977 года, когда первые номерные пошли.
Тонированные окна на номерных, с завода?? :eek:
Demitroff
19.03.2014, 23:39
не не не,года три назад тонировки точно не было, за это время к нам пришло только два новых состава, а тонер сейчас на всех составах
Добавлено через 3 минуты
я смотрел блокбастер из трех частей под названием "тренеровочный сцеп" - там все номерные без тонера
Блин, вообще на номерных тонировки не видел...
specialist
20.03.2014, 08:16
RailMax - я имел ввиду дверь из кабины в салон.
Дык она вообще непрозрачная, обшитая металлом. Что-то я вообще торможу, народ, вы про что?
specialist
20.03.2014, 12:35
Это сейчас там вставка (пластик или металл), а раньше стёкла стояли, потом их тупо красили чёрной краской.
Это на Е и их модификациях двери из кабины в салон со стёклами были. На номерных двери были без окон.
Так это на Е, а вы-то про номерной говорите, вот я и не пойму ни фига...
Demitroff
20.03.2014, 14:32
u2fK2fZ_tJE
еле отрыл ))) 1 мин. 30 сек. видно тонировку
specialist
20.03.2014, 20:53
машинист-инструктор без бейджика, погон, вообще фиг поймёшь кто такой. В Питере нет женщин машинистов.
Тонировка реально есть, но зачем она нужна??? Ведь если в кабину заходит проверяющий, то надо через стекло показать документ, а тут как? Считаю, что это лишнее.
КАМАЗ МАСТЕР
20.03.2014, 22:01
u2fK2fZ_tJE
еле отрыл ))) 1 мин. 30 сек. видно тонировку
Так это тонировка на боковой двери а вы говорили что дверь которавя в салон ведёт, вы хоть определитесь))))
Посмотрел. Фига себе... Не понял, так ЭТО вот - с завода?? С 77 года?? Я чего и не понять не мог, ни на одном составе такого не видел, почти за 20 лет работы... У нас просто верх стекла закрашен синей краской под цвет паровоза.
А вот зачем эта тонировка? Считаю, тонировка - вообще зло! На Русичах некоторых тонированные стёкла в кабине - так даже машиниста на видно. Это ладно... В в новых маршрутках Iveco стекла тонированные... вообще пипец, подъезжает к остановке, и хрен поймёшь - есть места или нет, вообще ничего не видно внутри... Если спереди, через лобовое стекло, разглядеть не удаётся - так и не тормозишь её, и ждёшь следующую... Ну на хрена это надо, объясните?
Demitroff
21.03.2014, 05:48
Так это тонировка на боковой двери а вы говорили что дверь которавя в салон ведёт, вы хоть определитесь))))
про дверь в салон говорил specialist
Добавлено через 12 минут
это не с завода, это наш местный тюнинг ))) из нахально у меня и был вопрос - делают ли так еще где то.
specialist
21.03.2014, 08:05
Я тоже про дверь в салон подумал, так сформулировано было. Хачмобиль какой-то.
Demitroff
21.03.2014, 10:43
а в номерных и подобных вагонах метро есть система отопления?
КАМАЗ МАСТЕР
21.03.2014, 11:19
а в номерных и подобных вагонах метро есть система отопления?
Только отопление кабины.
Belka777
28.05.2014, 22:33
Заметил что на Замоскворецкой линии на перегоне Каширская-Кантемировская горит свет и ограничение скорости ближе к Кантемировской, а на Царицыно-Кантемировская ограничение снято и скорость 70 км/ч
Shimanski
01.06.2014, 05:34
Да ладно? Царицынский беспредел пофиксили? Нужто сняли ограничение на отправление?
Пофиксили. С 28 марта сняли ограничение Пруф. (http://russos.livejournal.com/1112268.html)
После кантемировской не знаю, заметил недавно только что свет погасили.
Ну а на перегоне Коломенская - Автозаводская воткнули ограничение скорости из-за строительства технопарка.
specialist
01.06.2014, 15:36
И вот, спустя 14 лет наконец-то смогли вылечить это больное место!
Однако "быстро"! У нас "размыв" быстрее починили.
Подскажите пожалуйста, кто знает! Что это за серый ящик такой рядом со стрелочным электроприводом. Подозреваю, что это что-то СЦБ-ное, но что конкретно?
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0609/s_1402336628_9130056_7a5cb3dde8.jpg (http://itmages.ru/image/view/1712147/7a5cb3dd)
Подскажите пожалуйста, кто знает! Что это за серый ящик такой рядом со стрелочным электроприводом. Подозреваю, что это что-то СЦБ-ное, но что конкретно?
http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0609/s_1402336628_9130056_7a5cb3dde8.jpg (http://itmages.ru/image/view/1712147/7a5cb3dd)
Торчащая ручка на курбель похожа... Может что-то для стрелочного перевода?
Mixalblch
13.06.2014, 23:17
Чем обусловлено то, что в питерском метро станция Спортивная имеет 2 яруса?
Fox-kolpino
14.06.2014, 00:00
Михалыч, вот инфа:
Идея объединенного двухъярусного пересадочного узла родилась не случайно. Во-первых, такое решение существенно увеличивает пропускную способность узла и сокращает время на пересадку, в том числе и для пассажиров, следующих в обратном направлении. Во-вторых, подобная конструкция исключает потребность в соединительных коридорах, обычно устраиваемых между раздельными станциями пересадочного узла.
Взято отсюда (http://www.pitermetro.ru/Sportivnaja.html)
а ещё по технологии строительства, в то время активно строили сводчатые глубокие станции и там неудобно закладывать проемы в своде, поэтому решили собрать всё под одной крышей.
Если бы метро строилось активно, то и суммарный объем работ по двум линиям был бы меньше.
Из тех же соображений на таких станциях (например, Геологическая в Екб) выносили на второй этаж подстанцию, сокращая общую длину сооружений. Так как, грубо говоря, нет большой разницы на какую глубину вынимать грунт под сводом - один этаж или два, а сам свод бетонируется долго.
В итоге на верхнем ярусе спортивной нет жёлоба в колее. Если кто-то перед поездом свалится, ему кирдык.
Да я и на нижнем ярусе тоже желоба не видел. Там тоже щебёночный балласт.
Торчащая ручка на курбель похожа... Может что-то для стрелочного перевода? Да, курбельный аппарат, по команде ДСП замок дистанционно открывается и можно извлечь из него рукоятку.
И нафига такое?) Один из случаев использования курбеля как раз когда никакие средства СЦБ не работают. Т.е это только на случай неисправного самого привода стрелки...
Сокольническая линия
28 июня
05 июля
12 июля
19 июля
Не будет движения поездов между станциями Комсомольская и Парк Культуры.
Причина - капитальный ремонт путевого хозяйства.
Когда никакие средства не работают - там всё равно не до восстановления графика будет уже, можно и пешком принести со станции (:
Интересно, почему на новом участке ЛДЛ (Чкаловская-Трубная) поезда так медленно едут?
Mixalblch
28.06.2014, 16:17
Интересно, почему на новом участке ЛДЛ (Чкаловская-Трубная) поезда так медленно едут?
Чкаловская - Трубная так-то не новый :rolleyes:
Режим вождения в межпик такой, экономят электроэнергию, по сути езда в одно подключение.
specialist
28.06.2014, 20:17
по сути езда в одно подключение.
И как это реализовано на практике? В программу автоведения введено когда час пик, а когда нет? Или знаки в тоннеле висят для час пик и не для час пик?
Я думаю, никак специально не реализовано... Они со станции уезжают километров пять в час, дальше катятся под уклон. У меня мысль сначала была - АРС капитально глючит, что с педалью на станцию въезжают... Впечатление - будто вообще под ОЧ катаются...
Mixalblch
28.06.2014, 21:21
И как это реализовано на практике? В программу автоведения введено когда час пик, а когда нет? Или знаки в тоннеле висят для час пик и не для час пик?
Автоведения в ММ нет. Знаки в тоннелях есть отдельные для пиков, нагона.
З.ы. профессионалы поправьте, если в чем-то ошибся.
В метро устройства СЦБ имеют резервное питание, включающееся автоматически при пропадании основного? Другими словами, может ли сбой в электроснабжении привести к глюкам СЦБ?
И если машинист фиксирует такой глюк, он должен применить экстренное?
Везде есть резервное питание!
Mixalblch
23.07.2014, 09:28
Вопрос к работникам МосМетро.
Читал в газете интервью Никольского (профсоюз работников ЖД и транспортных строителей)
У нас в среднем переработка на одного машиниста 50-55 часов. Средняя заработная плата машиниста сейчас составляет порядка 75 тысяч, на улучшении условий труда организация деньги не экономит.
Всё верно? Или бодро врёт?
sergey1982rus
10.08.2014, 17:59
в случае атаки в метро можно будет спастись и выжить!
Другими словами, может ли сбой в электроснабжении привести к глюкам СЦБ?
И если машинист фиксирует такой глюк, он должен применить экстренное?
Сбои в электроснабжении (например, кратковременная пропажа напряжения) обычно приводят к перекрытию светофоров полуавтоматического действия и срабатыванию автостопов. А действия машиниста... Как при подъезде к красному.
roman9683
14.08.2014, 01:52
На станциях Китай-город и Лубянка установлены ли турникеты на выход ?
Colonel_Abel
14.08.2014, 18:57
Хм, а в Пражском метро на станциях контактный рельс у стены идет, а не под платформой, как у нас.
А не рельс автоведения это? В Питере так на линии с автоведнием видел)
Нет, это имено КР, вынесен на правую сторону по соображениям безопасности. У нас же - в декоративных целях убран под платформу.
Colonel_Abel
22.08.2014, 19:39
Оказывается с контактным рельсом так не везде в Праге. Увидел я его у стены на станциях на оранжевой ветке, а сегодня ездил по зеленой и красной, так там как и у нас, под платформой.
...Реверсивка выдается в депо (вместе с ключами от локомотива, если они необходимы) в количестве 1 шт. и после смены сдается обратно в депо...
На метровагонах Е подходил ключ на 19.:D
...например, кратковременная пропажа напряжения...
Срочной в цитатник!
roman9683
08.12.2014, 13:08
А зачем в метро на турникеты поставили пирамиды с лампочками ?
Что бы орангутангам было прыгать сложнее. А лампочки для контроля. Если по студенческому, то горит синяя, а если по социальной, то красная. (могу ошибиться, может на оборот).
Colonel_Abel
08.12.2014, 13:41
Не ошибаешься, по социалке красная. Орангутанам и горным козлам, да, стало хуже.
ну не перепрыгнуть - так придержать-то заградители всё равно никто не мешает... лучше б заменили на турникеты со стеклянными дверцами - там и не прыгнешь, и не откроешь
А если работник метро - то зеленая
Mixalblch
10.12.2014, 13:22
Не ошибаешься, по социалке красная. Орангутанам и горным козлам, да, стало хуже.
Иногда, правда, пытаются пройти по 2-3 человека сразу. Уже дважды ловил таких умных и сдавал дежурным. Причем оба раза - гости столицы с дальних югов.
У меня то же было. Ну правда, я его оставил за турникетом со словами "Не за мой счет". Я когда прохожу, всегда стараюсь смотреть назад. Не пристроился ли кто.
Colonel_Abel
10.12.2014, 14:23
Я таким обычно на ногу наступаю каблуком и отпихиваю назад локтем. На возмущенные вопли отвечаю, что не надо к моей заднице пристраиваться, я не гей.
День не задался с утра, из-за чего вышел на две минуты позже положенного и как следствие опоздал на свой 50 маршрут с Люблино следующий до Чкаловской. Следующий поезд пришлось пропустить, так как влезть него, а главное вылезет на Чкаловской было бы просто не возможно. В итоге сел через один. Время в притык, у мен все рассчитано по минутам, надо успеть еще до электричку до работы. И вот мы подъезжаем к Римской. Скажите, у нас военным перестали выдавать горючее? Почему надо транспортировать две роты солдат в обмундировании и именно в утренний час пик? Запихивание в вагон это было еще то шоу. А теперь внимание вопрос: сможет ли после этого поезд отправиться графиком, и что на себе порвал машинист с дежурной, пытаясь закрыть двери и отправить поезд?
З.Ы. На электричку я успел. Хорошо еще, что у нас электрички не ходят по расписанию.
Покатался немного вчера на автоведении (ПРОСТ) на нашей машинке (номера голов 37213-37214), уже работает. И сегодня немного на другом паровозе попробовал.
Впечатление интересное. Сначала прикольно было: действительно работает, останавливается сама. Но своеобразно. Из одной головы - по нескольку раз собирается на тормоз и сбрасывается; сначала Т-1, потом в Т-2 и "зарывается", сбрасывает, и катится, перед рейкой ещё один или два раза собирается на тормоз/сбрасывается. График положишь сто процентов, поэтому видимо, и написано в инструктаже: только во внепиковое время. Из другой головы - как-то стремновато было: раза три, очканув, перехватывал у неё управление: середина платформы, а режим Т-1... Достаточно сдвинуть с места контроллер (она работает только когда ручка в нуле) - торможение переводится в ручной режим. Нет, может она бы и затормозила потом резко, но нафиг такие эксперименты.
Впечатление такое, что едет "наезжающий"(ученик), в график не уложишься, собирается/сбрасывается (в основном) но неколько раз. Хотя, иногда бывает, что и равномерно останавливается. Но останавливает состав всегда точно у рейки. Тогда как, сам, останавливаешься почти всегда "за один заход", быстрее и плавнее - но рейку я, наоборот, очень часто при этом проезжаю немного... За ней ещё и следить надо вдвойне: когда тормозишь сам - чувствуешь как себя машина ведёт, когда она - нет, неизвестно что выкинет, палец на тумблере экстренного тормоза, и очкуешь куда приличнее за неё, чем за себя) Не совсем понятно, зачем её тогда вообще сделали?
Colonel_Abel
17.12.2014, 22:09
А там настроек нет, которые машинист может менять? Как на УСАВП.
Не, дядь Миш, ничего нет, всё чисто в прошивке. Как прошьют - так и будет. Как на УСАВП - я не знаю.
А система хоть как-то дает о себе знать, что включилась в режим контроля торможения или остается гадать понимает ли она что ты уже на станции или нет? На УППС же трехтональный сигнал проходит, когда она начинает контролировать торможение.
Да, знать даёт. Метров за 150 что ли до станции, тихонечко пищит сигнал, и на мониторе появляется надпись "ПРЦ" и режим её торможения: "В", "Т1", "Т2".... Строкой ниже - появляется ещё строка, отсчёт метров до рейки. Прикольно, быстро-быстро так метры бегут. После остановки, строка метров гаснет. Если в режиме её торможения, перевести контроллер в любое положение, то "ПРЦ" на мониторе гаснет, и отображается обычный режим: "Выбег", "Тормоз", и т.д.
P.S.
Если кнопка "Автоведение" отключена - то она не включается вообще, конечно.
В принципе логично, там первый датчик стоит. У нас сегодня тоже начали монтировать систему на Яузу.
Да, активируется от этого датчика.
З.Ы. На электричку я успел. Хорошо еще, что у нас электрички не ходят по расписанию.
поправим не много .
эли ходят по расписанию , правда он не такой "строгий" как в метро , но расписание есть ;)
:o
:drinks:
Скажем так, опоздание на три - пять минут совершенно нормальное явление.
Скажем так, опоздание на три - пять минут совершенно нормальное явление.
дело не в опазданиях , согласен они есть , а в том что каждый считает что видимые в данный момент часы идут ПРАВИЛЬНО и они показывают правильное время , только и всего .
Настал тот прекрасный момент, когда я начал писать свою сигнализацию для метро в мстс. Начну с Бутовской линии. И если с линиями, на которых светофоры, более-менее понятно, то что касается тех линий, где основное средство сигналзации - АРС-АЛС, есть несколько вопросов.
1. На той же Бутовской линии, по технологической схеме (http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA% D0%B2%D0%B0_%D0%91%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D 0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0% B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%8 5%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg) видно, что даже посреди перегонов длины РЦ около 70м, так же как и на подходах к станциям. Отсюда вопрос, частоты здесь подаются так же, как и если бы на границе каждой РЦ стоял светофор?(при освобождении каждой следующей предыдущему подается большая скорость)
2.Рельсовые цепи, которые на станциях, как ведут себя частоты здесь? Так же, или есть какие-то нюансы?
P.S. Модераторы, вопросы по МСТС непосредственно, если таковые будут, вынесу в новую тему в соотв. разделе.
Спасибо.
На БЛЛМ, ЛДЛ, СЛ и АПЛ АРС версии 2/6, где отображаются сразу две допустимые скорости на текущей и последующей рельсовой цепи. Если скорости одинаковые, то подается сигнал "РС" - равенство скоростей. АРС подрабатывает при превышении большей разрешенной скорости, т.е. система показывает заранее сигналы только на понижение. Если допустимая скорость на текущей РЦ меньше допустимой скорости следующей РЦ, то отображаться будет текущая допустимая + "РС".
Отсюда вопрос, частоты здесь подаются так же, как и если бы на границе каждой РЦ стоял светофор?(при освобождении каждой следующей предыдущему подается большая скорость)В принципе да.
2.Рельсовые цепи, которые на станциях, как ведут себя частоты здесь? Так же, или есть какие-то нюансы?Нюанс тут в том, что на станции ограничение скорости (кстати это может быть и на перегоне из-за особенности профиля), поэтому на РЦ у рейки может быть только два по сути варианта: "40"+"РС" или "0" (есть еще сигнал "абсолютной остановки" на станциях с путевым развитием, когда попеременно мигают "0" и "ОЧ", но в МСТС врядли это можно реализовать.)
Нюанс тут в том, что на станции ограничение скорости (кстати это может быть и на перегоне из-за особенности профиля), поэтому на РЦ у рейки может быть только два по сути варианта: "40"+"РС" или "0"
На станциях СТЛ по четыре РЦ непосредственно на станции. Если на РЦ перед рейкой понятно, то как себя ведут предыдущие три на СТЛ, и одна на БЛЛМ?
На СТЛ точно не скажу, там ДАУ-АРС. Но при 2/6 было бы так: при въезде "40"+"60", далее две по "40"+"РС"
Demitroff
19.01.2015, 20:10
Ребят! может у кого то есть или кто то знает где можно найти - для курсовой нужна информация по рельсосмазывателям, вроде где то даже книга была.
specialist
19.01.2015, 21:30
для курсовой нужна информация по рельсосмазывателям, вроде где то даже книга была.
Какая книга может быть на кусок металла и фитиль из войлока? Что тебе нужно конкретно?
Demitroff
19.01.2015, 21:41
тема курсовой "Сравнительный анализ конструкций
рельсосмазывателей." Так что все что с этим связано будет полезным.
Тебе опыт жд наверное нужен, там иные конструкции и есть как стационарные, так и локомотивные устройства. Книг в сети не ппомню, но яндекс несколько статей и методичек выдает с ходу.
Конкретно по метро - любой учебник по метровагонам, где механическое оборудование описано, содержит краткое описание конструкции.
Сергей1969
23.01.2015, 22:17
Чего то сегодня опять на нашей ТКЛ случилось. Ехал в районе 16:30 от Китая домой на Планерную в 1 вагоне. Прижался к кабине машиниста. Стоим в туннеле и ДЦХ спрашивает" 54 маршрут, вы на снятие напряжения попали?". Наш машинист ответил утвердительно.
Поезда шли с увеличенными интервалами.
"РП со снятием", так бывает из-за замыканий в тяговых цепях вагонов.
Почему обязательно РП со снятием? Если бы РП со снятием - их бы высадили. Я так понял, речь шла просто под попадание под снятие напряжения. Это часто бывает, из-за перегрузок подстанций - например, при одновременном подключении нескольких составов на одном фидере. Диспетчер опрашивает все составы, кто попадал - исправен, нет?
У нас сейчас на линии с напругой тоже неладное творится. На Алтушке с ночи, напряжение при подаче снимается - и теперь сделали, что начинают приёмку только три состава, а остальные ждут, пока напряжение будет подано, и только после этого приступают к приёмке... А чтоб на линии реже снимали - перепрошили нам составы, теперь если ручка в Ход-3, то примерно после 45 км/ч начинает пищать, и на МФДУ выводится "Предельный ток". Какой предельный, состав нормально идёт, но сделано просто чтобы не баловались 3-м и 4-м положением контроллера ) Да, и ещё вот только-только - на некоторых участках перегонов, снизили скорость на 10 км-ч. Было 80 - стало 70, было 70-стало 60... Ох, сейчас налетать будем, рай для расшифровщиков БУРов... пока это привыкнем, где да что, так автоматом по пределу шли... А график тот же, времени хода не добавили.
А зачем снизили скорость?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot