Просмотр полной версии : Общие вопросы по метро
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
Dmitriy E
24.06.2011, 17:29
Инвентарь у вас маленький...
При худшем раскладе будет примерно так: один на подъемке, второй на ремонте меньшего объема, третий на обслуживании по концевому, плюс 1-2 состава в резерве, если срочно потребуется замена или дополнительный поезд.
Так что при составлении графика закладывают, что всегда 4-5 штук не на линии.
В Москве, Питере будет больше, но там и депо значительно крупнее.
Это ответ на мой вопрос?
Dmitriy E
24.06.2011, 18:08
не получается 4-5 на линии,нас обслуживают 13 составов по 4 вагона,всего
54 вагона,54-(13*4)=2 вагона остаются,а говорят что купят ещё 18 вагонов, и получается еще +5 составов,всего будет 18 составов,а сколько будет на ТО оставаться?и есть ли минимум для ТО?
Минимум считается примерно так, нормируется только число резервных вагонов (правда эти нормы не всегда соблюдаются).
Всего 13 поездов, а одновременно на линии сейчас при круге в полчаса и пиковом интервале 4 минуты не более 7 или 8, значит в депо остается как раз пять.
Будет интервал 3,5 минуты, а время круга вырастет минут на 10-15, значит одновременно в движении будет 12-13 поездов.
Dmitriy E
24.06.2011, 19:05
У нас откроют 2 станции,если сейчас 13 и добавят 5,и они должны будут ходить с интервалом в 3 мин,то сколько будет на линии?
specialist
25.06.2011, 01:28
А сколько километров трасса? какая скорость движения? Это расчеты надо делать, есть специальные люди в депо и службах которые этим занимаются. А "вертушки" - это технический отдел составляет.
Dmitriy E
25.06.2011, 10:26
Сейчас 8,5км,время в пути 13 мин,а после открытия ещё 2ух станций станет 12,7 км,я пытаюсь понять сколько будет время в пути,если интервал
3 мин?
я же прикидывал выше, сейчас круг около 30 минут, будет 40-45.
Делим на интервал, обещают 3,5 минуты, получаем число поездов.
Скороходов Илья
07.07.2011, 17:41
Такой вопрос: можно где-нибудь найти расписание любого маршрута Замоскворецкой линии? Возможно здесь есть машинисты ТЧ-Сокол или ТЧ-Замоскворецкое, которые могли бы поделится?!
КАМАЗ МАСТЕР
07.07.2011, 23:49
Илюх!попроси у дежурной на Речке или Красногвардейки,я думаю и так даст расписание,они их же сами пишут,сделает ещё=)
Скороходов Илья
07.07.2011, 23:58
Всё бы ничего, но я в 800 км/ч от ближайшей станции метро живу :)
Она его пошлет в одном известном направлении, 99% :D Пришел тут какой-то, расписания хочет)))
Я помню, когда проводником работал, пассажиры подошли из другого вагона в Лисках: брат с сестрой. И вот сестра как раз захотела сфотографироваться со мной, я как-то на автомате согласился, но долго был в ступоре - зачем, они даже не в моем вагоне ехали, а через вагон от меня. Правда, я туда телефон на зарядку бегал ставить постоянно :o
КАМАЗ МАСТЕР
08.07.2011, 00:41
Всё бы ничего, но я в 800 км/ч от ближайшей станции метро живу :)
Рукой подать совсем:rofl: достать я могу а вот...сканера нет у меня...:(
Скороходов Илья
08.07.2011, 11:45
КАМАЗ МАСТЕР Так можно просто сфотографировать, качество не важно, главное - цифры разглядеть.
И вот сестра как раз захотела сфотографироваться со мной, я как-то на автомате согласился, но долго был в ступоре - зачем А сестра его симпатичная была? ;)
где то читал, что на "Сокольнической линии" в Москве пустили именной ретро-поезд типа "А". Вопрос! Как смогли воплотить ретро в жизнь при оборудовании для строительства нынешних поездов? Хотя о чём это я, в наше время! :drinks:
Скажу в 2-х словах. Это обыкновенный номерной, с измененной лобовой частью, с ретро-салоном как у А и такой же окраске. Вот его фото http://www.russos.ru/img/metro/krp/krp45.jpg http://i14.fastpic.ru/big/2010/1227/8e/ceac3ab2b64b550809297738a869f08e.jpg
впринципе ничем не отличается. Рама, корпус, кабина нынешняя. Для пары поездов можно было над интерьером поработать.
Интерьер там шикарный, кстати. По-моему, хорошо нашли компромисс между старым стилем и 21 веком. Насчет экстерьера тоже не так все однозначно: сделали бы с торцевой дверью — а куда девать пульт?
Вот именно. Просто "номерной" с другим салоном. И фары ксеноновые.
specialist
19.08.2011, 15:00
И фары ксеноновые.
Какие??? Вообще-то у нас то на вагоны только галогенные ставят. Хотя это столица, у них все может быть.:rolleyes:
Какие??? Вообще-то у нас то на вагоны только галогенные ставят. Хотя это столица, у них все может быть.:rolleyes:
Реально ксеноновые )
specialist
19.08.2011, 15:07
Кучеряво живут! Ксенон китайский?
А кто его знает... Я ентот состав вообче 1 раз видел. Ну или 2.
Механист
20.09.2011, 22:07
Вопрос такой: что в метро свистит?
Звуков при движении много, но почти все они понятны. Перестук - это колеса, грохот - это эхо от стен, скрежет - это вагон "жалуется на жизнь", гул - это, если не ошибаюсь, ЭДТ. А что иногда довольно противно свистит, как будто воздух откуда-то выходит с большой скоростью?
Shimanski
20.09.2011, 22:15
Много всего.
Это могут быть ИГБТ транзисторы, они издают писк.
Битая машистраль, из которой идёт утечка воздуха.
Короче в Метро всяких "Свистелок-Перделок" предостаточно.
Попробуйте описать более точно. Какой тип вагона, какая линия, поточнее опишите звук.
Это гребни колёс рельсы точат :) .
Вот скорее всего гребни - ибо только от них "противный" звук ) Но это больше скрежет, чем свист
Механист
21.09.2011, 00:11
Попробуйте описать более точно. Какой тип вагона, какая линия, поточнее опишите звук1.Тип вагона - хз, я в них не разбираюсь. Обычный вагон, т.е. не старый "Еж", но и не "Русич"
2.Линия - почти любая (и на серпуховско-тимирязевской, и на замоскворецкой, и на сокольнической, и на калужско-рижской, и на арбатско-покровской слыхал).
3.Звук - нечто среднее между свистом ветра и скрежетом, который издает гвоздь, когда им царапаешь по металлу.
Это почти единственное, что я в метро ненавижу...
Это гребни колёс рельсы точатА почему на наземных "собаках" такого дела нет?
Мой вопрос не совсем общий, он относится к знатокам питерского метро. Господь наградил тонким обонянием, и вот оно подвергается постоянно воздействию на перегоне Волковская - Обводный канал - Звенигородская (Пушкинская). Когда проезжаешь по этим перегонам, в поезд врывается какой-то специфический запах опрелости, или еще чего... Что это такое?
Shimanski
21.09.2011, 00:21
Гребни. возможно...
А на собаках тоже есть. Прото на улице не так слышно. Звук не отражается от стен.
А возможно это токосъёмник, на мелких скоростях в кривых. Попискивает да поклацивает)))
Скорее всего речь идёт о башмаке токоприёмника при соприкосновении с КР в кривых.
Может и это, а также токоприёмник издаёт характерный звук при заходе под контактный рельс на токоразделах. Только тут смущает описание про свист ветра.. Скорее гребни всё-таки, на это больше похоже. А по веткам когда едешь... там кривые малого радиуса, такой вой-скрежет стоит, аж ушам иной раз больно )
Shimanski
21.09.2011, 02:00
Башмак звук издаёт приятный.
Клацание такое милое :D
Он еще очень часто именно свистит прерывисто, и не обязательно в кривых, скользящий контакт, что с ним сделаешь... причем этот звук ни с чем не спутаешь, он бывает только в метро, на ЖД его нет, как и токосъемников такого типа.
Скорее всего речь именно о гребнях. На собаках и любых жд вагонах такое дело тоже есть и бывает слышно. В метро его усиливает два фактора: меньший радиус кривых, чем на жд, и отражение звука от стен тоннеля.
specialist
21.09.2011, 08:26
и Волковская - Обводный канал - Звенигородская (Пушкинская). Когда проезжаешь по этим перегонам, в поезд врывается какой-то специфический запах опрелости, или еще чего... Что это такое?
Это запах новых тоннелей. Пройдет немного времени и его не будет.
Mixalblch
30.09.2011, 13:35
По ящику сообщили, что планируют сократить интервалы на некоторых линиях ММ. В частности на СТЛ. Планируемое уменьшение - 10 секунд. И произойдет это событие - 4 октября.
RailMax, можете ли Вы подтвердить эту информацию? В ТЧ увеличат количество ПС?
Планируемое уменьшение - 10 секунд
И какая же теперь средняя скорость по участку?
Представляю там работа графистов кипит, тут на 1 пару прибавили на ТКЛ так ужас, а тут -10 секунд.
Уже был эксперимент по повышению парности на ТКЛ. Собрали поезда из резерва.
RailMax, можете ли Вы подтвердить эту информацию? В ТЧ увеличат количество ПС?
Да, у нас на СТЛ тоже увеличивают парность, будет теперь 40 пар, интервал в пик 1мин 30 сек. 28-го числа проводили пробный запуск нового графика, все везде стояли писали: дежурные, на конечных начальство было, тоже писали, засекали время оборота с секундомерами.. А что там засекать, и по-старому-то всё на пределе было, уже после последнего изменения графика ) Нагон уже в принципе почти нереален был, осталось только несколько нагонных перегонов. Теперь наверное, еще веселее будет. Ну поживём - увидим, новый график вводится с понедельника. Пока всё это устаканится, там многое пока понапутано, в пробный день то кого-то не сменили вовремя, то кто-то без подмены остался.. :crazy:
Shimanski
01.10.2011, 18:44
Уже был эксперимент по повышению парности на ТКЛ. Собрали поезда из резерва.
И этот "резерв" положил линую на 40 минут. То был Старый Номерной из Пресни, который особо никто катать не умел.
Это при обкатке ещё. Для 40 пар собирали ежиков.
Vivan755
02.10.2011, 04:38
Нагон уже в принципе почти нереален был, осталось только несколько нагонных перегонов
Это в час пик, а как в сонное время? Помню, кто-то рассказывал, как они сделали наго-о-он минус график, встали в тоннеле и давай фоткать :)
fasttrain
05.10.2011, 22:55
Нагон может быть нереален? Разве не должно быть так, что он просто затягивается? Или опять же все приходит к ситуации, когда сбрасывают один круг с некоторой стоянкой всех поездов. Или еще какие-то варианты возможны?
Конечно может. График такой сделали, время хода уменьшили.. Гонишь везде, и всё время впритык, ну а как опоздание - ручка постоянно в Ход-3. Причём, на некоторые станции постоянно приезжаешь с плюсом, на другие же - в обрез. Например, на Менделеевскую по 1 пути, с конкретным плюсом приезжаешь. Вот на таких подобных перегонах и можно что-то нагнать, в случае опоздания. Но опять же, если с этой Менделеевской отправишься по графику, а не с плюсом секунд в 20-30, то на Савёловской у тебя уже будет минус, будет он и на Дмитровской и на Тимирязевской.. к Петрашке уже снова нагнать можно. Да там и в других местах такие же приколы есть)
А по старому графику, когда ещё до Пражской ездили, от конечной до конечной спокойно 7 минут нагоняли - то есть, около 15 минут за круг. Теперь нет. Да, было время..
А сколько ехать в среднем от одного конца ветки до другого конца?
fasttrain
06.10.2011, 23:05
Конечно может. График такой сделали, время хода уменьшили.. Гонишь везде, и всё время впритык, ну а как опоздание - ручка постоянно в Ход-3.Не реальный нагон, Вы имеете в виду, с точки зрения нагнать за относительно короткое время? Не могу поверить, что это растягивается до 12 ночи. Сколько раз ездил после пика. Уже после 20.00 судя по скорости графиком обычно идут. Правда по СТЛ давненько не ездил. :) Больше по ЗЛ скажем и КРЛ.
А сколько ехать в среднем от одного конца ветки до другого конца?
ЛИНИИ ! Ветки на деревьях ))
На нашей линии вот:
http://s001.radikal.ru/i193/1110/ff/a3d4b8a7fea7.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 4 минуты
А так, в среднем, можно посмотреть по схеме метро в Яндексе.
А так же посчитать время в пути с пересадками - там довольно точно.
Механист
11.10.2011, 01:24
А так, в среднем, можно посмотреть по схеме метро в ЯндексеДля вашей линии яндекс дает 60 минут, гугл вообще 58 - очень точно.
Для тех кому влом смотреть:
1.Сокольническая - 43 минуты
2.Филевская - 21 минута
3.Таганско-Краснопресненская - 47 минут
4.Люблинская - 39 минут
5.Замоскворецкая - 52 минуты
6.Кольцевая - 32 минуты
7.Калининская - 15 минут
8.Каховская - 6 минут
9.Арбатско-Покровская - 65 минут
10.Калужско-Рижская - 57 минут
11.Серпуховско-Тимирязевская - 60 минут
Итого в среднем - 40 минут. Если выбросить "недо-линии", то 49.
Офигеть, это я за столько времени сколько ползу на автобусе до метро (2,5 км) могу весь город из конца в конец проехать (40 км). Все-таки метро великая вещь! :drinks:
И похоже, метро единственный вид транспорта, который в час пик работает быстрее а не медленнее!
А что за проходы между туннелями на середине перехода , что там ?
http://s53.radikal.ru/i140/1110/e7/b5681c0cb307t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1110/e7/b5681c0cb307.jpg.html)
Что угодно может быть: просто выход на второй путь, вентшахта, насосная, туалет... там разные помещения есть.
Сколько минимальный интервал в Московском метро? 1.30?
Да, 1:30. Рекомендуется отправление в 1:20, но не раньше.
Механист
11.10.2011, 16:57
Вот этот магический кранчик... "выключение дверей". Ясно, что это не стоп-кран, но сдается мне он не только двери выключает. Просветите, пожалуйста, что влечет за собой его срыв.
И кстати, где в номерном стоп-кран? Я так и не нашел, сколько ни искал. А ведь его там не может не быть!
Вот этот магический кранчик... "выключение дверей". Ясно, что это не стоп-кран, но сдается мне он не только двери выключает. Просветите, пожалуйста, что влечет за собой его срыв.
Нагоняй (пез3/14лей) машинисту.
Дверной кран выключает работу дверей на закрытие. используется машинистами для разблокировки дверей при выходе из туннеля с расстановки на ночь, а так же при высадке машинистом пассажиров из вагона, если по неисправности двери с пульта управления не открываются. Его срыв влечёт незакрытие дверей, отсутствие контроля дверей в кабине у машиниста, и вынужденный осмотр состава.. как следствие - задерка отправления, стоянка следом идущих поездов в тоннеле, затем нагон, более резкие торможения и еще более короткие стоянки на следующих станциях.
Стоп-краны расположены в каждом торце вагона, под спинкой дивана с левой стороны от торцевой двери (если стоять к ней лицом). В головном вагоне - один в кабине. Используется при манёврах на парковых и деповских путях бригадами ДДЭ, а так же в некоторых других случаях. Убраны под диваны, чтобы не баловались - представьте, если в час "пик" его начнут срывать постоянно... )
Mixalblch
13.10.2011, 11:05
Опять неладно в Датском королевстве?
Утром около 10 часов было сложно уехать с Бульвара Дмитрия Донского в центр. Поезда следовали с увеличенными интервалами и на платформе собралось большое количество пассажиров. А вот на промежуточных станциях было непривычно пусто. Создалось впечатление, что был сбой графика и поезда оборачивали по Пражской.
У нас сегодня два состава сломалось, варшавский 25-й и наш 46-й. Поэтому и был сбой небольшой.
У меня резерв сегодня был с 9.00 - не успел прийти в депо и пройти комиссию, уже орут, давай мол быстрее, сейчас выезжать будешь по 25-му варшавскому. Пока инструмент взял - там уже резервный паровоз включен, белый горит, тут же и выдали. На Менделеевской сменил варшавский машинист, а я на линейный. Посидел там немного, тут и неисправный 46-й наш подоспел по 1 -му пути резервом (а по нему на линии с пассажирами, наоборот, варшавский состав ходил). Загнал неисправный в депо, немного там потусовался буквально - орут, давай принимай паровоз, сейчас будем его по 46-му выдавать, по своему, на замену варшавскому. Принял и поехал на линию, навернул круг на нём, сменили, ещё немного досидел на линейном и пошёл домой))
КАМАЗ МАСТЕР
14.10.2011, 10:03
Макс, почти халявная сменка))
Добавлено через 18 минут
Для вашей линии яндекс дает 60 минут, гугл вообще 58 - очень точно.
Для тех кому влом смотреть:
1.Сокольническая - 43 минуты
2.Филевская - 21 минута
3.Таганско-Краснопресненская - 47 минут
4.Люблинская - 39 минут
5.Замоскворецкая - 52 минуты
6.Кольцевая - 32 минуты
7.Калининская - 15 минут
8.Каховская - 6 минут
9.Арбатско-Покровская - 65 минут
10.Калужско-Рижская - 57 минут
11.Серпуховско-Тимирязевская - 60 минут
Итого в среднем - 40 минут. Если выбросить "недо-линии", то 49.
Офигеть, это я за столько времени сколько ползу на автобусе до метро (2,5 км) могу весь город из конца в конец проехать (40 км). Все-таки метро великая вещь! :drinks:
И похоже, метро единственный вид транспорта, который в час пик работает быстрее а не медленнее!
Поправлю немного, 2 и 9 вариант:
2-22минуты 30секунд
9-60минут ровно.
Участок Александровский сад-Международная 12минут 30 секунд.
А вот тут кусочек видео, как раз выезд на этом 46-м маршруте ) http://www.youtube.com/user/RailMax?feature=mhee#p/a/u/0/bWvhiMp3XT0
Что-то поймал себя на мысли, что красиво, осень, капли на стекле... но, во первых, мысля пришла поздно, поэтому маленький кусочек. Во-вторых, на видео всё куда хуже вышло, серое всё... =(
Вопрос касаемо СТЛ.
На станцию Отрадное ~07.18-20 подают пустой поезд (я так понимаю из-под оборота?), во сколько еще по утрам осуществляется подача пустых составов под посадку?
Буду очень признателен за ответ!:)
Да фиг его знает.. Упомянутый поезд - это с ночной расстановки, из тупиков Отрадного, был такой.
Сейчас, с новым графиком, всё поменялось, у нас теперь в утренний пик некоторые составы из депо выходят сразу с оборотом по Отрадному. Так что, теперь такой состав не один - но сколько именно, и во сколько по времени, подсказать не смогу..
А часто расписание меняют? Лето-зима только или ещё что-то?
Mixalblch
16.10.2011, 18:18
А часто расписание меняют? Лето-зима только или ещё что-то?
Увеличение пассажиропотока. Но это вне зависимости от зимы-лета.
Судя по прочитанному, можно сделать вывод, что смена расписания событие нечастое, которое к тому же сильно сказывается на движении на линии.
Вчера возвращался, на станции "Волжская" приехавший машинист выключил свою кабину управления и побежал в хвост, потом что-то запикало..."пи пи пи пи пи пи пи"(думаю что Арс-Алс) и тд... Значит вернулся весь запыхавшийся, включил кабину управления, закрыл двери и поехал дальше... Это чу было?:confused:
КАМАЗ МАСТЕР
19.10.2011, 20:46
Скорее всего на "ДАУ-АРС" переходил из хвоста,по причине неисправности 1го блока (основного) АРС.
Ого.. Паш, у вас что, на ДАУ из хвоста переходят? :eek: Чё за шоу?
КАМАЗ МАСТЕР
19.10.2011, 22:52
Ого.. Паш, у вас что, на ДАУ из хвоста переходят? :eek: Чё за шоу?
У нас Макс из головы,но на Люблинской линии насколько я помню другая система АРС,на которой резервный комплект арс включается с хвоста....P.S у нас нет Макс ДАУ,только "БАРС-1,БАРС-2,УОС".
А правда ли что когда человек устраивается работать машинистом , он дает расписку о неразглашении какой то информации , типа меиро-2...кстати , а вообще есть это метро-2 или это байки?
Когда устраивается машинистом в метро-2, дает ;)
Не знаю что там в метро2, а у нормальных людей никаких подписок))
"Ну... Она существует" (с) книга "Не прислоняться" =)
Скорее всего на "ДАУ-АРС" переходил из хвоста,по причине неисправности 1го блока (основного) АРС.
Ещё такой вот вопрос, знаю куда укажут некоторые:( но спрошу...
При переходе на резервную Арс и пробежке по платформе в хвост, машинист запрашивает диспетчера о выдержке чтобы не отстать от графика?:confused:
Пробежка в хвост бывает по разным причинам, чаще всего по дверям. Нет, диспетчер сама задерживает ближайшие поезда на станциях. Они получают от неё "без команды не отправляться", до устранения ситуации.
Mixalblch
23.10.2011, 21:28
Поделюсь наблюдениями с линии Бутовской линии лёгкого метро Л1.
Довольно долго на участке "Улица Скобелевская" - "Улица Старокачаловская" можно было увидеть след. показания сигнализации: "Жёлтый" на въезде в туннель и далее "Зеленый". На стрелках "Синий".
Недавно стал замечать, что проходные светофоры погашены и горит только светофор перед стрелкой ("Синий" \ "Красный").
Вот такие пироги :)
Сегодня в 10 утра на "зелёнке" была жопа, произошло задымление, а затем и пожар. Причина — задымление в туннеле между станциями «Орехово» и «Царицыно». как сообщает источник "Газета.РУ"
Причиной задымления стал пожар в одном из подсобных туннельных помещений.
Площадь пожара, по предварительным данным, составила 50 кв. метров, сообщил начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Москве Евгений Бобылев. Позднее, впрочем, цифру уточнили. «Ликвидировано возгорание в подсобном помещении тоннеля между станциями “Орехово” и “Царицыно”. Его площадь составила пять квадратных метров», — пояснили в МЧС около 11.30.
По словам Бобылева, аварийные службы метрополитена вместе со спасателями уже приступили к проветриванию туннеля, но речь о восстановлении движения пока не идет. «Для перевозки пассажиров “Мосгортранс” выделил 165 единиц подвижного состава для перевозки пассажиров от станции “Каширская” до конечной станции “Красногвардейская”», — добавил представитель московского управления МЧС.
Так вот сегодня я ездил по делам, отуда еле уехал, от станции метро Красногвардейская до метро Каширская, на 11 троллейбусе ехал чуть более одного часа, не о каких выделенных 165 единицах видно не было всё битком, просто толпы стояли, как на демонстрации, народ ходит по головам, пропустил около 10-12 автобусов и троллейбусов, еле влез, хотя тов. Бобылёв там говорит что выделенно дополнительнно ПС.
Вот такая история
Часто стал замечать работников в новой форме серого цвета. Что то она уж очень смахивает на немецкую времен войны:D Особенно фуражка с птичкой.
Угу, новая форма. Рубашка и жилетка мне нравятся, рубашка серенькая, но тонкая правда, говорят. На лето хорошо... А смотрится симпатично, девчонки-дежурные аж похорошели ) А китель и брюки не понравились - опять серого цвета сделали, опять все за ментов полицейских принимать будут :mad: Разочарован, думал - новая форма, может на этот раз нормальная будет - теперь расхотелось её получать даже..
Запарили менять уже! То синяя раньше была, потом серую сделали, потом недавно вот буквально - опять синюю. Теперь снова серая... никак сами не определятся.
А у нас и вагоны так, то синие, то серые. Серый цвет вообще на вагонах ужасно выглядит. Яуза уже просто в непотребном виде ходит.
Механист
27.10.2011, 22:16
Яуза это такой уродец, что его никакой цвет не спасет. :(
Зачем ее вообще сделали? Гроб на колесах!
А вот Русичи в сером смотрятся неплохо. Надоела одна и та же цветовая гамма: вверху - зелено, внизу - сине. Теперь хоть разнообразие есть.
Peterbilt
27.10.2011, 22:22
Яузы мыться не любят - бока сильно раздутые - щётки деповские не достают=)
Зачем его сделали - чтобы не стоять на месте. С точки зрения пассажира - вполне себе удобная машина. Да и по мне - вовсе не уродец - этакая эклектика мордахи в японском стиле, и бортов кузова, салона - в американском.
Яуза – это поезд душегубка. В нем дышать нечем совсем. Потому как вентиляция засерается, а чистить ее никто не хочет.
Colonel_Abel
27.10.2011, 22:31
Так тебе ехать или дышать? ;):D
Механист
27.10.2011, 23:07
С точки зрения пассажира - вполне себе удобная машинаАга, особенно летом. Настоящая душегубка. Номерные тоже на этот титул претендуют, но им до Яузы далеко.
Так тебе ехать или дышать?И то и то. Потому что если не дышать, то поедешь в совсем другое место :)
На Каховской из под оборота Яузы выезжают еще с мокрыми окнами. Их там моют чтоли? Схема путевого развития гласит что ПТО там недействующее.
Может, поливалка в тоннеле стоит?
Или гидроизоляция плохая, или водопровод :)
Даже если ПТО действующее, вагоны там не моют, только в депо.
Я вроде бы пару раз попадал на поливалки в тоннеле. Не из трубы хлещет, а именно специальная установка. Но могу ошибаться, из окна мало что видно.
Вопрос к знатокам питерской подземки. В связи с какими соображениями станция Спортивная построена из двух галерей?
Кстати, сегодня ехал этой пятой линией, так поезда уже пускают через строящуюсю (а правильно ли я написал это слово?) Адмиралтейскую (только сегодня заметил). Проезжая Адмиралтейскую, поезд подтормаживает, а затем снова набирает ход. Раньше поезд между Сенной и Спортивной шел по другому перегону.
Кроссплатформенная пересадка на будущую кольцевую :)
и да, не сю, а ся ;)
specialist
25.11.2011, 08:26
Кстати, сегодня ехал этой пятой линией, так поезда уже пускают через строящуюсю (а правильно ли я написал это слово?) Адмиралтейскую (только сегодня заметил). Проезжая Адмиралтейскую, поезд подтормаживает, а затем снова набирает ход. Раньше поезд между Сенной и Спортивной шел по другому перегону.
Товарищ, вы чего?
"Адмиралтейская" построена на действующем перегоне. Ни каких других перегонов там нет, нету и не будет. Это вторая станция в нашем метро, которая построена на действующей линии.
Ну значит невнимателен был. Спасибо за пояснения.
Shimanski
25.11.2011, 13:59
Москвичи! Кто нибудь был на Замоскворецкой Линии в дни закрытия? С целью поснимать нетрадиционные обороты по Новокузнецкой и Белорусской?
Хотелось бы взглянуть на это чудо. А то в Праге застрял :D
Москвичи! Кто нибудь был на Замоскворецкой Линии в дни закрытия? С целью поснимать нетрадиционные обороты по Новокузнецкой и Белорусской?
Хотелось бы взглянуть на это чудо. А то в Праге застрял :D
Я был... С 19го на 20е работал на южном участке(НК-КРГ). Нам движение ещё до 2х ночи подлили...(последнюю баранку я ехал вообще пустой) Ну ничего так.. Баранки по часу примерно получались. Маневровые садились на Павелецкой по 1му. Плюс подмены по Коломенской
Shimanski
25.11.2011, 17:42
Фото или видео документацию бы.
Интересно было бы посмотреть на это. Раз самому не получилось.
Кстати, может вы знаете. А что с Нагатинским метромостом? Ходили слухи что его хотят закрыть, на ремонт. С полным закрытием движения.
Или это опять журналисты слышали звон, да не знают где он?
Насчёт фото-видео ничем помочь не могу.. Но гимора хватало: на КРГ и РВ манёвры в 2 ручки,а на БЛ и НК аж в 6 ручек... А насчёт метромоста это всё лажа. К нашей радости ничего там делать не будут.
Будет же ещё второе закрытие, может кто снимет)
Будет! но я не засниму,т.к. оба дня работаю на манёврах на РВ.....
Shimanski
25.11.2011, 18:04
Вот про мост вы меня порадовали))) Можно не боятся что обрубят Андропова и Метро прервут пока)))
Значит я правильно сделал вывод. Журналисты звон то слышали а вот где и откуда он шёл...
В 6 ручек? Это как? Поясни))
Миша а откуда инфа про второе закрытие? Я вроде только про 1 слышал...
Ну я думаю что и в этот раз снимали. Просто интересно было бы посмотреть реализацию всего этого наяву.
Теоретически то всё понятно.
В 6 ручек - значит 3 маневровые бригады.(1 заводящий в тупики+1 выводящий из тупиков - это 2 ручки,т.е.одна бригада) соответственно 4 ручки -2 бригады(4 машиниста), 6 ручек - 3 бригады(6 машинистов).
Shimanski
26.11.2011, 02:33
Охренеть, а нафига столько то?
6 машинистов на 1 поезд? И какова схема их работы? Просто что-то никак понять не могу...
Получается что основная приводит состав на станцию, вторая уводит в тупики, третья из тупиков выводит, и основная с этим поездом уходит на линию. Так?
Андрюх, не на один - каждая пара ручек на свой. Не знаю как с 6 ручками, а 4 у нас на манёврах сейчас постоянно. Раньше 4 ручки в часы пик было, в остальное время 2 - сейчас 2 только самое начало манёвров утром и самое окончание вечером, да в выходные.
И вот они по очереди крутят - пока один состав из-под оборота выезжает (2 ручки), другой уже туда отправляется (2 другие).
Просто на БЛ манёвры через ж**у,т.к. тупики расположены ен прямо "по курсу" а наоборот. Вот и перестраховалось наше начальство! В 6 ручек там каждая бригада по 3-4 состава в час оборачивала,а отальное время ковыряли в носу . А вот на Речном мы как обычно для выходных,в 2 ручки маневрировали.
Человек упал на рельсы на станции «Сокол» Замоскворецкой линии московского метро. Когда состав в сторону центра подъезжал к платформе, пассажир уже лежал на железнодорожных путях, передает «Интерфакс».
Люди пытались привлечь внимание машиниста, кричали и махали ему, чтобы тот притормозил, но предотвратить происшествие не удалось. Правоохранительные органы выясняют причины случившегося.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7517338/
А у нас сегодня с утра, на Серпуховской, кому-то по чайнику зеркалом заехало. Инструктор встречал состав, с линейного с новым зеркалом убежал.
Colonel_Abel
06.12.2011, 14:07
Про эти зеркала у МетроЭльфа хорошо в книге описано.
А у нас сегодня с утра, на Серпуховской, кому-то по чайнику зеркалом заехало. Инструктор встречал состав, с линейного с новым зеркалом убежал.
Чайник повреждён до степени исключения вместе с хозяином? Все же зеркалом от поезда это сильно....
Demitroff
26.12.2011, 22:52
Кто нибудь знаком с сигналкой метро Екатеринбурга?
Mixalblch
26.12.2011, 23:05
Кто нибудь знаком с сигналкой метро Екатеринбурга?
В ней есть что-то необычное? :56:
specialist
26.12.2011, 23:24
Кто нибудь знаком с сигналкой метро Екатеринбурга?
Открою тебе страшную тайну - все сигналки (ИСИ) во всех метрополитенах РФ одинаковы, так же как ПТЭ и ИДП.
Как понять сигналка? ИСИ метровская, или охранная сигнализация (УКПТ и все такое.........)
Demitroff
27.12.2011, 00:40
Много лет искал в метро екб зеленый или желтый на выходом светофоре, но видел только либо красный, либо синий под оборот в тупик, да и выходные видел не на каждой станции (может их просто нет в зоне видимости пассажира?)
негорящие светофоры есть ?
specialist
27.12.2011, 08:27
Много лет искал в метро екб зеленый или желтый на выходом светофоре, но видел только либо красный, либо синий под оборот в тупик,
Это значит, что у вас там светофоры нормально не горящие. Включаются только в ночное окно или по заявке машиниста, в случае отказа поездной аппаратуры АЛС-АРС.
Метро строилось в 90-х, конечно там уже сигналка с погашенными автоматами.
Кстати, периодически сигналы АБ включают (для тренировки машинистов, при неисправности АЛС на одном из поездов и т. п.), так что шанс поймать желтый или зеленый у пассажира в принципе есть. А так, их функцию на полуавтоматах выполняет синий. Ещё (это уже местные особенности линий, ятп) удавалось кроме красного с синим при отправлении в тупик белый видеть.
Demitroff
27.12.2011, 13:58
нашел фото ночного метро, и правда горят зеленые, так не обычно видеть на наших станциях зеленые огни! Спасибо за информацию
Да, ночью автоблокировка, для мотовозов. На нашей линии, раньше в час ночи включали, заставали последними поездами. Сейчас видим только после окончания движения, когда уходим в комнату отдыха.
Demitroff
06.01.2012, 18:30
Вчера в Екатеринбурге произошел интересный случай. Между двумя действующими станциями есть строящаяся станция Чкаловская, так вчера по какой то причине машинист поезда остановился на этой станции и открыл двери :2:, после чего машинисту пришлось срочно закрыть двери и загонять обратно вышедших пассажиров через дверь кабины машиниста.
Парни подскажите пожалуйста, можно ли в сети найти или есть у кого служебные расписания поездов метро, вернее даже можно и не служебные а время движения по перегонам. интересует московское метро: сокол., люблинская, кольцевая и замоскв. линии?
Сергей79
12.02.2012, 15:36
Тут в инете вычитал - http://www.gazeta.spb.ru/650770-0/
Что это было? Или опять журнализды отличились?
Demitroff
13.02.2012, 10:52
к написанному MR7 Марина так и хочется добавить: лампы освещения гудели и постоянно мигали, на скорости на стекла от куда то летело вещество похожее на кровь, когда машинист бегал по составу поезд ехал сам :D
Shimanski
19.02.2012, 13:00
к написанному MR7 Марина так и хочется добавить: лампы освещения гудели и постоянно мигали, на скорости на стекла от куда то летело вещество похожее на кровь, когда машинист бегал по составу поезд ехал сам :D
А также вагоны сами собой расцеплялись, и сцеплялись, и из динамиков был слышен жуткий холодящий кровь хохот :rofl: :rofl: :rofl:
Блин, надо же было такую хрень писать... поезд взад вперёд ездил. УГУ. А ещё он повернул голову в ССВ, и "схвал там червяка"
http://motivators.ru/sites/default/files/imagecache/main-motivator/motivator-5978.jpg
Nomen Nescio
04.03.2012, 20:06
Позвольте уйти слегка от темы по нумерации и вернуться к ламочкам метропоезда. Так вот, когда поезд прибывает на конечную станцию из трех рядов ламп, горит только один ряд и какое при этом напряжение после прохода ламповой цепи?
RE: Не думаю, что кто-либо это напряжение когда-либо измерял в действительности. Если это к вопросу о напряжении в ЦУ в таких условиях, то по схеме - те же 75 вольт будет.
Вот вся цепь подзаряда батареи на Ёжике:
http://i009.radikal.ru/1203/96/1a03f8517c2ct.jpg (http://i009.radikal.ru/1203/96/1a03f8517c2c.jpg)
(Кликабельно, .jpg, 140КB :drinks:)
Так если одна лампа перегорит в последовательной цепи?
Там лампы с самозакорачиванием в случае перегорания. Но это повышает нагрузку на остальные лампы, и надо регулярно их заменять.
Nomen Nescio
04.03.2012, 21:12
На Ежах используются специальные лампы и специальные патроны - если лампа перегорает, то в ней самой пробивается слой окисной изоляции, сохраняя цепь на остальные лампы; патрон же при выкручивании лампы закорачивает свои контакты.
чуть опередили. :)
specialist
04.03.2012, 21:15
Да нет так часто они и перегорают. Если лампы нормального качества, то светят они очень долго. У нас в Питере уже на светодиодное освещение переходят.
Но светодиодное - это ведь уже при установке статических преобразователей и питания компрессора не через освещение.
На номерных там вроде реостат вместо ламп стоит.
specialist
04.03.2012, 21:35
нет статических преобразователей, если вы БПСН (БПН) имеете виду. Небольшая доработка и вуаля.
Nomen Nescio
04.03.2012, 21:37
У номерков свет более замороченный. Старый БПСН имеет два преобразователя =750/=80В (к батарее) и =80/~220В, 400Гц (к люминесцентным лампам), более новая его версия оснащена только первым (=750/=80В, на батарею), светильники работают от 80В, ПРА у каждого светильника своя.
... и питания компрессора не через освещение.
На номерных там вроде реостат вместо ламп стоит.
Тут я окончательно заблудился...
На Ежах используются специальные лампы и специальные патроны - если лампа перегорает, то в ней самой пробивается слой окисной изоляции, сохраняя цепь на остальные лампы; патрон же при выкручивании лампы закорачивает свои контакты.
чуть опередили. :)
Прямо нанотехнологии
Тут я окончательно заблудился...
А может это я соврал? :) Так как там с компрессором?
Nomen Nescio
04.03.2012, 21:57
Двигатель компрессора у всех известных мне поездов метро подключается к контактной сети через свой демпферный резистор. Лампы освещения в цепь его пуска не входят.
specialist
04.03.2012, 22:22
Двигатель компрессора у всех известных мне поездов метро подключается к контактной сети через свой демпферный резистор. Лампы освещения в цепь его пуска не входят.
Верно. Компрессор подключается через КФ-10
Nomen Nescio
04.03.2012, 22:42
Причём КФ-10Б - общий демпфер всех высоковольтных цепей номерного вагона (R 3,96Ом). В цепи движка компрессора стоит ещё один демпферный резистор 18,75 Ом (ящик ЯС-44В2).
specialist
05.03.2012, 08:52
Вы не знаю, а я про Ешные вагоны питерского метро.
Nomen Nescio
05.03.2012, 10:36
Это мы про ежик говорим?
С переменным успехом, иногда сваливаясь на номерные.
Цепь двигателя компрессора у Е и 81.714/7 аналогична. Непринципиальное отличие - на Еже индивидуальный демпфер движка стоит по схеме со стороны "земли", а на номерном со стороны контактного рельса. Общий же демпфер вспомцепей (КФ-10) присутствует на обоих моделях и включён со стороны "плюса".
Понятно. Так вот все же мне не ответили (вы простите меня, у меня нет образование в области электротехники, поэтом мне нужно все разъяснять) по поводу того, когда часть ламп выключена. Лампы стоят в три ряда, когда поезд прибывает на конечную станцию оставляют один включенным. Какое тогда напряжение заряда АБ?
specialist
05.03.2012, 11:43
Лампы стоят в три ряда, когда поезд прибывает на конечную станцию оставляют один включенным
Лампы соединены в 2 группы по 15 штук. 1 группа включается автоматически при подаче высокого напряжения, вторая кнопкой на пульте машиниста.
А у вас лампы отключают на конечных? Это же идиотизм, всем известно, что чем чаще включаешь, выключаешь, тем быстрее перегорают.
Nomen Nescio
05.03.2012, 12:08
Так вот все же мне не ответили (вы простите меня, у меня нет образование в области электротехники, поэтом мне нужно все разъяснять) по поводу того, когда часть ламп выключена... ...Какое тогда напряжение заряда АБ?
:), за конкретными цифрами лучше тогда обратиться к машинистам метро, которые могут для Вас посмотреть на показания вольтметра цепей управления при отключённой рабочей группе ламп.
По электротехнике выходит так, что при отключении одной группы ламп падение напряжения на этом участке никак не изменяется (параллельное соединение групп, источник для данных целей мощный, питающее напряжение возрастает несильно), следовательно, и приложенное к батарее напряжение как бы меняться не будет. Но из-за того, что батарея обладает внутренним сопротивлением, то после отключения одной группы ламп и снижения тока в цепи (сопротивление в цепи до батареи возросло) напряжение на батарее ненамного снизится. Далее всё будет зависеть от регулировки реле заряда - в таких условиях оно будет чаще подключать цепочку регулируемого подзаряда (контактор КЗ-2), удерживая напряжение на батарее в необходимых пределах.
Может пробаяню, но в мосметро есть вайфай:D Щютка, да.
В пятницу волею случая проехался от Курской-кольцевой до Новослободской и обратно, в русиче вполне себе неплохо ловятся три точки доступа. Наверное, роутеры в каждом вагоне установлены? Точки доступа называются MTS-ххх, где ххх - номер, я встретил трехзначный в одном поезде и двухзначный в другом, в обратную сторону. Интернет достаточно не плохой, но все-таки в метро это лишнее и вообще зло: вместо пары бомжей, в хвостовых вагонах теперь школьники и студенты будут кататься :D Поездка ощущается сильно быстрее, чуть свою станцию не проехал.
Лампы соединены в 2 группы по 15 штук. 1 группа включается автоматически при подаче высокого напряжения, вторая кнопкой на пульте машиниста.
А у вас лампы отключают на конечных? Это же идиотизм, всем известно, что чем чаще включаешь, выключаешь, тем быстрее перегорают.
Да, отключают, видимо остается та, которая автоматически включена.
Прикиньте... Вчера нашего машиниста избили "уважаемые пасажиры" по пути на работу. Подробностей пока никто не знает, но суть такова. Зашёл в Отрадном в метро, увидел какого-то очередного дебила, прыгающего через турникет - и то ли сделал ему замечание, то ли наехал на него... Этот урод подождал, пока наш товарищ спустится, зашёл с ним в вагон (а может их несколько было, пока неизвестно) - и в вагоне его избили, при этот проломили голову. С Владыкино увезли на скорой... Неизвестно что за травма, теперь (тьфу-тьфу), при неблагоприятном раскладе, может и без работы остаться - смотря как обойдётся и что напишут в заключении.
Ну это как вообще, ну что за уроды, просто одни уроды у нас в стране?? Ездить предпочитают бесплатно и считают что для них так должно быть - а сделай замечание (кстати, от него потребовали не просто из принципа, потому что такие козлы бесят - но и потому, что у нас это в интструкции написано, должны соблюдать правила сами, и требовать исполнения от других) - так это быдло без раздумий идёт на беспредел.
У нас ещё тут рассуждают в параллельной теме, как к преступникам относиться, и нужно ли их жалеть... Вот этих например - стопудово сажать, и пусть сидят. Я так считаю...
Shimanski
18.04.2012, 14:29
Таких надо 3,14здить нещадно.
Коллеге скорейшего выздоровления!
Уже давно спокойно стал реагировать и коллег учу - их (жильцов) задача дом громить, гадить, портить, ломать, а наша за их же деньги чинить, красить, заменять и т.п., это и есть круговорот работы и бабла в природе, не надо вставать грудью на защиту общего имущества, его ремонтировать надо, защита не наша задача, АКМ нам не выдают.
Уроды всегда были, есть и будут, ничего с этим не сделаешь, случай печальный, но этими проблемами должен заниматься постовой на станции, а не пассажиры, машинисты, дежурные и т.д.
Ну это как вообще, ну что за уроды, просто одни уроды у нас в стране?? Ездить предпочитают бесплатно и считают что для них так должно быть - а сделай замечание ...
Ну обычное быдло а-ля "из электрички", каждый день таких вижу. Сначала мы повякаем, какое, мол, правительство плохое, какой президент нехороший, Якунин звездераст и ЕдРо - козлы и т.д., а потом перепрыгнем через турникет, нахаркаем семечек в салоне поезда, покурим в тамбуре, покакаем между вагонов и будем возмущаться плохим условиям проезда.
Вот так же и с машинистом вашим. Его метелили в вагоне, а окружающим просто до морского буя это. У меня товарища в электричке Москва - Крюково вечером в час-пик несколько лет назад избили не кисло так, выкинули на платформе Левобережная и продолжили. И убили бы, если бы рядом не проходил милицонер в штатском, давший предупредительный из пистолета...
Пока наше общество не изменится, оно заслуживает того от государства, что есть.
Пока наше общество не изменится, оно заслуживает того от государства, что есть.
Наше общество не изменится, как началась вседозволенность с начало 90-х вместе быдлитизацией, так и будет расти и развиваться.
Дело не президенте и ЕдРо, а в строе/системе в целом, сразу оговорюсь - я не за коммунистов и т.п., президент и партия будут соответствовать строю всегда, какой бы он не был.
Если раньше сделать замечание или вмешаться в драку было нормальным явлением, а такие случаи из ряда вон выходящими, то сегодня всё с точностью до наоборот.
Заступившись за кого-либо можно запросто стать обвиняемым/больным/убитым и крайне редко нормальным человеком.
Еще неизвестно какое будет развитие, если навалят гопники будешь просто в дураках и не метрополитен ни ЖД, чьи коммерческие интересы защищал ухом не поведут, они не просили об этом.
Если навалишь им, как бы не нашлась тетя, которая закричит "помогите, милиция, ненормальный мужик мальчика не за что избивает!".
Действительно за что? Подумаешь перепрыгнул, сколько там проезд стоит 20, 30 рублей? Он ему всё лицо разбил за эти 30 рублей или за семечки на полу, ай яй, нехорошо поступил, ну просто быдло и бандит, кулаки у него чешутся, на людей в общественном месте бросается!
Или какая цель преследуется человеком, который хочет образумить этих гопников?
Тут либо быть побитым, либо побить, ну не уверовали же гражданине в то, что они погрозят гопнику пальчиком и он скажет "дяденька, я больше так не буду".
А если гопники выяснят, что дяденька не полицейский, а просто так пассажир, такой же как они, то реакция "а ты кто такой, чтобы нам указывать?" вполне предсказуема, со всеми вытекающими.
И убили бы, если бы рядом не проходил милицонер в штатском, давший предупредительный из пистолета...
Хорошо, что тот милиционер там оказался. Жалко, что только предупредительным пальнул, по таким бы на поражение надо...
Он бы потом задолбался отписываться и мог бы вполне себе сесть.
Demitroff
07.05.2012, 23:44
После поездки в питер терзает вопрос - как машинист контролирует посадку пассажиров на станциях, так называемого гор.лифта? И как завязаны между собой двери поезда и двери на станции?
specialist
08.05.2012, 00:50
как машинист контролирует посадку пассажиров на станциях, так называемого гор.лифта?
По зеркалу и контрольным сигналам.
И как завязаны между собой двери поезда и двери на станции?
Связаны лампами и фотоэлементом, называется СОСД.
Gendarme
11.05.2012, 00:14
Что за ответвление на перегоне Чкаловская- Крестовский остров?
Оборотник? Съезд? Да и почему вне границ станции? Или там строящаяся станция о которой никто не знает, типа "Метро-2"- система Д6?
Есть ли в Петербурге второе метро, вроде как Системы Д6?
И почему назвали именно Д6?
Зачем такое разнообразие ежей?
Заранее спасибо. :)
Да оборотник. Почему вне границ станции, это вопрос в Ленметрогипротранс - они проектируют метро. Не ясно есть или нет Д6, спецобъекты есть всякие - например спец АТС http://cs4479.userapi.com/u3314230/154658532/y_39414aef.jpg или радиевая лабаратория http://cs5893.userapi.com/u3314230/135555868/z_fe905bb4.jpg..........., их много, различного назначения, но между собой они не как не связаны. Хотя есть пара глобальных мест, в которые не попасть и там может что-то есть.
http://trackmap.ru/img/spb_new.png
Спецух нет на первой линии
Поклонник метро
13.05.2012, 22:07
Умоляю, помогите пожалуйста!!! Очень хочу про катиться на метро. Говорят, что в Trainz simulator есть метрополитен, даже звук двигателей метропоездов
одинаковый. Говорят метро есть только в дополнениях. Но не знаю где и как скачать.
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА САЙТ, ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ TRAINZ SIMULATOR 12 С УСТАНОВЛЕНЫМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ, И ОБЪЯСНИТЕ КАК!?
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Тут не принято такие вопросы задавать - см личку. А метрполитен там такой - средненький, много чего не хватает, что есть в реальном метро.
Там даже пассажиры в вагоны не загружаются и светофоры не настроены :)
PS раз симулятор TRAINZ, то и ищи или создавай тему в разделе Trainz "Об игре". Сайт metrorus.ru если что.
Поклонник метро
13.05.2012, 23:11
Пожалуйста дайте ссылку на Trainz simulator 2012 с установлеными дополнениями, обясните как скачать, только без торрента.
Пожалуйста!!!
Очень рекомендую почитать правила форума, иначе последует наказание.
Отвечать на оранжевый текст не надо.
Чем тебе не подходит источник который я тебе в приват отправил?
specialist
14.05.2012, 10:13
За ответы не по теме, будут санкции.
Gendarme
31.05.2012, 02:20
http://trackmap.ru/img/spb_new.png
Да видел я уже...
Император
22.07.2012, 19:51
У меня сложилось такое впечатление, что поезда в московском метрополитене идут с более высокой скоростью и большем ускорением чем в питерском, прав ли я?
КАМАЗ МАСТЕР
26.07.2012, 21:43
Нет не прав! На метрополитенах РФ единая скорость движения,максимальная скорость 80км/ч.
А насчёт ускорения - может быть кстати, я не знаю просто как в Питере, может они на Ход-2 ездят)) Тут питерцы подскажут скорее. У Кости в Узбекистане вон, он говорил, составы всего из 4 вагончиков, и неторопливая размеренная езда) Это тут у нас дурдом, всё "быстрее, быстрее", на третьем шпарим.
specialist
27.07.2012, 08:19
Троечка, троечка!!!
КАМАЗ МАСТЕР
27.07.2012, 19:20
Это тут у нас дурдом, всё "быстрее, быстрее", на третьем шпарим.
или на четвёртом=)
Император
27.07.2012, 19:50
Когда я был маленьким... :)
В общем, когда в 90 годы на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена ходили только номерные, они так резко тормозили и разгонялись, что люди от этого по вагону чуть-ли не летали, а теперь ездят плавно, что произошло?
или на четвёртом=)
А, ну да.. я-то с ними не знаком))
Vivan755
29.07.2012, 17:48
Да везде, кроме трёх столиц (МСК, СПб, Киев) четыре вагона и размеренная езда. В Самаре перегонов-то всего восемь, на одном из них (Кировская - Безымянка, за один перегон до конечной и депо) вообще в последнее время езда очень матрасная и с этого года почему-то проба тормозов и в том, и в другом направлении, видно по оранжевому зареву лампы тормоза на стене тоннеля и слышно по звуку.
Kompozitor
29.07.2012, 18:10
кроме трёх столиц
В Харькове период уменьшения количества вагонов до четырех на Алексеевской линии был относительно недолгим, тогда было всего 5 станций на линии. Даже ограждения сделали длиннее тогда. Что интересно, сформировать дополнительные составы засчет этого не получается, т.к. головные все равно эксплуатируются. На этой линии всегды были больше интервалы, в основном - по причине нехватки вагонов.
specialist
30.08.2012, 22:27
http://www.1tv.ru/videoarchive/50969
У меня сразу вопросы к московским коллегам:
1. Почему поезд останавливается в нескольких метрах от станционного зеркала?
2. правда, что на Русичах такие дебильные двери в плане контроля?
3. то, что первый и последний дверной проём, это мертвые зоны, это известно давно, но вот почему при установке камер, так "лохонулись" не понятно.
У нас Питере это решено правильно, первый дверной проём просматривается в станционное зеркало, а последний вагон через монитор установленный около зеркала.
Господи, как я ненавижу этого придурка и его долбанутую передачу! Постоянно выворачивает наизнанку грязное бельё, всё это смакует, ещё со своим говором дебильным... Помню, как он кости М.Кругу перемывал, просто кощунство какое-то. Плюс пошлости в его передачах тоже мелькают.
А по делу - могу только на первый вопрос ответить, по Русичам не знаю. Поезд останавливается относительно зеркала по-разному на разных станциях. А какая разница? Всё равно зеркало стоит так, что в него всё видно. В зеркало, которое стоит близко, не видно первый дверной проём, а так особой разницы нет.
КАМАЗ МАСТЕР
04.09.2012, 20:52
У нас всё депо смотрело эту программу,в программе присутствуют два наших машиниста это Илья Шилов и Юрий Акимин(на пенсии) что могу сказать,по поводу камер,да это беда....в плане первого и последнего дверных проёмов. Кстати говоря, на вагонах 81.760 камеры уже установлены ниже что гарантирует что пассажир будет в поле зрения. А по поводу дверей,скажу так, есть в кабине машиниста лампы контроля дверей а так же информация об их закрытии,но так же в конструкции дверей есть "датчик дожатия дверей" он предназначен для того,если в случае закрытия дверей и в проём попадает допустим кусок куртки,датчик говорит о том что двери не закрыты.ввиду того что в час-пик постоянно кого-то зажимаешь а вернее часть одежды в нашем депо на половине составов эти датчики отключены во благо соблюдения графика а предкомиссионный осмотр показал что на некоторых составах этого датчика уже и нет вовсе.
specialist
05.09.2012, 10:17
но так же в конструкции дверей есть "датчик дожатия дверей" он предназначен для того,если в случае закрытия дверей и в проём попадает допустим кусок куртки,датчик говорит о том что двери не закрыты.ввиду того что в час-пик постоянно кого-то зажимаешь а вернее часть одежды в нашем депо на половине составов эти датчики отключены во благо соблюдения графика а предкомиссионный осмотр показал что на некоторых составах этого датчика уже и нет вовсе.
А что же будет, когда придет прокурор и это найдет? Кто дал команду на отключение и демонтаж, тот и пойдет на зону получается.
КАМАЗ МАСТЕР
06.09.2012, 05:48
Кто дал команду,неизвестно, точнее никто не признаётся. Наверно начальство надеется на "авось" авось пронесёт......
Ну а кто дал команду снять поручни и подножки с вагонов?? Которые были предусмотрены изначально, конструкционно. С тех пор, так и трахаются локомотивные бригады - на расстановках то не слезть, то не залезть. Чтобы залезть в вагон, приходится руками подтягиваться на высоковольтных кабелях! Кто-нибудь однажды переломается или попадёт под напругу - и нормально, никто и не будет искать того, кто дал команду. А скажут просто - сам работник технику безопасности нарушил, вот и... так и здесь, имхо.
specialist
06.09.2012, 16:52
Ну а кто дал команду снять поручни и подножки с вагонов?? Которые были предусмотрены изначально, конструкционно.
У нас тоже сняли, но только с первого и четвертого дверного проема, так как там можно на "башмак" наступить когда слезаешь. Это правильно сделано. А если все убрали, тогда это хрень какая-то.
У нас оставили, в основном, только у одной двери по каждому борту, и то, на многих вагонах - только с одной стороны дверного проёма. Очень "удобно", ничего не скажешь.
На Алтуфьево, на расстановке по 2 пути, указатель 1, выход у нас как раз из крайнего дверного проёма. На контактном рельсе деревянная доска сверху, и всё - как хочешь, так и забирайся. Встаёшь на эту дощечку и подтягиваешься на кабелях. Вот и техника безопасности вам... Рядом палец токоприёмника торчит - а если оступишься? А были бы подножки и поручни - и никаких проблем.
specialist
06.09.2012, 19:35
А как эвакуацию пассажиров проводить в случае чего? Они прыгать должны будут из вагона?
КАМАЗ МАСТЕР
08.09.2012, 05:29
А как эвакуацию пассажиров проводить в случае чего? Они прыгать должны будут из вагона?
Наверно думают что проводить будут через кабину машиниста.
Через контактный рельс)) Правда, он будет обесточен, но спотыкаться об него очень удобно) Впрочем, по 2-4 подножки же на каждом вагоне остались) Ну вумные они там, наверху, им виднее.
Vivan755
11.09.2012, 23:00
Хе, умиляет ещё генитальное умозаключение малохова на 31:50 — если вы нализались, то лучше сидеть дома. Простите, а правила проезда на ЛЮБОМ виде общественного транспорта не запрещают даже просто нахождение на объектах в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, о чём машинист через полминуты и напоминает? Не запрещают заходить за ограничительную линию во время, пока у платформы не стоит поезд? Как говорили древние греки, плавать по морю необходимо, а жить не так уж необходимо, транспорт был и будет опасен, потому и существуют страховки для пассажиров, потому и существуют правила пользования транспортом. Не соблюдаешь — какое может быть перекладывание ответственности на машиниста? Не соблюдая правила пользования телефоном, мы не удивляемся, когда по гарантии не меняют разбитый экран.
И эта дама сразу после вышесказанного: "Поскольку человек умер, и Вы в этот момент были машинистом - то вся ответственность лежит на Вас..." Далее выкрик кого-то с места: "Почему?" И её убойный ответ: "Потому что!" Мда, без комментариев.
Да давно пора понять, что у нас общество хочет жить не по правилам, а по понятиям. Иначе бы и этой передачки не было как факта: человек был пьяный, пошел в метро => нарушил правила пользования, итог закономерен и метрополитен ответственности не несет. А пока.. ну стрелочника же надо найти? Вот и машинист - идеальный стрелочник. Почему не заметил? Почему на руках в вагон не отнес и не посадил на место? Почему разгонялся так быстро? Почему поезд такой плохой?
Я когда проводником летом работал в 2008 году, тетя одна на посадке в Россоши сделала замечание, почему я выбрал себе такой плохой вагон(Аммендорф старый без кондиционера и с наполовину не открывающимися окнами)... она сделала мой день тогда)
Ребята где по вашему лучше на ЖД или в Метро?
EKim Неудачный ответ... Вопрос четко был задан...
Colonel_Abel
23.10.2012, 19:52
Метро не для меня. Давит эта труба.
Смотря в чём. "Романтики" больше на ЖД, наверное. Там и ТЕХНИКА, и красивейшие пейзажи нашей необъятной родины))
А вот по графику и удобству... Хотел я раньше на железку, и жалел, что не пошёл в своё время. Теперь, с возрастом - скажу однозначно: больше я туда не хочу. Сутками мотаться где-то, по хрен знает сколько часов, работать из ночи в ночь. Не, теперь такая "романтика" уже не нужна. К нам многие с ЖД пришли, и говорят, обратно никакими пряниками не заманишь. В метро всё как-то рядом, смены короткие, отработал 6-8 часов - и ты дома. Зарплата выше, опять же. Ну а по рабочей обстановке - не сахар, всё благодаря высшему руководству, как же бесят эти гады, такой дурдом творится! На первый взгляд - вроде ничего такого и не происходит, но просто привыкаешь постепенно. А если взять всё то, что эти козлы понапридумывали за последние годы - это просто звиздец, часто кажется - уже никаких сил не остаётся это терпеть.
specialist
24.10.2012, 12:20
Ребята где по вашему лучше на ЖД или в Метро?
Хорошо там, где нас нет.
Вот меня железка тоже раньше привлекала, пока практику учась в техникуме не пошёл проходить. После этого только метро.
А если взять всё то, что эти козлы понапридумывали за последние годы.
Знал бы чего наши козлы придумывают... Вот например из последнего было у нас 15 официальных проездов, а сегодня нам сказали что их 10... Якобы статистику за прошлый год перекрываем - показатели...
Ехал сейчас на метро. На станции Печатники сломалась передняя дверь в головном вагоне. Перестала закрываться. Нас сразу выгрузили на платформу и машинист с воплем: «Разойдись!» пронесся по платформе в хвост. Состав уехал в депо, а мне предстояло умудриться влезть в следующий поезд.
Алексей 401
31.12.2012, 21:22
А... Простите, а в метро показываеться Жм перед Ж-Ж\Ж-Жм? Просто проскакивало, что да..
КАМАЗ МАСТЕР
05.01.2013, 14:54
А... Простите, а в метро показываеться Жм перед Ж-Ж\Ж-Жм? Просто проскакивало, что да..
Вообще в ПТЭ предусмотрено такое показание но в реальности его нет или почти нет....
Из ИСИ:
Жм - разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты.
То есть смысл показания несколько иной, чем на ЖД.
Видимо, причина в том, что тормозные пути и блок-участки в метро короче.
Алексей 401
05.01.2013, 15:57
Из ИСИ:
Жм - разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты.
То есть смысл показания несколько иной, чем на Ж\дЭто то да. Я хотел уточнить именно перед сигналом отклонения.... Родственик работавший машинистом, мне говорил, что перед Ж-Ж горит Ж....
Ну вот следовательно нет. В старых ИСИ возможно было.
Алексей 401
05.01.2013, 16:35
Но... Кое-где ведь Жм перед Ж-Ж встречаеться? Вообще(так, рассуждения) это связанно с тем, что большиство отвлетвлений сделаны после станций и уменьшать скорость дополнительным показанием не нужно т. к. поезд и так останавливаеться у платформы...
Да, ведь станций с двумя горловинами, как на ЖД, нет, а при следовании по станции всегда снижается скорость.
Нашел советскую инструкцию) Там вообще только пригласительный мигающий. В варианте 57 года тоже.
http://www.metropoliten.kiev.ua/docs/is/part2.html
Для обеспечения заданной пропускной способности светофорам подается сигнал один красный и один желтый огни (рис. 2.10) "Разрешается движение с готовностью остановиться перед светофором, путевой автостоп находится в заграждающем положении".Тут я не понял, в заграждающем положении автостоп ЭТОГО светофора?
Т.е. КЖ просто информирует о том, что следующее показание будет Ж?
Хм, а как тогда угадать когда он сменится, чтобы ехать на него "для обеспечения заданной пропускной способности" и не словить автостоп, какой в нем смысл, защитный промежуток?
КЖ, как говорится в народе - "ехать можно как на желтый, а наказывают как за красный" :)
Для машиниста по информации о том, что впереди, он ничем не отличается от красного и требует остановки.
А вот автоматика позволяет поезду входить на участок перед КЖ с большей скоростью для повышения пропускной способности, то есть подстраховывает слабее.
А... понятно, торможение откладывается или делается более плавно, за это время высока вероятность смены с КЖ на Ж = сэкономили время против торможения под один красный.
Ну да, а в случае остановки на станции - быстрее освободили перегон.
Что красный, что КЖ - кулак автостопа поднят, но можно быстро "подлететь" к закрытому сигналу, на станции. А сзади в туннеле следующий состав виден.;)
Алексей 401
08.01.2013, 16:46
Моментик: если стрелка на перегоне, то Жм перед Жм-Ж\Ж-Ж может быть?
Алексей 401
08.01.2013, 17:29
А.... Ж-З перед Жм(если светофор имеет такое показание)?
Алексей 401
08.01.2013, 17:44
Почему?
На перегоне то скорость ограничивать дополнительным показанием смысл как раз-таки есть - там нет ограничений\остановки, как на станции.
Mixalblch
08.01.2013, 18:07
На перегоне то скорость ограничивать дополнительным показанием смысл как раз-таки есть - там нет ограничений\остановки, как на станции.
АЛС с путевыми устройствами АРС?
Алексей 401
08.01.2013, 18:14
АЛС с путевыми устройствами АРС?
Они не везде основное средство сигнализации, тем более, что есть линии, где автоведения нет вообще.
Да, во-первых АЛС, во-вторых в метро показания светофоров Ж, ЖЗ будут содержать достаточно информации для ограничения скорости, так как скорости ниже и блок-участки короче.
Но я и с формальной точки зрения спрашивал.
Алексей 401
08.01.2013, 18:48
во-первых АЛС,.Тогда по-идее светофоры синим горят... во-вторых в метро показания светофоров Ж, ЖЗ будут содержать достаточно информации для ограничения скорости, так как скорости ниже и блок-участки короче.
Э... Перед Ж-Ж\Жм-Ж может быть жёлтый?
Тогда по-идее светофоры синим горят...Она действует и на большинстве линий, где светофоры нормально горят, хотя и не считается там основным средством сигнализации.
Э... Перед Ж-Ж\Жм-Ж может быть жёлтый? Ну во-первых, Жм-Ж тоже не должно быть, только 2Ж перед отклоненением.
Что будет перед ЖЖ это вопрос, причем возможно даже без однозначного ответа.
Добавлю вопрос, а часто ли отклонения по стрелкам в метро преодолеваются поездным порядком? Это актуально я так понимаю главным образом при вилочном движении.
Алексей 401
08.01.2013, 21:06
Она действует и на большинстве линий, где светофоры нормально горят, хотя и не считается там основным средством сигнализации.В Питере на Невско-Василеастровской линии не действует. Жм-Ж тоже не должно быть, только 2Ж перед отклоненением..Почему? То есть в чём логика такого тех. решения? Хотя, возможно, что есть и так и так.
Что будет перед ЖЖ это вопрос, причем возможно даже без однозначного ответа..Похоже на то....:confused:
Добавлю вопрос, а часто ли отклонения по стрелкам в метро преодолеваются поездным порядком?.Думаю, что при отправлении на ССВ, при а\б как основном средстве сигнализации(правда, не видел, если честно). Это актуально я так понимаю главным образом при вилочном движении.У нас такого нет... Хотя идеи были... Кстате, при вилачном движении может есть смысл уложить пологие стрелки? Или же, затраты на сооружение камеры съездов будут слишком велики....:confused:
Добавлено через 10 минут
И... Момент: требования к габаритам показаний в метро такие же как ж\д(то есть соседние огни одновременно гореть не должны)? P. S. Уточняю для разработчика метросигнализации....
Mixalblch
08.01.2013, 21:24
Ну во-первых, Жм-Ж тоже не должно быть, только 2Ж перед отклоненением.
А почему не должно быть Жм-Ж?
Кстати, при вилочном движении может есть смысл уложить пологие стрелки? Или же затраты на сооружение камеры съездов будут слишком велики...
В Московском такое движение было на Каширской, есть на Киевской ("Фили"), но стрелки там обычные. Не знаю, чтоб в метро где-то такие были...
ЗЫ: И какие стрелки для таких поездов считать пологими?;) Может, и 1/11 сойдёт, пока гоним с завода, из Мытищ, по путям РЖД?:crazy:
Kompozitor
09.01.2013, 11:31
Такой вопрос. Почему перекрестные съезды в метрополитенах используются только в оборотных тупиках, и не используются на парковых путях депо?
Про перекрестные "англичанки" даже не спрашиваю - наверное, затруднительно организовывать токосъем?
А почему не должно быть Жм-Ж?
Тут я приврал, сознаюсь :)
Кстати, при вилочном движении может есть смысл уложить пологие стрелки? Или же затраты на сооружение камеры съездов будут слишком велики... Я считаю, есть смысл хотя бы 1/11 класть, если ясно что надолго такое движение. Но на практике не было такого.
У нас когда перед Нивой съезд делали, по сети ходили слухи, что сделают положе чем 1/9, но тоже не оправдались.
В Питере на Невско-Василеостровской линии не действует.Насколько мне известно, на 2 и 3 линиях основное средство - АБ, дополнительное - АЛС-АРС, так что сигналы и скорости машинисты видят.
Подробнее http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_3_(%D0%9D%D0%B5%D0% B2%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D1%81%D 1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0 %BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Вот кстати, сигнал ЖЗ:
один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам — со скоростью не более 25 км/ч»
Фактически содержится информация, передаваемая Жм на железной дороге, только об отклонении не сообщает, но скорости нужные заданы.
Возможно, в зависимости от системы сигнализации, условий видимости, длины б/у, скоростей и т. п. показания на светофоре перед ЖЖ могут тоже быть разными из допустимого набора.
Kompozitor
05.03.2013, 21:29
Почему у многих оборотных тупиков переходной мостик стоит один между средними путями, а не два у стен?
Mixalblch
05.03.2013, 22:09
Почему у многих оборотных тупиков переходной мостик стоит один между средними путями, а не два у стен?
Экономика должна быть экономной ;)
Скорее всего, да) И ещё, наверное, чтобы из состава в состав перейти можно было.
specialist
05.03.2013, 23:07
Почему у многих оборотных тупиков переходной мостик стоит один между средними путями, а не два у стен?
Да у стены ещё идти не очень (мягко) говоря удобно. Посередине идёшь нормально не сгибаясь.
Kompozitor
06.03.2013, 03:03
specialist, а если два состава маневрируют одновременно? Не у всех мостиков перила есть. Бывает, что контактный рельс находится под мостиком. Наверное, его так труднее обслуживать? И потом, у стен все равно мостики на временных съездах или на крайних путях.
Просто думаю, как сделать лучше на маршруте в Trainz, чтоб это не очень "фантастически" было.
Тогда еще один вопрос про оборотные тупики. Что является определяющим фактором в том, что тупик является "Пунктом технического обслуживания"? Просто наличие смотровой канавы между рельсами или еще что-то?
specialist
06.03.2013, 08:08
Не у всех мостиков перила есть. Бывает, что контактный рельс находится под мостиком. Наверное, его так труднее обслуживать?
Которые посередине, между двух путей без тупиков, с обоих сторон имеют перила. Контактный рельс находится под мостиком, проблем в обслуживании нет.
И потом, у стен все равно мостики на временных съездах или на крайних путях.
В тупиках вдоль стены идёт, жутко не удобно идти.
Что является определяющим фактором в том, что тупик является "Пунктом технического обслуживания"? Просто наличие смотровой канавы между рельсами или еще что-то?
Тупик с ПТО планируется заранее, еще при строительстве тоннеля это надо учитывать. Ещё должна быть возможность снятия высокого напряжения. Всё это надо закладывать в проектную документацию заранее.
Там в торце мастерская и т. д. для дежурного слесаря
Просто думаю, как сделать лучше на маршруте в Trainz, чтоб это не очень "фантастически" было. Фото же в сети есть и даже видео немного
Там в торце мастерская и т. д. для дежурного слесаря
И ещё котёл нагрева воды для помывки персонала.:cool:
Kompozitor
07.03.2013, 14:19
Тогда еще вопрос. Какова высота потолка на наземных станциях типа "Измайловская" (или в Киеве "Лесная")?
Какое расстояние между колоннами?
На подобных станциях ширина платформы 8 метров? Тогда за такой станцией проблематично разместить 6-стрелочный оборотный тупик наверное?
Фото же в сети есть и даже видео немного
А вот по наземным станциям все какие-то общие планы, а хотелось бы обзорных фото или видео, интересует, как устроены павильоны выходов, куда ведут лестницы, какие детали интерьеров видны с платформы, и так далее.
Восемь.
http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA% D0%B2%D0%B0_%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D 0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_8.jpg
Габариты дверей 800 х 2200, дальше вычисляется по фото.
А у нас никаких перил нет на мостиках. в Алтуфьево раньше были, но после того как ПТО стал действующим - их срезали, т.к. они мешали.
Kompozitor
07.03.2013, 23:24
Да у стены ещё идти не очень (мягко) говоря удобно. Посередине идёшь нормально не сгибаясь.
Помню, в 1995 году решился я остаться в вагоне 81-714 на тогда еще конечной станции "Научная". Машинист быстренько так прошагал вдоль состава, заглянув по пути в "мой" вагон.
Может, это оттого, что тоннель "квадратный?"
Оборот в "круглом" тоннеле у нас совершается на ст. "Исторический музей", но там в часы пик раньше маневровые бригады совершали оборот.
Kompozitor
30.03.2013, 17:29
Почему электродепо, в которых на один путь может поместиться два состава, строят только в метрополитенах с 5-вагонными составами?
Варшавское с Замоскворецким в Москве имеют канавы на два поезда, например
Kompozitor
30.03.2013, 18:49
канавы на два поезда
8-вагонных?
Mixalblch
30.03.2013, 21:34
В Варшаве, насколько знаю, Русичи с Л1 ставят по 2 на канаву. Но там вагонов поменьше будет.
А в Заморье так, наверное, поезда с Каховской линии загоняют.
Там довольно много длинных канав, наверное и не только под каховские используют. Длину можно в гугле померить, два полных поезда должны входить.
Входят, по 2 номерных стоят там.
Kompozitor
31.03.2013, 17:43
два полных поезда
У меня, как у харьковчанина, иногда бывающего в Киеве, "полный поезд" ассоциируется с 5-ю вагонами. Восемь вагонов - с электричкой, а меньше четырех - с трамваем. :)
Раз уж тема о длине составов, такой еще вопрос.
Длина платформы 102 метра - это стандарт для пяти вагонов? Или просто по старым проектам станции строятся? И почему односводчатые станции длиннее колонных - 112 метров?
По новым нормам минимальная длина чуть больше, что-то в районе 106 - 108. Сама платформа как правило норме соответствует, а вот конструктив будет кратным или шагу колонн или длине опалубки на монолитных станциях.
specialist
31.03.2013, 20:23
У нас станции 4, 5 линии рассчитаны на 8 вагонов. Все новые станции также на 8 вагонов проектируют и строят.
Shimanski
02.04.2013, 19:15
Такой вопрос. Почему перекрестные съезды в метрополитенах используются только в оборотных тупиках, и не используются на парковых путях депо?
Про перекрестные "англичанки" даже не спрашиваю - наверное, затруднительно организовывать токосъем?
ВОт Ошибаетесь. в Чехии используются "англичаки" в депо Гостиварж (Depo Hostivar)
Вот, ссылка на фотографию путевого развития депо
http://metroweb.cz/metro/d_hostivar/P8193866.JPG
Отлично видна "Англичака"
Обычный съезд проще и надежнее, поэтому где место позволяет (на поверхности), съезды разносят и кладут простые стрелки.
Кто там ПТО интересовался? Смотреть на правую часть
http://russos.ru/img/metro/univer/univer-04.jpg (http://russos.ru/img/metro/univer/univer-04-b.jpg)
(отседа (http://russos.livejournal.com/1012912.html))
Shimanski
03.04.2013, 23:55
Обычный съезд проще и надежнее, поэтому где место позволяет (на поверхности), съезды разносят и кладут простые стрелки.
Да, изломы остряков на "англичаках" довольно частая, и не очень заметная вещь. А когда по обороту идут два состава за 4 минуты... Надёжнее обычне ставить. Да и привыкли к ним как то.
Хотя насколько я помню в Новсибе один из 6 стрелочников разобрали, и там только 1 оборотный путь.
Из за чего это кстати? Миша может ты раскроешь сей секрет?
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot