Просмотр полной версии : Общие вопросы по метро
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
На 1-ой ,2-ой ,3-ей линиях метро Санкт-Петербурга. А ты уверен, что там АЛС-АРС как основное, а не АБЗУ, дополненная АРС?
Зачем нужны светофоры расположенные в одном створе с дополнительными? Это которые со щитами с наклонными полосами?
Стас, так автоблокировка не горит, если АРС основная. У нас на линии только синие везде, а автоблокировку включают только для перегонок , либо неисправных по АРС поездов.
Об этом я написал выше. У вас на линии стоит ДАУ-АРС 6-1, а на Л1 Днепр АРСД 6-2 :)
Алексей 401
12.10.2010, 17:05
По поводу 3-ёх линий метро-да там основным средсвом сигнализации является а\б дополненная АРС.По поводу щитов -да вроде нет.Ещё можно увидеть(перед премыканием)на стене тоннеля светофоры(2)-у перед одним стпрелка паказывает вперёд,а перед други назад?
На 1-ой ,2-ой ,3-ей линиях метро Санкт-Петербурга.В книге по "Технической эксплотации Петербургского метрополитена" сказано,что на линиях где основным средсвом сигнализации является АЛС-АРС сигнальные огни а\б нормально не горят
По поводу 3-ёх линий метро-да там основным средсвом сигнализации является а\б дополненная АРС Разницу между "АБ, дополненная АРС" и "основное средство сигнализации — АЛС-АРС" улавливаешь?
Ещё можно увидеть(перед премыканием)на стене тоннеля светофоры(2)-у перед одним стпрелка паказывает вперёд,а перед други назад? У светофоров не бывает стрелок, показывающих вперед или назад. Максимум — МУ в виде стрелки, но их уже нет лет 50.
У вас на линии стоит ДАУ-АРС 6-1, а на Л1 Днепр АРСД 6-2 Вообще-то, ДАУ тоже 6-2. Только при ДАУ предупредительная подается составу в жопу, а при АРСД — две частоты сразу в голову.
specialist
12.10.2010, 18:24
На 1-ой ,2-ой ,3-ей линиях метро Санкт-Петербурга.В книге по "Технической эксплотации Петербургского метрополитена" сказано,что на линиях где основным средсвом сигнализации является АЛС-АЛС сигнальные огни а\б нормально не горят,а включаются только для движенеия хозяйсвенных поездов ,а также поездов с неисправными системами АЛС-АРС?
На перечисленных линиях АБ является основной. На 4,5 линии сигнальные огни светофоров погашены, там ПУАВ и ПАМ соотвественно. АРС работает на всех линиях.
Вообще-то, ДАУ тоже 6-2. Только при ДАУ предупредительная подается составу в жопу, а при АРСД — две частоты сразу в голову.
Везде по разному говорят, кто-то говорит 6/1, кто-то 6/2. ;)
Алексей 401
12.10.2010, 19:08
Извините,но стрелочки я видел не 50 лет назад... Улавливаю.
Везде по разному говорят, кто-то говорит 6/1, кто-то 6/2. 6-1 это когда нет предупредительной частоты. А на СТЛ 6-2.
Алексей 401
12.10.2010, 21:41
На линиях с А\Б дополнительный светофор может быть установлен как с левой так и справой стороны ,а в чём разница?
Дополнительных светофоров не бывает. Есть повторительные светофоры (щит с одной наклонной полосой), повторяют показание основного правостороннего светофора. Есть резервные светофоры, устававливаются в правосторонней кривой с правой стороны в створе с основным левосторонним светофором. Зажигаются при погасании огней основного светофора. ИСИ, пп. 2.12 и 2.13.
Вопрос по АРСД. ЛН это комбинация частот 225 и 325Гц. Т.е., фактически, 40+РС. На пульте горит 40+РС+ЛН? Как действует ЛН, просто дает собрать ход только из кабины, в которой воспринимается признак направления?
Как передается частота "40" в таком случае? Исключение числовой защиты — разрешен прием одной частоты 225Гц? Или всегда передается 225+275 ("40" и "0")?
Я немного неточно сказал про ДАУ. Технически она 6-1, т.к. каждый комплект воспринимает только одну частоту, но с т.з. машиниста 6-2, т.к. есть предупредительеная.
Вот о чём я и говорю, каждый трактует по-своему.
Алексей 401
13.10.2010, 23:15
А почему на линиях метро не установили четырёхзначною а\б?
4-зн установлена на подходах к станциях. В остальных местах не нужна.
... но с т.з. машиниста 6-2, т.к. есть предупредительеная.
С т.з машиниста - пофиг какая она, т.к. ему это не нужно )) Вообще впервые эти цифры вижу, нам лишь бы работало )
Алексей 401
13.10.2010, 23:55
В метро после ушедшего поезда можно увидеть на 2-х светофорах красный+жёлтый,а зачем так много защитных участков?
Важно не количество (хотя защитный участок всеравно один, просто он может состоять из нескольких рельсовых цепей ), а его длина.
6.19. Длина защитных участков должна быть:
за выходными светофорами — не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости не менее 35 км/ч;
за светофорами, расположенными на перегонах, — не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости;
за светофорами, расположенными в пределах подхода к станции, — не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости, предусмотренной расчетным режимом вождения поездов, но не менее 60 км/ч.
В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимальная установленная для данной линии скорость движения, длина защитных участков определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.
Алексей 401
14.10.2010, 01:32
А ,на содинительных ветвях есть б\у?
на содинительных ветвях есть б\у?
Ответь мне на вопрос: что такое блок-участок автоблокировки?
Алексей 401
14.10.2010, 01:45
Это расстояние между смежными светофорами.
Меня вопрос этот тоже интересовал. Почему сначала красный потом через несколько сек. еще и желтый загорается?
Недавно в теме про сигнализацию про смысл красного с желтым писали
Shimanski
14.10.2010, 19:17
Меня вопрос этот тоже интересовал. Почему сначала красный потом через несколько сек. еще и желтый загорается?
Это сделано чтобы прибываюший на станцию поезд не попадал на блок участок с частотой "крысный", это не позволяло бы продвинктся к концу платформы.
specialist
14.10.2010, 20:24
Это сделано чтобы прибываюший на станцию поезд не попадал на блок участок с частотой "крысный", это не позволяло бы продвинктся к концу платформы.
Чегось? Смысла честно говоря вообще не понял. Сигнал КЖ проезжать нельзя, это запрещающее показание светофора.
По ПТЭ светофор с красным показанием должен кодироваться частотой "0". Под нее двигаться можно под педалью и не быстрее 20км/ч. Поэтому после освобождения защитного участка в РЦ подается разрешающая частота (в соответствии с длиной ЗУ, так что частота может быть хоть "80") и зажигается желтый. Все довольны. Угрозы БД нет, нарушения ПТЭ нет, можно подлететь к закрытому сигналу с большей скоростью, не дожидая открытия выходного светофора.
Устройства контроля скорости отходящего поезда делают примерно то же, но, грубо говоря, заставляют считать занятый ЗУ за выходным светофором свободным, если поезд при отправлении со станции набрал достаточную скорость, чтобы не оставить жопу на ЗУ даже при экстренном торможении.
Сигнал КЖ проезжать нельзя, это запрещающее показание светофора. Проезжать нельзя, зато можно приближаться.
Т.е. к красному и приближаться нельзя?
Можно, но АРС не даст. Если горит нуль, то разрешено движение только под педалью со скоростью не более 20. Плюс при проезде КЖ сорвет автостоп. При приближении к препятствию разлинзовка такая: З-КЖ-К-поезд (если 2-зн). А при обычной АБ такая: З-К-К. Так что светофор проезжать нельзя ни без АРС, ни с ней. Подача разрешающей частоты при закрытом светофоре (и, соответственно, появление сигнала КЖ) возможна потому, что за светофором с КЖ свободен защитный участок, т.е. даже если поезд проследует светофор с запрещающим (КЖ) показанием, это не создаст угрозы БД, т.к. длина защитного участка не менее длины тормозного пути.
Алексей 401
14.10.2010, 23:06
В метро поезд получает ли реально какаю-нибудь часть энергии от реверса впереди идущего поезда?
нет. Вагоны [81-717] снабжены тяговым электроприводом постоянного тока, рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения со скорости 90 км/ч до 8 км/ч.
Алексей 401
14.10.2010, 23:50
На линиях с а\б где-нибудь есть синий огонь?
specialist
15.10.2010, 12:48
В метро поезд получает ли реально какаю-нибудь часть энергии от реверса впереди идущего поезда?
Нет. Рекуперативного торможения в метро не предусмотрено. Только реостатное.
specialist
15.10.2010, 12:52
А возращаясь к КЖ, насколько я помню, данный сигнал был необходим, когда интервалы движения были в пределах 20-30 секунд.
А возращаясь к КЖ, насколько я помню, данный сигнал был необходим, когда интервалы движения были в пределах 20-30 секунд.
Сколько??? :eek: Интервал меньше 1-30 почти невозможен. 30 секунд только на стоянку поезда уходит.
Ну не 30. 30 это максимальное время уже... Обычно сек. 15.
когда интервалы движения были в пределах 20-30 секунд. Не было таких никогда. 120 пар в час — при этом техническая скорость будет километров 10 в час.
данный сигнал был необходим Он и сейчас необходим. Понаблюдай в час пик за выходным светофором — почти всегда он закрыт в момент вступления поезда на станцию. Плюс он необходим на конечных всегда.
Алексей 401
15.10.2010, 16:30
А,почему в метро не сделали ЗУ как на Ж\Д?
specialist
15.10.2010, 18:45
А,почему в метро не сделали ЗУ как на Ж\Д?
ЗУ это защитный участок или что-то другое?
specialist
15.10.2010, 18:54
Не было таких никогда. 120 пар в час — при этом техническая скорость будет километров 10 в час.
Интервал в 30 секунд был лет за 30 до твоего рождения.
Не было такого интервала никогда. Или показывай доказательства.
Не пойму, как такое возможно ? Можно остановиться в 45 секунд интервала у рейки, если не знаю как резко влететь на станцию, вися на хвосте у впереди идущего. И то сложновато, но еще меньше..
Интервал в 30 секунд был лет за 30 до твоего рождения.
По-моему кто-то что-то не понимает. :(
specialist, межпоездной интервал это время между чем и чем?
Kompozitor
15.10.2010, 20:33
Интервал в 30 секунд был лет за 30 до твоего рождения.
Что-то мне припоминаются подобный рекорд в году 1984-1985м, когда после матчей со стадиона "Металлист" толпища хлынула в метро, на платформе "Спортивной" в прямом смысле яблоку негде было упасть. "Метростроителей" ведь не было еще.
На моей СТЛ минимум вижу от 40 (очень редко 39) до 46 секунд интервал.
Не каких 30, тем более 20 секундах, да ещё 30 лет назад, когда Е, Еж и Д в основном бегали, даже говорить нельзя.
Алексей 401
15.10.2010, 21:05
ЗУ -защитный участок.Ведь на Ж\Д когда поезд проезжает опр. расстояние за светофором,то на предыдущем загорается жёлтый,а в метро красный+жёлтый?
Kompozitor
15.10.2010, 22:33
да ещё 30 лет назад, когда Е, Еж и Д в основном бегали, даже говорить нельзя.
Ну это я про харьковскую подземку говорил. А "Д" у нас никогда не было.
Я не совсем в этом силен, может, в виде исключения подали один-другой составчик специально, тем более, депо - в двух станциях от Спортивной.
А сейчас уже давно после массовых мероприятий просто закрывают станции на вход.
На моей СТЛ минимум вижу от 40 (очень редко 39) до 46 секунд интервал. Из чего делаю вывод, что метрофаны не умеют считать интервал. Интервал это время между отправлениями поездов, сиречь между закрытиями выходного светофора.
ЗУ -защитный участок.Ведь на Ж\Д когда поезд проезжает опр. расстояние за светофором,то на предыдущем загорается жёлтый,а в метро красный+жёлтый? Ты все еще не понял той вещи, что в метро много различных типов сигнализации? При АБ+АРС и АРС (только на полуавтоматах) да, после освобождения ЗУ загорается КЖ и подается разрешающая частота. На АБЗУ и обычной АБ остается гореть красный, светофор открывается только после освобождения БУ и ЗУ следующего светофора.
ЗУ -защитный участок.Ведь на Ж\Д когда поезд проезжает опр. расстояние за светофором,то на предыдущем загорается жёлтый,а в метро красный+жёлтый?
На ЖД желтый загорается только после освобождения блок-участка за светофором и перекрытия следующего светофора на красный огонь. Желтый сигнал можно проезжать.
КЖ в метро загорается после освобождения первой РЦ за светофором. При этом автостоп светофора остается в заграждающем положении и проезжать КЖ нельзя как и красный.
На моей СТЛ минимум вижу от 40 (очень редко 39) до 46 секунд интервал.
Ты считаешь время прибытия поезда по интервальным часам. А надо считать момент обнуления интервальных часов. Даже если следующий состав идет резервом без остановки на станции, то интервал менее 1-05 получить практически невозможно.
Алексей 401
15.10.2010, 23:33
Но вроде бы красный+жёлтый запрещающий сигнал,а частота разрешающая к нему приближения? А почему в метро просто не скопировали Ж\Д блокировку(везде)?
Ты считаешь время прибытия поезда по интервальным часам. А надо считать момент обнуления интервальных часов. Даже если следующий состав идет резервом без остановки на станции, то интервал менее 1-05 получить практически невозможно.
Тогда и тут получается не 1.05, а меньше, сегодня в 8 утра ждал как всегда по Чертановской поезда из ТЧ-8 и обращал внимание, что поезд останавливался на 43-46 секунде, + 15 секунд на стоянку, итого 0.58 - 1.01.
Хотя, конечно утвержать и спорить не буду, однако...
А почему в метро просто не скопировали Ж\Д блокировку(везде)? http://get.zdsim.kiev.ua/library/books/pics/ustrojjstva_intervalnogo_regulirovaniya_dvizheniya _poezdov_na_metropolitene_makhmutov_1986.jpg (http://get.zdsim.kiev.ua/library/books/ustrojjstva_intervalnogo_regulirovaniya_dvizheniya _poezdov_na_metropolitene_makhmutov_1986.djvu)
specialist
16.10.2010, 01:48
Плюс он необходим на конечных всегда.
Зачем на конечных сигнал КЖ? Там всегда горит либо белый, либо два желтых, либо, если есть прямая ветка в депо, зеленый.
specialist
16.10.2010, 01:51
Не было такого интервала никогда. Или показывай доказательства.
Было дело, в Ленинградском метрополитене, в час пик были такие интервалы, не долго, но были. Найду доказательства, выложу. А еще в нем был автооборот составов на конечных станциях.
Алексей 401
16.10.2010, 02:06
А,что такое автооборот состава?
Интервал в 30 секунд был
Путаете вы что-то, коллега.
Зачем на конечных сигнал КЖ? Там всегда горит либо белый, либо два желтых, либо, если есть прямая ветка в депо, зеленый.
И стрелки за светофором переводятся при белом, да??? :rofl: Мистика. :eek:
А,что такое автооборот состава? Запятая не нужна. А автооборот это когда стрелки переводит не ДС, а автоматика.
specialist
16.10.2010, 12:42
Запятая не нужна. А автооборот это когда стрелки переводит не ДС, а автоматика.
Ну зачем писать то, что не знаешь?
Автооборот, это когда поезд оборачивается сам, без участия машиниста. Это было реализовано в Лениниградском метрополитене в свое время.
specialist
16.10.2010, 12:44
И стрелки за светофором переводятся при белом, да??? :rofl: Мистика. :eek:
На конечную станцию сходи и посмотри. Все что я пишу касается Петербургского метрополитена.
Ну зачем писать то, что не знаешь?
Автооборот, это когда поезд оборачивается сам, без участия машиниста.
Обычно под термином автооборот имеют ввиду один из авторежимов МРЦ метрополитена, при котором без участия ДСЦП последовательно задаются маршруты сначала на оборотный путь, а затем с оборотного пути.
На конечную станцию сходи и посмотри. Все что я пишу касается Петербургского метрополитена.
Сомневаюсь, что Петербургский метрополитен сильно отличается от Московского. Если так, то тогда описывай подробнее что как и где.
А на конечной московского метро мне смотреть нечего - я там в СЦБ работаю и четко знаю как происходит оборот поезда на конечной: какие сигналы когда какие показания имеют, что при этом горит на пульте-табло ДСЦП, что на контрольном табло в релейной, да и какие реле когда и как срабатывают. :rolleyes:
А почему в метро просто не скопировали Ж\Д блокировку(везде)?Потому что она дала бы интервал в несколько минут.
specialist
16.10.2010, 14:44
Сомневаюсь, что Петербургский метрополитен сильно отличается от Московского. Если так, то тогда описывай подробнее что как и где.
Прибывает состав, выходят пассажиры, дежурная по приему и отправления поездов осматривает свою часть вагонов, СКМщик свою часть вагонов, машинист первый и второй вагон, после этого ДСПО нажимает на пульт, около зеркала (места установки могут отличаться) загорается белый горизонтальный сигнал. Заводящий машинист (если оборот) закрывает двери и отправляет поезд под оборот. Сигнал при этом горит "лунно белый", на маршрутном указателе горит номер пути. При отправлении состава в депо, все тоже самое, только светофор показывает (в большенстве случаев) зеленый сигнал. исключение, отправление поезда в депо со станции Автово, там загорается два желтых.
Вот ссылка на видео, обратите внимание на показание светофора 19-20 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=dnEBA9fHWcY&feature=related
Про оборот без участия машиниста стало интересно. Как это было реализовано ?
Алексей 401
16.10.2010, 20:26
А почему от автооборота отказались?
На основании каких критериев лимитируется скорость в московском метрополитене на различных линиях? Почему максимально разрешенная скорость (80км/ч, кажется) меньше максимальной скорости поездов (90км/ч)?
specialist
16.10.2010, 22:25
Про оборот без участия машиниста стало интересно. Как это было реализовано ?
Сейчас точно не скажу, надо освежить в памяти и посмотреть документы.
specialist
16.10.2010, 22:26
А почему от автооборота отказались?
В целях повышения безопасности движения, да и случаев курьезных было предостаточно.
Наверняка. Например, потеря управления... что в этом случае делать, сам ведь состав не сможет выйти из случая... и путь оборота занят, и нет никого.
Алексей 401
16.10.2010, 22:53
Почему решили строить новые станции так чтобы вывести из экплоатации перегон Достаевская-Садовая?
specialist
17.10.2010, 01:02
Почему решили строить новые станции так чтобы вывести из экплоатации перегон Достаевская-Садовая?
А кто тебе такое сказал? Изначально перегон Достоевская-Садовая это ССВ 4-5.
P/S -просьба, стараться писать без ошибок и использовать запятые.
specialist
17.10.2010, 01:04
Наверняка. Например, потеря управления... что в этом случае делать, сам ведь состав не сможет выйти из случая... и путь оборота занят, и нет никого.
Да, туда тогда бежал резервный машинист. Кстати, тут СЦБист с московского метрополитена, говорит, что у вас обороты происходят не под лунно-белый сигнал, это так и есть?
Алексей 401
17.10.2010, 01:11
Но,ведь его же вывели из постоянной пассажирской эксплоатации...Не очень понятна логика такого решения:зачем кусок 4-ой линии сделали 5-ой?
specialist
17.10.2010, 01:16
Но,ведь его же вывели из постоянной пассажирской эксплоатации...Зачем кусок 4-ой линии сделали 5-ой?
Эксплуатации - запомни написание слова.
Это и была 5 линия, просто финансирование не позволило сразу сдать весь участок, поэтому и было так сделано.
Алексей 401
17.10.2010, 01:32
Я слышал,что участок Садовая-Достоевская был крайне неприятен в обслуживании и что это чутли не худший участок всего метрополитена?Я извеняюсь за небольшой оффтоп,но раз ты из Питера может тебе знакома ст.Колпино я хотел бы спросить о 2-ух светофорах на ней...
Ну зачем писать то, что не знаешь?
Автооборот, это когда поезд оборачивается сам, без участия машиниста. Не нужно путать автоведение с автооборотом. И даже самая мудрая ПАКСД не сумеет вынуть реверсивку и вставить её в другой кабине.
На конечную станцию сходи и посмотри. Все что я пишу касается Петербургского метрополитена. Светофор открывается после сборки и замыкания маршрута. Во время сборки маршрута, когда стрелки находятся в промежуточных положениях, светофор закрыт на К и в РЦ подается сигнал абсолютной остановки.
Кстати, тут СЦБист с московского метрополитена, говорит, что у вас обороты происходят не под лунно-белый сигнал, это так и есть? На линиях с АЛС-АРС под синий ;) А во всех остальных местах под белый.
На основании каких критериев лимитируется скорость в московском метрополитене на различных линиях? Кривые, уклоны, состояние пути/тоннелей.
specialist
17.10.2010, 11:35
Я слышал,что участок Садовая-Достоевская был крайне неприятен в обслуживании и что это чутли не худший участок всего метрополитена?Я извеняюсь за небольшой оффтоп,но раз ты из Питера может тебе знакома ст.Колпино я хотел бы спросить о 2-ух светофорах на ней...
Нормальный перегон, а что в твоем понятии неприятен в обслуживании? Вот канализация - неприятна в обслуживаниии, а все остальное терпимо. :)
Станция Колпино знакома, но по светофорам помочь не смогу.
А зачем нужен оборотный машинист? Почему машинист поезда, прибывающего на конечную станцию, не может продолжить движение до тупика для оборота и покинуть поезд уже после возвращения его обратно на станцию? Из тупика поезд вполне может вывести машинист, зашедший в хвостовую кабину, а после возвращения на станцию он же и продолжит управление этим поездом на линии?
Желательно, чтобы машинист приехал на конечную и уехал с неё на одном и том же поезде. Приняв состав, он уже знает его особенности и неисправности и отвечает за его состояние.
Самый простой способ - "самооборот": машинист заводит поезд в тупик, переходит из одной кабины в другую, выводит поезд обратно на другой путь станции. При этом поезд стоит в тупике около 2 минут - время перехода из одной кабины в другую.
Чтобы ускорить процесс, привлекают помощников - маневровую бригаду. Машинист переходит пассажирскую платформу по диагонали, а в это время каждую из кабин занимают маневровые машинисты. Бегать по тупику им не надо, и оборот производится значительно быстрее.
Возможен и промежуточный по затратам времени и людей вариант. В хвостовую кабину прибывающего поезда садится маневровый машинист, а в головной остается линейный. Они быстро оборачивают поезд, а пока он стоит под посадкой, линейный машинист переходит в другую кабину, а маневровый - к следующему поезду.
тут СЦБист с московского метрополитена, говорит, что у вас обороты происходят не под лунно-белый сигнал, это так и есть?
Да, Лёха всё правильно говорит. При АРС так и происходит. У нас на СТЛ, например, АРС - основная. На конечную прибываем под КЖ, после остановки загорается красный, и после готовности маршрута в тупик - загорается синий с маршрутным указателем "3" или "4".
У нас на прибытие горит синий с индексом П (приём), перед самой остановеой загорается красный с ОЧ, после загорается синий с маршрутным указателем.
Алексей 401
17.10.2010, 23:00
Нормальный перегон, а что в твоем понятии неприятен в обслуживании?
От родсвенника который работал в метро машинистом я слышал,что рабочие не любят этот перегон(вероятно,из-за его кривых). Интересно,а к месту рызмыва (Лесная- Пл.Мужества)есть ещё подъездные пути?
Синий с "П" у нас раньше был, его махали часто, особенно при следовании резервом - издали указатель не видно, потом уже поздно.. Заменили на КЖ, давно уже.
У нас на прибытие горит синий с индексом П (приём), перед самой остановеой загорается красный с ОЧ, после загорается синий с маршрутным указателем.
А если еще точнее, то при занятии РЦ перед светофром и освобождении РЦ перед платформой (т.е. поезд полностью въехал на гл. станционный путь) начинает работать схема контроля остановки поезда.
Через 5 секунд после начала работы срабатывает первая замедляющая приставка и маршрут прибытия отменяется - выходной сигнал перекрывается с КЖ на красный и в рельсы прекращает передаваться частота АРС.
Через 20 секунд срабатывает вторая замедляющая приставка, и маршрут разделывается - стрелка за выходным светофором размыкается и, если установлен режим автооборота, переводится.
После приготовления маршрута на оборотный путь и проверки всех зависимостей опускается скоба автостопа выходного светофора и он открывается.
Как только поезд освободит стрелочную РЦ за выходным светофором стрелка размыкается и, опять же, если установлен авторежим приема, переводится в плюсовое положение. После этого открывается входной светофор на станцию.
specialist
18.10.2010, 01:05
От родсвенника который работал в метро машинистом я слышал,что рабочие не любят этот перегон(вероятно,из-за его кривых). Интересно,а к месту рызмыва (Лесная- Пл.Мужества)есть ещё подъездные пути?
Опять таки, какие рабочие - путейцы? А зачем там подъездные пути? Тоннели затоплены, пробки бетонные поставлены. А если говорить правильно, то размыв никуда неделся, подземная река как была так и есть.
Алексей 401
18.10.2010, 01:15
А,почему на нынешнем участке Лесная-Пл.Мужества такие необычные тоннели?
а что в твоем понятии неприятен в обслуживании? Вот канализация - неприятна в обслуживаниии, а все остальное терпимо.
[записал в цитатник]
:)
specialist
18.10.2010, 14:03
А,почему на нынешнем участке Лесная-Пл.Мужества такие необычные тоннели?
В смысле необычные? Они широкие и пути там уложены на спец. подушку, для уменьшения вибрации. А все остальное как и везде.
Алексей 401
18.10.2010, 21:31
В смысле необычные?
Их ширина необычна,а зачем она?А вот вроде бы за Василестровской будет ещё одна(а может и не одна) станция,а на этих новых учасках пезда будут ездить по а\б или по АЛС-АРС?
а на этих новых учасках пезда будут ездить по а\б или по АЛС-АРС?
:rofl:
(сори за офф)
Shimanski
19.10.2010, 00:20
По жезловой системе
(простите не удержался)
:D
specialist
19.10.2010, 00:41
Их ширина необычна,а зачем она?
Затем, что там сложные условия эксплуатации. Сделано специально.
А вот вроде бы за Василестровской будет ещё одна(а может и не одна) станция,а на этих новых учасках пезда будут ездить по а\б или по АЛС-АРС?
За "Васькой" идет "Приморская" и в принципе эта (3 линия) преспективы развития не имеет. Там нет автоведения и ездят там по АБ. Вот и прикинь, даже если там будут новые станции, как там будут ездить.
Алексей 401
19.10.2010, 00:51
За "Васькой" идет "Приморская" и в принципе эта (3 линия) преспективы развития не имеет. Там нет автоведения и ездят там по АБ. Вот и прикинь, даже если там будут новые станции, как там будут ездить.
То есть на одной линии 2 разных средсва сигнализации как основное использоватся не могут? Некоторые разговоры о новых станциях за приморской я слышал и даже видел где-то соответсвующие схемки...А,вот на ст. метро Обухово есть семилинзовый светофор,а зачем он?
То есть на одной линии 2 разных средсва сигнализации как основное использоватся не могут?
Не должны... по идее. :rolleyes:
Однако есть живой пример - Арбатско-Покровская линия в Москве.
На участке Киевская - Щелковская АБ (АРС вообще нету, децентрализованное размещение аппаратуры, четырехпроводные стрелки в депо Измайлово и прочее устаревшее оборудование).
На участке Киевская - Митино АРС-АЛС как основное средство сигнализации.
Алексей 401
19.10.2010, 02:18
Но ведь при АРС-АЛС можно пропускать больше поездов?
На участке Киевская - Щелковская АБ (АРС вообще нету, децентрализованное размещение аппаратуры, четырехпроводные стрелки в депо Измайлово и прочее устаревшее оборудование).
ИМХО Зато работает получше чем на новых участка АПЛ. :D
Shimanski
19.10.2010, 18:13
Вот тут кстати +1 БИГМЭНУ
Алексей 401
20.10.2010, 21:19
Как происходит обслуживания поездов 4-ой линии,на которой нет свого депо и даже пункта ТО?
specialist
20.10.2010, 22:06
Как происходит обслуживания поездов 4-ой линии,на которой нет свого депо и даже пункта ТО?
Отвечаю в последний раз, если не будешь грамотно писать, на этом форуме тебе больше никто не ответит, а кто ответит, ответит перед нами.
Составы 4 линии обслуживает депо "Невское".
Алексей 401
20.10.2010, 22:27
Но,ведь для такой перегонки поездов должен быть отдельный график(помимо основного ,по которому они ходят)?
Ну, поехали.
Но[ , ]ведь для такой перегонки поездов должен быть отдельный график(помимо основного ,по которому они ходят)?
Раз.
Горчичник.
По-моему, запятая там не нужна.
По-моему, запятая там не нужна.
И запятая лишняя, и пробела нет.
Не понимает человек, что его как минимум читать неудобно.
Значит, скорее всего не уважает читающих.
Mixalblch
22.10.2010, 22:09
Но,ведь для такой перегонки поездов должен быть отдельный график(помимо основного ,по которому они ходят)?
В Москве такое тоже практикуется. Самый очевидный пример - Бутовская линия лёгкого метро. Депо нет, обслуживают поезда из ТЧ-8 "Варшавское". Утром поезда из депо следуют на линию, для чего сделаны "окна" для их пропуска. Вечером поезда следуют в депо, для чего, опять-таки, сделаны "окна" для пропуска.
Алексей 401
22.10.2010, 23:15
Чем лёгкое метро отличается от обычного?
Чем лёгкое метро отличается от обычного?
Тем, что у тяжёлого метро протяжённость линий да и пассажиропоток куда больше, плюс добавьте сюда то, что лёгкое метро идёт обычно по эстакаде и в отдалённые от Москвы районы (Южное бутово) ИМХО
Алексей 401
23.10.2010, 01:35
Сколько должно быть станций, чтобы линия стала считатся "тяжёлой"?
Shimanski
23.10.2010, 02:03
Чтобы они все были под землёй. Лёгкое метро имеется в виду то чот оно на поверхности и его стройка облегчена в отличии от подземного.
Получается что-то вроде городской электрички по сути?
Kompozitor
23.10.2010, 09:24
у тяжёлого метро протяжённость линий да и пассажиропоток куда больше, плюс добавьте сюда то, что лёгкое метро идёт обычно по эстакаде и в отдалённые от Москвы районы
В своем городе я живу в 8 км. от конечной метро. На мой вопрос, почему нельзя построить наземный участок, как в Киеве, знакомые метростроители ответили что-то вроде того, что ПС, который поставляется для харьковского метро, не оптимизирован под резкую смену температуры. не зря же у нас еще в 1984 году единственный метромост сделали полностью закрытым.
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=11
http://gortransport.kharkov.ua/subway/stations/stations.php?subway_station_page=30
Принципиальная разница между легким и тяжелым метро у нас в допустимых радиусах кривых на главных путях (а следовательно, и сниженной скорости прохождения поворотов). Количество станций и эстакадная трассировка - это уже вторично и может быть осуществлено и для тяжелого метро, но с минимальными "тяжелыми" радиусами в 500-600 метров наземная/эстакадная трасса сквозь сколько-нибудь плотную застройку оказывается нереализуемой.
Алексей 401
23.10.2010, 16:07
Правобережная (4-ая) линия метро Санкт-Петербурга "лёгкая", или "тяжёлая"?
Тяжелые абсолютно все, кроме Бутовской в Москве (даже Каховская). Ещё ответвление в Москва-Сити с отклонением от обычных норм построено.
Что обозначает "красная метка" внизу вагона?
Место установки домкрата.
Можно фото или описание точнее? Обычно же место домкрата обозначают белым треугольником примерно над 2 и 3 осями.
Полосы красного цвета шириной около 10 сантиметров, ниже уровня порожка дверей.
Алексей 401
23.10.2010, 23:47
А вот скорость оборота ПС на конечных станциях- не стоило бы её увеличить? Ведь поезда частенько останавливаются(и задерживаются у платформы) перед конечной станцией в ожидании освобождения маршрута.
specialist
24.10.2010, 01:39
А вот скорость оборота ПС на конечных станциях- не стоило бы её увеличить? Ведь поезда частенько останавливаются(и задерживаются у платформы) перед конечной станцией в ожидании освобождения маршрута.
Где они задерживаются? Все давно посчитано и расчитано, не надо ничего увеличивать.
А вот скорость оборота ПС на конечных станциях- не стоило бы её увеличить? Ведь поезда частенько останавливаются(и задерживаются у платформы) перед конечной станцией в ожидании освобождения маршрута.
В основном перед конечной. Под посадку побыстрее идут.
Ага, на Пражской поезд в тупик, причем еще несколько поездов пройдет только потом выезжает... А на БКЛ там поезда на конечных очень долго стоят почему интересно?
А вот скорость оборота ПС на конечных станциях- не стоило бы её увеличить? 35км/ч по стрелкам. Быстрее нельзя.
Ага, на Пражской поезд в тупик, причем еще несколько поездов пройдет только потом выезжает... Самооборот. И я не понимаю, на что тут можно сетовать — все равно что ты бы пожаловался, что ночью поезд на расстановку заехал, а выехал только утром.
А на БКЛ там поезда на конечных очень долго стоят почему интересно? Интервал набирает.
35км/ч по стрелкам. Быстрее нельзя.
Если не по перекрёстному съезду - то 40 можно. Да даже по перекрёстному 40 гоняем - смотря кто инструктор на манёврах.. некоторые докапываются, а некоторые сами намекают - мол, давайте 40 заезжайте (выезжайте). Манёвры на конечной в час "пик" - это да, вечное опоздание, когда больше, когда меньше. Но самое противное, что всё на нервах, все как бешеные - "быстрее, быстрее !.." инструктор стоит , подгоняет, говорит чтоб маневровый сам сразу после вывода информатор нажимал, эта овца с блок поста орёт "выезжайте !.. отправляйтесь!.." Чуть еще задержался - уже сам диспетчер начинает орать по связи.. ДУРДОМ на выезде ! График, график.. всё понятно конечно, но не до такой же степени .. Были случаи, когда со своим этим "быстрее", с блок поста под красный кричали "отправляйтесь". Ничего и нигде у нас нормально не бывает, видимо.
Скороходов Илья
24.10.2010, 14:35
RailMax В каком депо трудитесь?
Алексей 401
24.10.2010, 15:42
На конечных станциях для оборота ПС испольуются 2 тупика с перекрёстным съездом, а может можно было бы делать те же 2 оборотных тупика, но без враждебных пересечений маршрутов?
а может можно было бы делать те же 2 оборотных тупика, но без враждебных пересечений маршрутов?тоесть делать последовательно 2 тупика? Но тогда добираться до дальнего дольше...
Алексей 401
24.10.2010, 16:03
Но тогда добираться до дальнего дольше...
Но зато скорость оборота больше, а схемы без недостатков не бывает...
У данной схемы есть ещё недостаток - стрелки на значительном удалении от станции и в 1.5-1.7 раз больший объём строительных работ (неэкономично)
Алексей 401
24.10.2010, 16:30
стрелки на значительном удалении от станции и в 1.5-1.7 раз больший объём строительных работ (неэкономично)
А, о каком расстоянии идёт речь? И, почему на удалении от станции дороже?
Я имел в виду нижнюю схему (повсеместно, как я знаю, применяется верхняя)
http://s06.radikal.ru/i179/1010/2e/52b13bab6c0et.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1010/2e/52b13bab6c0e.jpg.html)
почему дороже и дальше - из схемы вроде понятно.
Алексей 401
24.10.2010, 17:46
Согласен, но ведь можно делать не 2-ой тупик, а просто перемычку между путями? Ведь иногда она и так на значительном расстоянии от станции, а допустим, чуть дальше, не принципиально?
Не знаю насчет правил движения по перекрестным съездам, но можно одновременно два поезда оборачивать — один заезжает, другой выезжает. Но это тоже не нужно.
Алексей 401
24.10.2010, 19:49
Такая мысль у меня возникла после остановки поезда в тоннеле перед конечной и ещё, он стоял у платформы перед красным огнём-ждал освобождения маршрута для оборота.
RailMax В каком депо трудитесь?
Во Владыкино.
Не знаю насчет правил движения по перекрестным съездам, но можно одновременно два поезда оборачивать — один заезжает, другой выезжает. Но это тоже не нужно.а по-моему как раз это и дает небольшое увеличение пропускной способности двухпутного оборотника перед однопутным.
А крутят всё равно по одному пути. Если только какая фигня начинается, то могут пару раз и на второй путь взять..
RailMax, оборот составов по ст.Отрадное утренний по какому графику производится?
Там у нас нет оборота с утра, там 2 состава ночуют в тупиках. Один раньше выходит, и один уже в начало пика, в 7.20 где-то, кажется
Kompozitor
25.10.2010, 07:13
Немножечко не технический вопрос.
Сейчас во всех метрополитенах машинистам "заткнули рот"? ))
Вчера еду на Ежах, что следуют до "Московского проспекта" и в депо, и что-то там случилось, что информатор повторял об этом на станциях по 5 раз, даже "отпустите двери" давно машинисты не говорят, только информаторы - "ускорьте высадку-посадку", и т. д.
Не скучно ли стало "молча" работать?
И еще насчет оборотников. Я знаю схему стандартного 4-х путного оборотника с перекрестным съездом, но не силен в нумерации путей.
Давно заметил, что на конечной МУ показывет всегда 3 путь. Не связано ли это с тем, что так состав быстрее освободит главный путь в смысле того, что ему не надо ехать через перекрестный съезд по пути в тупик? А то ведь довольно лихо у нас уезжают под оборот.
Сейчас во всех метрополитенах машинистам "заткнули рот"? )) Харькив не "все", знаете ли.
Я знаю схему стандартного 4-х путного оборотника с перекрестным съездом, но не силен в нумерации путей. 1, 3, 2, 4.
Давно заметил, что на конечной МУ показывет всегда 3 путь. Не связано ли это с тем, что так состав быстрее освободит главный путь в смысле того, что ему не надо ехать через перекрестный съезд по пути в тупик? На Выхино наоборот, под оборот уезжают по отклонению, на 4 путь.
Да, пардон. Я просто хотел показать, что они группируются по четности.
Kompozitor, так а какая разница - если он заезжает не по перекрестному съезду, то выезжать-то уже как раз по нему будет )) И наоборот - если заезжает по перекркстному, то выезд без него уже. Поэтому, выигрыша в скорости не получается. У нас по очереди крутят: то по 3му пути, то по 4му.
Алексей 401
25.10.2010, 19:50
Почему такая как получается безвыигрышная схема самая распространённая?
Потому что запасной [тупик] всегда есть :)
Лично я бы предложил оборачивать на конечных на главных путях, если бы существовал глухой перекрёстный съезд не требующий снижения скорости.
Алексей 401
25.10.2010, 20:02
А почему тогда не укладывают глухие пересечения с непрерывной поверхностью катания, ведь интенсивность движения это вроде бы оправдала?
Потому что запасной [тупик] всегда естьЗапасным можно использовать тупик по главному пути, нет?
Алексей 401
26.10.2010, 16:49
Какие литеры имеют светофоры в метро?
specialist
26.10.2010, 23:15
Какие литеры имеют светофоры в метро?
Примерно такие же как на жд, плюс есть свои.
Алексей 401
26.10.2010, 23:31
С 5-ой линии поезда ходят ремонтироватся на 2-ую?
specialist
26.10.2010, 23:34
Нет, они едут в свое депо на ТО и ТР.
Алексей 401
26.10.2010, 23:51
они едут в свое депо на ТО и ТР.
Это в Старой Деревне? А зачем они раньше довольно часто ездили на 2-ую?
specialist
27.10.2010, 08:55
Это в Старой Деревне? А зачем они раньше довольно часто ездили на 2-ую?
Опа, я что-то пропустил? Когда там депо успели построить?
Ну а если серьезно, то они как следовали в депо через вторую линию, так и ездят и будут еще очень много лет так следовать. Только депо на Парнасе.
Примерно такие же как на жд, плюс есть свои. По-моему, общего с ЖД ничего нет.
Какие литеры имеют светофоры в метро?
Примерно такие же как на жд, плюс есть свои.
Ну из общего с ЖД только четность/нечетность в цифровых обозначениях и налчичие литерных табличек на светофорах.
Вот берем ИСИ:
2.5. Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, светофоры полуавтоматического действия - буквами с цифрами или одними буквами; к обозначению светофоров, связанных с металлоконструкциями, добавляется буква "М" (например, 331М, ПК72М, ДМ).
2.12. (...) Повторительный светофор имеет обозначение того светофора, показания которого он повторяет, с добавлением оповестительной таблички с одной наклонной полосой на ней.
2.13. (...) Резервный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с двумя наклонными полосами.
2.14 (...) Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением оповестительной таблички с тремя наклонными полосами на ней.
2.15. (...) Светофоры, ограждающие металлоконструкции в правильном направлении, обозначаются буквой "М" с цифрами" а в неправильном направлении - буквами "МК" с цифрами.
К обозначению светофоров автоблокировки и светофоров полуавтоматического действия, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква "М" (например, 331М, ПК72М).
2.16. (...) Сигнал опасности (...). Под сигнальным огнем помещается табличка с буквами "ОП".
Дополнительный сигнал опасности (...). Под сигнальным огнем помещается табличка с буквами "ДОП".
P.S. аалексей, у тебя отсутствует желание перед заданием вопроса на форуме заглянуть в литературу и попробовать найти ответ самому. Ладно - сложные вопросы, а тут весь ответ цитата из ИСИ - одной из основных инструкций на любом ж/д транспорте.
Алексей 401
27.10.2010, 16:55
Опа, я что-то пропустил? Когда там депо успели построить?
Но там же есть пункт ТО? А вот где в дневное время находятся ремонтные поезда 4-ой и 5-ых линий?
P.S. По поводу желания: соответсвующую летературу в магазине найти непросто-её в них нет...
P.S. По поводу желания: соответсвующую летературу в магазине найти непросто-её в них нет...
И в интернете её тоже скачать негде. :D Вообще, пользование спец. литературой - это удел избранных.
Зачем магазин, когда есть Яндекс.
http://metro.molot.ru/biblio.shtml
http://railbook.net
http://www.kachegaroff-line.ru/
specialist
27.10.2010, 22:09
Но там же есть пункт ТО? А вот где в дневное время находятся ремонтные поезда 4-ой и 5-ых линий?
P.S. По поводу желания: соответсвующую летературу в магазине найти непросто-её в них нет...
Ну ты читать умеешь, я же тебе уже писал. Второй раз отвечать не буду.
Алексей 401
28.10.2010, 02:32
Извеняюсь... Я спрашивал не где ремонтируются элекропоезда, а куда на день загоняют хозяйственные...
specialist
28.10.2010, 09:43
В депо загоняют.
Алексей 401
28.10.2010, 16:56
Хорошо, но ведь на 4-ой и 5-ой линиях депо нет... Их отправляют на 3-ю и 2-ю?
specialist
28.10.2010, 17:02
Хорошо, но ведь на 4-ой и 5-ой линиях депо нет... Их отправляют на 3-ю и 2-ю?
И еще на первую, но не на линию, а в различные депо.
Алексей 401
28.10.2010, 17:14
В метро у хозяйственных поездов используется тепловозная тяга?
В метро у хозяйственных поездов используется тепловозная тяга?
Смотря что подразумевать под термином "Хозяйственный поезд" :)
Если в основное рабочее время проходит хозпоезд, то это обычный состав, только там 3 вагона и в вагонах нет сидушек и тп и др (грузовой). А вот если мотовозы , которые вывозят мусор и всякий там хлам со станции и прочее, то это дизель вроде как...
Так что хозпоезд может быть таким и таким:)
Алексей 401
28.10.2010, 20:06
А проводятся когда-нибудь работы при необесточенном конт. рельсе?
А вот если мотовозы , которые вывозят мусор и всякий там хлам со станции и прочее, то это дизель вроде как...
Они на бензине, мотовозы ) если в депо стоит на канаве иной раз - то вокруг такой аромат, аж хорошо становится ))
А проводятся когда-нибудь работы при необесточенном конт. рельсе? Только не связанные с выходом людей на путь.
Kompozitor
28.10.2010, 22:50
Combine, насчет выхода не буду говорить, но лично видел, как при необесточенном КР в срочном порядке поднимали мужика, что упал с платформы. Живой, все нормально, только головой о шпалу ударился. Станция конечная, он упал со стороны прибытия, то ли пъяный. то ли плохо стало, еще помню, рука прям под КР находилась. думал, сейчас все отключат надолго. Нет, пара дюжих парней в один момент прыгнули и подняли деда, ну а затем уже милиция подоспела.
А теперь позволю себе чайницкий "общий вопрос о метро".
Не хочу наделать ошибок в строящейся метрокарте в плане стрелочных отклонений. В ПТЭ написано только про "не круче 1/9". Так какие все-таки стрелки должны быть на стандартных 4-х путных оборотниках? Догадываюсь, что 1/9. Правильно?
И такой же вопрос по поводу деповских путей.
По поводу работ - иногда и прямо во время движения бывает, присылают работников. Они спускаются на путь, и устраняют неисправность, если это срочно.. Например, при неисправности СЦБ. Сам однажды был свидетелем, на Серпуховской какая-то фигня с частотами была, почти сразу после отправления со станции, и люди в оранжевых жилетах там на пути прямо и копались. Так и отправлялся помню - сигнал им, они отходят, встают на банкетки у стены - и поехали потихоньку, непривычное ощущение честно говоря ..
И такой же вопрос по поводу деповских путей.
На деповских путях в применяются стрелки крестовиной 1/6, скорость следования по деповским путям не менее 15 км/ч (а бывает и меньше).
Стас, не более ) При плохих погодных условиях - не более 10.
Стас, не более ) При плохих погодных условиях - не более 10.
...опечатался!;)
Алексей 401
29.10.2010, 16:33
Стас, не более ) При плохих погодных условиях - не более 10.
Почему так медленно? И почему стрелки 1\6? Ведь на улице можно и 1\11 уложить...
Только не связанные с выходом людей на путь.
Еще как связанные.
Например, при неисправности СЦБ.
Ага. Еще по наряду бывает: если работу трудно выполнить за окно, то начинают раньше - после прохода последнего поезда.
Почему так медленно? И почему стрелки 1\6? Ведь на улице можно и 1\11 уложить... Зачем?
Алексей 401
29.10.2010, 20:40
Зачем?
Для более быстрого освобождения маршрутов...
Для более быстрого освобождения маршрутов...
Длину стрелки 1/11 и 1/6 учитываешь? Да и смысл более быстрого размыкания машрута на парковых путях?
ВIGMAN, только сейчас заметил. Стрелки лежат на парковых путях, а не на деповских!
Деповские пути - пути в здании электродепо и их продолжение до светофоров, ограждающих парковые пути.
Парковые пути - пути, примыкающие к деповским путям.
только сейчас заметил. Стрелки лежат на парковых путях, а не на деповских!
Хотел написать на парковых, а потом подумал "кто-то" не догадается о чём речь...
Kompozitor
30.10.2010, 10:42
Догадался бы, никуда не делся. Видео смотрел про заезд в депо и 15 км/ч на парковых путях, да и ИСИ с ПТЭ под рукой. Да и в реале можно пойти на мост и понаблюдать, ТЧ-1 "Московское", как на ладони. Когда-то на съемках клипа был там, катался "из депо в депо", только тогда совершенно не рассекал в терминологии.
Вот засада только, что анимстрелки 1/6 в ТРС только симметричные.:confused:
Алексей 401
30.10.2010, 15:20
Деповские пути - пути в здании электродепо и их продолжение до светофоров, ограждающих парковые пути.
Парковые пути - пути, примыкающие к деповским путям.
Так там как на ж\д-депо и с ним парк?
Хотел написать на парковых, а потом подумал "кто-то" не догадается о чём речь...
Лучше пользоваться нормальной терминологией, принятой ПТЭ. А то непонятки возникают.
Так там как на ж\д-депо и с ним парк?
Схема путевого развития мосметро. С депо.
http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
Вроде все понятно.
Shimanski
30.10.2010, 21:30
Схемка не полная и уже устаревшая... надо бы обновить им.
Алексей 401
30.10.2010, 21:49
Но ведь на ж\д депо и отдельно пути отстоя... А на схемке отдельного парка отстоя не видно...
В метро нет парка отстоя.
Алексей 401
01.11.2010, 03:05
Как делается соединение путей метро и ж\д?
Алексей 401
01.11.2010, 05:11
Через гейт(ы).
А, что это такое?
specialist
01.11.2010, 09:43
обычный путь.
Shimanski
01.11.2010, 17:37
В Депо сокол посмотри, там выезд на станцию Подмосковная. В Печатниках есть путь на "южный порт" но он по моему не действует.
Алексей 401
01.11.2010, 22:20
В Депо сокол посмотри
Но, это же в Москве... В метро есть маневровые тепловозы(на больших станциях)?
Нету. Маневры производятся либо одиночными вагонами, либо сплотками, либо мотовозом.
specialist
02.11.2010, 09:47
Нету. Маневры производятся либо одиночными вагонами, либо сплотками, либо мотовозом.
Мотовозом??? Одиночными вагонами??? Это где такое извращение можно увидеть?
Маневры можно проводить не менее чем двумя вагонами или электровозом.
specialist
02.11.2010, 09:48
Но, это же в Москве...
Так если ты с Питера, то прямая дорога тебе на виадук у метро Купчино, все увидишь там.
Одиночными вагонами??? Не далее как пару недель назад видел в ТЧ Выхино. А насчет мотовозов я просто предположил.
Одиночными вагонами??? Это где такое извращение можно увидеть?
Нормальная практика. Не один раз видел в депо.
Одиночными вагонами??? Это где такое извращение можно увидеть?
Регулярно. ;)
specialist
02.11.2010, 18:13
Камрады, одиночными вагонами - я имел ввиду ОДИН вагон. Если он не один, это уже сплотка как минимум.
Ну речь шла именно об одном вагоне. Причем не всегда он головной.
Kompozitor
03.11.2010, 13:33
Я читал на этот счет, что манометры в салонах номерных именно для этого и предназначены. Не для пассажиров же.))) И вроде, пульт переносной для манёвров где-то спрятан в этих вагонах.
Интересно, может быть по этой причине не демонтируют кабины Ем508т. У нас они никогда гололвными не бывают.
specialist
03.11.2010, 14:13
Ну речь шла именно об одном вагоне. Причем не всегда он головной.
Так это нарушение тогда.
specialist
03.11.2010, 14:15
Я читал на этот счет, что манометры в салонах номерных именно для этого и предназначены. Не для пассажиров же.))) И вроде, пульт переносной для манёвров где-то спрятан в этих вагонах.
Пульт не спрятан, он в депо хранится. Там только разъем для подключения есть.
Интересно, может быть по этой причине не демонтируют кабины Ем508т. У нас они никогда гололвными не бывают.
Именно по этой причине. У нас когда Ешкам КВР делали, кабины убрали и сделали выносные пульты аля 81 серии.
Я читал на этот счет, что манометры в салонах номерных именно для этого и предназначены. Не для пассажиров же.
Конечно не для пассажиров ) Но и не только для манёвров. Манометры для машиниста - при приемке и сдаче состава по ним он проверяет тормоза. Также, иногда - для выявления неисправностей по пневматике на линии.
А манёвры одним промежуточным - это наверное где как.. у нас в депо такого никогда не бывает, даже не знаю, есть ли у нас для них переносные пульты. У нас всё время другими вагонами таскают.
Именно по этой причине. У нас когда Ешкам КВР делали, кабины убрали и сделали выносные пульты аля 81 серии.
А стойки от штурвала ручного торомоза оставили?
specialist
04.11.2010, 20:53
оставили, как же без них-то.
Могли бы и по типу номерных стояночный сделать. А где тогда штурвалы разместили при ликвидации кабины?
Наверно как в Москве, при модернизации Ем508Т, стойка закрывается кожухом, а заместо штурвала, складная рукоятка http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0712/53/2bc1a89e8125.jpg.html
http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0712/a8/0d7606cd2b3a.jpg.html
Фото взято с http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=70&postdays=0&postorder=asc&start=0
specialist
05.11.2010, 01:02
Точняк, как на фото. А по типу номерных делать, экономически не выгодно.
specialist
05.11.2010, 20:33
Открытие станции Харьковского метрополитена, перемещено сюда:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10472&page=3
Хотел бы узнать, для чего поезд, когда в тоннеле включен свет, иногда тифонит на протяжении всего перегона?
Алексей 401
11.11.2010, 00:38
Может быть там ремонтники работают?:confused:
Ремонтировать в тоннеле во время движения поездов что-либо не особо получается. А вот устранять неисправности приходится.
И тифонят, потому что люди могут не услышать шум поезда?
Тифонят, потому что инструкция обязывает это делать при нахождении людей в тоннеле.
Алексей 401
12.11.2010, 23:16
На какой глубине расположены станции и тоннели глубокого залегания?
На большой. И залегает только уголь и нефть, а станции метрополитена закладывают. И ответы на многие вопросы, кстати, есть в Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Станция_глубокого_заложения).
Раньше помнится говорили про 20 метров. Теперь в википедии написано, что глубокие это от 15. Мельчает всё :)
Еще в советское время был очень удивлен отправлением поезда в Москве без контроля дверей, решил, что контакт был неисправен, в Питере такого ни разу не видел, если нет контроля поезд будет стоять и по кругу крутится фонограмма "Не держите двери, не задерживайте отправление поезда".
Просматривал клипы и опять отправление без контроля http://www.youtube.com/watch?v=69VsfDZXCD0, это что норма в Москве?
Mixalblch
22.11.2010, 23:12
Это не норма :) Это Ежик на ТКЛ :) В номерных и Русичах думаю такого бы не произошло.
А таких баранов -только так и лечить )) раньше тоже так делали, когда еще показания БУРов не снимали с составов.. Ну как вот объяснить этому дебилу, что посадка закончена и пора отправляться ?? В микрофон ? Ему пофиг, естественно. Включаешь тумблер ВАД, шунтирующий блокировку дверей, и Ход-1 плюс 1 позиция - поезд потихонечку трогается и двери моментом отпускаются - что вы и видели в ролике )) Только в данном случае, ничего включать не надо, на ежиках схема с открытыми дверями соберется.
Сейчас давно уже прижали здорово, БУРы снимаются все поголовно, за все дручат - такого уже никто не практикует, снимут сразу в нынешние времена..
В принципе логично, что запретили так ведь из-за этих дебилов можно случайно размазать по ограждению входа в тоннель кого ни будь из случайно зажатых пассажиров.
Не, Игорь не запретили - оно и было нельзя.. это нелегальная мера борьбы с дебилами )
А размазать - в этом случае никак не размажешь.. трогаешься-то совсем потихоньку, рука на кране, все как полагается ) Размазать скорее можно кого-нибудь в час пик, когда отправляешься, а в зеркало ничего не видно.. совсем.. потому что стоят просто вплотную к составу, для кого ограничительная линия - хз.. по инструкции , отправляться нельзя, если хоть кто-то за ограничительной линией - а за ней вся толпа, причем не просто за ней, а собой паровоз обтирает.. вот и смотрите, как у нас работают правила и инструкции.
Kompozitor
23.11.2010, 06:36
А рррявкнуть типа "отойдите от края" никто со станции по громкой связи не может? У нас при каждом прибытии автоматически женский голос прогоняет с края платформы народ. Вот так бывает, посидишь на лавочке. 3-4 состава пропустишь, сдуреть от этих объявлений и "дзинь-дзинь" перед ними.
Вопрос такой знатокам.
В моем городе с начала 90-х годов проходил испытания 81-718 с белым поясом. Головы - 0250, 0251, промежуточные- 0700, 0701, 0702.
Так вот, весь состав имеет три гофра, а одна из голов - два. Так он и катается по сей день. Я сначала подумал, что это КВР Еж3 со сменой серии, такое у нас практикуют. А тут он давно и постоянно такой.
Есть где нибудь еще такая постоянная "разноголовость"?
Shimanski
07.12.2010, 16:15
Еще в советское время был очень удивлен отправлением поезда в Москве без контроля дверей, решил, что контакт был неисправен, в Питере такого ни разу не видел, если нет контроля поезд будет стоять и по кругу крутится фонограмма "Не держите двери, не задерживайте отправление поезда".
Просматривал клипы и опять отправление без контроля http://www.youtube.com/watch?v=69VsfDZXCD0, это что норма в Москве?
А в клипе не Еж и уж никакой не Еж3 Обычный вагон типа Е.
У Ежей нету такого промежутка между дверью и стенкой кабины. Такие тока в Е наблюдалдось
Это не Е. У вагона 81-703 промежуток между кабиной машиниста и пассажирской двери больше.
Shimanski
10.12.2010, 03:45
Да, согласен. Возможно Ем-508 (но точно не Еж3)
А у кого то есть цветные схемы цепей управления и силовые схемы метровагонов серии Еж, Ема-502, 81-717, 81-717.5?
Книги по вагонам есть в сети, но раскрашивать схемы в них придется самому :D
http://metro.molot.ru/biblio/81-717-5.djvu
http://get.zdsim.kiev.ua/library/books/ustrojjstvo_i_remont_ehlektropoezdov_metropolitena _1991.djvu
http://get.zdsim.kiev.ua/library/books/ehlektropoezda_metropolitena_dobrovolskaya_2003.dj vu
Спасибо, но все это у меня есть, а одна даже в бумаге. Нужны схемы...
КАМАЗ МАСТЕР
17.02.2011, 23:30
нашёл схему силовой цепи номерного,надо??
Конечно, а только силовая? Управления тоже желательно было бы.
Скажите, а что случилось у нас на Кольцевой линии? Дело в том, что вот уже 10 лет езжу одним и тем же маршрутом. На станции Курская кольцевой линии иду в хвост поезда идущего в сторону Таганки. Там у стены есть выступ, типа колоны и серый ящик с надписью ДСП. Как раз напротив оказывалась последняя дверь в предпоследнем вагоне. Она же находилась в точности у прохода к эскалаторам на станции Таганская. Теперь с понедельника напротив ящика оказывается первая верь последнего вагона, а на Таганской она уезжает еще дальше. Вот может быть кто-то сможет прояснить, что хотят сделать на линии?
Ээээ, может это потому, что Русич короче? Там вроде на кольце рейка у русича ближе, чем у номерного, может машинист перепутал и на "номерной" рейке встал? Или просто укороченный номерной, что для пассажиропотока на кольце более чем странно...
КАМАЗ МАСТЕР
16.03.2011, 19:03
Просто теперь на каждой станции,кольцевой линии, рейка "остановка первого вагона" перенесена немного вперёд,специально для русича,это сделано для того,что-бы вцепить ещё один вагон.
Спасибо. Придется менять многолетний маршрут для автопилота. Очень не привычно.
Хм.. я на Комсомольской-кольцевой видел, как номерной у ближней рейки тормозил, а русич перед ним - на дальней)))
Смотрел видео про софийские 81-740 и заметил, что силовые преобразователи шумят иначе, чем московские, и по звуку напоминают больше японские метропоезда. Чем отличаются преобразователи, что ставят у нас от тех, что в Болгарии?
У нас отечественные, в Софии Хитачи. Всё правильно услышал :)
КАМАЗ МАСТЕР
19.03.2011, 20:25
Мишка правильно сказал,у нас тяговые приводы завода "динамо" а в Болгарии тяговые приводы Хитачи.
Опять возникли вопросы:) и оба по метрополитену
1.Для чего в метрополитене на станциях стоят "стрелочные телефоны"?
2.В каких случаях на сигнализаторе закрытия дверей на вагоне будет гореть зеленый свет?
Для общения на тему метро есть специальный раздел. Перенес из темы "Некоторые вопросы о ЖД".
1.Для чего в метрополитене на станциях стоят "стрелочные телефоны"?
Вид связи. Обычно между абонентами только одной станции: ДСП, ДСЦП, механик СЦБ, и еще телефоны на путях, около стрелок. Может еще иметься связь с ДСЦП соседней станции (чаще всего это бывает на депо).
2.В каких случаях на сигнализаторе закрытия дверей на вагоне будет гореть зеленый свет?
Ни в каких. Сигнализатор закрытия дверей - лампа белого цвета. Зеленая лампа - срабатывание реле перегрузки на вагоне.
specialist
06.06.2011, 13:28
У нас в Питере, в выходные, машинист убил машиниста на станции "Волковская" из травматического пистолета в рабочее время.
Что не поделили, кстати? Как я понял, линейный с маневровым сцепились?
Скороходов Илья
06.06.2011, 16:23
Мда... Российский метрополитен самый безопасный в мире.
Да, в оборотных тупиках инерционный автостоп стоит.
Да, в оборотных тупиках инерционный автостоп стоит.
Хотелось бы добавить, что еще дождь вчера шел ночью.
ЗЫ: К чему сообщение-то и кому адресовано?
Видимо человек прочитал вопрос на первой странице
Нет, прочитал про безопасность и вспомнил, как в тупиках "Медведково" работал. На второй день шум от составов вообще перестаёшь замечать.
Dmitriy E
24.06.2011, 16:55
Сколько составов минимум для ТО?Должно оставаться в депо
Инвентарь у вас маленький...
При худшем раскладе будет примерно так: один на подъемке, второй на ремонте меньшего объема, третий на обслуживании по концевому, плюс 1-2 состава в резерве, если срочно потребуется замена или дополнительный поезд.
Так что при составлении графика закладывают, что всегда 4-5 штук не на линии.
В Москве, Питере будет больше, но там и депо значительно крупнее.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot