Просмотр полной версии : TRS2009
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итак, доступна для скачивания Тестовая версия TRS2009 :o
http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_mambowiki&Itemid=39
ftp://firstclass.auran.com/TrainzFiles/
у кого нет билетика
ftp://files.auran.com/TrainzFiles/
Новшеств достаточно... ;)
Вобщем качаем и обсуждаем. Создателями игры заявлена возможность отсылать им свои пожелания и замечанмя.
Скрины на скорую руку:
ПС устанавливается...
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/0808/9b/1d3e05593745.jpg.html
Импортирована тестовая карта с несколькими объектами...
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0808/5a/03bbad5e0964.jpg.html
Карты созданные в TRS2006 редактируются одинаково...
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0808/9b/3a6482a92cfd.jpg.html
RoM, на Ауране есть регистрация? В профайле посмотри пароль на ФТП:drinks: закладка admin, вкладка FTP
странно, там же вроде другое оформление должно быть, не красное, надо посмотреть, че там такое
Чингиз-Хан
10.08.2008, 22:35
Дай плиз пароль! Я по билету не смог зайти!?
TRAINZ2006, в своем профайле на ауране в закладке admin, есть вкладка FTP, там логин и пароль на вход, заходить надо в безбилетный, просто ограничение на скачку(один файл за раз можно тянуть)...
отпишу, что увидел: совсем пустой трейнз классик, нет ничего (архив весит 77мб), структура папок та же, быстрый стал очень (ну пустой потому что), прилагаю trainzoption.txt:
-DepthBits=24
-StencilBits=8
-Jet=bin
-cabinfov=65
-driverfov=55
-DefaultAutoMip=none
-vsync=0
-width=1024
-height=768
-debug
-showkuids
-MaxAGPVertexBufferSize=128000000
-StaticVertexBufferSize=64000000
-StaticIndexexBufferSize=16000000
Дай паролик на скачку.
Отправил в личку...
Gregory_777
11.08.2008, 02:51
На FTP два файла лежат, один называется 36140.zip размером 74806 KB, а второй - TS2009_examples.zip размером 77113 KB. Кого качать?
архив весит 77мб~= 77 113 Кб
RC_Vinchenzo
11.08.2008, 10:42
может кто-нибудь выложит на файлообменник? :)
Чингиз-Хан
11.08.2008, 13:05
Нет TRam ты еще раз ошибся, качать надо один называется 36140.zip размером 74806 KB, а вот второй это дополнения для бета версии
Нет TRam ты еще раз ошибся, качать надо один называется 36140.zip размером 74806 KB, а вот второй это дополнения для бета версии
Нет! Качать нужно два, первый - это оболочка, а второй это контент, без него ничего не увидешь, в смысле разницу.
На FTP два файла лежат, один называется 36140.zip размером 74806 KB, а второй - TS2009_examples.zip размером 77113 KB. Кого качать?
Оба архива...
Gregory_777
12.08.2008, 15:36
Скачал. По-мому это обычный Trainz Classics.
Но вот странное дело. Аккаунт на Ауране у меня есть. Но CMP в него не логинится никаким боком. Пишет "can not find your profile or you do not have a valid serial number", и привет. Соответственно, ничего сделать в CMP не получается. При этому UserID определяет по никнейму корректно (у меня 398930). Что может быть не так?
бетка, что ж ты хочешь... Аурана, как я понимаю, вообще уже не существует, обанкротился, Trainz поддерживают несколько разрабов оттуда...
Gregory_777
12.08.2008, 19:25
Хм... Но у остальных-то как-то всё запускается. И даже допы устанавливаются...
аккаунт не влияет на работу CDP, у меня например не прописан, это надо чтобы допы с DLS качать
Вообщето вы не правы. Ауран цветет и пахнет, кризис в прошлом, и они собираются хорошо подправить свои финансовые дела продажами ТС2009
Gregory_777
13.08.2008, 02:45
аккаунт не влияет на работу CDP, у меня например не прописан, это надо чтобы допы с DLS качать
Ну не знаю, cdp-шки не ставятся, коммиты не коммитятся, тулбар не появляется. В CMP от старой версии (акелловской) всё шикарно.
Ну какие изменения в 2009 по сравнению с прошлыми версиями. Народ расскажить кто скачал. И есть ли они вообще
Ну какие изменения в 2009 по сравнению с прошлыми версиями. Народ расскажить кто скачал. И есть ли они вообще
народ. Ну слабо по форумам полазить так? А эта версия, сделана для того, чтобы разрабы смогли создать первые модели и увидеть как они выглядят. А если у вас другие цели, то, извините меня, вы зря потратили траффик
Gregory_777
13.08.2008, 15:34
Ну слабо по форумам полазить так?
Ну вот и лазим. Вот в частности по этому форуму.
Ну не знаю, cdp-шки не ставятся, коммиты не коммитятся, тулбар не появляется. В CMP от старой версии (акелловской) всё шикарно.
Как сказал caplq " -зрите внематочно!" ВЕРСИЯ ТЕСТОВАЯ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ!
Тестовая, понимаешь. И тема так же называется, между прочим на русском языке!
Не ждите от тестовой версии покатушек и картостроительства, работающего СМР и всего прочего.
Новшеств будет достаточно, опять же в первом посте ссылки на скрины, и ссылка на сайт разработчика, вот там все ответы на ваши вопросы, но уже на английском...
Вообщето вы не правы. Ауран цветет и пахнет, кризис в прошлом, и они собираются хорошо подправить свои финансовые дела продажами ТС2009
Рад, если честно, что оказался неправ:)
как устанавливать свой контент решительно не понятно...
File\import CDP, коммит Ctrl+M
Gregory_777
13.08.2008, 16:41
Ну с трассостроительством как раз всё вполне замечательно. Surveyor работает как часы. А поскольку гама пустая - работает очень шустро и приятно.
> File\import CDP, коммит Ctrl+M
Он делает вид, что ничего не произошло. То есть установленные допы нигде не появляются. Перенёс несколько распакованных ранее CDP-шек ручками - они появились.
Выложили сырую оболочку с интерфейсом Классика, к стати его поменяют, в первом архиве и несколько допов во втором для примеру.
Открываешь СМР из папки Bin, тянешь мышкой папки поочередно, открываешь закладку "Открыто для редактирования" потом коммитишь и запускаешь игру - смотриш на доп и ВСЕ - те, которые тебе дали во втором архиве, можешь поставить пару своих, чтоб убедится в их работоспособности, потом видишь глюк или ошыбку, сразу на ихний форум, мол так вот и так, нашел каку, вот она!, желательно исправить. А они тебе в ответ - СЕНКЮЮЮЮ ВЕРИ ВЕРИ...
Для этого она и выложена в сети! А не для игры.
Прошу прощения за тафталогию, надо же как то разжевать, если людям не понятно.
Gregory_777
13.08.2008, 17:03
> Content Manager - The beast shall be tamed.
Ага, точно :)
Всё заработало. Кстати так даже прикольнее. Поставил Ласная-Киров и тапку, ща посмотрим, что за зверь такой :)
Gregory_777
13.08.2008, 18:54
Для этого она и выложена в сети! А не для игры.
дык это я всё понимаю, просто пустую оболочку надо наполнить хоть каким-то контентом, чтобы что-то там тестировать. А у меня не получалось. теперь получилось. Вот тапок на Кировской трассе к примеру:
http://www.gregory.pp.ru/trash/trainz/trainz2009.jpg
Куидов не зватает, но это я добью. Будем тестировать дальше.
Gregory_777
16.08.2008, 04:40
Люди, а что значит, когда пишут "non 'drivercharacter' asset" (при запуске "квикдрайва"). Фрэнки есть и CMP ошибок в нём не видит. Недостающий меш я синсталил, все зависимости удовлетворены.
Я собственно почему спрашиваю. У меня такое и на акелловской версии было, но потом как-то рассосалось, а вот как - не помню. Пните меня в правильном направлении, я не думаю что тут проблема в том, что это демка. Элементарные вещи должны работать.
Кстати, владельцы nVidia, отпишитесь, у вас тоже с z-буфером колбаса? На ATi - однозначн фигня - даже на скриншоте постом выше заметно, что вторая по счёту от лока ёлка неправильно рендерится.
новый трс не будет работать с альфой. Ауран решило что это лучше чем править её баги. Работать будет только чисто черно-белая альфа, остальные градации будут глючить
Gregory_777
16.08.2008, 17:08
новый трс не будет работать с альфой. Ауран решило что это лучше чем править её баги. Работать будет только чисто черно-белая альфа, остальные градации будут глючить
Ну и чего? Это же шаг назад даже по отношению к МСТС...
Сергей12
17.08.2008, 01:57
Здравствуйте ребята.
Прочёл ваши посты. И у меня к вам огромная просьба. Дайте пожалуйста логин и пароль на закачку бета версии TRS2009.
Можно в личку.
Заранее благодарен.:confused:
Gregory_777
17.08.2008, 03:56
Сергей12, ну это вряд ли кто-то даст, так как оно связано с акком на Ауране, который - те, у кого он есть - купили за бабло. Ждите, пока кто-нибудь выложит на файлообменник или в торрентах покопайтесь.
Сергей12
27.08.2008, 04:38
Здравствуйте ребята. Я просил ссылку на закачку TRS2009 бета. Никто не дал, все такие жадные да? Ну тогда держите!
На общее обозрение.
ftp://files.auran.com/TrainzFiles/
Сергей12
27.08.2008, 04:54
А вот ещё
Игра
ftp://files.auran.com/TrainzFiles/TS2009_examples.zip
Контент
ftp://files.auran.com/TrainzFiles/36140.zip
Gregory_777
27.08.2008, 05:17
Сергей12, Вы просили не ссылку, а логин и пароль. Согласитесь, это несколько разные вещи? А ссылка была вообще-то в начале треда, и все уже давно себе закачали.
Сергей12
27.08.2008, 05:32
Gregory 777 внимательно прочтите тему. Там даны ссылки на сайт, а эти ссылки прямые, на файлы!:(
Без логина и пароля.
А вот ещё
Игра
ftp://files.auran.com/TrainzFiles/TS2009_examples.zip
Контент
ftp://files.auran.com/TrainzFiles/36140.zip
Вообщето наоборот
Сергей12, ну это вряд ли кто-то даст, так как оно связано с акком на Ауране, который - те, у кого он есть - купили за бабло. Ждите, пока кто-нибудь выложит на файлообменник или в торрентах покопайтесь.
Регистрация то бесплатная;)
Gregory_777
27.08.2008, 15:16
> Регистрация то бесплатная
Вот-вот.
VasiliyBMSTU
27.08.2008, 20:15
Всем привет!
По ссылке http://www.trainzdev.com/index.php?o...wiki&Itemid=39 зарегистрировался.
Подскажите как качать саму игру? Какой нужент пароль?
(Имеется ввиду закачка по ссылкам ftp).
Регистрироваться нужно здесь:
https://www.auran.com/planetauran/default.htm
А лучше предварительно почитать вот это:
http://www.trainz-dm.narod.ru/article/FAQ-Trainz01.html
http://www.trainz-dm.narod.ru/article/FAQ-Trainz02.html
И тогда вот в таком окне жмешь ссылку "FTP"
http://s43.radikal.ru/i101/0808/e0/12dcd8cd6935t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0808/e0/12dcd8cd6935.jpg.html)
VasiliyBMSTU
28.08.2008, 03:15
Странно... Аурановский ftp - пароль для ftp://files.auran.com/TrainzFiles/ почему-то не подходит.
Странно... Аурановский ftp - пароль для ftp://files.auran.com/TrainzFiles/ почему-то не подходит.
Он и не будет подходить пока не зарегистрируешь ключ от TRS2006 или классик. Да и еще, там две ссылки, первая для закачки по "билетику", вторая обычная "долгоиграющая" приблизительно 4 кб/с...
пароль подходит. но только для некоторых браузеров (у меня не работали ни опера, ни эксплорер, и тот.командер, но мозила всё загрузила). Так что попытайтесь либо с неё, либо с остальных браузеров
Прекрасно загрузил Оперой:p Надо просто ввести тотже пароль, точь в точь как в поле password на вкладке ftp вашего профиля
VasiliyBMSTU
29.08.2008, 14:40
Через Оперу скачать почему-то тоже не получается. (даже хуже, чем в Эксплорере). :-( По ссылке ftp по прежнему выдает сообщение о неверном логине.
Может ли кто-нибудь выложить оба файла (сам 2009 и допы к нему) на файлообменник? (Депозит или Т-файл например).
VasiliyBMSTU
31.08.2008, 06:28
Скачал таки оба файла, используя браузер Mozilla. :-)
Но возник следующий вопрос: как запустить скачаную бетку? В папке 36140 есть файл trainz.exe, но при двойном щелчке мышью на нем ничего не происходит. Объясните более подробно и досканально, плиз! (+ про установку дополнений).
РыцарьРР
31.08.2008, 10:53
Новая фишка: ГЛЮЧНАЯ АЛЬФА!!!:rofl:
Побольше скринов пожалуйста ввыложите, в т.ч. с глюками :)
Выложили новый Build 36405
http://s59.radikal.ru/i165/0809/e9/f3fd44748571t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0809/e9/f3fd44748571.jpg.html)http://i026.radikal.ru/0809/0c/e64d826a0385t.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0809/0c/e64d826a0385.jpg.html)http://s41.radikal.ru/i093/0809/bc/dd4dbf2e2b9bt.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0809/bc/dd4dbf2e2b9b.jpg.html)http://s46.radikal.ru/i112/0809/26/b0d872a5f7f8t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0809/26/b0d872a5f7f8.jpg.html)http://s59.radikal.ru/i164/0809/b8/9a967e702c0et.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0809/b8/9a967e702c0e.jpg.html)
Качать точно так же как и предыдущую версию.
Качать точно так же как и предыдущую версию.
:confused: У них нет папки этой на ФТП...
За скрины благодарю!
Хотя через браузер заходит... :rolleyes:
Папки все "хххххх 36374" и папка 36405
VasiliyBMSTU
06.09.2008, 20:55
2 DSemen.
Большое спасибо за помощь. Все скачалось.
Но возник следующий вопрос - как запустить демку и установит в нее дополнения из второго архива? (У меня на компе при нажатии на trainz.exe ничего не происходит - программа не запскается).
Объясните поподробнее плиз.
P. S. СОрри за повторный пост.:o
Версия не требует инсталляции, попробуй запустится из папки Bin.
Смотреть там пока неначто, разве только на интерфейс.
Скоро будет релиз, вот тогда посмотрим, ждали больше, подождем еще чуть чуть... :)
Так не уходите от темы! Опишите проблему с альфой, желательно со скрином.
VasiliyBMSTU
08.09.2008, 02:31
Так не уходите от темы! Опишите проблему с альфой, желательно со скрином.
См. предыдущие посты. :D
Gregory_777
15.09.2008, 18:26
http://gregory.pp.ru/trash/trainz/trainz2009_small.jpg
Skif, посмотри на ёлку, вторую тапки.
Гы, сказано же с альфаблендингом надо закругляться :)
Gregory_777
16.09.2008, 01:40
Кстати уже билд 36499. 77 мегов. Пока качается, посмотрим.
UPD. Скачался, ставлю допы. ContentManager работает идеально. Переварил то, на чём раньше падал.
genesis, а почему завязывать? В Half Life и WOW юзается и ничего... Да и я как-то применял. Или я чего-то не понимаю?
Еще чего не хватало, завязывать! Если раньше работало более-менее, а теперь перестало, то нах такую новую версию. Проще уж в 2006 работать, или в классике на худой конец. Я лично юзаю 2006 со вторым СП, и мне всего хватает.
Да, а детализация рельефа увеличилась как обещали? Или остались старые размеры квадратиков?
юзаю 2006 со вторым СП признавайся где достал. Лично я знаю только первый (СП1)
Или остались старые размеры квадратиков сравни размер лока с размерами квадратиков (первые скрины темы)
genesis, а почему завязывать? В Half Life и WOW юзается и ничего... Да и я как-то применял. Или я чего-то не понимаю?
Еще чего не хватало, завязывать! Если раньше работало более-менее, а теперь перестало, то нах такую новую версию. Проще уж в 2006 работать, или в классике на худой конец. Я лично юзаю 2006 со вторым СП, и мне всего хватает.
Назовите мне 10 причин необходимости альфабленда(тобиш альфы 8 бит), и все кроме окон и ночных мешей отпадает:p А вот альфамаску никто не отменял, и ее как раз обещали сделать качественно
И то окна можно сделать маской и отражением.
признавайся где достал. Лично я знаю только первый (СП1)
Гы, а он вобще существует??:D
ИМХО: лучше доработать глюки того что есть, чем просто всё выкинуть, сколько тогда готовых дополнений обломиться??? :(
А вот СП2 это самопал чтоли :? :confused:
Контент из классика например?
Или что ето такое?
Gregory_777
17.09.2008, 01:10
Во-во. Выходит, все допы с AB AБламились. Тот же greenery.name - а я уже процентов 30 своего роута ими оборудовал... и на что менять? А разрабам - всё переделывать?
Да и отказ от 8-и битной альфы - это по-моему шаг назад. Что тогда MSTS проигрывает?
1 000 000 полигонов в секунду МСТС обработать не сможет... так что - это как посмотреть
Gregory_777
17.09.2008, 19:29
1 000 000 полигонов в секунду МСТС обработать не сможет... так что - это как посмотреть
А нафиг столько? Чтобы разрабы окончательно разучились оптимизировать модели? :D
А что МСТС. Тамто как раз 8 бит занимает свою скромную нишу на еденичных объектах (и то ни разу там ее не видел). В ТРС же 8 бит можно сказать _ВЕЗДЕ_. По пальцам пересчитываются деревья с нормальной маской. А ведь ей можно обойтись в 100 случаях из 101-ого
Но самое поразительное, никто не говорил что будет отказ :rolleyes:. А решать глюки означает серьезно подбить и без того худую производительность :p.
8-ми битная альфа будет в 2009-м, но с такими же глюками как и раньше, и с такойже потерей производительности
1 000 000 полигонов в секунду МСТС обработать не сможет... так что - это как посмотреть
Больше, он же не один кадр в секунду обрабатывает..;)
Gregory_777
18.09.2008, 03:32
Щас опять холивар начнётся :)
Я не к тому. Я интересуюсь, собственно, чем продиктовано решение отказаться от 8-и битной альфы, учитывая то, что в остальных игрушках она используется и к особой просадке производительности не приводит.
Я просто как программер не понимаю, честно. Это ж фича OpenGL, аппаратно поддерживаемая без исключения всеми GPU начиная с Rendition Verite и S3 Virge кажется. То есть года этак с 1998 как минимум.
Отказаться - нет, ограничить употребление - да!!!
Насчет использования, обратите внимание, если поставить альфу последовательно, одну за другой, то багов нет. А если поставить объекты "внахлест", когда один накрывает другой, то уже попляшет все. Такого употребления альфы в других играх не встречается. Хотя я тут не спец и могу ошибаться, так что это мое личное ИМХо
Gregory_777
18.09.2008, 16:48
genesis, у меня вообще такое ощущение, что у них буфер альфаканала тупо вывернут наизнанку: объекты, которые находятся "ближе" к "камере" прорезают своей альфой те, что находятся за ними. В итоге, скажем, кусты могут вырезать дырки произвольной формы в проходящих за ними поездах...
Ну в общем, жаль, конечно. Очень много уже готовых текстур придётся переделывать. 8-и битная альфа в наземных объектах была бы совсем не лишней...
genesis, у меня вообще такое ощущение, что у них буфер альфаканала тупо вывернут наизнанку: объекты, которые находятся "ближе" к "камере" прорезают своей альфой те, что находятся за ними. В итоге, скажем, кусты могут вырезать дырки произвольной формы в проходящих за ними поездах...
Нет. не то. Если "центр" объекта находится перед другим, тоесть ближе к камере, то он окажется впереди, независимо от наличия геометрии позади другого объекта
Ну в общем, жаль, конечно. Очень много уже готовых текстур придётся переделывать.
Совместимость со старьем будет:D
8-и битная альфа в наземных объектах была бы совсем не лишней...
Да где же??? Ау!!! просветите меня, тупого, где она незаменима, кроме одного вышеумомянутого случая:)
одного вышеумомянутого случаястёкол? и только их? Хотя оптикалли-то есть
нет, стекла можно и без бленда. Только ночные модели. ито стопудово есть какие либо хитрости
Восьмибитная альфа на земле позволяет создавать под локомотивом тень, как сделано в RS (см. мой ТУ2, конверсия filatov), создавать красивые плавно переходящие в основную текстуру земли подложки на объектах(проплешины земли, песок и т.п.), позволяет плавно связать насыпь с текстурой земли, позволяет сделать искусственную тень при въезде в тоннель (заткните портал полупрозрачной темной плоскостью), позволяет отрисовывать красивый дым (пользовательский, а не траинзовский), создавать сложные "замытые" стекла....
Продолжить список?
Однозначно, отказ от 256-цветной альфы - это шаг назад!
Чингиз-Хан
19.09.2008, 23:22
Я не силен в английском языке и поэтому у вас прошу помощи?
Какие есть новости о ТРС 2009?, что пишут официальные источники?
Gregory_777
20.09.2008, 01:31
Какие есть новости о ТРС 2009?
Ну вот билд 36594 вышел например. Щас буду его с контентом дружить.
Gregory_777
20.09.2008, 01:57
Кстати должен заметить позитивные сдвиги в работе с альфой. Новый билд глючит куда меньше. Хотя всё же глючит. Процентов 40 объектов отображается теперь совершенно корректно.
Видимо работа ведётся именно над корректной работой с альфаканалами, я уже почти уверен, что моя истерика по поводу отказа от 8-ибитной альфы преждевременна. Всё будет очень круто.
Ну, если будет круто, тогда хорошо.
Про альфу http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Alpha_sorting
Восьмибитная альфа на земле позволяет создавать под локомотивом тень, как сделано в RS (см. мой ТУ2, конверсия filatov),
Здесь скорее надо просить чтобы тени на путях отображались
создавать красивые плавно переходящие в основную текстуру земли подложки на объектах(проплешины земли, песок и т.п.), позволяет плавно связать насыпь с текстурой земли,
Не надо из одной проблемы 2 делать, имхо можно хорошо исполнить и 1битной, более трудоемко, но результат практически тотже, ато и лучше. Где вы видели наполовину прозрачный гравий?:D
позволяет сделать искусственную тень при въезде в тоннель (заткните портал полупрозрачной темной плоскостью),
Имхо недостаток движка
позволяет отрисовывать красивый дым
Это частный случай
создавать сложные "замытые" стекла....
Возможно. Но часто ли такие стекла создаются?:p
Продолжить список?Да я не против:D
Однозначно, отказ от 256-цветной альфы - это шаг назад!
Шаг вперед для всех в мире компьютеров вы оплатите?;)
Gregory_777
24.09.2008, 02:21
Странный перевод стрелок. Причём тут оплатите-не оплатите. Современные допы для MSTS на компьютерах той эпохи, когда оный MSTS вышел не идут вообще. Оплатили же. Мало кто щас на PII или PIII сидит, всё больше квадрокоры, да и памяти раз в 8 побольше. Про видюхи я вообще молчу. Это и есть развитие. Кстати справедливости для - "замытые" стёлка с 8-и битной альфой в MSTS - обычное дело.
Они бы вот лучше нормальными отражениями озаботились и анимацией покачивания ПС в поперечной плоскости.
Gregory_777
24.09.2008, 02:58
Про альфу http://www.trainzdev.com/components/com_mambowiki/index.php/Alpha_sorting
Чо-то видимо у меня нос не в том шоколаде :) На сайте я залогинен, а страничку всё равно почитать не дают...
Странный перевод стрелок. Причём тут оплатите-не оплатите. Современные допы для MSTS на компьютерах той эпохи, когда оный MSTS вышел не идут вообще. Оплатили же. Мало кто щас на PII или PIII сидит, всё больше квадрокоры, да и памяти раз в 8 побольше. Про видюхи я вообще молчу. Это и есть развитие. Кстати справедливости для - "замытые" стёлка с 8-и битной альфой в MSTS - обычное дело.
Они бы вот лучше нормальными отражениями озаботились и анимацией покачивания ПС в поперечной плоскости.
Я хотел сказать, что полноценный просчет з-буфера с 8мибитной альфой требует нехилых вложений в железо.
Вы меня не слышите, или не хотите слышать!!! Я не говорю что 8мибитная альфа это бред сивой кобылы. И то что это зло вся голактеко. Но много ли, скажите мне, дополнений в ТРС, где бы 8мибитная альфа выполняла те вышеперечисленные роли? Аа-а:p
МСТС в этом плане правилен. Где нужны восемь бит, там они и есть. И ничего лишнего!
Отражения... этож тяжеловато будет.
Анимацию каждый разраб может прикрутить
покачивание ПС? Дашь формулу зависимости амплитуды от скорости - будут тебе вагоны "качаться". Локомотивы будут качаться меньше (всё-таки точки привязки фонаря и кабины плохо анимируются), но за этим тоже дело не станет. А если вообще захотеть "лазать по полувагонам" и "дёргать за рычаг сцепки", "бегать вдоль состава" - так это не запрещено и в 2006... Так же как и сидеть в кабине ж-д крана и дёргая рычаги управлять лебёдками? Могу сказать, что трейнз в этом плане является посто универсальным конструктором.
А по поводу 8-битной альфы - вполне подойдёт замена её "шахматной" 1-битной (особенно касается света фонарей), и полное её удаление с деревьев.
А кто сказал что в трейнз нельзя ходить возле состава, особенно если "включить" внешний вид в режиме кабины и включить "свободное перемещение":p ?
Вот динамическое освещение, тени и отражения можно былоб для кабин сделать...
динмические отражения и для ободов колпар не помешали (для "детального рассмотрения", т.е. чтобы был автоматический ЛОД с переводом на обычную "карту отражения").
А динамические тени... Которые в ТРС без размытостей - не знаю...(функция изменения яркости кабины есть)
динамическое освещение для кабин сделать
а мне пох, а мне пох, потому что сенг идёт
потому что меня прет, меня прёт
извиняюсь за вступление, но если говорить о "полудинамическом" (изменении "рассеянного света") в кабине, то что мешает сделать анимацию кабины по удалению от источников света (омини) ? И сделать для этой кабины кабину-предка, которая бы так "анимирована", что при одновременном включении анимаций модель кабины-потомка осталась на месте (лампочки естественно уедут куда ты им скажешь)?
А если у нас ещё и лампочки анимируемы, то тогда в кабине не будет только чётких теней от солнца (мы не знаем, в какую сторону направлена кабина
по поводу сумасшедших идей/идей сумасшедшего (нужное подчеркнуть) можно обращаться и ко мне :cool:
Gregory_777
26.09.2008, 15:17
TRam_, ну это ж ты по-моему предлагал капли дождя анимированные на стекле делать, чтобы их "дворником" смахнуть можно было?
Кстати по поводу дождя. Для начала надо сделать так, чтобы он на скорости 100км/ч не шёл вертикально, как при 0км/ч :)
genesis, я и не утверждаю, что 8-битная альфа нужна во всех без исключения объектах. В деревьях достаточно 1-битной + антиалиасинг, конечно. Я говорю о том, что отказ от 8-битной альфы ведёт к утрате совместимости с большой долей контента, разработанного для версий 2004 и 2006. Только и всего.
Народ, подскажите пожалуйста как добавлять контент в 2009.
Он ja архивы не хочет читать :'(
Gregory_777
08.10.2008, 19:48
Народ, подскажите пожалуйста как добавлять контент в 2009.
Он ja архивы не хочет читать :'(
Странно, у меня добавляется всё прекрасно. Я из "Классика" от Акеллы даже кое-что портировал. И те же Чум-Лабытки, Наро-Фоминск, z6, и прочие вкусности поставились на ура...
Добалять можно cdp, или просто в виде директорий, всё срабатывает.
VasiliyBMSTU
08.10.2008, 22:42
2 Gregory_777
Объясните пошагово и подробно плиз, как вы добавляли контент. У меня тоже почему-то ничего не захотело ставиться.
Tramwayz
08.10.2008, 23:14
О, кстати в виде директорий у меня упорно отказывается добавлять контент.
Странно, у меня добавляется всё прекрасно. Я из "Классика" от Акеллы даже кое-что портировал. И те же Чум-Лабытки, Наро-Фоминск, z6, и прочие вкусности поставились на ура...
Добалять можно cdp, или просто в виде директорий, всё срабатывает.
Я имел ввиду если ja файлы кидаешь, он их не обрабатывает...
А если через директории, то получится много ошибок при импорте.
Значит придётся Опен фор едит :)
Gregory_777
09.10.2008, 03:25
Сторонний контент (стандартный набор: маршрут Чум-Лабытки, вагон Аммендорф СЖД, ТЭП70БС и сигналка z6) у меня встал из CDP. Не пикнув.
Из Классика я импортировал через Open For Edit, больше никак не получилось. Кстати первый билд 2009 (36140) вообще CDP добавлял только с помощью мышки: надо было перетаскивать папки из эксплорера в контент-менеджер.
Кстати с 03.10.08 лежит билд 36814. В предыдущем билде (36594) CM уже работал нормально, через меню, но я всё равно по-старинке таскаю мышкой. Почему-то так добавляются вещи, которые при открытии через меню выдают ошибки или обваливают CM.
UPD. Кстати новый билд нереально порадовал. Глюки с альфой полностью исправлены. Правда не запустилась трасса Наро-Фоминск (падает Surveyor), но Чум-Лабытки загружаются. Завтра буду разбираться с ПС.
Tramwayz
09.10.2008, 14:28
Блин, я на измене, а чего это моя трасса не запускается, интересно? Придётся, наверно, начинать строить заново в ТС2009-м этот маршрут (тупая шутка). Я сливал старый какой-то билд 2009-го, там вообще ничего не запускалось почему-то. Поживём - увидим, короче говоря. Раз трасса работает в 2006 и 2008, то не может же стать такого, чтобы она не работала в 2009-м.
Gregory_777
09.10.2008, 19:06
Я думаю, наладится.
Кстати последний билд жутко тормозит. Просто чудовищно, видимо они там жёстко сношаются с альфой и понавтыкали отладочных заглушек в код.
Gregory_777
12.10.2008, 03:31
Итак, после некоторого траха удалось на 2009 запустить Z6 и ALSN.
http://gregory.pp.ru/trash/trainz/2009_016.jpg
Секция 2ТЕ10М-0869 со скриптом от _TRam и АЛСН отправляется со станции Чум.
Заметил интересную особенность: ПС может не работать не только если не удовлетворены зависимости по запчастям, но и если имеются ошибки в конфиге. Использование Progressive Textures больше не поддерживается (теперь лоько ЛОДы), однако их наличие в объектах к ошибкам не приводит. В общем новый билд уже даже вполне играбельный, но требует причёсывания некоторых куидов.
Продолжаю работу по сдруживанию 2009-го с отечественным контентом.
Tramwayz
12.10.2008, 03:49
Суште, классно! Может быть, и мне запариться? Скачать новый билд, подружить его с содержимым, запустить свою трассу, потестить? Походу, придётся для всей тучи контента исправлять конфиги, а это ох как долго долбаться.
Gregory_777
12.10.2008, 05:09
Tramwayz, готов помочь, если что. Я вообще считаю, что надо начинать готовить контент для 2009, потому как скоро он станет неизбежностью. А игруха получается действительно классная.
Я уже кое-что вылизал для безглючной работы в 2009. Могу выложить, если вдруг кому интересно и если, конечно, разработчики не против - вечь идёт в основном о ПС, наземными объектами я только начал заниматься.
Кстати вот ещё глюк: более не поддерживаются текстуры, размеры которых не кратны степени 2. Из-за этого в кабине 2ТЭ10/116 исчезли тесктуры с кранов 294 и 394. На данный момент всё исправлено. Так же исправлены конфиги вагонов Ammendorf (включая телеги), правда только старой версии. Новый вагон от Alexxx я не трогал: там уже ведётся работа по исправлению багов, и скорее всего он будет уже безглючным автоматически.
P.S. Кстати впервые Trainz делает человеческие скриншоты: Classics делает марсианские: TGA32 с альфаканалом.
Использование Progressive Textures больше не поддерживается (теперь лоько ЛОДы), однако их наличие в объектах к ошибкам не приводит.
Что есть Progressive Textures ?
Походу, придётся для всей тучи контента исправлять конфиги, а это ох как долго долбаться.
Не стоит! ;) Там изза текстур этих я так понимаю ошибки, но они на работу игры не влияют.
Tramwayz, готов помочь, если что. Я вообще считаю, что надо начинать готовить контент для 2009, потому как скоро он станет неизбежностью. А игруха получается действительно классная.
Полностью согласен. :)
Я уже кое-что вылизал для безглючной работы в 2009. Могу выложить, если вдруг кому интересно и если, конечно, разработчики не против - вечь идёт в основном о ПС, наземными объектами я только начал заниматься. Нужно связываться с аторами, чтобы выкладывать оффициально для всех (типо: версия для 2009).
Кстати вот ещё глюк: более не поддерживаются текстуры, размеры которых не кратны степени 2. Из-за этого в кабине 2ТЭ10/116 исчезли тесктуры с кранов 294 и 394. На данный момент всё исправлено. Так же исправлены конфиги вагонов Ammendorf (включая телеги), правда только старой версии. Новый вагон от Alexxx я не трогал: там уже ведётся работа по исправлению багов, и скорее всего он будет уже безглючным автоматически.
Досадно получается с текстурами, кто не соблюдал пропорции. :crazy:
P.S. Кстати впервые Trainz делает человеческие скриншоты: Classics делает марсианские: TGA32 с альфаканалом.
:rofl:
А как с альфой? Вопрос был решен или работа продолжается?
Глюки с альфой полностью исправлены см пост #96
Gregory_777
13.10.2008, 00:13
см пост #96
Я немного поторопился, есть объекты, у которых наблюдаются проблемы с alphasorting'ом. В частности дым, свет фар (ночью) и некоторые виды стационарных источников света. Но я даумаю, это будет работать уже в следующем билде.
Gregory_777
13.10.2008, 00:17
Что есть Progressive Textures ?
Это когда текстуры пережимаются движком автоматически в зависимости от расстояния, обычно с использованием билинейной фильрации - из-за этого знаменитое "мыло" предыдущих версий.
Это когда текстуры пережимаются движком автоматически в зависимости от расстояния, обычно с использованием билинейной фильрации - из-за этого знаменитое "мыло" предыдущих версий.
Мыло - Вы имеете ввиду размазанные текстуры?
Tramwayz
13.10.2008, 22:32
Именно размазанные текстуры. Исправить их можно было только включив многократную анизотропную фильтрацию с трилинейной фильтрацией текстур. Это снижает производительность, но улучшает качество, и почти устраняет размытие. В файле трайнзоптионс.тхт надо прописать "-filter=trilinear", а в настройках видюхи - анизотроп. А антиальясинг в новой версии присутствует? Или это зависит от того, как сделана модель?
Gregory_777
14.10.2008, 02:48
Вот дефолтный trainzoptions 2009-го:
-DepthBits=24
-StencilBits=8
-Jet=bin
-cabinfov=50
-driverfov=42
-DefaultAutoMip=none
-DynamicVertexBufferSize=4194304
-DynamicIndexBufferSize=196608
-VBO
Но есть ещё тонкий момент. Теперь всё конфигурится через прогу и сохраняется в файле Trainz.cfg, trainzoptions - это явно для совместимости, и видимо отомрёт.
Gregory_777
14.10.2008, 06:28
Благодаря любезнейшему psyalex запустил в 2009 одну из своих самых любимых трасс - Наро-Фоминск. А так же ЧС7 с АЛСН и новейший Ammendorf от Alexx:
http://gregory.pp.ru/trash/trainz/nar.jpg
Сорри за скриншот в стиле "негры ночью воруют уголь у чёрных кошек". Потом выложу нормальные скрины, это из старой сессии.
Gregory_777
19.10.2008, 23:21
Вышел билд 37000. Тянет на финальную бету. Тормоза полностью убраны. Багов с альфасортингом пока не заметил (был кажется в Наро-Фоминске какой-то фонарь, который в прошлой версии глючил, но я ешё до него не добрался).
Более того - если у вас есть аккаунт в Аурене ContentManager v2.0 даст вам доступ к DLS, что является убедительной победой сил добра над силами здравого смысла: всё равно без аккаунта бету не скачаешь, а поскольку она "лысая", то всё равно нужен доступ к DLS. Сказать что я прусь, как удав по стекловате - не сказать ничего.
Сергей12
20.10.2008, 00:58
Привет всем!
Три дня назад, скачал последнюю версию. Косяк один по графике, есть. :mad: Размывает при старте текстуры. Примерно через секунду всё нормализируется.
Настройки видюхи и игры на пределах.
Ребята кто ещё не в курсе, добавлена опция регулировки громкости звука в кабине, относительно окружающего пространства.
Просто супер!:rolleyes: :)
Gregory_777
20.10.2008, 01:25
Ну что ж, господа. Вы видите это первыми.
http://gregory.pp.ru/trash/trainz/Screen_002.jpg
Роут "Из России в Абхазию" в редакторе 2009-го трейнза. Этим я хочу сказать, что готова первая бета неофициального сервиспака русских дополнени для TRS2009. В пак входят:
- дефолтные куиды из ранних версий TRS, которые не включены в паки дополнений, поставляемые их разработчиками
- Исправленные с учётом требований к контенту TRS2009 куиды (как дефолтные, так и российских разработчиков), правда ещё не все, но основные вещи более или менее закончены.
- Трассы "Абхазия", "Лесная-Киров" и "Чум-Лабытки"
- Электровоз ВЛ10-1471, пасс. вагон Ammendorf 0002 СЖД, пасс. вагоны Ammendorf версии 2.0 от Alexx и Midnighter, тепловоз 2ТЕ10М-0869 с новым скриптом
- Сигнализация Z6 и растительность greenery.name
Это дело я по ряду причин выкладывать пока не буду. Во-первых он большой, а во-вторых мне бы не хотелось делать этого по причине уважительного отношения к авторским правам.
Есть мысль вытолкнуть это дело на "официальные" рельсы, выпустив сугубо российскую версию TRS, но для этого потребуется ещё очень много совместной работы. К тому же я не очень пока понимаю, как к этому подступиться...
Что скажете?
Gregory_777
20.10.2008, 01:31
Размывает при старте текстуры. Примерно через секунду всё нормализируется.
Насчёт регулироваки звука не скажу, а насчёт графики - качай билд 37000, там никаких косяков.
Сергей12
20.10.2008, 01:43
А я по твоему какой скачал?
Присмотрись внимательно!
Там кстати добавили очень много новых опций.
Зайди в CCP увидишь. Добавили опцию поломки автосцепки при привышении скорости соединения с ПС (регулируется в CCP).
Gregory_777
20.10.2008, 02:01
Да, про сцепки я знаю. А что до графики - то у меня всё ок (ATi Radeon RX800 Pro, 128Мб). Некоторые вещи конечно тормозят, но по другой причине. Например вокзал Адлера даёт FPS около 3 при разрешении 1280х1024. При 1024х768 уже больше 10.
Сергей12
20.10.2008, 02:56
У меня GF8600GT Super.
Может, это просто особенность видюхи. И ещё, мне не понравился свет прожектора и текстуры света уличных фонарей.
Но общее впечатление об, игре весьма хорошее. Наверное это одна из последних беток,
судя по её работоспособности.
Gregory_777
20.10.2008, 03:07
Самые хитовые баги:
- Память утекает. Через некоторое время начинает жутко тормозить и дохнет
- У некоторых электровозов (например ВЛ10к-1461) не поднимаются пантографы
- ALSN запускается через раз, периодически вываливются ошибки сигналки
Сергей12
20.10.2008, 03:38
Ошибки сигналки посмотри в СМР. На некоторых линзах стоят восклецательные знаки, ошибки путей к текстурам. Я исправил всё пошло нормально. У меня АЛСН работает как часы. А какая глючит?
Правило или кабинная. Кстати что бы работала РБ от пробела в конфиге нужно изменить "kind" на "lever" если был "pullpore" и на обород если был "pullpore".
Анимации РБ, при этом не будет. Ну такая ерунда, была и в Классике.
Gregory_777
20.10.2008, 04:10
Я тоже исправил все воск. знаки. У меня не сигналка оказывается глючила, я разобрался. Я со стрелками наколбасил, а игруха вместо того чтобы скинуть меня с рельс, упала сама.
Кстати по поводу глюков с текстурами: поставь в настройках буфер текстур побольше (по умолчанию 256М), если поставить 512, то перезагрузка текстур проходит незаметно для глаза. Только памяти надо много. У меня 2Гига, вроде справляется. Но на пределе. на вокзале Адлера всё равно FPS падает до неприличных значений.
Сетка земли действительно 5 м в ТРС2009 ? Насыпь под жд получается не такая широкая в предыдущих версиях ?
Если это так, то продолжение Абхазии стоит делать уже в 2009...
Gregory_777
20.10.2008, 14:47
Сетка земли действительно 5 м в ТРС2009 ?
Да, это так.
Gregory_777
20.10.2008, 17:24
Самое мерзкое, что я никак не въеду, как раздербанить эти идиотские сжатые *.texture на нормальную картинку и *.texture.txt
Это вообще в принципе возможно?
http://www.railunion.net/forum15/topic7475-15.html
5 cообщение...
*.texture.txt - их делает конвертор при экспорте. Главное - сорранить название твоей " * "(имя текстуры), а в нём прописывашь картинку (для этого посмотри любую нашу модель...)
Сжатую .texture картинку можно разжать в .tga при помощи TgaTool2. Лучше устанавливать версию, прилагаемую к AceIt - у предыдущей, которую знают все, иногда возникают проблемы с этим форматом.
Tramwayz
20.10.2008, 21:47
Суште, как вы умудрились запустить мою трассу? Есть предложение составить рекомендации по исправлению контента и приведению его в правильное для ТС2009 состояние. Плюс настройки. Можно для этого отдельную тему создать, чтобы все могли нормально посмотреть. Спасибо за внимание
Gregory_777
21.10.2008, 05:55
Skif, челом бью! Гениально! Осталось скрипт написать, TgaTool вроде commandline понимает. Просто надо пару тыщ куидов вылечить. Скрипт для обхода директорий и запуска проги пишется за 15 секунд, благо perl рулит.
Ты лишил меня сна :)
Tramwayz, я над этим уже 3-й месяц бьюсь. С 36140-го билда.
Ну что ж, господа. Вы видите это первыми.
Роут "Из России в Абхазию" в редакторе 2009-го трейнза. Этим я хочу сказать, что готова первая бета неофициального сервиспака русских дополнени для TRS2009. В пак входят:
...
Что скажете?
Мои объекты исправлять пришлось ? Если да, то подскажи, что именно (можно в личку). Дело в том, что я потихоньку начинаю делать объекты для следующей версии маршрута и хотелось бы учесть эти ошибки.
Gregory_777
21.10.2008, 12:59
RMM, в z6 проблемы с тупиками t2 и t3 и некоторыми линзами, но исправимые. По остальному - я составлю подробный список со временем.
Gregory_777
23.10.2008, 05:52
Народ, а может быть подскажете, что за фиговина?
http://gregory.pp.ru/trash/trainz/vl10-1471.jpg
В z6 и alsn у меня сейчас нет ни одного бага (поправил даже иконку alsn hud, раздербанив тексуру с помошью TgaTool2 и создав дефолтный *.texture.txt, спасибо Скифу ещё раз). В сценарии все стрелки переведены, все светофоры открыты, зеленее некуда. Но ВЛ10-1471 категорически встаёт на экстренное при любой попытке тронуться.
Что-то я запутался. 2ТЕ10М (со скриптом от TRam_) с того же места (Адлер-пасс.) и с тем же составом отправляется прекрасно...
У меня с этого места, причем тот же лок, что и на скрине, вернее кабина, вообще вылетает игра как в TRS2006, TC3 так и в 2009-ой...
Но ВЛ10-1471 категорически встаёт на экстренное при любой попытке тронуться.
Что-то я запутался. 2ТЕ10М (со скриптом от TRam_) с того же места (Адлер-пасс.) и с тем же составом отправляется прекрасно...
А этот ВЛ имеет контроль бдительности. Если не в автомате, то после его срабатывания нужно нажать пробел, типа машинист не уснул. Если этого не происходит - применяется экстренное. А КБ - это такой визг специфический. В живых локах ещё применяется световое оформление этой гадости. Может быть в этом дело? Хотя, если лок идёт в автоматическом режиме, то он сам тут же отпуск даёт и никакого торможения не происходит.
этот ВЛ не ВЛ а кабина ВЛ. Скрипт контроля бдительности есть на этой и на кабине 2М62
Tramwayz
23.10.2008, 13:56
А как удалить оттуда этот контроль бдительности? Чтоб его не было никогда и чтобы не приходилось беситься из-за нажатия ненужных кнопок? Разработчики, оптимизируйте все свои творения под требования ТРС2009, очень огромная просьба. И делайте так, чтобы проклятый УКБМ можно было отключить. Мы не в реале всё-таки. И скоростемер фтопку. МЫ не в реале.
Сергей12
23.10.2008, 14:07
Здравствуйте.
Ребята, в этой кабине,
как и в прочем, во всех
кабинах с этим скриптом, есть один прикол.
В конфиге кабины, найдите строку, относящююся к РБ.
В пункте "kind", вместо
"lever", поставте "pullrope". А если стоит
"pullrope", поставте "lever". Анимация РБ, пропадет. Но срабатывать будет, от пробела.
По поводу проверки бдительности. Выйдет, обновлённая кабина ВЛ10. Там, будут исправлены скрипты. Проверки на зелёный, не будет. Что соответствует режиму работы, обычной АЛСН(не УКБМ). Будут выставлены, интервалы проверки бдительности.
Автостоп, будет срабатывать через семь секунд.(как в реале).
А проверку, можно отключить. Но какоё же это тогда симулятор?
Gregory_777
23.10.2008, 15:08
Сергей12, да, разобрался. Я переписал там кусок, связанный с РБ, теперь всё едет :) Даже на красный едет без вопросов. А как интервал срабатывания задать? Чтобы сначала пищала, а потом по тормозам?
Ребят. Чего слышно по поводу дублирования текстур в графическом формате, то бишь tga, bmp... Из-за этого общий вес установленных допов увеличивается в два раза, как я понял.... А это не гуд.
Сергей12
23.10.2008, 17:00
Там нужно сделать,
большие изменения в скрипте. В плодь до того, что настройки скрипта, подбираются
под длительность звукового файла, свистка ЭПК. У меня, звуковой файл другой. На настройки, ушло несколько часов. Интервалы проверки и время срыва, выставлял по секундомеру.
Вообще, скрипты там весьма занимательные.
Вот только, не как не получается зажечь на ЛС белый огонь.
Как это сделано на УКБМ: Зелёный+белый, жёлтый+белый и т.д.:D
В конфиге кабины, найдите строку, относящююся к РБ.
В пункте "kind", вместо
"lever", поставте "pullrope". А если стоит
"pullrope", поставте "lever". Анимация РБ, пропадет. Но срабатывать будет, от пробела.
Шо за глупости? От пробела и так срабатывает, и это срабатывание никаким макаром от значания параметра не зависит. И анимация не пропадет, просто кнопка по-другому работать будет.
Там нужно сделать,
большие изменения в скрипте. В плодь до того, что настройки скрипта, подбираются под длительность звукового файла, свистка ЭПК
Весьма глупо. Учитытвая что длительность файла может учитываться в скрипте автоматом.
Вообще, скрипты там весьма занимательные.
Вот только, не как не получается зажечь на ЛС белый огонь.
А он там предусмотрен?
Как это сделано на УКБМ: Зелёный+белый, жёлтый+белый и т.д.:D
А вы уверены, что такое вообще есть?
Gregory_777
23.10.2008, 18:12
Там нужно сделать, большие изменения в скрипте.
Ну это явный перебор, даже я понял, как дождаться завершения звукового файла. Многопоточность, едрить её поленом :p
thread void PlayMySound(void) {
while (<trigger>) {
Sleep(0.35 + World.Play2DSound(GetAsset(),"sound.wav"));
}
}
PlayMySound();
В треде после Sleep(...) можно сделать любой вызов - например включение лампочки. Действие, прописанное после Sleep(...) будет выполнено асинхронно строго по окончании воспроизведения звука, не влия на работу остального скрипта.
genesis, видимо не у всех страбатывает. У меня таки работает, но всё равно как-то странно. Но хоть тронуться теперь могу и то хлеб...
Сергей12
24.10.2008, 00:42
Если бы я не работал
на таких локомотивах то и не говорил бы подобное. У нас в своё время весь пассажирский парк был оборудован такими устройствами!
А по поводу РБ спросите у Gregory777.
Помогло это или нет.
Gregory_777
24.10.2008, 13:32
Помогло это или нет.
Не, не помогло. Один раз срабатывает от пробела, потом вылетает ошибка и всё: тормоз залипает и лок останавливается не приходя в сознание. Ошибку пока убрать не удаётся.
Сергей12
24.10.2008, 13:59
Попробуй это. У меня работает. http://webfile.ru/2338977
Gregory_777
24.10.2008, 17:56
Сергей12, спасибо! Ща затестим.
Кстати билд 37150 лежит на FTP.
Sleep(0.35 + World.Play2DSound(GetAsset(),"sound.wav"));
Строго говоря, корректнее было бы написать так:
Sleep( World.Play2DSound(GetAsset() + 0.35, "sound.wav"));
Константы корректнее прибавлять напоследок - это делает код линейнее, он выполняется корректнее и занимает меньше места в памяти.
Sleep(World.Play2DSound(GetAsset(), "sound.wav")+0,35);
Неверно скобки расставил.
наверно не плюс а минус. Смысл константы в том, чтобы раньше перейти к воспроизведению следующего звука, чтобы не было паузы между ними
Тогда, разумеется, минус.
А так я имел в виду, что при выполнении этого фрагмента кода корректнее задействуются ресурсы компа. Это просто своеобразный "стиль", к которому я привык. Вот и повыеживался малость.
Gregory_777
26.10.2008, 03:18
Skif, для gs абсолютно никакой разницы. Так было в старом TurboC, там при целочисленных операциях если константа записана в конце не тратилось время на помещение её в стек и последующим доставанием оттуда после выхода из подпрограммы. А тут и тип операции другой и вообще всё это в ассемблер превращается через ткую хренову гору преобразований, что говорить о повышении производительности в результате использования чисто стилистических приёмов - по-моему не вполне корректно. Гораздо сильнее игру "убивают" ошибки в конфигах, неоптимизированные текстуры и некорректно завершенные треды в скриптах.
Gregory_777
26.10.2008, 05:48
Кстати, в отличие от предыдущего билда (37000) в новом (37150) 2te10m-0896 сос криптом от TRam_ боксует на месте и никуда не едет :confused: При замене скрипта на обычный - всё ок.
Кроме того ни один из 2ТЕ10 не дымит почему-то...
UPD. Вот блин, оказывается топливо с ошибкой (иконка неправильная, прикиньте!). Всё поехало, но дыма всё равно нету ни у одного тепловоза.
Gregory_777
27.10.2008, 00:46
А вот это я думал никогда не заработает:
http://gregory.pp.ru/trash/trainz/p36_2009.jpg
И дым есть...
Походу первая бета будет уже на следующей неделе.
Gregory_777
31.10.2008, 03:25
Походу первая бета будет уже на следующей неделе.
Дадада, ждём-с :)
Опа! Только что пришло письмо с Аурана насчёт бета-2009... Кушать подано?;)
Опа! Только что пришло письмо с Аурана насчёт бета-2009... Кушать подано?;)
Да, да! Качаем_с :drinks:
Gregory_777
31.10.2008, 15:00
Ну чо, рок-н-ролл? :drinks:
Midnighter
31.10.2008, 16:34
Дайте ссылку кто-нибудь
Gregory_777
31.10.2008, 17:39
Дайте ссылку кто-нибудь
http://beta.ts2009.com
А там же еще серийник нужен?
Чингиз-Хан
31.10.2008, 22:27
Gregory_777 - ссылка битая!
А там же еще серийник нужен?
Насколько я понял, серийники всем тестерам выслали в письмах... 1 комп - 1 серийник:confused:
Gregory_777 - ссылка битая!
Ссылка не битая. Ауран тупит.
Я качаю, даю другим - ссылка не пашет. Может так и надо?
Вообще региться на trainzdev'e вовремя :)
Gregory_777
01.11.2008, 04:06
Gregory_777 - ссылка битая!
Сам ты битый :) Ауран обвалили похоже. Прочихается.
UPD: Уже всё работает.
Дмитрий К.
01.11.2008, 09:32
Вообще региться на trainzdev'e вовремя :)
Уже поздно:( Написано, что ключи высылаются только тем, кто был зареген по состоянию на 30-е октября. Так что качай, не качай все равно облом :(
Midnighter
01.11.2008, 11:09
Эх, а ключа-то и нет.. Ну и ладно, подожду релиза полной, все равно пока что комп не обновил) Вы лучше изменения напишите, как и чтов моделях делать надо
Gregory_777
01.11.2008, 20:05
Первое что сделала эта версия после запуска - упала и сломала себе assets.tdx :)
Midnighter, в моделях появились карты нормалей (normal maps), например. Но зато теперь progressive meshes не поддерживаются. Точнее в "совместимой моде" работают, но как-то по-марсиански.
Modulator
01.11.2008, 21:59
:russian: Скачал и установил эту вещь, ввёл логин и пароль,
указаный в письме, жму ОК, но ничего не запускается... :russian:
Жму "Join Planet Auran", - невозможно отобразить страницу. :russian:
Чингиз-Хан
01.11.2008, 22:45
Интернет пробовал включить!
Modulator
01.11.2008, 23:06
А собственно, какие логин и пароль надо вводить:
те, что устанавливал при регистрации на
trainzDev или Planet auran? Писмо, например, пришло от
TrainzDev... :confused:
Modulator
01.11.2008, 23:54
Всё, прошу прощения, всё заработало! (просто не скопировал последний
символ ключа).
Gregory_777
02.11.2008, 05:57
http://gregory.pp.ru/trash/trainz/2009_002.jpg
Пасс. Сейда-Лабытки прибывает на ст. Чум.
При первом отправлении после отпуска тормозов почему-то расцепились секции тепловоза. У кого-нибудь такое было?
В остальном вроде полёт нормальный.
Как у вас?
Ну так как, "дотрахали" они альфа-канал, или стало хуже, чем было?
Прошу также пояснить, какие плюсы сулит Normal Map и как задать ее применительно к 3D Max?
Gregory, в бетке только движок или контент имеется? А то я ещё в раздумье: качать/не качать...
Андрей Репин
02.11.2008, 16:18
Дайте пожалуйста прямую ссылку на скачивание бетки. Не могу найти на ауране.
Андрей Репин
02.11.2008, 16:54
втомто и дело все ссылки перещёлкал
Midnighter
02.11.2008, 18:46
На прошлую страницу гляди, там ссылку выложили
Ну так все-таки? Как насчет альфы и нормал-меппинга?
Midnighter
02.11.2008, 20:58
Господа, че-то ничего нового не увидел, сетка даже по 10м, только что фильтры более тонко настраиваются...
Gregory_777
02.11.2008, 23:07
+ По поводу нормал-маппинга можно посмотреть вот тут (http://www.neoklai.ucoz.ru/news/2008-08-29-28) - Neoklai уже сделал 2 объекта с этой фичей. Впечатляет. Я так понял, что это свойство текстуры, т.е. карта нормалей прописывается так же как альфа в *.texture.txt
- По поводу сетки я сам не понял: в ранних бетах была 5 метров.
+ По поводу альфы - всё супер. Лучше даже чем в Классике: по крайней мере деревья друг друга не обгоняют.
- Доппелра как не было так и нет.
+ Появилась возможность создавать пути (в смысле path) и программировать стрелки не только из редактора, но и прямо в драйвере с помощью соотв. правил. Я не помню, раньше такое было?
Это так, навскидку. Если чего вспомню - ещё напишу.
Да, Добрый, там 2.6 гига. Контент - практически весь дефолт.
Чингиз-Хан
02.11.2008, 23:30
Супер!!!! Мне очень понравилась бетка!!! Жду релиза.
AlexL_87
02.11.2008, 23:46
Мне очень понравилось, то что на обьектах и сплайнах откидываются динамические тени!!! Также незаметил у себя тормозов на максимальных настройках!!!)))), ну и за весь день, еще не разу игра невылетала, это тоже харашо!!!=)))
Хм, по поводу сетки это свинство отбирать то, что дали... Впрочем, это не проблема - на это всегда есть сплайновые детали к рельефу.
А для чего нужен нормал-меппинг? Для просчета освещения?
Gregory_777
03.11.2008, 00:17
А для чего нужен нормал-меппинг? Для просчета освещения?
Ну псмотри скрины у Неоклая. Это нужно для создания микрорельефа без увеличения к-ва полигонов модели.
Gregory_777
03.11.2008, 02:12
Народ! Нашлась 5-и метровая сетка! В настройках топологии, в selection tool. Вот, смотрите (http://gregory.pp.ru/trash/trainz/Screen_005.jpg).
Midnighter
03.11.2008, 08:34
а, то есть надо именно добавлять пятиметровую сетку? а можно и десятиметровую? прикольно. ну теперь хоть есть смысл с ней работать. А когда полная ожидается?
Gregory_777
04.11.2008, 02:19
А вот ещё новинка-самоделка :) Скриптованный 2ТЕ10У-0211 с пропатченными для корректной работы с TS2009 новыми плацкартными вагонами:
http://gregory.pp.ru/trash/trainz/2te10u0211.jpg
Ведётся работа по скриптованию и прикрутке двухкомнатной маши с кабиной с trains-clan.net
Midnighter
04.11.2008, 10:35
Господа, так все-таки, в чем там плюсы кроме нормал-маппинга? Тормозит хоть меньше, чем 2006? А то я так и не пойму, стоит ли на него перелазить. И как все допы из 2006 туда перекинуть?
Господа, так все-таки, в чем там плюсы кроме нормал-маппинга? Тормозит хоть меньше, чем 2006? А то я так и не пойму, стоит ли на него перелазить. И как все допы из 2006 туда перекинуть?
Не, нормал маппинг и в 2006 работает отлично. Почти весь дефолт 2006, насколько я понял в бету 2009 добавили. Тормозит как уже говорилось "в разы" меньше. Главное чего ради стоит переходить на 2009 - это 5-метровая сетка и неглючащая альфа!
Надо локомотивы и объекты скриптовать.Допов 25гб в 2009 компил 9ч,а в классик за 2ч загонял.Допы компит медлено.Текстуры по лучше.
universalDLC стал оправдывать своё название. Выкладывать "апдейттированные" им локи разрешаю НА ЛЮБЫХ САЙТАХ (официально) (так же как и ЕLC).
наконец-то аурановцы взялись за голову !
хотя конечно скрипт DLC надо "проапдейтить" до ELCа (он лучше - может обслуживать сразу несколько секций, а у них большинство процедур взаимозаменяемые).
Хотя лично я считаю, что будущее трс никак не в этих "заплатках" на выключение компрессор и т.д.
Будущее - он в локах типа ВЛ10 от Комбайна или 2ТЭ10 от Агмайка (имеются в виду скрипты кабины-лока), когда все используют кнопку в кабине а не картинку в браузере. Хотя браузер себя ещё не исчерпал - один прикол я ещё хочу на нём построить. (этот прикол пока военная тайна)
и самое интересное - DLC создавался на 2 локах сразу -2ТЭ10 и М62 (с кабиной разора-комбайна) последний лок оказался хуже, поэтому не вышел. Наконец-то и его доведут :)
А можно комбинировать доски с 5-и и 10-иметровой разметкой на одном маршруте? Можно тогда круто делать рельеф - фоновые доски 10-иметровыми, а непосредственно прилегающие к пути - 5-иметровыми! Экономия налицо.
П.С. Значит, альфа исправлена? Ура, сдох, значит, мишка в лесу...
Gregory_777
04.11.2008, 22:36
Надо локомотивы и объекты скриптовать.
Чем и занимаюсь.
Допов 25гб в 2009 компил 9ч,а в классик за 2ч загонял.Допы компит медлено.Текстуры по лучше.
Не сказал бы что сильно медленнее. Зато CM2 по сравнению с CM и уж тем более CMP - просто эталон стабильности.
Ещё из несомненных плюсов TS2009 - огромная дальность видимости. Гораздо большая, чем в предыдущих версиях даже при 2Gb resource buffer. И никакого "мыла"!
Midnighter
04.11.2008, 22:37
Skif, можно.
TRam_, так к тому и идет, во всяком случае, без нашего материала не было бы кабины, а следовательно, и скриптов для 2ТЭ10)) Потом и остальные поправлю. Надо сотрудничать командами!
Надо сотрудничать командами!а кто против?
Gregory_777
04.11.2008, 23:00
а кто против?
А команды-то в курсе? :p
на сегодняшний день я знаю 3 русских команды делающих ПС такого уровня -
1) ILIOS - Combine. в разработке: ВЛ10, ВЛ11, номерной (метровагон)
2) varz. ТЭП10 - разработка завершена
2) Midnighter-Razor_87 - agmike. в разработке: 2ТЭ10М
может я ещё кого-то не знаю, но это вроде все. (а я пока "внекомандный", т.к. трса нет)
Gregory_777
05.11.2008, 01:55
Ну и чего?
Комбайн ВЛ10 "отложил" (ладно, проехали, причины всем известны, возвращаться к теме смысла нет), в "команду" не принимает. Сколько раз помощь по отладке скрипта предлагал? Ну да ладно, их дело.
ТЭП10 от Варза видимо где-то в секретном депо на одном из спутников Юпитера стоит. Я например нашёл только восторженные упоминания о нём на Railunion. Ладно, спишем на мои кривые руки, видимо, не так искал.
2ТЭ10М от Миднайтера это похоже наиболее осязаемый проект. По крайней мере мне так кажется.
Вообще я много раз говорил и ещё раз скажу - трейнзоводы всё же крайне загадочный народ :drinks: (без обид, я уже почти любя: я ценю то, что вы делаете, так что ни в коем случае не воспринимайте мои слова как наезд).
Это я всё к тому, что с командами-то сотрудничать надо, но вот команды сами в 3 случаях из 3 ни с кем сотрудничать не хотят, и вообще сами не знают чего хотят - то ли разработку, законченную на 99.9% завершить, то ли первого снега.
ТЭП10 на http://tsmteam.ru/ в разделе "тепловозы"
а хотят все команды работы которая вмещает всЁ
Gregory_777
05.11.2008, 02:09
а хотят все команды работы которая вмещает всЁ
Ну да, новые горизонты манят :) Ну вот например TS2009, которым я тут всем уже уши прожужжал. Там вообще возможностей - непочатый край. А старым контентом заниматься никто не хочет - как в том анекдоте про чумазых ребятишек: да чо их мыть, проще новых настругать :russian:
Midnighter
05.11.2008, 13:09
Та не, вот я например толком и не понял че там особо нового, хоть бы CCG найти по 2009 :)
есть только вики на сайте trainzdev.com
Gregory_777
05.11.2008, 17:02
Та не, вот я например толком и не понял че там особо нового, хоть бы CCG найти по 2009 :)
Да в общем-то ничего. Просто движок стал более строго относиться к ошибкам в мешах и конфигах, улучшилась графика, убраны глюки с альфой, увеличена частота сетки земли. Вроде как анонсирован допплер, но что-то с трудом верится...
А по большому счёту ничего "такого" особо нового. Просто всё стало более качественным при радикально меньших потребноситях в ресурсах. Например дальносит видимости сейчас и при 512Мб буфере текстур такая, какой нельзя было добиться и при 2Гб на предыдущих версиях.
Midnighter
05.11.2008, 19:25
ПОнятно, а можно чуть подробнее, как перенести допы из 2006 туда?
Gregory_777
05.11.2008, 19:56
Вот тут (http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=4683) я выкладывал основные рекомендации. А в основном никаких особых усилий не требуется.
TRam_, Кстати скрипт от ТЭП10 в 2009 выдаёт ошибки, в итоге свойства лока в редакторе и в драйвере отображаются криво. Для полного счаться надо 40-ю и 2031-ю строки обложить соответствующими if'ами ( первом случае чтобы idx не превышал к-во рескинов, а во втором - чтобы просто проверялось наличие объекта skin1). После этого всё работает, кроме, понятное дело, перекрасок. В них самих ошибок нет, но они почему-то не видятся. Буду разбираться дальше, но if'ы всёравно не помешают, мало ли, может кто и вовсе перекраски ставить не захочет.
опс, такс, млинс. что там со скрптами ТЭП10? сам лок без пака перекрасок работать не будет. подозреваю, что ТРС9 сильно изменил АПИ в части обращения к объектам СМР. ТРС9 пока не скачал - оценить не могу.
После этого всё работает, кроме, понятное дело, перекрасок. В них самих ошибок нет, но они почему-то не видятся. Буду разбираться дальше, но if'ы всёравно не помешают, мало ли, может кто и вовсе перекраски ставить не захочет.
У меня ошибки в СМР только на кабине, но на работе они не сказываются:confused:
Чингиз-Хан
06.11.2008, 00:35
Рад вам сообщить МЕГАНОВОСТЬ ТРС2009 уже в продаже за 25 евро
Предпродажа пока что. Единственный способ получить ключ к бетке на текущий момент.
Gregory_777
06.11.2008, 03:43
опс, такс, млинс. что там со скрптами ТЭП10? сам лок без пака перекрасок работать не будет. подозреваю, что ТРС9 сильно изменил АПИ в части обращения к объектам СМР. ТРС9 пока не скачал - оценить не могу.
Я тебе в личку роялей накидал :crazy:
Gregory_777
06.11.2008, 03:51
Рад вам сообщить МЕГАНОВОСТЬ ТРС2009 уже в продаже за 25 евро
Учи английский, а? :drinks: Или мы ушами прохлопали эпохальное?
Ну, вот какие впечатления на меня произвело знакомство с беткой. Как уже писалось выше - тени от движущегося ПС весьма реалистичны, видимость - до горизонта. Правда, у объектов теней нет, что несколько странно выглядит, но будем считать, что это лень авторов дефолта.
То, что теперь можно выбрать язык прямо в настройках = хорошо. Правда, с русским, как всегда, криво. Почему-то у меня стартовое окно только на русском от Классика, при выборе русского - кругом сплошные вопросы вместо текста и все заставки от Классика-рус.
ССР действительно работает мгновенно, правда ошибки показывает до загрузки, а не в окне, как было раньше. Кроме того, ССР, как и в Классике от Акеллы, не работает при выборе русского языка и теперь требует Net.Framework v2.0 (для 2006-го требовал v1).
Впечатлили и новинки дефолта, которых не было в 2006. Весьма приличные кабины (даже звук скоростемера обнаружился при беглом просмотре), перестук колёс куда как реалистичнее и даже на стрелках и переездах отдельный грохот. На одной карте даже предлагается, кроме поезда, управлять пароходом:D
А вот странный эффект, когда задний объект огоняет передний так и остался:confused: Или это вообще не исправимо?
Я не очень силён в английском, так, что если кто будет отправлять отчёт о тестировании, пожалуйста, не забудьте написать про кривой русский и неработающий ССР при выборе русского языка:russian:
ну ауран висит, так что баги ждут...
Всем привет!
У меня вот такой вопрос. А кто-нибудь пытался карты из 2006-го ТРСа установить в 2009-м? А то я ваяю свою карту уже более полугода. Сейчас расчитываю на то, что 2009-й её примет. По сообщеним здесь 2009-й вроде пошустрее работает.
Tramwayz
08.11.2008, 22:39
NickLon, а тему всю можно было бы и почитать. Из 2006-го ТРСа переносили в 2009-й разные карты, в том числе Лесная-Киров, Наро-фоминск, Абхазию. 2009-й то карту примет, но он гораздо чувствительней к ошибкам. Я так понимаю, что все-превсе объекты на маршруте должны быть абсолютно безошибочными, тогда карта пойдёт. Я не совсем много знаю, за меня тут напишут те, кто непосредственно сталкивался с переносом карт в 2009-й ТРС. Перенести можно - факт. Не волнуйся, не зря стараешься и строишь маршрут.
Чингиз-Хан
08.11.2008, 23:07
Gregory_777 - я не понял, а что оогда там продают????? Вроде написали что ТРС2009?
Gregory_777
09.11.2008, 00:02
TRAINZ2006, не ну продавать-то продают, но это называется preorder :) То есть заказываешь по указанной цене (это вроде как -30% от цены релиза), и тебе высылают, когда выходит релиз. Плюс после оформления предварительного заказа тебе ещё высылают ключик к бете. ВотЪ.
Tramwayz, всё так. Но только карта всё равно идёт, даже если в ней есть ассеты с ошибками. Только начинает СТРАШНО тормозить загрузка карты и могут возникнуть совершенно неожиданные глюки: например АЛСН у меня не работала, пока я не поправил ошибку, вызванную - будешь смеяться, неправильным форматом картинки-иконки для окна правил в редакторе. То есть, сам по себе Z ALSN Display HUD2 отображался, но всё время стоял на красно-жёлтом сигнале, не смотря на то, что впереди явно был зелёный. Естественно сразу после трогания врубалось экстренное. После исправления ошибок всё нормально поехало.
Ошибка же в автосцепке СА3 привела например к тому, что после формирования состава в редакторе он расцеплялся при трогании в произвольном месте. Причём если в драйвере перед отправлением "пробежать" вдоль поезда, сцепляя и расцепляя сцепки, то всё трогалось нормально.
Midnighter
09.11.2008, 10:08
Gregory, а ты не мог бы запаковать и выложить на обменник поправленные куиды?
Присединяюсь к Gregory. До глубокой ночи исправлял ошибки переноса. Причём, в бетке даже дефолт с ошибками (правда, несущественными). Интересно, что СМР при установке допов присваивает им build 2.9. Ошибки, в основном там, где в конфигах прописаны позиции, отсутсвующие в 2009-м. Я их тупо удаляю. Но самое интересное - это тени от движущегося ПС. Даже в дефолте они у кого есть, у кого нет. При установке нашего ПС тени у некоторых появляются сами (причём без ошибок), у других - нет. Думаю, со времением кто-нибудь разберётся как исплавлять наши допы, чтобы тени были у всех...
Но вот что любопытно. После переноса карты из ТРС2006, на котором у меня глюк с блокировкой стрелок, этот же глюк возник и в 2009:confused: Прям как вирус...
модели теней делаются разработчиками самого пс. Исправить соответственно, только они и могут
Gregory_777
09.11.2008, 20:53
Gregory, а ты не мог бы запаковать и выложить на обменник поправленные куиды?
Там довольно много. Одним куском это не так-то просто сделать :confused: Постараюсь постепенно запаковать и выложить по частям. Плюс ко всему меня волнует, так сказать, правовой аспект этого дела. Дефолт-то ладно, хрен с ним (хотя тоже не хорошо), TRam_ официально разрешил выкладывать любой ПС со своим скриптом. А вот остальные? Скажем, 2ТЭ10У-0211 я перепахал (http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=52433&postcount=190) так, что его мама родная не узнает :) Корректно ли выкладывать подобным образом изменённые ассеты без ведома авторов? Думаю - не очень.
У кого-нибудь в "редакторе" работает кнопка "плато"?:(
Gregory_777
09.11.2008, 22:45
Проверил, работает.
2009-й то карту примет, но он гораздо чувствительней к ошибкам. Я так понимаю, что все-превсе объекты на маршруте должны быть абсолютно безошибочными, тогда карта пойдёт.
...Не волнуйся, не зря стараешься и строишь маршрут.
А что есть ошибки, кторые 2009 не примет? Очень много объектов, кторые содержат вот такие ошибки:
Warning: Compulsory tag 'carrate' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'casts_shadows' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'endlength' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'repeats' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'rgb' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'shadows' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'upright' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'visible-on-minimap' was missing and has been set to default.
Error: Could not load texture 'd:\trs2006/local/content rfo79pis70/'.
И как исправлять - без малейшего понятия.
Warning: Compulsory tag 'carrate' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'casts_shadows' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'endlength' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'repeats' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'rgb' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'shadows' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'upright' was missing and has been set to default.
Warning: Compulsory tag 'visible-on-minimap' was missing and has been set to default.
Это не ошибки, а предупреждения что какого-то тега в конфиге не нашлось и он установлен по умолчанию.
Error: Could not load texture 'd:\trs2006/local/content rfo79pis70/'.
А это уже текстуры какой то не хватает.
И как исправлять - без малейшего понятия.
Предупреждения можно и не исправлять. Я просто, чтоб восклицания не горели, в конфиге удаляю эти позиции (как правило, в них авторы чего только не пишут - и благоданости, и адреса и неиспользуемые объектом позиции). А вот когда не хватает текстуры и её негде взять... лично я удаляю через "редактировать в Эксплорере" txt-файлы, к которым нет графических файлов. Ошибка исчезает:russian:
Midnighter
10.11.2008, 13:23
Ну по крайней мере Трейнсимовские можно выложить прям на сайте)
Странно, карты отражений вновь глючат, как в 2006-2008, а в ранних бетках этого глюка не было..... А альфа теперь стала еще глючнее, по крайней мере с первого взгляда, например теперь через деревья не только трава просматривается, но и рельсы, правда только на дальнем расстоянии. Или это у меня одного так?
Ты режим совместимости случаем не выключил?;)
Ты режим совместимости случаем не выключил?;)
;) нет, к сожалению..... включен
а вот, сами смторите:
http://s44.radikal.ru/i105/0811/5b/b595721e95c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0811/5b/b595721e95c7.jpg.html)
и еще
http://s49.radikal.ru/i124/0811/ab/880bfd394761t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0811/ab/880bfd394761.jpg.html)
Да, но теперь можно ходить на рыбалку :drinks: , стало видно рыП (см.скрин №2), пошел за удочкой.....
Gregory_777
10.11.2008, 20:47
Ну по крайней мере Трейнсимовские можно выложить прям на сайте)
Я тогда 211-й тебе в личку залью оригиналом сегодня.
а вот, сами смотрите:
[картинка]
и еще
[картинка]
Да, но теперь можно ходить на рыбалку :drinks: , стало видно рыП (см.скрин №2), пошел за удочкой.....
Хм. что-то с чем-то. вроде такого не видел.
а это точно бета 1?
Доступна бета 2 TS2009 build 37525
Чингиз-Хан
19.11.2008, 13:37
DSemen - ссылкой поделись, а то такого номера нигде нету!
DSemen - ссылкой поделись, а то такого номера нигде нету!
http://beta.ts2009.com/downloads2/TS2009_37525.exe
Логин и пароль должен прийти по почте с Аурана...
А теперь было бы интересно посмотреть ссылку на саму новость. На сайте беты и на trainzdev ничего обнаружить на данную тему не удалось
Теперь разослали только тем кто бажки отсылал=)
Чингиз-Хан
19.11.2008, 17:04
genesis - не пробовал по русски написать, знаешь начинают тебя здорово понимать все!!!
Midnighter
19.11.2008, 17:14
А че ясного? Ключ и ссылку на вторую бетку отослали только тем, кто рапортовал о багах в Ауран.
Gregory_777
19.11.2008, 21:08
Моя восторженность вышла мне боком: я остался на обочине прогресса.
Не поделитесь, господа?
Народ, не ленимся, ищем баги и докладываем на ауран. А то нехорошо получается. Хочем что-то а работать впадло. Нехорошо:)
Народ, не ленимся, ищем баги и докладываем на ауран. А то нехорошо получается. Хочем что-то а работать впадло. Нехорошо:)
Я бы доложил, но боюсь с моим английским багом будет само сообщение. А надо бы... какие-то фантомные растения попадаются, задние объекты закрывают передние...:russian:
Gregory_777
20.11.2008, 16:08
Народ, не ленимся, ищем баги и докладываем на ауран. А то нехорошо получается. Хочем что-то а работать впадло. Нехорошо:)
Ну я например контентом занимаюсь и изучением новых возможностей редактора и скриптов. У меня явных глюков в движке нет. Может быть дело в видюхе или драйверах или ещё в чём-то, но ни одной проблемы с "обгоном" переднего плана задним, которые у меня были и в 2006 и в 2008 и в Классике, я не заметил ни на одной трассе. А про проблемы со звуком, которые вызывают у меня наибольшый протест, они и так знают.
Так что касабельно себя всё же не считаю, что я фуфлыжу. Жаль, что они решили раздать права на скачку только тем, кто отсылал багрипорты. А как же например разрабы, которые занимаются адаптацией своего контента?
Писать отчеты на трайнздевовский форум)
Жаль, что они решили раздать права на скачку только тем, кто отсылал багрипорты. А как же например разрабы, которые занимаются адаптацией своего контента?
Не скажи, не всем. У меня товарищ тоже им отсылал и все же не получил.
По какому принципу они это делали - загадка. Возможно зависит еще дата регистрации и количество купленных у них версий. У меня, например все версии и зарегистрирован с 2003г., может по-этому.
Сегодня появилась новая новость и у меня создалось впечатление, что бета2 - это какраз "конец фильма"...
Из новости ясно, что вслед за релизом через пару недель выйдет SP1, и причем не в свободном доступе, а через DLS! Другими словами - хочешь игруху - купи..., а потом мы тебе дадим исправления.
Об ошибках с интерфейсом и командами в русском языке а так же СМР они знают, но ничего не делают, думаю преднамеренно. Ранее были высказивания о том, что наши страны входят в число "неблагонадежных" в отношении пиратства. Но все же в одном из пунктов описания будущего SP1 нечто промелькнуло об языковых проблемах.
Может я чего то не так перевел, кто может перевести точнее - поделитесь мнением.
про длс вы что-то путаете:
Please note that SP1 will primarily be a code update (and therefore a small download) and that content updates will be released via the Download Station rather than as part of the Service Pack.
"Заметьте, что SP1 будет в основном апдейтом кода (и поэтому будет малого размера), а также что апдеты контента будут выкладываться на ДЛС, а не как часть сервис-пака."
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot