Просмотр полной версии : TRS2009
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
И шум компрессоров наших электричек слышен за сотни километров!
Представляю, каково тем, кто рядом с этой электричкой :)
Arturmachinist
21.05.2009, 19:29
И шум компрессоров наших электричек слышен за сотни километров!
Представляю, каково тем, кто рядом с этой электричкой :)
Я точно помню, такой баг у электричек наблюдал в 2006-м ТРС!:eek:
У Аурановцев дурацкая привычка: исправляя один глюк, создавать десять новых :(
Это уже давно замечено. Похоже, у них там одни студенты-практиканты работают. Или двоечники. Или зарплата такая, что нормальные специалисты и близко не подходят. Ведь есть игры гораздо круче и нсложнее, и они нормально работают, по крайней мере в них нет глюков, не дающих нормально играть. Причем, с первой попытки, безо всяких патчей. Здесь же - сплошные коллекции глюков. 2004-я вполне нормально работала, вылетала и глючила очень редко. Но, начиная с 2006-й, всё пошло вкривь и вкось...
Damien Zhar
21.05.2009, 19:34
И шум компрессоров наших электричек слышен за сотни километров!
Представляю, каково тем, кто рядом с этой электричкой :)
Прям зелёная ракета на старте... Интерестно сколько децибел.
Нет, ну никак не пойму таких претензий. Не припомню ни одного серьёзного глюка даже в 2006 (только мелкие и противные), а 2009 - верх стабильности. Далее, патчи 38841 и 39023 предназначены для бета-тестеров, а не для нас, юзеров. Они созданы для выявления косяков. Кому не нравится -пользуйте 38599. Стабильнее только Египетские пирамиды v 1.0.0.2. А люди в ауране толковые работают и надо их благодарить, а не клеймить.
Ладно, поверю: ребята в Ауране толковые, скоро, совсем скоро, они сделают так, что Trainz будет летать как (ну, почти как) MSTS, никогда и ни при каких обстоятельствах не будет вылетать (я готов терпеть что угодно, но только не вылеты, именно они омрачают всю радость), и ни одного глюка в ней не останется. И карты будут грузиться так же быстро, как когда-то в 2004-й. Ждём-с...
А в 2006-й у меня был один серьёзный глюк, состоявший в том, что не работала почти половина установленных объектов. Причем, при переустановке неработающих объектов, они начинали работать, но переставали работать другие. При русском языке игра превращалась в большое собрание глюков, СМР постоянно вылетал со стиранием файла assets.tdx. И моя карта не хотела в ней устанавливаться, приходилось хитростью её туда засовывать. Так что, я в ней мог нормально ездить только по дефолтным маршрутам.
Gregory_777
22.05.2009, 03:19
Да мать вашу за ногу! Ну причём тут опять MSTS? Ну не будет Trainz летать КАК MSTS ещё года 2 как минимум. Просто потому что движок умеет на порядок больше и рассчитан на совсем другие конфигурации. Вы никогда не запускали MSTS на P2-266 с 128 Mb памяти и видеокартой nVidia Riva TNT? Запустите, если не лень. И вы поймёте, что такое TRS2009 сейчас.
А ещё лучше поставьте бету Windows 7 и посмотрите, как CM2 от 2009-го коммитит 10 тысяч ассетов за час на Core Duo 2GHz.
Как достали эти "TRS тормозит, поэтому говно"... Ну чесслово, ну голову-то включайте хоть иногда...
Я не говорю, что говно. Мне 2009-я нравится. Меня огорчает, что помимо прогресса присутствует доля регресса. Ладно, оставим в покое MSTS, но, согласитесь: каждая последующая версия должна быть лучше предыдущей, содержать меньше косяков, в них не должны появляться новые косяки и т.д.
А что здесь получается? Да, работает она всё быстрее и быстрее - это радует. Но...
2004 - 2008 очень редко вылетали, и то - из-за некачественных дополнений. В 2009-й появились вылеты без явной причины. В 37625 русские надписи в редакторе вводились, в 38017 - уже нет. Глюк с пропаданием или затиханием звука до сих пор имеется (в 2004-й его не было). Кто-то задавал вопрос об этом разработчикам, так они ответили, что знают, но им неохота этим заниматься! Далее, почему карты долго грузятся? Уровень 2004-й в этом отношении до сих пор не достигнут.
Даже небольшая моя карта, которая в 2004-й грузилась 5 секунд, здесь грузится все 40 (правда, в последующие разы - быстрее). Люди на картуТоково-Астрово жаловались: целых 20 минут грузится. Я полчаса ждал - так и не загрузилась. В 2008-й она загрузилась за минуту!
Паровозы нормально не работают. Причем, при обновлении с 37625 до 38017 они стали работать ещё "ненормальнее". В первых пре-релизах видимость была 5 км - везде. Теперь же - чуть местность посложнее становится, видимость уменьшается. Автор Абхазии задал разработчикам вопрос: "Почему так?" Они ответили, что решили, что так лучше. Если хотите красивых видов, используйте "задники".
У кого 38599, как в ней?
Земля не пропадает? Русские названия вводятся? Звук не глохнет? Паровозы нормально работают?
Ошибок не делает тот, кто ничего не делает.
Trainz будет летать так MSTS в тот момент, когда MSTS начнет так летать как Digger.
По остальному - неправда на 100%
Если вы не обращались в службу тех поддержки, а рассуждаете только со слов - то почему вы решили что вам не врут?
На все свои запросы в HelpDesk я в итоге получил ответы и решения в коде.
Теперь по пунктам - Столько вылетов сколько было у 2004 до SP4 у 2006 до SP1 (остальное не берем оно на базе 2006 SP1) у 2009 не наблюдалось. Вылеты без явной причины есть в тестовых билдах игры (с отправкой отчета разрабам, прямо как в Винде :)). Русские надписи не вводились нормально изначально - но это будет в SP2 (в тестовом билде уже работает). Глюки со звуками в Trainz с рождения (во всех билдах и версиях) - их гораздо меньше, можно даже сказать что почти нет при использовании невстроенной звуковой карты (кстати интересно почитать где это разарбы ответили, что им пофигу?). Карты грузятся не намного более долго (может у вас стоит какой нибудь кривой бета билд?), чем в том же 2006, но зато потом - летают. И забудте вы о 2004 - там вообще все грузилось и работало криво. 2004 выправился только SP2.
Да - текущий стабильный билд 38599 - в ней все зашибись. У вас не работает автопатчер? Почему? Может у вас криволоманная пиратка?
Глюки со звуками в Trainz с рождения (во всех билдах и версиях) - их гораздо меньше, можно даже сказать что почти нет при использовании невстроенной звуковой карты (кстати интересно почитать где это разарбы ответили, что им пофигу?)
Вот здесь это обсуждалось (http://www.railunion.net/post158736.html?hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%85%D0% BE%D1%82%D0%B0#p158736), начиная с сообщения от Maxfactor.
А в 2004-й у меня со звуками никогда не было глюков. Кстати, я запускал 2009-ю в Линуксе, там звук был просто оглушительный! На этом же компе.
Правда, я не переключался между поездами и не ездил, так как земля отсутствовала, может тоже звук затихает.
В бета-СП2 для приверед реализована функция "Quick Drive". Она позволяет грузить карты за 10-30 секунд, но только карты - не сессии. Смысл в том, что в этом режиме на карту можно быстро поставить состав и ехать в нём. Конечно, z-сигнализация в таком режиме будет выключена.
Gregory_777
22.05.2009, 17:43
Добрый, дорогой товарищ, отсыпь :) Сессии в режиме Quick drive работают замечательно. Ты чего?
Этот Quick drive как запускается - прямо из главного меню игры? Если из редактора, то это уже давно есть, начиная с 2004.
Добрый, дорогой товарищ, отсыпь :) Сессии в режиме Quick drive работают замечательно. Ты чего?
Значит, у меня глюк. На сессии эта кнопка неактивна:confused: Я имею ввиду не ту кнопку, что в режиме Редактора, а ту, что появляется вместо кнопки "Load" на странице выбора карт. В билде 38599 её нет совсем.
Вот эта кнопка http://s54.radikal.ru/i144/0905/34/89dafcd3974at.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/0905/34/89dafcd3974a.jpg.html)
Ребята! кому не жалко поделитесь ключиком для билда 38599 в личку. Спасибо за ранее!
Я сомневаюсь, что тебе его кто-либо даст. Потому как "пиратских" ключей для неё пока нет. И неизвестно, будут ли.
У меня вопрос: каким образом можно приобрести лицензию? "Акелла промахнулся", а английская версия, я так понимаю, в России не продается (у нас в Саратове - точно). Если покупать "из-за бугра", то как перевести деньги? Через Web-mоnеу, например, можно? Для меня это темный лес, я привык по старинке: пришел в магазин и купил. :)
Диспетчер
22.05.2009, 23:38
Смотри здесь http://trainz.cti.net.ua/forum/showthread.php?t=26
Вот эта кнопка
Я так понял, эта кнопка появляется, если выбрать просто маршрут, без сессии? До этого кнопка "Загрузить" была просто недоступна (типа, ездить не на чем).
Смотри здесь http://trainz.cti.net.ua/forum/showthread.php?t=26
Спасибо. Однако, морока ещё та.
Я так понял, эта кнопка появляется, если выбрать просто маршрут, без сессии? До этого кнопка "Загрузить" была просто недоступна (типа, ездить не на чем).
Так и после этой загрузки там ездить не на чем, но появляется окно, которое позволяет поставить на карту свой состав (заранее набранный в опциях настройки);)
Если проехать в 39023 на паровозе через тоннель, дым пробивается через землю :)) *я под столом...*
Диспетчер
23.05.2009, 12:42
Это проблема давняя,как и дождь пробивающий крышу вагона и лющийся в салолн.....интересно есть ли у Аурана желание это исправить?
Удалось извлечь файлы из установщика патча (с целью пропатчить вручную, что-бы патч не блокировал игру) какие файлы нужны для работы новых маршрутов, например Лесная - Яр? И какие не надо закидывать в папку с игрой что бы избежать блокировки игры?
2009 2.9 37625
Вот здесь это обсуждалось (http://www.railunion.net/post158736.html?hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%85%D0% BE%D1%82%D0%B0#p158736), начиная с сообщения от Maxfactor.
А в 2004-й у меня со звуками никогда не было глюков.
Ну то есть как всегда, я читал на другом форуме, что кто-то слышлал, что разработчики говорили... Бред. Где ссылка на auran.com или trainzdev?
У меня на работе со встроенной звуковухой была масса проблем в 2004. Дома со старым Audigy проблем не было никогда.
А зачем ему врать и выдумывать? Смысл какой?
На счет звука. Во-первых на этой же странице форума люди говорят, что у них и на невстроенной звуковухе такая же ерунда имеет место быть. Во-вторых, я понимаю, если бы у меня во всех играх или хотя бы в части их была бы такая же проблема. Но я уже во столько разных игр поиграл со встроенным звуком, уже на двух компьютерах, и ни разу такой проблемы не встречал! И мои друзья - тоже со встроенным звуком - ни разу не жаловались. Чем же тогда Trainz так отличилась от других игр?
В 2008-й, 2009-й звук хоть затихает, но не пропадает. А вот в 2006-й, 2007-й мне приходилось и вовсе в полной тишине ездить!
Не знаю, о каких картах идёт речь, но я стакой проблемой не сталкивался:confused:
Если проехать в 39023 на паровозе через тоннель, дым пробивается через землю :)) *я под столом...*
Надеюсь станет легче, если узнаешь, что в РС также:)
А проблема древняя, в 2006ом то же самое было.
Удалось извлечь файлы из установщика патча (с целью пропатчить вручную, что-бы патч не блокировал игру) какие файлы нужны для работы новых маршрутов, например Лесная - Яр? И какие не надо закидывать в папку с игрой что бы избежать блокировки игры?
Лесная - Яр (да и любой маршрут) и без патча работает.
Если под блокировкой игры понимается требование нового серийника, то не надо трогать папку Bin, пусть останется старая, а вот Base и Data можно заменить. Только смысла в таком "недопропатчивании" я никакого не вижу - исполняемые файлы ведь останутся теми же. Значит и все глюки останутся. Если нужно пропатчить с 37625 до 38017, то новый серийник не нужен, можно по-нормальному патчить.
народ срочно нужен мне хелп: перепатчился на 38599 а ключ старый слетел... помогите мне играть уж больно хочеться...
Для expy: попробуй в своем старом серийние втретьем ряду заменить последнюю цифру 5 на 6.
Подскажите, какие патчи существуют для ТРС 2009 и что на что ставить?
Только поставил. Вижу есть 38599, есть v38091. Тут еще упоминали 38017...
Подскажите ссылку на мануал, хочу убрать весь не нужный дефолт (спрятать из виду)
Dmytro: Один патч - 37625_to_38599! Другие не трогай, если не хочешь проблем. Где-то здесь на форуме была ссылка на него. Остальные - для бета-тестеров. На лицухе они сами загоняются.
Dmytro: Один патч - 37625_to_38599! Другие не трогай, если не хочешь проблем. Где-то здесь на форуме была ссылка на него. Остальные - для бета-тестеров. На лицухе они сами загоняются.
Да, благодарю, уже пропатчился.
А игра в любом случае требует серийник? Если не трудно, напишите мне в личку, плиз. Для патча 38599.
Для expy: попробуй в своем старом серийние втретьем ряду заменить последнюю цифру 5 на 6.
хохо =)) спасибо огромное помогло =))
Dmytro: насчет серийника - читай выше, думаю скумекаешь.
Arturmachinist
24.05.2009, 22:55
Подскажите ссылку на мануал, хочу убрать весь не нужный дефолт (спрятать из виду)
В CMP есть кнопка вкючение/отключение контента.
В CMP есть кнопка вкючение/отключение контента.
А как называется кнопка?
Dmytro: насчет серийника - читай выше, думаю скумекаешь.
Да, игра запустилась.
Но теперь такая фигня - ТРС говорит, что контент мспорчен и просит открыть Контент Менеджер, мол процесс начнется автоматически. Я открываю, он там начинает что-то править и выскакивает окошко для ввода аурановского логина и пароля. Я нажимаю "отмена" и все... Уже ничего не происходит.
Я нажимаю "отмена" и все... Уже ничего не происходит.
Я тоже так думал, но процесс сворачивается на панель задач, он не выключается, работает дальше, не закрывай менеджер
Я тоже так думал, но процесс сворачивается на панель задач, он не выключается, работает дальше, не закрывай менеджер
ОК, попробую. А это что, вообще-то нормальное явление?
Да, получилось! Спасибо!
ОК, попробую. А это что, вообще-то нормальное явление?
Ну да по ходу так и должно быть, сообщение целенаправленное, специально написали что бы люди делали так как указано, у меня так же было
Arturmachinist
24.05.2009, 23:41
А как называется кнопка?
Правой кнопкой по контенту и выбирай команду Disable/Enable.
Что-то какой-то странный и неудобный Content manager в ТРС 2009((. Роут ставил - непонятно - поставил, хочу скомпилить очередную часть объектов, а там "выполнить" (англ. commit) неактивно.
Это нормально?
Еще у меня чего-то стрелок в роуте нет.
извините что не в тему... но как мне правильно сохранить в редакторе сессию и маршрут что бы потом перенести на другой комп? Я в СМ выбрал "сохранить в CDP" файл маршрута и файл сессии. Загрузил их на втором компе с билдом 38599 в СМ. Открываю игру выбираю из списка свою сессию и он мне пишет вернитесь и выбирите маршрут...
Dmitro, как раз удобно - все допы скоммитились во время установки - вот кнопка и неактивна.
Zion, не понятно из какой версии ТРС ты переносил допы, если из старшей версии, то так и будет.
Dmitro, как раз удобно - все допы скоммитились во время установки - вот кнопка и неактивна.
Zion, не понятно из какой версии ТРС ты переносил допы, если из старшей версии, то так и будет.
из 39023. И теперь их никак нельзя загрузить в 38599?
Весьма вероятно что нет. Изменился формат файлов.
Кабину для 2ТЭ10 ставлю - выдает ошибку по поводу изсенения размеров рисунка (краны) на размер кратный двум. Размер сменил. И нифига...
Вот тут нижен коммит. Но он стал доступен хз с какого раза((.
Arturmachinist
25.05.2009, 23:50
Кабину для 2ТЭ10 ставлю - выдает ошибку по поводу изсенения размеров рисунка (краны) на размер кратный двум. Размер сменил. И нифига...
Вот тут нижен коммит. Но он стал доступен хз с какого раза((.
Я изменял размеры текстур, ставил, вроде никаких ошибок не было.:confused:
люди, киньте ключик для 38316 или 38285, уж бльно играть хочется.....
Damien Zhar
26.05.2009, 17:00
люди, киньте ключик для 38316 или 38285, уж бльно играть хочется.....
Возьми кейген и свой сделай, не хотим палить свои ключи.
Arturmachinist
26.05.2009, 17:06
Возьми кейген и свой сделай, не хотим палить свои ключи.
Я на ключи не претендую, но хотелось бы узнать, что за кейген, в смысле, как понять "сделай свой"?
есть такое русское слово "подбор" . Но я очень не уверен что он сработает (я пока легалку не покупал, катаюсь на самом первом билде 2009й)
Хотелось бы посмотреть на этот подборщик)))...
Damien Zhar
26.05.2009, 22:01
Я на ключи не претендую, но хотелось бы узнать, что за кейген, в смысле, как понять "сделай свой"?
Не подборщик- генератор ключей, я может быть и ошибся, но где-то его видел.
Могу соорудить новый баг-репорт:
При смене времени суток (ну, в течение дня как бы) лажает новое динамическое тенеобразование :) . Тени на сплайнах и на фикстраках к примеру, считаются по разному, что вызывает глюки освещения - фикстраки смотрятся светлее на одной из сторон объекта чем прилегающий сплайн.
Эти генераторы ключей, для антивирусов и Gold ключей и мини игр, к Auran никакого подхода.
Gregory_777
27.05.2009, 03:06
Skif, это баян. Писали уже, но аурану похоже в некоторой степени всё равно на проблемы индейцев.
Вот, обновился я до 38519.
Загрузив игру, я увидел такое вот безобразие (смотрите на деревья):
http://s45.radikal.ru/i107/0905/1d/30b6cf403fcet.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0905/1d/30b6cf403fce.jpg.html)
Не об этом ли писал Skif? При взгляде в противоположную сторону (с юга на север) ещё более-менее нормально, а так - получается, как будто деревья по-разному освещены - одно светлее, другое темнее. Ночью они нормально выглядят.
Нет слов...:(
Ну и о хорошем.
Сплайновые леса перестали выворачиваться наизнанку. Люди на платформах материализовались.
Раньше при езде на ВЛ10-1628 (с TSM Теам) по Абхазии земля уходила из-под колес. Приходилось "паузироваться" и ждать минут пять, пока она появится. И так через каждые 2-3 км. (если перейти в вагон, то не пропадала). Теперь вроде не пропадает. Но при сохранении карты в редакторе земля по прежнему на некоторое время (от секунды до минуты) пропадает. Игра теперь не вылетает когда в редакторе быстро двигаешь поезд по путям (но вылетает при попытке затолкать его в туннель, возможно так и раньше было).
Не знаю... У меня некоторые деревья до сих пор прозрачные... А еще такой глюк - когда едешь, то деревья впереди начинают переливаться разными оттенками зеленого.
Игра грузится намного быстрее чем ТРС2006, вид из кабины при езде - тоже плавнее (всмысле при виде из кабины).
А вот если поставить камеру цифры 4 и навести так, будто ты стоишь на земле, а поезд проезджает мимо тебя, то ( поезд - 2ТЭ10В+3 пасс. вагона) после проследлвания мимо камеры тепловоза и первого вагона, т. е. когда поезд уже "узджает вдаль" относительно тебя, то он почему-то едет ну почти рывками.
Комп - Core 2 Duo 8200 (2.66 Ghz), 2*1 Gb RAM PC-6400, GeForce 9600GT, ОС - Виндовс 7 РК1. Настройки видяхи в ее Nvidia control panel дефолтные. Пробовал и отключать всякие там синхронизации и антизотропные фильтрации. Не помогает.
Народ, а вы, кстати, игру запускаете как директХ приложение или как OpenGL? У меня в ТРС2006 директ был намного быстрей, здесь по быстродействию почти одинаково.
Странная вещь....
У меня на 39023 в сессии при переключении ПС, локомотив на который я переключаюсь появляется в расплывчатых текстурах, потом через 2-3 секунды текстуры нормализуются......
Что может быть?
Странная вещь....
У меня на 39023 в сессии при переключении ПС, локомотив на который я переключаюсь появляется в расплывчатых текстурах, потом через 2-3 секунды текстуры нормализуются......
Что может быть?
That's by design!
Мип-маппинг, однако.
Странная вещь....
У меня на 39023 в сессии при переключении ПС, локомотив на который я переключаюсь появляется в расплывчатых текстурах, потом через 2-3 секунды текстуры нормализуются......
Что может быть?
Это в 2009-й с самого начала было, причем не только с локомотивами, но и со всеми объектами при быстром приближении к ним. Это, я так думаю, главное нововведение, из-за которого игра стала намного быстрее работать: у далеких объектов детализация меньше - зачем рисовать на дереве каждый листик, если оно в километре от тебя? А если ты быстро приближаешься или "телепортируешься" к объекту, то игра сразу не успевает перерисовать его с большей детализацией.
Народ, а вы, кстати, игру запускаете как директХ приложение или как OpenGL? У меня в ТРС2006 директ был намного быстрей, здесь по быстродействию почти одинаково.
У меня - Open GL. Да, в 2009-й разницы почти никакой. А вот в 2008 и ниже - в режиме Open GL у меня игры работали медленнее (2004-я здорово тормозила, даже машины по дорогам рывками двигались), но стабильнее. На большом маршруте можно было разместить больше поездов, прежде чем игра вылетит. А с Директом мне на моём 200-километровом маршруте при разрешении 1152х864 , загружая сессию в режиме машиниста даже с тремя поездами, приходилось молиться :). В 2009-й я могу даже Абхазию заставить поездами так, что негде проехать будет - и ничего, работает.
Arturmachinist
28.05.2009, 00:10
Это в 2009-й с самого начала было, причем не только с локомотивами, но и со всеми объектами при быстром приближении к ним. Это, я так думаю, главное нововведение, из-за которого игра стала намного быстрее работать: у далеких объектов детализация меньше - зачем рисовать на дереве каждый листик, если оно в километре от тебя? А если ты быстро приближаешься или "телепортируешься" к объекту, то игра сразу не успевает перерисовать его с большей детализацией.
Как бы это не достовляло неудобств. У меня один раз была такая фигня, когда я быстро вышел из кабины ЧС4т, и текстура не успела прорисоваться, стала размазанной. По "заказу" каких-то глюков, это размазанное изображение так и осталось на ЧС'е до конца игры. Один единственный раз такое было, но ведь было.:(
Автомипмаппинг - сила :) . Теперь можно делать тексы высокого разрешения без боязни вскипятить видеоадаптер.
А с освещением обидно блин :( . Про высветляющий текстуры конвертер для макса 9 и подавно молчу. Кто-нибудь пробовал работать с 3Дмакс-2009 и его конвертером?
Поставил самые новые дрова на видео. С производительностью все ОК (как и было), но вот сплайновые прозрачные деревья при повороте карты или при относительно быстрой езде переливаются разными оттенками зеленого((. Роут Лесная-Киров.
Что это?
traktorist-ds3
29.05.2009, 21:36
Люди!! Помогите плиз!! Кинте ключ на 39023 билд в личку!! Очень прошу!!! Все пишут что ключики в сети есть, но я не могу их найти((( Дайте если не свой то хоть ссылку на работчий!!!
Кхм, мало того здесь нужен ретайл-ключ новый, так еще и бета-ключ. Народ, а не оборзели (пардон)?
Всем, кто сидит на пиратке - переустанавливайте заново с глубокой чисткой реестра и любым возможным способом (хоть софт, хоть хард, вплоть до перерезания кабеля) лишаем ТРС доступа в сеть.
Arturmachinist
29.05.2009, 23:38
А с СП2 проблемы ещё сильнее будут по этой части?
Все 106 страниц не читал :) может не в тему но хотел добавить если кому надо вот Trainz 2009 http://tfile.ru/forum/download.php?id=175398&sid=9f1f5d1aa20f199d072efd93677e8620&uk=1111111111 ключ вот ATS9-HSV6-JJ25-PQEF-JW8T-FRMG
ссылка на тему http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=195893
Работает сам на ней играю без сучка без задоринки!
Или же зарегится на нашем STEAM и там за 30 баксов купить цифровую весию для тех кому нужна собственная лицуха, и ненавистников пиратки.
traktorist-ds3
30.05.2009, 22:42
А если отрезать доступ ТС2009 в сеть то ключи разве начнут пахать???
traktorist-ds3
30.05.2009, 23:57
Где можно достать патч с 38599 до 39023?
А если отрезать доступ ТС2009 в сеть то ключи разве начнут пахать???
Нет. Но если игра не сможет их проверить на пиратское использование, все может быть хорошо. Потому полная переустановка с чисткой реестра.
Где можно достать патч с 38599 до 39023?
Тебе зачем? Проблемы нужны?
Для тех, кто застрял на 38411 инфа тут (http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=41595).
Короче, ждать выхода СП2
Генезис, давно хотел узнать, а если выйдет СП2, то при переустановке достаточно на траинз будет установить только СП1 и СП2 ? безо всех промежуточных?
Что-то роут Чум-Лабытки у меня хоть и грузится быстро, но сама игра (езда) сильно лагает... В ТРС2006 было быстрее.
В чем дело - кто-то знает?
И что значит в опциях игры Resource cache size? Там можно выставить не более чем объем ОЗУ на компе. Какие значения лучше - большие или меньшие? По дефолту в этой опции стоит 256 Мб.
Ребята, у кого сейчас build выше 38599, у вас деревья нормально отображаются? А то вот, пропатчился я с 38017 до 38599, вроде бы лучше стало, но вот как теперь деревья стали выглядеть, это просто ужас!
http://s40.radikal.ru/i090/0906/f8/d00b3e7b9c81t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0906/f8/d00b3e7b9c81.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i166/0906/50/0b2a2ff17e95t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0906/50/0b2a2ff17e95.jpg.html)
На Абхазии, например, не очень заметно (там другие деревья), а на моём маршруте такое вот безбразие. Или на "Торфяной УЖД - там тоже много таких деревьев. Раньше всё выглядело очень естественно и красиво, теперь же - сплошная бутафория, аж тошно смотреть. Продолжать ли мне верить в светлое будущее или нет? :)
Gregory_777
02.06.2009, 02:14
У меня выше. Не нормально. Причины - на предыдущих 105 страницах этой темы и в аурановском форуме.
Игра будет нормально работать с .NET Framework 3.5?
Ну и на засыпку. Как присвоить нужное имя стрелке? Пишу имя, а ставится дефолтное. Возможно, на это уже не раз отвечали, но прошу воспроизвести ещё раз.
Игра будет нормально работать с .NET Framework 3.5?
Прекрасно работает :)
Спасибо. А за вопрос про стрелки извиняюсь, уже разобрался. Глупый был вопрос.
У меня выше. Не нормально. Причины - на предыдущих 105 страницах этой темы и в аурановском форуме.
По моему, это не та проблема, а новая. "Та" проблема, это когда далекие объекты видны впереди близких, сплайны (деревья) выворачиваются наизнанку. Теперь они не выворачиваются. Режим совместимости включен, как и прежде. Только теперь вот с одиночными деревьями такая ерунда началась. Такое ощущение, что что-то с освещением, так как ночью эти деревья нормально выглядят.
Не знаю как это происходит в Trainz, но в MSTS такая фигня возникает, если в модели неправильно выбран материал для модели флоры. Например вместо cruciform (дословно - "крестообразная форма") выбран материал normal. Материал для флоры cruciform ( TransCrcfrm ) при рендере отражает свет с одинаковой интенсивностью на всех фэйсах независимо от положения источника света. В build 38599 похоже идет тестирование новых материалов и шейдеров, несовместимых с предыдущими.
Различная освещённость поверхностей на некоторых деревьях решается их поворотом. Нужно поворачивать до тех пор, пока не исчезнет "разнобой" в освещении.
Народ, так что с быстродействием в роуте Чум-Лабытки? Он что, неоптимизирован под ТРС 2009 типа?
Роут Лесная-Киров пашет быстро, там все ОК (токо деревья глючат).
Gregory_777
03.06.2009, 02:11
Странно. У мен Лабытки -- вообще самый шутрый роут. И по загрузке и по работе.
Maximus80
03.06.2009, 02:30
This pre-release version of Trainz has expired and will now exit.
Похоже Аурановцы опять проспали...
Меня мучает вопрос: неужто совсем никак не избавиться о засвечивания объектных деревьев сплайновой травой и сплайна другим сплайном?
Logoff, билд какой? У меня на 39023 ничего не засвечивает из того что ты написал. Вот зато есть куда более неприятное явление с разными алгоритмами просчета освещения у объектов и сплайнов (в моем рельспакете есть объекты "фикстрак" - концы рельсов с дырками, так вот они холеры не хотят подходить по цвету к самим рельсам.)
This pre-release version of Trainz has expired and will now exit.
Похоже Аурановцы опять проспали...
Тоже самое и что теперь делать?
Arturmachinist
03.06.2009, 12:55
Меня мучает вопрос: неужто совсем никак не избавиться о засвечивания объектных деревьев сплайновой травой и сплайна другим сплайном?
Наверно придётся ждать СП2...
Maximus80
03.06.2009, 13:00
http://download.ts2009.com/patch/39023_to_39316.exe
List of changes since 39023:
- Extensively updated localisation text for Czech, Polish, Hungarian and German
- Fixed a bug in the patch installer that caused it to fail when installing older patch files
- Changed the location of the CM2 "Online Help" link
- Made updates to more easily support localisation of asset html files
- Fixed the DBHelper kuid in the iTrainz Chat asset
- Fixed a minor bug in the automatic height calculation of HTML boxes that could cause text to be cut off
- Fixed some UTF-8 character display in Content Manager
- Fixed a bug that could cause shadows to be rendered on the sky in some situations
- Improved Content Managers handling of list updates to prevent it occasionally losing it's scroll position
- Updates to texture compression to support forced DXT1a
- Fixed CCP crashing when being loaded in Hungarian
- Fixed the saving of filters in Content Manager when running in some non-English languages
- Added a fix for a known bug with Windows Vista that caused erroneous beeps when clicking on the main list
- Removed the 'Quickdrive' option on the 'Scenarios' screen
- Looped sounds started with PlaySoundScriptEvent will now restart after object deletion/creation
- Made improvements for the handling of low-memory conditions
- Add a hard upper limit to the number of stitched buffers to prevent a crash in DirectX under compatibility mode
- Fixed the Surveyor saved consist list not being available from anywhere in the game
- Double clicking in search fields in Content Manager now selects all
- Fixed a thread-safety crash
- Fixed Content Manager crashing at start-up when no asset database was present
- Fixed a crash when driving along the 'Glasgow to Falkirk' route
- Fixed a crash when using a non faulty asset, 70tonoss
- Fixed a possible hang when typing into the Content Manager search field
- Fixed a crash when flipping the cutoff with the PB15
Список изменений с 39023:
- Широко скорректировавшее текст локализации для Чеха, Отделки, Венгра и Немца
- Установившее жука в корректоре installer, что вызванное это, чтобы терпеть неудачу при установке более старые файлы корректора
- Изменившее позицию CM2 связи "Помощи Online"
- Сделавшим коррекцией, чтобы более легко поддержка локализации актива html файлы
- Установленное DBHelper kuid в активе Беседы iTrainz
- Установившее незначительного жука в автоматическом вычислении высоты HTML боксирует, что могло бы заставить, чтобы быть выключением
- Установившее некоторый символьный показ UTF-8 в Менеджере Содержимого
- Установившее жука, который мог бы вызвать тени, которые нужно предоставляться в небо в некоторых ситуациях
- Улучшившее обработку Менеджеров Содержимого коррекции списка, чтобы предохранять это случайно теряя это - перемещать позицию
- Коррекция в сжатие текстуры, чтобы поддерживать усилившее DXT1a
- Установившее аварию CCP когда загруженное в Венгра
- Установившее экономию фильтров в Менеджере Содержимого при прогоне на некоторых не-Английских языках
- Добавившее исправление для известного жука с Перспективой Окна, которое вызывало ошибочные гудки при щелчке в основном списке
- Удалившее 'выбор Quickdrive на 'экране Сценариев
- Зацикливавшее звуки начатые PlaySoundScriptEvent теперь перезапустится после объектного удаления/создания
- Сделавшим улучшениями для обработки низкой памяти условий
- Добавлять жесткий верхний предел к количеству пристеганный буферов, чтобы предохранять аварию в DirectX под способом совместимости
- Установившее сохраненного Инспектора состоять список не доступный из везде в игре
- Удваивать щелчок в областях поиска в Менеджере Содержимого теперь выбирается все
- Установившее заправлять-безопасную аварию
- Установившее Менеджера Содержимого, разрушающегося в пуске когда никакая база данных актива не присутствовала
- Установившее аварию при запуске вдоль маршрута 'Глазго на Falkirk'
- Установившее аварию при использовании не неисправный актив, 70tonoss
- Установившее возможное зависание при занесении в область поиска Довольного Менеджера
- Установившее аварию перебрасывая останов с PB15
...и енто опять бетка?
ага еще с trs2004
Йесс, наконец-то новый патч. Хоть выправлю меню в редакторе наконец.
39023_to_39316.exe
Пипец полный!
- теперь игра вообще не тормозит, но видимость при настройке 5000м - максимум 500м.
Типа ты едешь и вдруг перед самым носом - мост появился, горизонт играет вообще не по детски, горы впереди исчезают - появляются, ужас.
В редакторе еще круче - сидишь ждешь, когда перед тобой земля появится, а то рельсы в воздухе висят, и это практически на пустой карте, по Абхазию можно забыть.
- Если поставить русский язык - в редакторе вообще пипец, не возможно проверить высоты объектов, и радиус повора, т.е. криво отображаются.
Две стрелки ставишь, хочешь что-бы они были точно паралельны - не чего не получится.
Я разочарован в 2009, зачем выпускать его вообще было таким сырым?
Про ТРС 2004 вообще не понял:confused: Всё не ведь не так плохо было с 2006, TC, 2009 38017 и 38599.
Про ТРС 2004 вообще не понял:confused: Всё не ведь не так плохо было с 2006, TC, 2009 38017 и 38599.
Я хотел сказать, что за всю историю, не было ни одной нормальной версии.
Все время патчи, дополнения, новые версии, и т.д.
2004, 2006, 2006 sp1, классик 1, классик 3, 2009 зачем все это, тем более что все ведь одно и тоже!!!
Вот пример - вот 2009 НОВЫЙ ПРОДУКТ!, А там дефолтный ПС и множество объектов не то что от 2006, а от 2004 трайнза в котором даже колеса не крутятся......., хотя говорилось, что не будет поддержки старых объектов, как бы не так! Я думал в 2009 будет хоть что-то новое, хоть бы одно новое анимированое предприятие или еще что-нибудь - НЕЧЕГО НЕТ.
Такое впечатление - что нужно собирать деньги и все, вот вам новый 2009 - хавайте и не обляпайтесь.......
ну, во первых новый контент есть. Новый не обязательно подразумевает, что все старое повыбрасывают на помойку - у большей части ПС просто изменились конфиги, появились и целиком новые локи - SD40 например новый просто не сравнить со старым по качеству, жаль только что дизель у него не пускается, как у SD70 из 2006. У ПБ15 будка изменилась, у того же SD40 - кабина новая... хватает изменений.
Физика состава вообще разительно изменилась. Теперь чувствуются маленькие уклоны нормально настроенным ПС, ВПЕРВЫЕ поезд стал чувствовать дополнительное сопротивление при движении по кривой. Так что все не так плохо.
А касательно кучи патчей ребят тоже можно понять - шэф ляснул кулаком по столу "Шоб мне к новому году ездило!" - они и были вынуждены поспешить, чтобы опередить мелкомягких с их МСТС-2 . А в результате МСТС-2 помер при родах, а ТРС выжил, но с родовыми травмами. Теперь приходится их спешно залеплять скотчем, пластырем и прочей изолентой :) .
Arturmachinist
03.06.2009, 16:35
а от 2004 трайнза в котором даже колеса не крутятся......
Ох, как я в этом тебя поддерживаю!!!:)
Да мне самому уже надоели эти патчи, выпуки, в которых всё новые и новые проблемы. Могли бы делать хотя бы без возникших новых проблем. А тут и деревья мигают и ещё много каких багов... Неужели нельзя такого не допускать??:confused:
А ещё меня бесят форточки, которые невозможно открыть!:mad: Зачем надо было исправлять теги конфигов?? Есть и ещё некоторые глюки, которые тоже надоедают!:mad:
ну, во первых новый контент есть. Новый не обязательно подразумевает, что все старое повыбрасывают на помойку - у большей части ПС просто изменились конфиги, появились и целиком новые локи - SD40 например новый просто не сравнить со старым по качеству, жаль только что дизель у него не пускается, как у SD70 из 2006. У ПБ15 будка изменилась, у того же SD40 - кабина новая... хватает изменений.
Физика состава вообще разительно изменилась. Теперь чувствуются маленькие уклоны нормально настроенным ПС, ВПЕРВЫЕ поезд стал чувствовать дополнительное сопротивление при движении по кривой. Так что все не так плохо.
А касательно кучи патчей ребят тоже можно понять - шэф ляснул кулаком по столу "Шоб мне к новому году ездило!" - они и были вынуждены поспешить, чтобы опередить мелкомягких с их МСТС-2 . А в результате МСТС-2 помер при родах, а ТРС выжил, но с родовыми травмами. Теперь приходится их спешно залеплять скотчем, пластырем и прочей изолентой :) .
Ты считаешь, для того что-бы добавить 2-3 новых лока, (да и то слизанных с других сайтов, эти логи мы еще добавляли в 2006), нужно выпускать новый продукт, толку от него, когда земли не видно?
Отправил сегодня им письмо:
Whereas at purchase by me in your company of product TRAINZ 2009, I severely will deceive, I ask you, to explain to me as I can return the money spent for purchase TRAINZ 2009.
I am the client of your company since times TRAINZ 2004.
Now when I have bought from you TRAINZ 2009, I expected something the best, in comparison, but it has not occurred. At installation SP1 to play absolutely not probably, all very strongly hangs.
And at installation of a package 39023 to 39316, visibility makes a maximum of 500 metres, at installations in 5000 metres, problems till now are not solved with Russian, not correctly works CMP.
At use of Russian there is no possibility to adjust objects, for example is not correctly displayed an angle of rotation of objects.
The most important thing at purchase TRAINZ 2009, in the description was said that it is absolutely new product, and it has appeared in TRAINZ 2009 objects of a rolling stock still from TRAINZ 2004 in which even wheels do not turn are built in, there is no animated object of the enterprise with loading functions \unloading etc.
As it is not a shame to you to let out such crude products, and still to take for it money.
Всё-таки стоит рассматривать Trainz как инструмент для творчества, инструмент великолепный (вроде электродрели). Зарубежные и наши разработчики прикладывают немало усилий, что бы облагородить TS. Единственная серьёзная претензия у меня к Аурану - глюки со сплайнами (что, совсем никто не поможет? :-(). Ну и неудобная система оплаты, а то давно бы... w208, насчёт возврата денег - это мощно... Жди со дня на день
39023_to_39316.exe
Пипец полный!
- теперь игра вообще не тормозит, но видимость при настройке 5000м - максимум 500м.
Типа ты едешь и вдруг перед самым носом - мост появился, горизонт играет вообще не по детски, горы впереди исчезают - появляются, ужас.
В редакторе еще круче - сидишь ждешь, когда перед тобой земля появится, а то рельсы в воздухе висят, и это практически на пустой карте, по Абхазию можно забыть.
- Если поставить русский язык - в редакторе вообще пипец, не возможно проверить высоты объектов, и радиус повора, т.е. криво отображаются.
Две стрелки ставишь, хочешь что-бы они были точно паралельны - не чего не получится.
Я разочарован в 2009, зачем выпускать его вообще было таким сырым?
Этот билд - бета. Чего ты ждешь от него? Хочешь играть - фигли на бета патчах сидеть?
На твоем месте я бы постыдился отправлять им такое письмо, хоть бы из-за такого грамотного английского.
Ах, еще раз напоминаю всем, ставящим бета патчи - не забыли, что соглашались с договором, по которому вы не имеете претензий к Аурану, если некоторый бета патч порушил ваш комп или засосал вашу любимую кошку в нуль-телепорт?
Всё-таки стоит рассматривать Trainz как инструмент для творчества, инструмент великолепный (вроде электродрели). Зарубежные и наши разработчики прикладывают немало усилий, что бы облагородить TS. Единственная серьёзная претензия у меня к Аурану - глюки со сплайнами (что, совсем никто не поможет? :-(). Ну и неудобная система оплаты, а то давно бы... w208, насчёт возврата денег - это мощно... Жди со дня на день
Но это понятно, это все так шутки, просто неужели нельзя сделать хотя-бы пару новых там заводом, вокзалов и т.д. Все ведь старо как мир. Почему я все время должен лазить по всем сайтам мира!!! Чтобы хоть что-то найти новое. Самое что нелепое, не корректо отображается даже ставший теперь уже дефолтным ПС, в частности колеса чешских электровозов, которые они слизали.
На SP1 все ужасно виснет, все наслаждение от творчетва исчезает....
Ждать год после выпуска релиза нормальной работы продукта??
Если через год они до сих пор с русским не разобрались?
Этот билд - бета. Чего ты ждешь от него? Хочешь играть - фигли на бета патчах сидеть?
На твоем месте я бы постыдился отправлять им такое письмо, хоть бы из-за такого грамотного английского.
Ах, еще раз напоминаю всем, ставящим бета патчи - не забыли, что соглашались с договором, по которому вы не имеете претензий к Аурану, если некоторый бета патч порушил ваш комп или засосал вашу любимую кошку в нуль-телепорт?
А как же тогда сидеть на SP1, и ждать загрузки Абхазии 10 минут, потом еще 10 минут, чтобы поставить дом, супер.
По поводу языка...
Я приобретаю продукт с поддержкой своего родного языка, и желаю чтобы он работал на русском.
А что в итоге? При русском - сразу ошибка CMP при восстановлении объектов, радиуса поворота объектов нет, высоты нет, имена объектам на русском не давать, бред. Зачем тогда вообще его туда впихивать?
А так чего стесняться, как написал им, пусть думаю, если все будут стесняться, так и будет продолжаться, скоро решат выпустить TRS 2010 с объектами от 2004
Ну, у меня все работает нормально. У тебя наверно БП системным требованиям не удовлетворяет. Или коврик для мышки другого цвета.
А ты не смейся, в подобном духе тебе придет ответ из Аурана, если вообще придет.
39023_to_39316.exe Пипец полный! - теперь игра вообще не тормозит, но видимость при настройке 5000м - максимум 500м. Типа ты едешь и вдруг перед самым носом - мост появился, горизонт играет вообще не по детски, горы впереди исчезают - появляются, ужас.
В редакторе еще круче - сидишь ждешь, когда перед тобой земля появится, а то рельсы в воздухе висят, и это практически на пустой карте, по Абхазию можно забыть.
Я у себя никаких заметных глазу изменений не нашёл. По поводу дальности видимости:
1) в режиме Редактора дальность видимости 5 км поддерживается, могут с опозданием подгружаться объекты на горизонте, если перемещаться по карте быстро;
2) в режиме Машиниста при виде из кабины действительно дальше 1 км объектов не видно, с внешней камеры - не меньше 3-4, но удалённые объекты могут то появляться, то исчезать, а если отключить режим совместимости - то видимость 5 км поддерживается стабильно, ничего не мерцает.
Вообще-то, помнится, эта версия игры анонсировалась как переходный вариант... 5000 метров видимости, наверно и обещали при полном переходе на новый контент, а раз работать в режиме совместимости (компромиссном), то и дальность видимости компромиссная, всё равно она больше, чем в 2006-м.
В редакторе у меня с землёй почему-то всё в порядке... это на Vista.
P.S. Проверял на своей карте...:russian:
Я у себя никаких заметных глазу изменений не нашёл. По поводу дальности видимости:
1) в режиме Редактора дальность видимости 5 км поддерживается, могут с опозданием подгружаться объекты на горизонте, если перемещаться по карте быстро;
2) в режиме Машиниста при виде из кабины действительно дальше 1 км объектов не видно, с внешней камеры - не меньше 3-4, но удалённые объекты могут то появляться, то исчезать, а если отключить режим совместимости - то видимость 5 км поддерживается стабильно, ничего не мерцает.
Вообще-то, помнится, эта версия игры анонсировалась как переходный вариант... 5000 метров видимости, наверно и обещали при полном переходе на новый контент, а раз работать в режиме совместимости (компромиссном), то и дальность видимости компромиссная, всё равно она больше, чем в 2006-м.
В редакторе у меня с землёй почему-то всё в порядке... это на Vista.
P.S. Проверял на своей карте...:russian:
Прокатись по любой более менее современной карте.....
Я у себя никаких заметных глазу изменений не нашёл. По поводу дальности видимости:
1) в режиме Редактора дальность видимости 5 км поддерживается, могут с опозданием подгружаться объекты на горизонте, если перемещаться по карте быстро;
2) в режиме Машиниста при виде из кабины действительно дальше 1 км объектов не видно, с внешней камеры - не меньше 3-4, но удалённые объекты могут то появляться, то исчезать, а если отключить режим совместимости - то видимость 5 км поддерживается стабильно, ничего не мерцает.
Вообще-то, помнится, эта версия игры анонсировалась как переходный вариант... 5000 метров видимости, наверно и обещали при полном переходе на новый контент, а раз работать в режиме совместимости (компромиссном), то и дальность видимости компромиссная, всё равно она больше, чем в 2006-м.
В редакторе у меня с землёй почему-то всё в порядке... это на Vista.
P.S. Проверял на своей карте...:russian:
Прокатись по любой более менее современной карте.....
Особенно мне нравится когда вдруг горы появились и сразу исчези, я представляю, если ночью попробовать.....
Куда уж более современнее - только вчера выложили?:D На бетке Крыма смотрел - то же самое. А ты вообще что имеешь ввиду?:confused: Знающие люди писали, что скорость подгрузки объектов напрямую зависит от начинки компа и дров...
P.S. Лично я от Аурана деньги назад просить не буду - знал, что покупал:cool:
Куда уж более современнее - только вчера выложили?:D На бетке Крыма смотрел - то же самое. А ты вообще что имеешь ввиду?:confused: Знающие люди писали, что скорость подгрузки объектов напрямую зависит от начинки компа и дров...
P.S. Лично я от Аурана деньги назад просить не буду - знал, что покупал:cool:
Да, понятно, насчет денег - просто крик души....
Насчет компа, не думаю, что при установке патча, разве кто-то меняет дрова?, ведь результат меняется после патча, а не после обновления дров. Дрова на все новые, даже на видео дрова для window 7, + SLI, я не думаю, что такой комп должен сильно тормозить.
http://s57.radikal.ru/i156/0906/9f/fc6630915977.png
http://i072.radikal.ru/0906/0c/9724736df087.png
запускаю сегодня TS пишет "This pre-release version of Trainz has expired and will now exit"... как теперь ее запусть или хотябы вытащить оттуда свою сессию и маршрут?
Поставить следующий патч, указанный выше по теме.
Поставить следующий патч, указанный выше по теме.
ок уже качаю его щас проверю. Кстати никто не поделиться ТЭП70 или 75 который 100% работает в 2009. Я их столько накачал но ни один не устанавливается...Или у меня ручки кривые...
Поставить следующий патч, указанный выше по теме.
спасибо! все заработало!
Странно. У мен Лабытки -- вообще самый шутрый роут. И по загрузке и по работе.
А что за ОС у тебя? У меня Винда Севен 7100 х64. Попробую наверное под ней еще ТРС 2006 поставить.
запускаю сегодня TS пишет "This pre-release version of Trainz has expired and will now exit"... как теперь ее запусть или хотябы вытащить оттуда свою сессию и маршрут?
Перевести дату в компьютере назад :)
Я обнаружил интересный прикол в 38599 с локомотивом SD40 (он по умолчанию первым выбирается): когда находишься в кабине и смотришь в окна, все деревья вокруг исчезают! В 38017 я катался на нём, такого не было.
Gregory_777
04.06.2009, 00:59
А что за ОС у тебя? У меня Винда Севен 7100 х64. Попробую наверное под ней еще ТРС 2006 поставить.
Старый комп - XP Pro SP3 (Athlon 3000+/2Gb DDR2 (uTek)/Radeon Rx800PRO 256DDR3), TS2009 build 38599. Новый комп - w7/64 (AMD Phenom II X4 810/4Gb DDR3/ATi Radeon HD4870 512Mb GDDR5)? TS2009 beta build 39316 (до сегодняшнего дня был 39023).
Лабытки ЛЕТАЮТ. Вот с Абхазией - засада и там и там. Трасса Трамвая - 7-8, но никак не 12. Лесная-Яр-Транссиб на 1-й конфигурации играбельна, на 2-й (более продвинутой!!!) - вообще никак.
Пишел ответ от этих буржуев
TS2009 не рекламировался как 'абсолютно новый продукт'. Это включало все старое содержание по причинам совместимости, по требованию сообщества.
Мы полагаемся в большой степени на сообщество для переводов, чтобы получить лучшие возможные переводы. Если Вы желаете видеть, что проблемы с установленным переводом Rissian, могут я предлагать выручить нас с переводами и ошибками. Ваше лучшее место, чтобы сделать это было бы (их сайт)
Для проблем Вы видите, Вы можете пожалуйста поставлять спецификации своего компьютера? Поскольку TS2009 понизит расстояние ничьей, чтобы попытаться улучшить работу. Есть максимум 5000 м., однако это будет понижено, если работа станет слишком низкой.
(как всегда виноват мой комп)
Новые объекты для TS2009 следующие: SD40-2, автомобиль 51-54, дерево, страхуют сплайн, Станция Wallangarra, Дорога 2l Шоссе, 'гравий с лужами' основывает структуру, и новый след. (и это все?????)
Я также вижу, что Вы используете бета участок. Они прибывают без поддержки, и для того, чтобы проверить только. Если у Вас есть какие-нибудь проблемы с ними, пожалуйста отправьте эти проблемы в соответствующей нити на TrainzDev. Самый новый общественный участок 38599. Если у Вас действительно есть проблема с бета участками, пожалуйста повторно установите TS2009 и затем модернизируйте только к этому участку. До тех пор, Вы используете неподдержанное программное обеспечение, если Вы не отправляете проблемы, Вы видите на форуме TrainzDev в соответствующей области.
А что нужно сделать, чтобы отображались машины на дорогах, а то они у меня пустые????
Arturmachinist
04.06.2009, 13:58
А что нужно сделать, чтобы отображались машины на дорогах, а то они у меня пустые????
Там в редакторе на панели инструментов, где можно сплайны добавлять, находится кнопка включение/отключение отображения автотранспорта. Может оно.
Оно оно. А что за дорога с лужами? Я такую только на ДЛС видел.
Нет, это надо в конфиге карты писать, а потом включать.
w208 - Отжигаешь...
Причем тебе ответили правильно, даже очень.
Кто сидит на аурановском форуме, отзовитесь, есть ли у аурана планы насчёт релиза TS2009 в России?
Кто сидит на аурановском форуме, отзовитесь, есть ли у аурана планы насчёт релиза TS2009 в России?
Хрена. Тут Акелла имеет монополию. И релиз будет от Акеллы.
Ключ, только ключ, коробку - на помойку. Больше ничего не надо, кроме ключа...
Ключ, только ключ, коробку - на помойку. Больше ничего не надо, кроме ключа...
Ну таке. Я на Ауране ключ заказывал для скорости и коробку заказывал для красоты.
:)
А що, ключ можно отдельно заказывать?
Заказываешь даунлоад версию - ключ (и ссылку на скачивание) присылают сразу.
Там в редакторе на панели инструментов, где можно сплайны добавлять, находится кнопка включение/отключение отображения автотранспорта. Может оно.
Она включена по умолчанию .... Хех... Я уже перенажимал всё, а они не ездиют эти машинки(((( Что можете посоветовать??? может у меня какого то фаила от игры нет???
Arturmachinist
04.06.2009, 19:45
Заказываешь даунлоад версию - ключ (и ссылку на скачивание) присылают сразу.
И скока заказ стоит? Как игра, по умолчанию?
Cтоит 29 с хреном $$$. Дешевле, чем коробка, ибо доставки нет.
Она включена по умолчанию .... Хех... Я уже перенажимал всё, а они не ездиют эти машинки(((( Что можете посоветовать??? может у меня какого то фаила от игры нет???
у меня тоже не ездиют... в 2006 и 2008 ездиют а в 2009 нет...:confused:
Так в конфиге карты машины прописаны? Если нет, то не поедут.
Так в конфиге карты машины прописаны? Если нет, то не поедут.
эммм а можно подробнее?:)
Спроси у кого-нибудь другого, я сам не знаю, увы. :confused: Там нужно вроде куиды прописать транспортных средств...
Откройте карту в ССР, в строке "region" кликните кнопку "...", в открывшемся окне выбирете нужный регион, потом - выйти с сохранением и откоммитить. Машинки должны поехать.
Старый комп - XP Pro SP3 (Athlon 3000+/2Gb DDR2 (uTek)/Radeon Rx800PRO 256DDR3), TS2009 build 38599. Новый комп - w7/64 (AMD Phenom II X4 810/4Gb DDR3/ATi Radeon HD4870 512Mb GDDR5)? TS2009 beta build 39316 (до сегодняшнего дня был 39023).
...Лесная-Яр-Транссиб на 1-й конфигурации играбельна, на 2-й (более продвинутой!!!) - вообще никак.
На_более_крутом_компе игра (роут) идет медленней???
Откройте карту в ССР, в строке "region" кликните кнопку "...", в открывшемся окне выбирете нужный регион, потом - выйти с сохранением и откоммитить. Машинки должны поехать.
Хоть какой регион не пробуй, если в нем будут машинки поломаны, хотя бы одна, ездить на карте не будут.
Хоть какой регион не пробуй, если в нем будут машинки поломаны, хотя бы одна, ездить на карте не будут.
У меня заработало, но только 1 минус они ездят не по всем дорогам(((()
Есть дороги без движения. Чтобы по дороге ездили машины, в её конфиге должна быть строка "carrate XX", где ХХ - это интервал движения машин.
Машины можно задать как в регионе, так и в самом маршруте. Они будут "складываться", то есть, будут ездить машины региона и "свои", "местные".
Диспетчер
04.06.2009, 22:34
Ещё есть дорога от FMA.....
что означает "Progressive meshes are no longer supported by Trainz. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh." в ошибках СМ? и как это исправляется?
Damien Zhar
05.06.2009, 02:34
что означает "Progressive meshes are no longer supported by Trainz. Though these meshes may work in Trainz, it is recommended that you switch to a LOD mesh." в ошибках СМ? и как это исправляется?
Прогрессивные меши не поддерживаются в этой версии Trainz, рекомендуется использование мешей типа LOD.
Модель отображается? Да замечательно, нет значит ничего не поделаешь это "ошибка" автора модели.
Прогрессивные меши не поддерживаются в этой версии Trainz, рекомендуется использование мешей типа LOD.
Модель отображается? Да замечательно, нет значит ничего не поделаешь это "ошибка" автора модели.
спасибо большое буду знать. Да какието отображаются какие то нет.
Ещё вопросец. Можно ли в конфиге объекта прописать изначальный наклон, аналогично повороту (при отключенном случайном положении)?
Service Pack 1 надо ставить на чистую игру или необязательно?
И что это за СП? У меня сейчас версия 38599, это и есть пропатченная?
Dmytro, это самый последний официальный билд - выше СП1.
В последнем патче у меня НЕ РАБОТАЕТ РЕЖИМ МАШИНИСТ. Вот так. Не больше и не меньше.
Мне это дерьмо уже достало, я откатываю на 38-ые билды, Ауран похоже занялся ловлей блох вместо реальной работы.
Gregory_777
08.06.2009, 05:48
Ничего личного, но меня например достали подобные выкрики. Я ж молчу и не откатываюсь никуда.
Что значит "не работает"? Опиши подробнее. Отпиши в Ауран наконец. Ты по-моему вообще один с подобным глюком, так что я думаю, всё дело в какой-нибудь мелочи, а ты тут такие громкие заявления делаешь. Взялся бетатестировать - так бетатестируй. Ищи решения проблем, читай форумы, ну и далее везде.
А то умных развелось: такое чувство, что всё ваше "бетатестирование" сводится к банальному эгоистичному желанию иметь нахаляву самую распоследнюю версию игры.
Извините, накипело.
"Самая распоследняя" версия это 38599, все остальное - сырое тесто. Переустановил траинз и поставил единый патч до 38599 с релиза. Меню тоже восстановилось.
Gregory_777
09.06.2009, 03:21
А вот если бы ты запустил CM2 и потом сказал File -> Extended Databse Repair, то твоя проблема скорее всего бы решилась. А всего-то надо было вспомнить, что писали пяток страниц назад в этой теме, когда вышел 39023.
А 38599 - это паблик апдейт SP1. Стабильный не вопрос. Зачем тогда беты последние накатывать?
Всем привет!
А у меня так и осталась проблема с Path Control в TS2009. Как только даётся команда собрать маршрут, так сразу глюк, точнее, в команде есть опция - не ждать сборки моршрута, а ехать типа дальше: маршрут не собирает, команду не сбрасывает со строки команд машинисту, останавливается как вкопаный. Тут кто-то говорил, что у него всё в порядке с path control в TS2009? не подскижите, там что-то шаманить нужно? Изначально приблуда писалась ведь под TRS2006. А без неё нет смысла переходить на TS2009.
Вопрос снят. Переписал Path Controll вроде пошло.
Скажите а у билда 39316 сменился бета-ключ или нет? а то он у меня ругаться стал пытаться что то загрузить и не пускает играть...
Ключ дается человеку, а не бете. Может ты используешь пиратский и его забанили?
Глюк, возможно, "баянистый", но сообщу. При использовании функции "Replace assets" для текстур и с выбором позиции "Replace direction and scale" масштаб и поворот текстур, тем не менее, не копируются. Кроме того, возникают либо впадины, либо возвышенности малого радиуса.
Всем привет!
Не стал создовать новую тему, поэтому напишу здесь.
Собственно говоря скачал я маршрут "Северные просторы 2", а там команды машинистам новые, так вот кто-нибудь может дать разъяснение кроме русских команд и "wait for trigger","Nornz","Uncouplez","Uncouplezfrom"?
http://s54.radikal.ru/i144/0906/c2/f6555e97d51f.jpg (http://www.radikal.ru)
Fafnir2007
18.06.2009, 23:15
Привет!
Вопрос: как, и где можно изменить максимальную скорость локомотива(-ов), а также скорость их разгона\тормоза?
Arturmachinist
19.06.2009, 08:31
Ну на сколько мне известно, в конфиге двигателя, который прикручен к локу. Только сам я туда никогда не лез.
Всем привет!
Не стал создовать новую тему, поэтому напишу здесь.
Собственно говоря скачал я маршрут "Северные просторы 2", а там команды машинистам новые, так вот кто-нибудь может дать разъяснение кроме русских команд и "wait for trigger","Nornz","Uncouplez","Uncouplezfrom"?
Я понимаю сейчас, что предлагаю неветь какую бредовую идею, до которой вообще невозможно догадаться, будучи разумным человеком. Но все-таки, испробуй их на подопытном водиле и посмотри, что он будет делать.
Gregory_777
28.06.2009, 02:09
А что, build 39520 совсем никому не интересен?
Damien Zhar
28.06.2009, 02:31
SP1 не хочет обновлятся после переустановки, подскажите пожалуйста если не трудно последнее, не бета обновление для build 38017. И подскажите примерную дату выхода SP2.
А что, build 39520 совсем никому не интересен?
Интересен исправлением бага с отображением HTML-страниц. А что ещё существенного?
Gregory_777
29.06.2009, 00:57
Интересен исправлением бага с отображением HTML-страниц. А что ещё существенного?
Ну радиус видимости например. Из очевидного.
Tramwayz
29.06.2009, 01:04
А я поставил себе Вин-7, и столкнулся с проблемой - не патчит, зараза, выше 38316-й версии. Кстати, после этой версии есть только скачиваемые напрямую патчи, а не ехе-шники. ЧЯДНТ? Ещё косяк есть такой - патчер сам не может найти путь к файлу trainz.exe, приходится ему указывать принудительно. Может, поэтому скачиваемые файлы не могут пропатчить, и пишут "Патчинг абортед"?
Кстати, в Вин-7 ТС2009 идёт очень и очень резво.
Damien Zhar
29.06.2009, 01:39
А я поставил себе Вин-7, и столкнулся с проблемой - не патчит, зараза, выше 38316-й версии. Кстати, после этой версии есть только скачиваемые напрямую патчи, а не ехе-шники. ЧЯДНТ? Ещё косяк есть такой - патчер сам не может найти путь к файлу trainz.exe, приходится ему указывать принудительно. Может, поэтому скачиваемые файлы не могут пропатчить, и пишут "Патчинг абортед"?
Кстати, в Вин-7 ТС2009 идёт очень и очень резво.
Вот у меня то-же, Win7 x64 Но раньше-то всё было нормально. Проблемы возникли после переустановки.
Gregory_777
29.06.2009, 03:10
Проблема в том, что в w7/64 игра стоит в C:/Program Files (x86)/, поэтому патчер её не находит.
У меня в w7 всё красиво патчится и прекрасно работает.
Для пассажиров бронепоезда ссылка на exe-шник 39316_to_39520 (http://download.ts2009.com/patch/39316_to_39520.exe) :drinks:
Tramwayz
29.06.2009, 03:34
А стоит ли ставить 39520? Какие подводные камни?
Ё, только щас заметил, что это с 39316, а у меня 38316, и как я обновлю это всё? Пипец, ёмаё, а есть с 38316 на 39520?
Gregory_777
29.06.2009, 04:22
а есть с 38316 на 39520?
Кумулятивного патча пока нету. Ты ж разработкой занимаешься, тебе все эти распоследние глюкодромы не сдались. Как фицияльный бетатестер (с мотором) заявляю - ничего интересного для разрабов в новом патче нету.
Я если честно вообще не понимаю их политику выпуска релизов. SP2 похоже будет таким же унылым говном, как и коробочный билд.
Если строить трассы и играть - то 38599. Остальное - для мазохистов пока.
Tramwayz
29.06.2009, 04:40
Всё понял. Нашёл себе патчер с 37625 до 38599, мозгосстрах меня мучить не будет.
И да, моя трасса будет строиться по-прежнему в 2006сп1, а 2009 поставлен исключительно для тестов.
Damien Zhar
29.06.2009, 12:37
А у меня сборка 38017. И вот появилась ошибка во многих приложениях. Что-то про невозможности выполнения 16-битного кода. И не только у Trainz...
VL80S-FAN
30.06.2009, 03:11
Помогите плиз!
Купил позавчера аккелавскую версию ТРС2009 (у аккелы 2008), установив обнаружил что это переделанный 2006! Решил вернуть в магазин, объяснив проблему, диск не взяли, сказав тех. повреждений нет-свободен. Скачал 2009ТРС с торрента, пропатчил кое-как до билда 38599, трэйнз потребовал ключ, мой старый неподошёл, почитав я понял что его забанили!:( Люди кому не жалко киньте в личку новый ключик:rolleyes:
Gregory_777
30.06.2009, 06:52
Я пожалуй коллекционировать такое буду.
Оффтоп... НО НЕ БЕЙТЕ!!!!
Скоро Акелла 2009ю всёж выпустит (они этим летом сделать ее обещали).
А тут - торрент где она (оригинал) лежит. В пакете патч до 38017 (далее, поставив новый КЛЮЧ) можно автоматом пропатчить с сайта Аурана до 58999.
http://www.nntt.org/viewtopic.php?p=1951296#1951296
Инструкция как далее поступать - тут:
http://relsomania.ucoz.ru/forum/14-228-1
Далее- действительно смысла патчить нет (пока).
А Акелловскую ТРС я всж жду - там будут коды для регистрации на Ауране - чтоб качать их допы. КОНЕЧНО (по опыту 200й и 2006й) я понял что на сайте ДЛС Аурана крайне мало ТОЛКОВЫХ и интересных допов, но что- то всёж там любопытного найти возможно.
Кстати- а почему на ДЛСе Аурана НЕТ НИЧЕГО из России? Поляки недавно там свою экспансию провели, а Россия наша молчит? Ведь по качеству допов Россия наша - на порядок впереди всей прочей братии!
По глюкам 2009й - я заметил:
Она не в дело суёт везде где нехватает ей сплайнов и путей свои фиговые новые рельсы (заманаешься их потом удалять с карт); - Некотрые сплайны из старых версий делают деревья (если они рядом) полупрозрачными..
Ну а другого чего я не заметил (может тот, кто ТРС знает досконально может ещё что то "озвучить-я как простой юзер говорю). Но после 2004-2006-2008хх ТРСов эта версия (2009 б-д 38599) мне нравится больше всех!
Она не в дело суёт везде где нехватает ей сплайнов и путей свои фиговые новые рельсы (заманаешься их потом удалять с карт)
А зачем удалять - поставь недостающие куиды, и вместо рельсов будут столбы или дороги. В последних билдах недостающие рельсы, например, заменяются пунктирами, очень наглядно.
Damien Zhar
02.07.2009, 01:15
Извините, но пожалуйста опишите процесс получения бета-ключей на trainzdev Я зарегистрировался, но они автоматически кажется не присылаются... Желаю испробовать SP2 beta4
Оффтоп... НО НЕ БЕЙТЕ!!!!
Скоро Акелла 2009ю всёж выпустит (они этим летом сделать ее обещали).
Очень хочется верить, что ключ подойдёт. Хотя, всегда подходил, но мало ли. Наконец-то кончится "палёная игра".
Патч до билда 39596 опять целый час БД перелопачивал. Но заметных глазу улучшений не заметно:confused:
Damien Zhar
03.07.2009, 18:07
Патч до билда 39596 опять целый час БД перелопачивал. Но заметных глазу улучшений не заметно:confused:
Что они так долго устанавливаются? Они что весь жесткий диск перелопачивают?
Перепаковывают ja архивы.
Диспетчер
03.07.2009, 20:33
Перепаковывают ja архивы. И при этом бьют встроенный контент.......:(
Диспетчер
04.07.2009, 13:39
Т.е повреждают файлы,из-за чего приходится восстанавливать базу данных игры....
Gregory_777
04.07.2009, 22:24
Замечено, что при объёме оперативки >4Gb и 64-х битной системе ja-архивы перепаковываются нормально. Видимо распаковщик разворачивает их в памяти, отчего они "бьются" при её недостаточном объёме.
по крайней мере у меня они не "бились" на новой тачке ни разу. На старой - регулярно.
Хочу переустановить ТРС2009. Что нужно сделать, чтобы сохранить и не переустанавливать потом весь контент? Если можно, конечно.
Диспетчер
08.07.2009, 21:01
Сохрани папку local и файл assets.tdx и смело переустанавливай игру....
Damien Zhar
09.07.2009, 00:45
Хочу переустановить ТРС2009. Что нужно сделать, чтобы сохранить и не переустанавливать потом весь контент? Если можно, конечно.
Незнаю зачем вся эта морока, когда я удалял и вновь устанавливал 2009 весь контент у меня сохранился.
Gregory_777
15.07.2009, 03:33
Нипонял. Новый патч не качается автоапдейтом.
Кто-нибудь столкнулся?
Нипонял. Новый патч не качается автоапдейтом. Кто-нибудь столкнулся?
Новый - это какой? 39596? Этот сам закачался:confused:
Arturmachinist
15.07.2009, 10:43
Ещё патч? Тоже для Бета-тестеров? Не СП2? А можно ссылочку.
НА http://www.trainzdev.com/index.php
Обновился сегодня до 39023. При запуске посылает: "This pre-release version of Trainz has expired and will now exit." Чего делать?
Обновился сегодня до 39023. При запуске посылает: "This pre-release version of Trainz has expired and will now exit." Чего делать?
У этого билда истёк срок "эксплуатации". Ставить последний.
Да я уже додумался (: Только толку - 0 (я о твоем маршруте).
Damien Zhar
16.07.2009, 11:44
SP2 Beta build 39756 Доступен для бета-тестеров. Заплатка улучшает совместимость Русского языка и ССР например.
Не знаю, как насчёт русского языка, но баг с чёрными пятнами тектур, появившийся в предыдущем билде, пропал.
Текстуры пропадали и на 38599 (превращались в чёрные пятна). Такое может возникать при использовании инстьрумента "Заполнить выделенную область".
Значится так, решил отдохнуть от MSTS, установил TS2009, решил патчить, а у меня перезагружается комп сразу, проверил, это происходит при ЛЮБОМ патче.
Tramwayz
28.07.2009, 09:15
У тебя, наверно, Win XP SP2. Ставь SP3.
Фактически SP2, а числится SP3 ( для GTAIV вообщем )
Сначала грешил, на вирус в эксешниках, но проверил-нету. Сейчас поставлю SP3, проверю.
Кто-нибудь понял, какие изменения сделаны в билде 39863? Что-то никаких исправлений старых ляпов не заметил...
Скачал 2009 WBE
-установил наши дополнения! в итоге скачанные чс4т с запчастями в игре не отображаютя и дополнения которые на 2006 версию тоже не появляются(( в чём дело?
Подумай. Посмотри СМР что говорит.
У тебя, наверно, Win XP SP2. Ставь SP3.
Решил я проблему, но всё это очень странно.
В реестре возвратил значение СП с 3 на 2.... и.... О чудо!
Если проглядел пост то повторюсь)
Ребят где скачать патч который продливает версию до 38599 ?
Ответ на прошлый пост:
Я разобрался- всё таки тут решает режим совместимости)) Теперь локомотивы работают)))
Ребят где скачать патч который продливает версию до 38599 ?
Ссылка на 67й странице этой темы
Ауран грозится в августе выпустить ещё одну игрушку. Не понятно, а когда будет СП-2 для Т9?
First of these will be the "Trainz Simulator: Murchison 2" to be released in August, which will be a stand-alone program and can also be added to Trainz Simulator 2009. This means that you will not be required to have Trainz Simulator 2009 to use this product, although if you do, it will give you the added bonus of accessing the content in surveyor. This content includes the Nature Series 1 & 2 packs.
Немного не в тему вопрос.
Потребовалась переустановка системы. TS стоит на одном разделе с системой, а переустанавливать TS четыре дня не хочется. Можно ли тупо перенести папку с игрой на другой диск с сохранением работоспособности?
Папку игры - нет, папку установленных ассетов - да.
Хм, т.е. они грозятся вывалить контент-пакет, который можно установить на имеющийся ТРС2009 и получить мерчисоновскую лесовозную узкоколейку. Nature Series - звучит как некий пакет флоры, явно адаптированной под ТРС2009. Интересно, поглядим, что это будет за зверь.
Папку игры - нет, папку установленных ассетов - да.
Т. е. так:
ставлю игру, переношу в её директорию папку local, потом её импортирую?
Уточню вопрос для немногосложного ответа (хочется перестраховаться, рисковать не могу):
Если удалить TS2009, сохранив папку local, а потом эту папку перенести в директорию переустановленной игры (игра будет на другом диске), нужно ли коммитить эту папку? Или достаточно удалить assets.tdx и сделать Repair DB?
У меня TS2009 на отдельном от системы винчестере, при установке винта в другой компьютер TS2009 прекрасно себя чувствует, запускается и работает. Вообще все Трейнзы замечательно переносят переустановку системы, и как следствие кочевания с раздела на раздел
А про assets.tdx могу сказать следующее. В ранних версиях ТРС, если при переустановке сохранять вместе с папкой Локал ещё и этот файл, то коммит папки Локал не требовался, просто заменить им assets.tdx вновь установленного трейнза. Думаю в 9ке должно быть также
Иными словами можно смело переносить весь Трейнз на другой раздел и переустанавливать Винду. После переустановки винды никаких телодвижений не потребуется, Трейнз должен работать.
Midnighter
03.08.2009, 19:59
Верно, максимум, что еще можно сделать-это сохранить ветку реестра с записями о 2009.
SP2 RC :drinks:
Гладишь скоро и финал будет.
http://download.ts2009.com/patch/39863_to_39979.exe
ЗЫ. Качать всем не надо :)
genesis, эт стабильный билд? Или очередная бета?
Релиз кандидат. Постабильней беты, но не финал.
Damien Zhar
06.08.2009, 17:46
Там всё-ещё косяки с отображением объектов в OPenGL? Ну невозможно смотреть прямо.
При большом количестве объектов на местности игра "отказывается" делать прорисовку более 1500 метров. Можно как-то отключить эту *раную "заботливость"?
Диспетчер
07.08.2009, 17:53
Кстати у меня эта "заботливость" уже проявляется на версии 38599.....
Damien Zhar
07.08.2009, 18:29
SP2 (http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=44330) Доступна широкой публике, ура товарищи.
ну че-то странно как то...
У меня автоматом обновилось до 38599,
а там такого выбора нет.... ха-ха
нверное написано будет на следующей неделе
SP2 на "голый" TS ставить надо, иль как?
_____________
Так там же про RC речь. Т.е., это ещё не совсем SP2?
либо на голый TS либо на голый SP 1 .
Damien Zhar
07.08.2009, 20:02
Извините, что не сказал, но товарищ TRam прав.
Диспетчер
07.08.2009, 20:26
Страшно представить,сколько времени игра будет патчится.....:eek:
Damien Zhar
07.08.2009, 20:47
Страшно представить,сколько времени игра будет патчится.....:eek:
Она запирает множество контента... примерно 2-3 часа, если суммировать время всех заплаток.
Damien Zhar
08.08.2009, 02:37
Не грузится заплатка, кому не сложно с чистой (не СП1) заплатку предоставьте пожалуйста.
Damien Zhar
08.08.2009, 05:57
Nevermind
Долго грузилась страница загрузки, всё установил, поехали.
Ну что сказать, установилось на чистый 2009, за 1.5 часа (пришлось 2009 переустанавливать)
Мое мнение -
ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС НУЖНО БЫЛО НАЧИНАТЬ ПРОДАВАТЬ 2009
- отличная русская локализация + правила + весь контент по русски.
- добавили новый контент зачем???
- пока тормозов не замечал - видимось 5000 м - 100%
По-настоящему полезные изменения есть? Лучше б отключили диагностику ресурсов компьютера....
Что может быть "по настоящему полезным изменением"?
Что может быть "по настоящему полезным изменением"?
как миниму "отсутвие земли" под колесами и домами :)
Что может быть "по настоящему полезным изменением"?
В редакторе какие-нибудь новшества, например. Ничего такого нет?
Скажите, какой патч сейчас самый новый из стабильных не глючных? У меня 38599.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot