Просмотр полной версии : TRS2009
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
Tramwayz
08.04.2010, 16:26
ТС2010 билд 42203 а ключ где взять? Дайте кто нить!
Давай мне 50 австралийских долларов, и будет тебе ключ. Это 1300 рублей где-то.
Самое смешное, что Ауран РЕКОМЕНДУЕТ использовать 64-х битные системы.
Windows 7 Professional x64.
Это при том что в 64х-битной Висте игра вылетает от малейшего "чиха" - любое сообщение от любой программы(DM/NOD и т.д и т.п) выносит игру.
ORLY?
ССР запускается только при условии наличии "галки" отключения композиции рабочего стола.
LOLWAT?
TrainzDiag работает без ошибок и вылетов только в режиме совместимости с Windows95( О_о ?).
U SRS?
http://i069.radikal.ru/1004/b6/caa66e212863t.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1004/b6/caa66e212863.jpg.html)
ЧЯДНТ?
Gregory_777
09.04.2010, 05:13
> ЧЯДНТ?
Выпендриваешьсо ;)
Надоело уже выслушивать всевозможные средневековые казни, насылаемые на Ауран. Отстаньте от него уже, они там все правильно делают.
bizzonchik
09.04.2010, 10:15
Windows 7 Professional x64.ORLY?LOLWAT?U SRS ЧЯДНТ?
Майк, не надо пожалуйста сравнивать жопу с пальцем, на Windows7 и у меня все работает без проблем(пусть и на 32х). Я писал о своем "общении" именно с VistaX64. Я "танцы с бубном" и не вспоминал бы, если бы не увидел эти "шикарные" рекомендации Аурана о использовании 32х программы на 64х системах.
Надоело уже выслушивать всевозможные средневековые казни, насылаемые на Ауран. Отстаньте от него уже, они там все правильно делают.
О.. Хоть один поклонник действий Аурана в сообществе...
А отдельно версию для х64 Аурану сделать слабо?
А отдельно версию для х64 Аурану сделать слабо? Если бы ты знал отличия архитектуры х86 от х64, такого вопроса бы не возникло :)
Если бы ты знал отличия архитектуры х86 от х64, такого вопроса бы не возникло :)
Да какой умный малчик, вместо того чтобы поделится своими "соображениями" - высказываем многозначительно, ах да, это в твоем духе, забыл... А для всех объяснить слабо. Зачем, ведь можно поумничать. Задолбал. причем всех...
Задолбали посты подобные вышележащему. Причем всех.
А для всех объяснить слабо.в инст получать 2е образование, программиста. Go go go !
dmitrain
23.04.2010, 18:54
А где можно скачать сервис паки для траинз 2009?
forums.auran.com, раздел Announcements
dmitrain
23.04.2010, 20:19
Спасибо, а устанавливать их как?
dmitrain
23.04.2010, 21:55
Появляется такое:
Готовность к обновлению текущим файлом патча.
Текущая версия: 37625.
Конечная версия: 38017.
Checking for available disk space for patching.
Insufficient disk space available for patching. Please ensure that at least 4096MB are available.
Patching aborted.
И дальше ничего не происходит.
4 ГБ нужно на диске Ц. Не можешь освободить — перенеси TEMP и TMP на другой диск.
dmitrain
24.04.2010, 20:46
38017_to_40040 Error
I\Games\TS2009\Builtin\1.ja.pbk (error 3: системе не удаётся найти указанный путь.
SP1 установил, стал ставить SP2 и это вылезло.
Прошло почти полтора часа, полоса прогресса обновления почти не продвинулась. Опять придётся всё прерывать. На ночь не хочу оставлять.
Есть ли способ не переустанавливать?
лучше выдели хотя бы 3-4 часа. Тем более установка патча - это не срочно
Есть! Перекинуть коневые папки! Это делается мгновенно и весь ТРС пропатчивается. Вот только вспомню какие - скину. Исключительно понимаю Ваше нетерпение и желание немедленно всё сделать, сам через эту жопу прошёл. Пока патчил как есть - тысячу один раз врезал по столу, проклял всё, что только можно, да и что нельзя, высказал все маты которые знал да и которые не знал тоже. А потом мне дали 3 папочки и exe файл и всё тип-топ сделалось.
Евгений, реально было какое-то ускорение?! Я думаю, этот патчер просто в чём-то ущербный.
На Аурановском форуме предлагают сделать вот это (http://forums.auran.com/trainz/showpost.php?p=491884&postcount=9).
Ничего это не дало, надоело. Всем спасибо. Пока не буду ставить SP2.
Уж не знаю, как вы, ребята, патчите... Я пропатчил от исходного релиза Аурана (37-что-то-там, уже забыл) до 41844 за часа 2.
Можно ли как-то сохранять уже выставленный на рельсы состав, чтоб потом в другой карте все это поставить на рельсы парой кликов, а не снова ставить по вагонам отдельно?
переключай вкладку "поездов" на режим "составы", а затем нажимай на кнопку "выбрать такой же", и кликни по составу. Вписываешь имя, по имени и ставишь.
...а затем нажимай на кнопку "выбрать такой же", и кликни по составу. Вписываешь имя, по имени и ставишь.
А, вот так. Благодарю, попробую.
Что такое ЛЛЦ и как его включать? Это в локах скриптованых что-то как, я понимаю. Выльник с места сдвинуть не могу. Это что-то с ЛЛЦ?
ЛЛЦ буферные фонари зажигает.
ЛЛЦ буферные фонари зажигает.
Вот оно что... Хм, тогда странно... При чем тут это к тому, но лок не двигается... Другой выльник пашет.
А этот нет.
http://murmansk-trainz.ucoz.ru/load/9-1-0-263
dvigatel
10.05.2010, 22:06
Можно как-то в игре переключать прожектор в режиме дальний/ближний?
О нет, нет, нет, только не сюда его!
P.S. Shift + L
dvigatel
11.05.2010, 08:06
Спасибо. А кого не сюда?
тебя не сюда. Замучал ты всех на апе, теперь сюда перебрался... Я бы посоветовал тебе хоть месяцок помолчать (как можно реже писать сообщения), а то уж слишком негативную реакцию ты производишь.
Midnighter
11.05.2010, 08:47
Пускай пишет, накосячит-быстренько уберем ;)
Раз в теме затронули личность пользователя, не сочтите за оффтоп, хочу высказать и своё мнение. Двигатель, конечно, явно не семи пядей во лбу, но неужели вы сами все не были детьми и подростками? А к своим детям будете относиться снисходительно или так же пренебрежительно? Да, его посты часто раздражают и смешат, но давайте делать скидку на возраст (не знаю, сколько в реале ему лет, но на 15 тянет) и не будем слишком грубыми. Мне кажется, одно то, что подросток вместо того, чтобы бухать, курить или колоться, увлекается такой тихой забавой, как Трайнз - нужно приветствовать, поддерживать и направлять.
Давайте будем терпимее к окружающим, к их слабостям и недостаткам!:drinks:
dvigatel, это Trainsim, деточка. Безнаказанно трахать мозги окружающим тебе уже не удастся. Так что будь добр, измени кое-что в своем образе, мой маленький зелёный друг.
Парни, имеется вопросик. Кто-нить разобрался, почему лицензионный Трейнз 2009 от Акеллы нихрена не качает допы с DLS? А то ведь очень нужны мелкие запчасти оттуда. Без них некоторое творчество наших авторов нифига не пашет.
Petrovich
03.06.2010, 10:29
Парни, имеется вопросик. Кто-нить разобрался, почему лицензионный Трейнз 2009 от Акеллы нихрена не качает допы с DLS? А то ведь очень нужны мелкие запчасти оттуда. Без них некоторое творчество наших авторов нифига не пашет.
Для того, чтобы качать допы с ДЛС-а надо сначала зарегистрироваться на Планете Ауран и получить свой ИД, а затем в настройках Трейнза прописать свой логин и пароль.
Обижаете. С покупкой 2004 трейнза я на планете зареген и есть ид. Тогда же и качать начал. С 2006 Акелловского трейнза тоже качалось. С 2009 тупик...
Petrovich
03.06.2010, 10:44
Обижаете. С покупкой 2004 трейнза я на планете зареген и есть ид. Тогда же и качать начал. С 2006 Акелловского трейнза тоже качалось. С 2009 тупик...
Ну чудес не бывает. Значит что-то с настройками сети. Попробуйте в них покопаться в самом Трейнзе. 2009 прекрасно с ДЛС-а качает. В крайнем случае пришлите мне скриншот ошибки на мыло (см в профиле)
Ок, буду дома, отскриню эту пакость. Это не с сетью явно. ЦМП пишет что сервак DLS забит. Причём пишет так всякий раз,как пытаюсь что-либо слить оттуда.
yulianna
17.06.2010, 18:39
всем здраствуйте! скачали ТРС 2009 нет ключа.помогите!
всем здраствуйте! скачали ТРС 2009 нет ключа.помогите!
Подожди(те) немного через неделю выйдет ТРС2010 от Акеллы!
Petrovich
17.06.2010, 22:05
всем здраствуйте! скачали ТРС 2009 нет ключа.помогите!
ТРС2009 делалась при активной помощи сообщества поклонников этого симулятора. Да, она далеко не идеальна, но, все-таки лучше, чем была версия 2008.
ТС2010 так же делается при активной помощи поклонников этого симулятора.
А теперь, извините, позволю себе сделать маленькое замечание: если у вас хватает 300-500 руб/месяц за оплату и-нета, почему вы считаете возможным воровать игру, а не потратить те же 300 руб на ее покупку?
Я, как сотрудник Акеллы, наконец-то, почти, убедил руководство, что поклонникам этой игры, надо бы, пусть, хотя-бы и символически, платить за то, что они делают. Но, смею вас заверить, пока на основных форумах, посвященных этой игре, будут решаться вопросы "я украл, дайте мне ключ", руководство компании пошлет меня на ... с моими инициативами.
А мне, честно вам скажу, мой юный друг, геморрой, связанный с игрой, которую, даже к классу "трипл Б" с трудом можно отнести, на хрен не нужен.
Собственно это ответ, не столько ВАМ, мой юный друг, сколько к модераторам форума.
За прошедший год, удалось много сделать, в плане того, чтобы Ауран, пусть и со скрипом, но начал поворачиваться лицом к поклонникам этой игры, которые находятся в Азиопе (с) Задорнов. Удалось многое сделать, чтобы симулятор начал понимать кириллицу. Но! Еще очень многое сделать предстоит.
Пока будет воровство, до тех пор и будет соответственное (я не вечен) отношение к вам, уважаемые поклонники.
DIXI
Ради этого вопроса нужно было регистрироватся... Бесит прям.. Петрович, да это действительно просто пойти и купить, у большинства финансы позволяют, но сложно найти НЕ пиратку, сложно найти нормальную версию, сложно найти без прибабахов, просьба в теме про 2010, написать всех ваших партнёров по продаже, чтобы хотя бы сориентировать людей, а ведь много людей еще попадутся на удочку отмывателей денег.
Arturmachinist
17.06.2010, 22:35
Петрович, это чел, которому тупо нужен ключ, чтобы поиграть в ТРС. Он никакого отношения к расработке чего-либо к этой игре иметь не может. Так что на таких просто не нужно обращать внимания.
Petrovich
17.06.2010, 23:14
Ради этого вопроса нужно было регистрироватся... Бесит прям.. Петрович, да это действительно просто пойти и купить, у большинства финансы позволяют, но сложно найти НЕ пиратку, сложно найти нормальную версию, сложно найти без прибабахов, просьба в теме про 2010, написать всех ваших партнёров по продаже, чтобы хотя бы сориентировать людей, а ведь много людей еще попадутся на удочку отмывателей денег.
Я тебя понимаю. Да, как ты говоришь, "сложно найти не пиратку". Сложно кому? Кто искал - нашел.
А что, ОЗОН уже кто-то запретил? Да, эти люди берут свои хамские деньги за доставку, но, что, кто-то запретил написать мне письмо, с вопросом, типа: "я живу в усть-пердюньске" и там нет возможности купить именно ДИСК?
Что, кто-то запретил зайти на сайт Акеллы, найти регионального представителя и написать ему письмо с вопросом? И, если этот региональный представитель ответит, мягко выражаясь, послав на хрен, написать мне письмо?
Кто хочет - найдет. Кто НЕ ХОЧЕТ - будет искать оправдание.
Мои контактные данные есть в профайле. Поскольку я ВЫНУЖДЕН заниматься этим симулятором, то я БУДУ ВСЕГДА контактировать с поклонниками и отвечать на ВСЕ их вопросы, включая те, что относятся к вопросам "где взять".
Но, если человек, даже НЕ ОЗАБОТИЛСЯ вопросом "где легально купить", а начал с вопроса "где украсть", то, какой реакции вы от меня можете ждать?
Мне этот симулятор, вообще не интересен. Мои интересы лежат в области космоса и астрономии. Сходите на мой т.н. сайт (я все никак им не займусь - ap-soft.ru). Я им (симулятором) занимаюсь, только, как сложным (с технической точки зрения) проэктом, и именно потому, как инженер, не могу СЕБЕ позволить, чтобы перспективный (с инженерной точки зрения) проэкт, был свален в очередную мусорную корзину (особо желающие могут глянуть на РайлРоад Сим, выпуска Нового Диска).
А есть у кого патч для Акеллы до билда 44088?
Выбирай (http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?p=675244#post675244)
А есть ли с 41844 до 44088
Гы. Так ты хочешь 2009 обновить до 2010? Так для этого надо купить 2010 сначала, а потом патчи поверх ставить.
Lucky Person
07.11.2010, 15:38
У меня появились несколько проблем в 2009 трайнзе. Я нуждаюсь в совете. Во-первых в игре многие объекты и поезда при открытии карты прогружаются медленно, я знаю что это связано с режимом совместимости, стоит его отключить в настройках и перезапустить карту и некоторые объекты начнут проггружаться быстрее. Можно ли это как-нибудь избежать, чтобы не перезапускать карту со сценарием несколько раз. И вообще нужен ли этот режим совместимости вообще? Из--за него сложнее работать. Во-вторых у меня почему в лицензионной версии 40542 нельзя делать скриншоты в игре, хотя я и нажимаю PrintScreen. Что здесь не так? И в-третьих самая важная проблема деревья и многие сплайнты выглядят сбоку полупрозрачными словно их частично порезали, тоесть следует повернуть камеру сбоку как увидишь, что они наполовину исчезают, наполовину появляются и тем самым всю красоту портят. Как избавиться от этих глюков, может дело в самом объекте?или надо что-то настроить?
И в-третьих самая важная проблема деревья и многие сплайнты выглядят сбоку полупрозрачными словно их частично порезали, тоесть следует повернуть камеру сбоку как увидишь, что они наполовину исчезают, наполовину появляются и тем самым всю красоту портят. Как избавиться от этих глюков, может дело в самом объекте?или надо что-то настроить?дело в том, что плоскости, из которых деревья состоят, пересекаются, и трс не всегда правильно выбирает "ту которую спереди и ту которую сзади". Вопрос решается переводом в 1-битную альфу (но при этом деревья будут не так красивы).
Во-вторых у меня почему в лицензионной версии 40542 нельзя делать скриншоты в игре, хотя я и нажимаю PrintScreen.после нажатия PrintScreen вставляй в паинт.
И вообще нужен ли этот режим совместимости вообще?если ты умеешь избалять котент от ошибок (восклицательных знаков в CMP) то нет. Если не умеешь - нужен (то, что с восклицательными знаками, в игре не появится без режима совместимости)
Lucky Person
07.11.2010, 16:15
Так у меня скриншоты вообще не отображаются в папке ScreenShots. Насчет совместимости придется смириться, а вот спрозрачными деревьями и сплайнтами я не намерен мириться, а как у остальных с этой проблемой, их все устраивает, или они другие деревья используют?
попробуй вот эту карту http://tsmteam.ru/download/maps/bmo-povarovo-3-kubinka-1/
Lucky Person
07.11.2010, 17:50
И что в ней?
Lucky Person
08.11.2010, 17:56
а что мне делать с игрой, которая не делает скриншоты?
Сиграй с ней в русскую рулетку.
Lucky Person
09.11.2010, 18:25
не понял. что значит фрапсом?
Fraps. Программа которой можно делать скриншоты, снимать видео и фпс она показывает. Вбей в гугл и скачай.
Kompozitor
09.11.2010, 22:55
а что мне делать с игрой, которая не делает скриншоты?
Надо посмотреть, прописана ли клавиша Print Screen в файле keyboard.txt, что в папке settings.
Lucky Person
10.11.2010, 15:49
Надо посмотреть, прописана ли клавиша Print Screen в файле keyboard.txt, что в папке settings.
спасибо за совет
Igroman MSTS
13.11.2010, 00:50
Люди добрые, подскажите пожалуйста, что за папка Trash, почему она столько много весит и с чем ее едят? И можно ли оттуда все удалить?
Думаю, надо провести "расширенное восстановление базы данных", и только после этого содержимое той папки удалить.
Igroman MSTS
13.11.2010, 00:59
Думаю, надо провести "расширенное восстановление базы данных", и только после этого содержимое той папки удалить.
Ну а зачем она вообще нужна? Ставлю сейчас допы для 2009, вылезла какая-то критическая ошибка, потом все закрылось, снова запустил менеджер, он базу проверил, и выдал на все установленные допы ошибку типа "Элемент с таким-то куидом не может быть инициализирован"...
Я не знаю. Аурановцы о ней в описании игры не писали.
Igroman MSTS
13.11.2010, 01:07
Ок, спасибо и на этом)
Lucky Person
03.12.2010, 21:38
А как команда по английски называется в папке keyboard.txt, для создания скриншотов в игре, слева в меню идет команда, а справа клавиша при котрой она делается, так вот как она называется по английски?
Damien Zhar
04.12.2010, 20:15
Screenshot?
Lucky Person
09.12.2010, 16:24
Вот файл, где конкретно в нем команда скриншот?
driver
{
train_camera_forward plus
train_camera_backward minus
train_dcc_down x, comma
train_dcc_up w, fullstop
train_dcc_stop s, slash
train_dcc_handbrake a, apostrophe
train_cabin_brake_release q, KP9, KPPgUp
train_cabin_brake_lap z, KP6, KPRight
train_cabin_brake_application a, KP3, KPPgDn
train_cabin_brake_emergency pause
train_cabin_brake_1 null
train_cabin_brake_2 null
train_cabin_brake_3 null
train_cabin_brake_4 null
train_cabin_brake_up null
train_cabin_brake_down null
train_cabin_indbrake_toggle e, KP4, KPLeft
train_cabin_indbrake_bail d, KP0, KPIns
train_cabin_throttle_up w, KP8, KPUp
train_cabin_throttle_down x, KP2, KPDn
train_cabin_throttle_0 s, KP5, KPClear
train_cabin_throttle_1 null
train_cabin_throttle_2 null
train_cabin_throttle_3 null
train_cabin_throttle_4 null
train_cabin_throttle_5 null
train_cabin_throttle_6 null
train_cabin_throttle_7 null
train_cabin_throttle_8 null
train_cabin_rev_forward f, KPstar
train_cabin_rev_backward r, KPslash
train_cabin_rev_neutral null
train_cabin_rev_toggle null
train_cabin_dyn_traction null
train_cabin_dyn_neutral null
train_cabin_dyn_brake null
train_cabin_dyn_toggle c, KP7, KPHome
train_cabin_shovel_coal space
train_cabin_coalman_wave shift space
train_cabin_fans shift f
train_cabin_firebox_door_toggle KP1, KPEnd, end
train_cabin_regulator_up w, fullstop, KP8, KPUp
train_cabin_regulator_down s, slash, KP2, KPDn
train_cabin_reverser_up f, KPstar
train_cabin_reverser_down r, KPslash
train_cabin_injector_up i
train_cabin_injector_down o
train_cabin_injector2_up shift i
train_cabin_injector2_down shift o
train_cabin_blower_up n
train_cabin_blower_down shift n
train_cabin_reset_tripmeter t
train_cabin_toggle_draincocks alt d
train_cabin_aws_reset alt space, ins
train_cabin_aws_isolate alt 1
train_cabin_aws_activate alt 2
train_cabin_tpws_reset alt 3
train_cabin_tpws_isolate alt 4
train_cabin_tpws_activate alt 5
train_cabin_tpws_override alt 6
train_cabin_dra_on alt 7
train_cabin_dra_off alt 8
train_cabin_emergency_stop alt 9
train_cabin_master_switch_on alt 0
train_cabin_master_switch_off alt 0
train_cabin_engine_on alt [
train_cabin_engine_off alt ]
train_cabin_panel_lamp_test alt \
train_cabin_vigilance_foot_pedal alt tilde
train_cabin_wipers_on alt comma
train_cabin_wipers_off alt period
train_cabin_hardware_0 alt ;
train_cabin_hardware_1 alt '
train_headlight_toggle l
train_highbeam_toggle shift l
train_ditchflash_toggle ;
train_pantograph_toggle KP1, KPEnd, end
train_horn h, KPplus
train_sand v, KPminus
train_bell b
camera_up up
camera_down down
camera_left left
camera_right right
camera_zoom_in pageup
camera_zoom_out pagedown
camera_shift_up shift up
camera_shift_down shift down
camera_shift_left shift left
camera_shift_right shift right
camera_shift_zoom_in shift pageup
camera_shift_zoom_out shift pagedown
camera_mod_control leftcontrolkey, rightcontrolkey
camera_mod_shift leftshiftkey, rightshiftkey
hud_consist_toggle null
hud_help_toggle ctrl h
camera_internal 1
camera_external 2
camera_tracking 3
camera_roaming 4
camera_car alt ctrl shift c a r z
camera_prev leftbracket
camera_next rightbracket
camera_prev_fast ctrl leftbracket
camera_next_fast ctrl rightbracket
cmd_metric_toggle g
mode_decouple_toggle ctrl d
cmd_close escape
cmd_wireframe_toggle ctrl w
cmd_truewireframe_toggle alt w
cmd_findobject ctrl f
mode_map_toggle m, ctrl m
cmd_pause p
cmd_help F1
hud_interface_toggle F5
hud_driverbar_toggle F6
hud_buttonbar_toggle F7
hud_customhud_toggle F8
hud_controls_toggle F9
cmd_save ctrl s
cmd_load ctrl l
hud_objective_toggle enter
cmd_tuning ctrl t
debug_log_camera_angle ctrl f7
debug_show_autopilot_signal alt home
train_reverse_heading alt c
cmd_script_objectives k
toggle_next_junction j
toggle_prev_junction ctrl j
driver_1 ctrl 1
driver_2 ctrl 2
driver_3 ctrl 3
driver_4 ctrl 4
driver_5 ctrl 5
driver_6 ctrl 6
driver_7 ctrl 7
driver_up ctrl =
driver_down ctrl -
cmd_show_commodities_panel
cmd_show_waybills_panel
cmd_stop_schedule
cmd_continue_schedule
cmd_abandon_schedule
cmd_get_off_train
cmd_toggle_headtracker alt h
}
surveyor
{
cmd_newmap ctrl n
cmd_loadmap ctrl l
cmd_savemap ctrl s
cmd_editmap ctrl e
cmd_options ctrl o
cmd_tuning ctrl t
cmd_findobject ctrl f
cmd_minimap ctrl m
cmd_profiles ctrl p
cmd_rules ctrl r
cmd_copy ctrl c
cmd_paste ctrl v
cmd_cam_walk alt y
cmd_cam_fly alt u
cmd_cam_car alt ctrl shift z
cmd_rand_map alt ctrl shift p
cmd_smite alt ctrl a
hud_interface_toggle ctrl space
hud_contextual_info_toggle alt o
mode_topology F1
com_height_up u
com_height_down d
com_height_adjust a
com_cursor_minus minus
com_cursor_plus plus
com_height_sensitivity_minus leftbracket
com_height_sensitivity_plus rightbracket
com_height_get g
com_height_use h
com_plateau p
com_add_water w
com_delete_water q
com_adjust_water_height e
com_extend_section x
com_displacement_rotation_minus shift leftbracket
com_displacement_rotation_plus shift rightbracket
com_displacement_scale_minus ctrl leftbracket
com_displacement_scale_plus ctrl rightbracket
com_displace_apply f
com_displacement_get
mode_paint f2
com_texture_rotation_minus leftbracket
com_texture_rotation_plus rightbracket
com_texture_scale_minus ctrl leftbracket
com_texture_scale_plus ctrl rightbracket
com_cursor_size_minus minus
com_cursor_size_plus plus
com_paint_get g
com_fill_grid_texture l
com_select_box b
com_select_fill f
com_cancel_selection d
mode_objects f3
com_object_filter o
com_spline_filter s
com_object_name_minus minus
com_object_name_plus plus
com_object_add a
com_object_move m
com_object_rotate r
com_object_get g
com_object_delete d
com_object_name n
com_object_adjust_height h
com_object_spline_split q
com_object_spline_height h
com_object_spline_remove_vertex x
com_object_spline_insert i
com_object_spline_smooth s
mode_tracks f4
com_track_spline_filter t
com_track_object_filter y
com_track_trackmark_filter v
com_track_name_minus minus
com_track_name_plus plus
com_track_add a
com_track_move m
com_track_rotate r
com_track_get g
com_track_delete d
com_track_straighten b
com_track_toggle_junction j
com_track_renaming_stuff n
com_track_split q
com_track_spline_height h
com_track_spline_remove x
com_track_spline_insert i
com_track_spline_smooth s
com_track_get_gradient j
com_track_apply_gradient k
com_track_get_curve l
mode_world f6
com_world_clock_add a
com_world_clock_move m
com_world_clock_delete d
com_world_clock_red_minus shift minus
com_world_clock_red_plus shift plus
com_world_clock_green_minus ctrl minus
com_world_clock_green_plus ctrl plus
com_world_clock_blue_minus alt minus
com_world_clock_blue_plus alt plus
com_world_clock_minus minus
com_world_clock_plus plus
com_world_weather_minus leftbracket
com_world_weather_plus rightbracket
com_world_environment_minus ctrl leftbracket
com_world_environment_plus ctrl rightbracket
com_world_origin_add o
com_world_origin_find f
com_world_origin_edit e
com_menu_undo ctrl z
com_menu_redo ctrl y
com_menu_search_panel ctrl shift f
com_bookmark_1 1
com_bookmark_2 2
com_bookmark_3 3
com_bookmark_4 4
com_bookmark_5 5
com_bookmark_6 6
com_bookmark_7 7
com_bookmark_8 8
com_bookmark_9 9
com_bookmark_0 0
com_bookmark_set_1 ctrl 1
com_bookmark_set_2 ctrl 2
com_bookmark_set_3 ctrl 3
com_bookmark_set_4 ctrl 4
com_bookmark_set_5 ctrl 5
com_bookmark_set_6 ctrl 6
com_bookmark_set_7 ctrl 7
com_bookmark_set_8 ctrl 8
com_bookmark_set_9 ctrl 9
com_bookmark_set_0 ctrl 0
com_bookmark_clear_1 ctrl shift 1
com_bookmark_clear_2 ctrl shift 2
com_bookmark_clear_3 ctrl shift 3
com_bookmark_clear_4 ctrl shift 4
com_bookmark_clear_5 ctrl shift 5
com_bookmark_clear_6 ctrl shift 6
com_bookmark_clear_7 ctrl shift 7
com_bookmark_clear_8 ctrl shift 8
com_bookmark_clear_9 ctrl shift 9
com_bookmark_clear_0 ctrl shift 0
com_menu_wireframe F9, ctrl w
com_menu_menubar F10
com_menu_help F12
mode_tools F5
com_tools_place_camera a
com_tools_move_camera m
com_tools_delete_camera d
com_tools_place_ruler r
com_tools_move_ruler t
com_tools_delete_ruler y
com_tools_paste_height s
com_tools_paste_rotation_minus leftbracket
com_tools_paste_rotation_plus rightbracket
com_tools_paste_height_relative l
com_tools_select_box b
com_tools_copy_paste p
com_tools_cancel_selection x
mode_trains F7
com_train_filter t
com_consist_filter c
com_train_name_minus minus
com_train_name_plus plus
com_train_add a
com_train_move m
com_train_rotate r
com_train_get g
com_train_delete d
com_train_properties p
com_train_change_heading h
com_train_decouple x
cmd_quick_drive ctrl f2
}
standard_dialog
{
std_save s, ctrl s, enter
std_dont_save d, ctrl d
std_no_save enter, e, ctrl e, d, ctrl d
std_cancel escape
std_new n, ctrl n
std_load enter
std_ok enter, space
std_reset r
std_yes enter,y
std_no escape,n
}
menu
{
main_driver d
main_surveyor s
main_railyard r
main_scenarios e
main_exchange x
main_credits c
main_quit escape, q
svyr_mainmenu escape, m
svyr_new n
svyr_delete d
svyr_accept enter
svyr_trainzmap t
drvr_mainmenu escape, m
drvr_panel tab
drvr_delete d
drvr_info i
drvr_accept enter
scen_back escape, m
scen_accept enter
yard_mainmenu escape, m
yard_favorites f
yard_info tab
yard_horn h
yard_lights l
yard_pants p
yard_low_beam shift l
yard_ditch ;
yard_interface_toggle ctrl space
yard_close ctrl w, ctrl q
}
minimap
{
minimap_bg alt b
minimap_gradients alt g
minimap_junctions alt j
minimap_signals alt s
minimap_triggers alt t
minimap_trackmarks alt m
minimap_industries alt i
minimap_namedobjects alt n
minimap_objects alt o
minimap_consists alt c
minimap_ts_labels alt l
}
Lucky Person
21.12.2010, 19:11
Ну и где конкретно здесь команда скриншот?Что никто не знает?
Не, не знаем :(. Так что Frapsом...
У меня такая проблемма,когда вхожу в игру выбираю маршрут,который раньше нормально шёл и так и многии и у меня ошибка, "Память 0x000000,обращаяется к мамяти 0x0000000.И чёто там дальше и выкидовает и также с локомотивоми когда выбираешь зависнет и потом,это ошибка.Кто с таким сталкиволся подскажите что делать.
Не надо заводить отдельную тему, достаточно написать в существующую.
Перенесено.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot