Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2009, 03:05   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
У немцев разве хуже?
Часто хуже.

Цитата:
AEG, Krauss Maffei, Liebherr, Bosch и многие-многие другие названия, Вам ни о чём не говорят?
Mitsubishi, Hitachi, Kato, Komatsu, Toyota, Nissan и многие-многие другие названия Вам ни о чём не говорят?

Цитата:
Японцы молодцы в плане довести хорошую идею до ума и выжать из неё максимум возможного.
О чём я и говорил.

Цитата:
У немцев подход несколько иной: быть всегда на гребне волны, внедряя, казалось бы, невозможное.
Назовите ядерный реактор, космическую ракету, подводную лодку или супертанкер немецкого производства? Назовите хоть что-нибудь, кроме Октоберфеста, что есть только в Германии и чего нет у других?

Цитата:
Но то что оба подхода заслуживают максимального уважения и даже восхищения, отрицать не будет никто.
Вот и пусть они у себя и подходят. Вы-то что шаблонное копирование их методов пропагандируете?

Цитата:
Здесь в очередной раз напоминаю о сути этих испытаний. Во Франции для рекордного заезда использовали поезд (послуживший в дальнейшем основой для нового AGV), который не имеет с серийным образцом ничего общего. На нём использовались колёса увеличенного диаметра, состав состоял всего лишь из одного вагона-лаборатории (между двумя моторными головами), на переднем моторном вагоне заварили нишу для токоприёмника... Velaro же, когда его разгоняли в Испании до 408 км/час, являлся полностью серийным образцом с восемью вагонами, вагоном-рестораном и серийной внутренней отделкой. Иными словами, сравнивать "рекорды" в данном случае неуместно.
Разница в 170 км/ч - это довольно много. Мех. часть TGV выдержала такое испытание, электрооборудование тоже. О чём ещё нужно сказать? Немцы же не знают про свой поезд на таких скоростях ничего. Пусть догоняют, если смогут.

Цитата:
Увы, иногда действительно так .
Униформу и МП-40 забыли достать... Не страшно.

Цитата:
Смотря что понимать под производством. Если "производство ради производства", то с таким успехом можно, к примеру, заняться выпуском паровозов братьев Черепановых. Думаете, далеко уйдём?
Производство транспортных средств должно быть собственным.

Цитата:
Отлично .
Неужели всерьёз согласны?

Цитата:
Тогда откуда такие суждения?
Из головы по результатам наблюдения за реальностью. Витать в облаках - это Ваша специализация.

Последний раз редактировалось Слесарь; 09.07.2009 в 03:12.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?