![]() |
![]() |
![]() |
#406 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Японцы же ничем, кроме высокой технологичностью труда мир не удивили. Все идеи рождаются в России, Америке и Германии.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#407 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Очень трудно довести даже очень хорошую идею до нормального производства. Хрестоматийный пример - Рудольф Дизель и его ДВС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#408 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Итак. Немного о сапсанах. И о быстрых поездах. Например кто знает среднюю скорость TGV? 160 км/ч. Хотя в пике он разгоняется до 325 км/ч.
На прямой. После аварии когда разнесло КОЛЕСО!!!! на ТГВешке, а по конструкции колес это возможно, максимальную скорость уменьшили до 290 км/ч! Все сказки о постоянной скорости выше 300 это пиар. В германии Поезда вообще медленнее. А сделать поезд быстрым, это не только сделать его моцным, это еще и рельсы нормальные нарисовать под него. |
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И другой пример - автомобили Роллс-Ройс. Жигули до сих пор не вышли на уровень машин этой марки первого десятилетия 20 века. А уже тогда они по уровню шума обходили советские велосипеды.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Паровоз, я конечно прошу прощения, но когда Жигули были произведены впервые они превышали свои аналоги в Европе и Америке. Так например Лада-Рива экспортировалась в Англию, а Лада-4 в Венгрию. Автомобили же ролс-ройс я не рекомедовал бы тебе покупать кроме случая если у тебя есть:
1) бригада механизаторов обученных ремонтировать Ролс-Ройс. 2) малый автомобиле ремонтный завод с расточным станком, плоскошлифовальным станком, станком для шлифования клапанов, фрезерным и сверлильным станком. 3) водителя со знаниями механизатора 4) резчика по дереву. В этом случае машина будет тебя удовлетворять. Это машина для багатея на которой он будет проезжать не более 100 км в день. После этого ремонт. И не стоит сравнивать представительские и каждодневные машины. Так например для представительского выезда -- Ягуар, для каждодневного Запорожец. Так ездят в Ираке... Не стоит сравнения. Так Таврия была ПЕРВОЙ машиной с передним приводом на полуосях в 1979 году. Но Союз предпочел чтобы такие автомобили выпускала американская группа стран... |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Роллс-Ройс я привёл в противовес суждению
Цитата:
Давайте не будем трогать Америку. В автомобилестроении она ничем не выделялась. Ни тогда, ни сейчас.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#413 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#414 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ув. Полковник, вынужден здесь Вас поправить. Колёса для ICE 1 разрабатывал Bombardier. Что же касается Сапсана, то здесь мы имеем полностью продукт Siemens, который колёсам уделил особое внимание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Прошу прощения, но не надо батьке говорить про детей. Чисто как шлифвщик и работник завода скажу такое:
Целнокатанные колеса недостаточно точные (по некруглости) чтобы выдержать скорость. Так колеса не шлифуются а обрабатываются токарно, а там некруглость не точнее 8 мкм для такого диаметра. Это на токарных класса S. Это класс не для такого диаметра, а для меньшего. По этому сколько бы не "обещали" чайникам с европы цельнокатки, колеса там идут бандажные, но я честно говоря не знал о твоем случае. Я знал о случае конкретно с ТГВ. Кстати твой это с мостом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Угу, с ним родимым. Не было бы того моста Гансы отделались бы малой кровью, не вовремя он подвернулся.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Пользователь
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А ну да. А мой ТГВ как раз с малой кровью был, о нем почти не рассказывали. Сестра во франции последствия видела, он на 10 м от колеи отехал и встал. Там даже никто не понял что оно с рельс сьехало. Так обычный взрыв бандажного колеса...
Кстати на ТГВ и на ИСЕ1 разный принцип бандажа. Еще ИСЕ1 насколько я знаю после катастрофы (тока я не понял какой, это было почти в один день) поставили датчики разрушения бандажа, а ТГВ не поставило. |
![]() |
![]() |
![]() |
#420 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |