Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2009, 18:39   #406
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Можно ещё вспомнить давний спор про немцев и французов применительно к высокоскоростному движению. Очередной рекорд на рельсах во Франции.
Ну Французы поставили рекорд, а немцам это зачем? Просто так и увеличить скорость передвижения не получится - слишком много сдавливающих факторов, прежде всего экономических. Я нисколько не удивлюсь, если в том же TGV стоит электроника Bosch - Siemens.
Японцы же ничем, кроме высокой технологичностью труда мир не удивили. Все идеи рождаются в России, Америке и Германии.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.07.2009, 18:44   #407
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Очень трудно довести даже очень хорошую идею до нормального производства. Хрестоматийный пример - Рудольф Дизель и его ДВС.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 18:52   #408
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
А эти поезда и не предназначены для жителей глубинки.
Помните такое Ваше сообщение, Ace Hard? Несмотря на Ваши уверения, я чувствую себя эпицентром Вашего внимания. Есть предложение, подкупающее новизной и оригинальностью. Я 10-го июля буду в Выборге в командировке, а на 11-е и 12-е (суббота и воскресенье) задержусь в Питере. Мы можем с Вами встретиться, и Вы узнаете обо мне побольше, раз я Вас так интересую. Согласны - пишите в личку.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 18:58   #409
shamr
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
shamr стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Итак. Немного о сапсанах. И о быстрых поездах. Например кто знает среднюю скорость TGV? 160 км/ч. Хотя в пике он разгоняется до 325 км/ч.
На прямой.

После аварии когда разнесло КОЛЕСО!!!! на ТГВешке, а по конструкции колес это возможно, максимальную скорость уменьшили до 290 км/ч! Все сказки о постоянной скорости выше 300 это пиар.

В германии Поезда вообще медленнее.

А сделать поезд быстрым, это не только сделать его моцным, это еще и рельсы нормальные нарисовать под него.
shamr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:03   #410
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Очень трудно довести даже очень хорошую идею до нормального производства. Хрестоматийный пример - Рудольф Дизель и его ДВС.
И другой пример - автомобили Роллс-Ройс. Жигули до сих пор не вышли на уровень машин этой марки первого десятилетия 20 века. А уже тогда они по уровню шума обходили советские велосипеды.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:22   #411
shamr
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
shamr стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Паровоз, я конечно прошу прощения, но когда Жигули были произведены впервые они превышали свои аналоги в Европе и Америке. Так например Лада-Рива экспортировалась в Англию, а Лада-4 в Венгрию. Автомобили же ролс-ройс я не рекомедовал бы тебе покупать кроме случая если у тебя есть:
1) бригада механизаторов обученных ремонтировать Ролс-Ройс.
2) малый автомобиле ремонтный завод с расточным станком, плоскошлифовальным станком, станком для шлифования клапанов, фрезерным и сверлильным станком.
3) водителя со знаниями механизатора
4) резчика по дереву.
В этом случае машина будет тебя удовлетворять. Это машина для багатея на которой он будет проезжать не более 100 км в день. После этого ремонт.
И не стоит сравнивать представительские и каждодневные машины. Так например для представительского выезда -- Ягуар, для каждодневного Запорожец. Так ездят в Ираке...
Не стоит сравнения.
Так Таврия была ПЕРВОЙ машиной с передним приводом на полуосях в 1979 году. Но Союз предпочел чтобы такие автомобили выпускала американская группа стран...
shamr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:34   #412
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Роллс-Ройс я привёл в противовес суждению

Цитата:
Очень трудно довести даже очень хорошую идею до нормального производства
А разница более 40 лет. К тому же, в Жигулях нет ничего советского - не идеи, ни деталей. И вообще, весь советский прогресс основан на победе над Германией. Собственно, на уровне тех лет мы и топчемся до сих пор. Да и ещё советская идея "никакой механизации, только ручной труд" нас всё дальше и дальше отбрасывает ото всего мира. К странам третьего мира.

Давайте не будем трогать Америку. В автомобилестроении она ничем не выделялась. Ни тогда, ни сейчас.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:43   #413
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение
После аварии когда разнесло КОЛЕСО!!!! на ТГВешке, а по конструкции колес это возможно, максимальную скорость уменьшили до 290 км/ч! Все сказки о постоянной скорости выше 300 это пиар.
Слышал звон, а не знаю где он. Вообще то бандаж развалился на ICE1. После чего вместо бандажа, с прокладкой из резинокорда, стали ставить цельнокатанные колеса. Кстати на Сапсане опять вернулись к бандажу с прокладкой. Типа русские схавают.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:50   #414
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если взять уровень технологии вообще - джапы впереди. Посмотрите на их АЭС, контейнеровозы, строительную технику, поезда, в конце концов...
У немцев разве хуже? AEG, Krauss Maffei, Liebherr, Bosch и многие-многие другие названия, Вам ни о чём не говорят? Японцы молодцы в плане довести хорошую идею до ума и выжать из неё максимум возможного. У немцев подход несколько иной: быть всегда на гребне волны, внедряя, казалось бы, невозможное. Но то что оба подхода заслуживают максимального уважения и даже восхищения, отрицать не будет никто.
Цитата:
Можно ещё вспомнить давний спор про немцев и французов применительно к высокоскоростному движению. Очередной рекорд на рельсах во Франции. Немцы сопят и знай себе пихают в тёмную Рашу Сапсаны.....
Здесь в очередной раз напоминаю о сути этих испытаний. Во Франции для рекордного заезда использовали поезд (послуживший в дальнейшем основой для нового AGV), который не имеет с серийным образцом ничего общего. На нём использовались колёса увеличенного диаметра, состав состоял всего лишь из одного вагона-лаборатории (между двумя моторными головами), на переднем моторном вагоне заварили нишу для токоприёмника... Velaro же, когда его разгоняли в Испании до 408 км/час, являлся полностью серийным образцом с восемью вагонами, вагоном-рестораном и серийной внутренней отделкой. Иными словами, сравнивать "рекорды" в данном случае неуместно.
Цитата:
Так и просится продолжение: "Рус Иван, курка, яйки, млеко - бистро!"
Увы, иногда действительно так .
Цитата:
Пускай мир разделяется дальше и идёт, кто вперёд, а кто назад. При отсутствии собственного производства нас ждёт участь не Германии и даже не Китая, а Африки. Пусть не будет Сапсанов, зато не одни бананы и кедровые шишки жрать будем...
Смотря что понимать под производством. Если "производство ради производства", то с таким успехом можно, к примеру, заняться выпуском паровозов братьев Черепановых. Думаете, далеко уйдём?
Цитата:
Лично я по Соколу не скучаю, а Сапсан - всего лишь ничем не примечательная железка, ничуть не полезнее, к примеру, 2ТЭ10М.
Отлично .
Цитата:
У меня разрухи в голове нет.
Тогда откуда такие суждения?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:53   #415
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Слышал звон, а не знаю где он. Вообще то бандаж развалился на ICE1. После чего вместо бандажа, с прокладкой из резинокорда, стали ставить цельнокатанные колеса. Кстати на Сапсане опять вернулись к бандажу с прокладкой. Типа русские схавают.
Ув. Полковник, вынужден здесь Вас поправить. Колёса для ICE 1 разрабатывал Bombardier. Что же касается Сапсана, то здесь мы имеем полностью продукт Siemens, который колёсам уделил особое внимание.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:53   #416
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
... Кстати на Сапсане опять вернулись к бандажу с прокладкой. Типа русские схавают.
Да, как на трамвайчике....
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:53   #417
shamr
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
shamr стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прошу прощения, но не надо батьке говорить про детей. Чисто как шлифвщик и работник завода скажу такое:
Целнокатанные колеса недостаточно точные (по некруглости) чтобы выдержать скорость. Так колеса не шлифуются а обрабатываются токарно, а там некруглость не точнее 8 мкм для такого диаметра. Это на токарных класса S. Это класс не для такого диаметра, а для меньшего.
По этому сколько бы не "обещали" чайникам с европы цельнокатки, колеса там идут бандажные, но я честно говоря не знал о твоем случае. Я знал о случае конкретно с ТГВ. Кстати твой это с мостом?
shamr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:56   #418
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение
колеса там идут бандажные, но я честно говоря не знал о твоем случае. Я знал о случае конкретно с ТГВ. Кстати твой это с мостом?
Угу, с ним родимым. Не было бы того моста Гансы отделались бы малой кровью, не вовремя он подвернулся.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 20:02   #419
shamr
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
shamr стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А ну да. А мой ТГВ как раз с малой кровью был, о нем почти не рассказывали. Сестра во франции последствия видела, он на 10 м от колеи отехал и встал. Там даже никто не понял что оно с рельс сьехало. Так обычный взрыв бандажного колеса...
Кстати на ТГВ и на ИСЕ1 разный принцип бандажа.
Еще ИСЕ1 насколько я знаю после катастрофы (тока я не понял какой, это было почти в один день) поставили датчики разрушения бандажа, а ТГВ не поставило.
shamr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 20:16   #420
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение
А ну да. А мой ТГВ как раз с малой кровью был, о нем почти не рассказывали. Сестра во франции последствия видела, он на 10 м от колеи отехал и встал. Там даже никто не понял что оно с рельс сьехало. Так обычный взрыв бандажного колеса...
Кстати на ТГВ и на ИСЕ1 разный принцип бандажа.
Еще ИСЕ1 насколько я знаю после катастрофы (тока я не понял какой, это было почти в один день) поставили датчики разрушения бандажа, а ТГВ не поставило.
Действительно, был такой случай с TGV. Именно тогда французы стали вовсю нахваливать тележки Якобса (изобретение Вильгельма Якобса, опять же немца!), которые не позволили составу лечь на бок. Данная конструкция имеет как ряд преимуществ, так и недостатки. Например, недостаточная длина вагона, что негативно сказывается на количестве мест.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?