Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2009, 09:09   #1
shamr
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
shamr стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так, попробую ответить по-порядку.

Первое заблуждение о том, что бандаж может устанавливаться только внатяг, точнее заблуждение о том, что такое установка внатяг , любого элемента конструкции.
Попробую объяснить. Кстати сам я до 2002 года (пока на завод не попал и пока мне слесаря не показали как идиоту) считал, что в натяг -- это с напряжением, оказалось все не так, внатяг -- это когда диаметр вала БОЛЬШЕ, чем диаметр отверстия! Обычно внатяг ставятся: подшипники, шайбы большой высоты (объяснять, что такое высота шайбы?), несъемные непресуемые конструкции и т.д. По этому ограничения на материал нет, более того медь или баббит лучше ставятся внатяг, чем сталь или чугун. Кстати на ТГВ колесах там в самом начале вообще резину юзали как бандаж, но не пошло, рвалась часто еще до установки колеса на вагонную ось.

Второе заблуждение о цельнокатанных и сборных колесах.
Точнее это частичное заблуждение.
Если немцы смогли поставить бандажные вентилируемые колеса как на моторвагоны так и (зачемто) на прицепные генераторные вагоны, то русские не поняли зачем, и сделали чуть чуть не так.
В старой разработке были созданы амортизирующие колеса для таких поездов как Красная стрела и прочие. Они подошли для Сапсана.
Для моторвагона не подошли т.к. там требовалось установка на вагонную ось и встраиваемого двигателя (слухи такие ходили, може и обычный движок кинули не знаю точно, кстати не просите ссылки, я вам и так секреты открываю). Так же оказалось, что спецы по бандажным колесам с паровозных времен куда-то вымерли. В итоге тупо заказали у немцев с ИСЕ1 улучшенные колеса с датчиками и прочими.

Теперь зачем сборное колесо? Колесо стирается при движении по рельсу, это можно не доказывать и не приводить кучу формул, которые не нужны ни кому? Если на вагонной оси товарного или пассажирского вагона колесо крепится легко и вагонная ось там выглядит под подшипник очень просто, фотки некоторых осей есть у меня дома, фотал на заводе... ТО на локах вагонная ось это очень сложная конструкция, да и снять ВСЕ колесо как описывают люди очень сложно. И ось практически не съемная. Связано это и с редукторами с прочей фигней. Конечно снять можно но сложно. По этому по описанию локомотивных мастерских, им проще сбить внешнюю часть колеса предварительно нагрев его до 300 градусов, и запрессовать новое. также предварительно нагретое, не забыв установить бандаж.

CitiNightLine-экспресс не является внутренним по германии, он вообще не является немецким. прошу прощения но как я понял из википедии он американский поставленный в Австрию!!! для зарубежных поездок в германию.. Так что тебе ПОВЕЗЛО!!!

Далее. ТГВ который разогнали до 408, а потом до 515 км/ч. кто сказал что является серийным образцом? дура в телике? Ну я слышал как М3 Мясищева обозвали Антеем ?!? там же в телике, просто дуры и дураки журналюги, ни (вырезано цензурой) не понимают в отрасли в которой репортаж ведется. Я просто знаю что данный поезд был ПЕРЕДЕЛАН из серийного. с установкой более скоростных обмоток на движки... и редукторы были сменены.
Ведь чисто по конструированию, ТГВешные редукторы имеют ограничение числа оборотов. На скорости более 315 км/ч (сморел характы) ни тупо бы рассыпались...
При этом поезд прошел не по стандартной ветке, а по специально спроектированному малому испытательному кольцу!
На стандартной ветке он бы колеса в разные стороны уже на 350 раскидал.

Теперь заблуждение Паровоза, который считает что Немцы не в состоянии решать супер проекты.
Это не просто заблуждение, это скорее полное незнание истории, современной. Ну так напомнить -- это просто обязанность.
Напоминаю. 1914--1917 года первая мировая война, в результате которой Германия, получает запрет на производство всего че угодно из оружия. К 1929 году частично запреты проходят.
После Мюнхенского путча и в следствии прихода к власти Гитлера (наш Ющ примерно так же пришел но Ющ это (вырезано цензурой пять раз)) Германия кладет большой болт на все запреты, договариваясь с США и Англией и передавая свои заводы в управление этими странами. Например Сименс всеми известны (его центральный офис) находился там же где и офис Дженерал Электрик... Короче сименс это был часть дженерал.
Так вот к 1937 году германия построила очень серьезные морские проекты, включая Тирпиц и Бисмарк, Дизельные линкоры были уже давно построены, но они так же высочайшего класса были.
А в 1944 году если бы не действия НАШИХ разведчиков у немцев бы была атомная бомба. И в 1945 году не Хиросима и Нагасаки, а Москва и Сталинград бы запылали "священным" огнем. е тормозили правда и в СССР. Это современная пропаганда орет о том что у немцем танки-шманки, мацацыклы, самолеты на сверхзвуке летают уже в 1940 году... На деле Т-34 уже в 1940 году пробивала немецкие танки насквозь две штуки. И Т-34 было достаточно. Что произошло никто не знает. Чкорее полная безалаберность совестких военно-начальников.
Почему сейчас германия не ведет стретегических разработок? для этого надо вспомнить Нюрнберский процесс. А в нем было четко сказано, что страна Германия более никогда не имеет права. И данное решение действует до сих пор.
Я думаю я ответил? Германия во время 2 мировой воевала за звание 3тьего Рейха.

Кстати тут ктото сказал, что у немцев там подход на гребне волны внедряя..
Ну позвольте не согласиться, даже быть категорически не согласным.
Возьмем (да я понимаю, что это не в тему как и предыдущий ответ) двигатели миллионники, для лекговых авто? Это немецкая и итальянская разработки. Но по какой то причине:
1) распредвал на подобных движка от БМВ, Мерседес, про рено я даже молчу меняется каждые 80-100 тыс км. (Таврийский новый после 750 тыс км) я о запчасти а не о всем движки, то что наши х... движок собрали из высококачественных комплектух -- это наших вина.
2) цилиндры некаленые в итоге после 150 тыс км их даже не растачивают, их меняют за то время пока вы пьете кофе возле СТО.
3) кольца проходят на тех же машинах не более 60 тыс км.

Вот и ответ. Что же там миллионное? ответ прост. по спецификации с трехмиллионных подшипников они удешевили свои тракторы до миллионных подшипников. В итоге движок меряется не в километрах а в оборотах. Один миллион оборотов и на кап.
Кстати для проверки советую ознакомиться с системой СИ для двигателей и их ресурсом.
Там не в км дается ресурс, а в оборотах. По этому ничего там нет на гребне волны. Так все по дешеле и побольше денег у рыл как мы отбирать.
По этому так украшается салон, так распантовывается машина прибамбасами и т.д.
shamr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 11:00   #2
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение
Так, попробую ответить по-порядку.
Первое заблуждение о том, что бандаж может устанавливаться только внатяг, точнее заблуждение о том, что такое установка внатяг , любого элемента конструкции.
Попробую объяснить. Кстати сам я до 2002 года (пока на завод не попал и пока мне слесаря не показали как идиоту) считал, что в натяг -- это с напряжением, оказалось все не так, внатяг -- это когда диаметр вала БОЛЬШЕ, чем диаметр отверстия! Обычно внатяг ставятся: подшипники, шайбы большой высоты (объяснять, что такое высота шайбы?), несъемные непресуемые конструкции и т.д. По этому ограничения на материал нет, более того медь или баббит лучше ставятся внатяг, чем сталь или чугун. Кстати на ТГВ колесах там в самом начале вообще резину юзали как бандаж, но не пошло, рвалась часто еще до установки колеса на вагонную ось.
Второе заблуждение о цельнокатанных и сборных колесах.
Точнее это частичное заблуждение.
Если немцы смогли поставить бандажные вентилируемые колеса как на моторвагоны так и (зачемто) на прицепные генераторные вагоны, то русские не поняли зачем, и сделали чуть чуть не так.
В старой разработке были созданы амортизирующие колеса для таких поездов как Красная стрела и прочие. Они подошли для Сапсана.
Для моторвагона не подошли т.к. там требовалось установка на вагонную ось и встраиваемого двигателя (слухи такие ходили, може и обычный движок кинули не знаю точно, кстати не просите ссылки, я вам и так секреты открываю). Так же оказалось, что спецы по бандажным колесам с паровозных времен куда-то вымерли. В итоге тупо заказали у немцев с ИСЕ1 улучшенные колеса с датчиками и прочими.
..........
Вы читали внимательно? Вопрос был - что вы понимаете под бандажем. Какое заблуждение? Довожу до вашего сведения, что бандажи устанавливаются тепловым способом с натягом от 1.2*10 (в минус 3й степени) до 1.6*10 (в минус 3й) диаметра обода колесного центра. Температура нагрева бандажа перед насадкой на к.ц. - 250 -300 град. Цельсия. (ГОСТ 11018-2000).
Что есть бандаж (по ГОСТ Р 52366-2005):

В данном случае бандаж с гребнем (а может быть и без него). Делаются они из углеродистой стали, но никак не из меди.
Информация по колесам Сапсана у вас откель?
Сдается мне, что вы троллите, господин системный программист
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 13:36   #3
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение

Теперь зачем сборное колесо? Колесо стирается при движении по рельсу, это можно не доказывать и не приводить кучу формул, которые не нужны ни кому? Если на вагонной оси товарного или пассажирского вагона колесо крепится легко и вагонная ось там выглядит под подшипник очень просто, фотки некоторых осей есть у меня дома, фотал на заводе... ТО на локах вагонная ось это очень сложная конструкция, да и снять ВСЕ колесо как описывают люди очень сложно. И ось практически не съемная. Связано это и с редукторами с прочей фигней. Конечно снять можно но сложно. По этому по описанию локомотивных мастерских, им проще сбить внешнюю часть колеса предварительно нагрев его до 300 градусов, и запрессовать новое. также предварительно нагретое, не забыв установить бандаж.
Здесь совсем не понял. Я понимаю, когда баббит используется в подшипниках. Но на бандажах? А бумажные бандажи - в страшном сне такое не приснится((

И как, не снимая КП с телеги, можно снять бандажное кольцо??? А уж тем более одеть, да разогретое до 300 градусов.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 13:52   #4
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Здесь совсем не понял. Я понимаю, когда баббит используется в подшипниках. Но на бандажах? А бумажные бандажи - в страшном сне такое не приснится((

И как, не снимая КП с телеги, можно снять бандажное кольцо??? А уж тем более одеть, да разогретое до 300 градусов.
Интересно посмотреть на бумажное кольцо, разогретое до 300С
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 14:04   #5
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Интересно посмотреть на бумажное кольцо, разогретое до 300С
дума, надо дождаться диссертации. Там будет описана вся технология в подробностях
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 14:11   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение
Если на вагонной оси товарного или пассажирского вагона колесо крепится легко и вагонная ось там выглядит под подшипник очень просто, фотки некоторых осей есть у меня дома, фотал на заводе...
Да колеса на ось всегда запрессованы... и с достаточно большим усилием... Шейки под буксовые подшипники везде одинаковые, в смысле обработки поверхности...

Цитата:
ТО на локах вагонная ось это очень сложная конструкция, да и снять ВСЕ колесо как описывают люди очень сложно.
Вагонная ось на локомотивах - это песня!
Да и чем ось КП локомотива принципиально отличается от вагонной?
И что сложного в спрессовке колёс с оси? Есть пресс, есть специально обученные люди... Сложно, несложно, но если такая операция предусмотрена технологией ремонта КП, её делают.

Цитата:
И ось практически не съемная. Связано это и с редукторами с прочей фигней.
И откуда ось должна сниматься? Вообще, иногда употребляется выражение "выпрессовать ось из колеса"....

Цитата:
Конечно снять можно но сложно. По этому по описанию локомотивных мастерских, им проще сбить внешнюю часть колеса предварительно нагрев его до 300 градусов, и запрессовать новое. также предварительно нагретое, не забыв установить бандаж.
Бандаж (так сказать, "внешняя часть колеса") насаживается на спрессованный колёсный центр в горячем состоянии (250-300 град). Сразу после насадки в бандаж заводится кольцо и бурт бандажа обжимается роликом на прессе с усилием до 50 тс. Если из колеса будет торчать ось, оно просто не войдёт в пресс! Поверьте, я это всё наблюдал лично на Астраханском ТРЗ и на БМЗ. Ну а потом готовое колесо гидравлическим прессом запрессовывается на ось с контролем усилия запрессовки по диаграмме.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 20:36   #7
shamr
Пользователь
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
shamr стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Просим прощения

Прошу прощения за то что перепутал внутренний бандаж, и внешний бандаж, или просто бандаж для отечественных локомотивов.
Т.к. на нашем заводе изготавливались опытные образцы колес с внутренним бандажом рис. 2, стр 7. http://www.interpipe.biz/WheelsRus.pdf из медного сплава, и шел он для какого новейшего электропоезда РФ, то я естественно экстраполировал бандажи на все что угодно.

Кстати чертежи были предоставлены немцами и на них было по немецки написано колесо электропоезда ICE, так же отечественный бандаж назывался внешней поверхностью колеса в переводе с немецкого.

Я то считайте с немецкого это все учил, а производили мы, точнее делали кап. ремонт токарного станка для обточки установленных на вагонную ось локомотивных колес.

А остальное к счастью не довелось. Так что прошу прощения, тем более что разговор начнался, напомните с ICE. Так что не совсем прошу прощения, а доказываю каким образом я получил инфу о исешкиных колесах. Восстановить чертеж не смогу т.к. уволился с завода в аспирантуру уже как 3 года.

Последний раз редактировалось shamr; 10.07.2009 в 20:42.
shamr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?