Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 23:19   #11
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.
Он вас правильно научил. Могу лишь добавить, что крутящий момент на первой и задней передаче очень сильный, так что как человек прошедший подготовку водителей ФСО, советую именно на первой. Однако все зависит от типа переезда. Если переезд плохой (рельсы торчат, плиты провалились) то тогда подходит первый вариант. Естественно при нормальном варианте переезда - так делать не стоит, однако притормаживать на переезде все же надо.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?