![]() |
|
Инцидент на переезде. Кто виноват?
[url]http://life.ru/video/9964[/url]
поезд протаранил автомобиль. водительница получила тяжелые травмы. вину почему-то сразу повесили на дежурного по переезду , который якобы спал. непонятны две вещи 1) шлагбаум и сигнализация активируются при вступлении поезда на участок приближения. зачем дежурный должен нажимать какие-то кнопки? опять фигню какую-то написали. дежурный конечно может вручную поднять шлагаум но это если не работает автоматика. а если не работает, он наверное обязан доложить ДСП участка и сделать запись в журнале? 2) наличие сигнализации не снимает с водителя обязанность крутить головой по сторонам, и убедиться в отсутствии приближающегося поезда перед пересечением жд путей. 3) если автомобиль застрял на жд путях (такое редко, но бывает), нужно было немедленно эвакуировать пассажиров, и бежать навстречу поезду, подавая сигналы аварийной остановки (хотя бы тряпкой вместо флага). почему она этого не сделала? т.е. как ни крути, а вина водителя имхо тут присутствует. |
1) По ходу не работало, а что там надо нажимать товарисчь дЭжурный (если это он на фотке) вероятно просто нЭ знал.
2) Это да, но даже если покрутил головой и не видел поезда, потом застрял, нет гарантии того что сейчас поезд не появится. 3) Для женщины это круто, мало того, что она не должна растеряться в этой ситуации так еще и должна иметь достаточную подготовку касательно ЖД транспорта, чтобы определить в какую сторону бежать навстречу поезду, даже профессионал железнодорожник растеряется на двухпутном участке видя (если их видно) зеленые светофоры в обе стороны. А вот почему дежурный видя застрявшую машину тут же не врубил заградительный действительно вопрос. |
[B]"Опытный 50-летний машинист Николай З. все-таки успел нажать на тормоза"[/B] :rofl: ну в общем, как обычно.. ))
|
Хорошо, что еще не написали "мгновенно убрав ногу с педали газа" :D
|
Эта дура вообще штоль не тормозит никогда? "Поток шел". Конечно шел поток, *дрен корень, ты же на трассе. Пораздадут прав всяким дэбилам, а потом жалуются на неуд. статистику по ДТП.
Кстати, ПДД обязывают водителя убедиться в отсутсвии приближающегося поезда. Если автомобиль занял переезд и оперативно убрать его нет возможности - включают заградительные. И УЗП, емнип управляет не дежурный, а автоматика (дежурный может их отключить для того, чтобы транспорт мог выехать с переезда, и то, просто так нажимать кнопку никто не будет) В данном случае похоже на неисправность на переезде и откровенный долбо*бизм водителя (может себе свечку поставить, что там однопутка и не особо шустрят, кривая есть). |
[QUOTE=Zabor;94993]1) По ходу не работало, а что там надо нажимать товарисчь дЭжурный (если это он на фотке) вероятно просто нЭ знал.
2) Это да, но даже если покрутил головой и не видел поезда, потом застрял, нет гарантии того что сейчас поезд не появится. 3) Для женщины это круто, мало того, что она не должна растеряться в этой ситуации так еще и должна иметь достаточную подготовку касательно ЖД транспорта, чтобы определить в какую сторону бежать навстречу поезду, даже профессионал железнодорожник растеряется на двухпутном участке видя (если их видно) зеленые светофоры в обе стороны. А вот почему дежурный видя застрявшую машину тут же не врубил заградительный действительно вопрос.[/QUOTE] Там однопутка. Бежать нужно в сторону худшей видимости |
Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.
И раз там кривая то опять же видимость будет плохая по определению. Вот притормозить и посмотреть внимательно в обе стороны действительно стоило, но опять же если она не врет, что застряла т.к. застревание на переезде сводит к нулю все меры предосторожности прописанные правилами. |
[QUOTE=Zabor;95000]Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.[/QUOTE]
Вылезти из машины можно намного быстрее. Водитель - настоящая дура с глубоким вакуумом в голове, больше о ней нечего сказать. Видать вообще при заезде на переезд по сторонам не смотрела. Мне нравится фраза: [QUOTE]внезапно ее машина застряла [/QUOTE] "Внезапно".... во как! Ручник что-ли дернула? :D |
[QUOTE=Zabor;95000]Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.
И раз там кривая то опять же видимость будет плохая по определению. Вот притормозить и посмотреть внимательно в обе стороны действительно стоило, но опять же если она не врет, что застряла т.к. застревание на переезде сводит к нулю все меры предосторожности прописанные правилами.[/QUOTE] Так они сами говорят, что свидетели слышали, что электричка подавала сигналы, знаки переезда там стоят. И про застревание вроде ничего не говорит, говорит - выехала и он ее сразу бъет. З.Ы.А сторона худшей видимости, это к вопросу - куда бежать, в данном случае таких вариантов не было. |
В соответствии с ПДД РФ, водителю запрещается выезжать на ж/д переезд, если его не освободил впереди идущий автомобиль. К сожалению большинство водителей игнорирует это правило. Более того, водитель АТМС обязан убедиться в безопасности своего маневра.
Что касается световой и звуковой сигнализации, то у нас например в РФ есть нерегулируемые ж/д переезды - так что теперь на них пролетать не останавливаясь что ли? Вина водителя "Ситроена" очевидна! Она ОБЯЗАНА была убедиться, что пересекать переезд - безопасно! Странно, почему она не услышала гудок электропоезда? |
[QUOTE=Тим;95004]В соответствии с ПДД РФ, водителю запрещается выезжать на ж/д переезд, если его не освободил впереди идущий автомобиль. К сожалению большинство водителей игнорирует это правило. Более того, водитель АТМС обязан убедиться в безопасности своего маневра.
Что касается световой и звуковой сигнализации, то у нас например в РФ есть нерегулируемые ж/д переезды - так что теперь на них пролетать не останавливаясь что ли? Вина водителя "Ситроена" очевидна! Она ОБЯЗАНА была убедиться, что пересекать переезд - безопасно! Странно, почему она не услышала гудок электропоезда?[/QUOTE] Ну так, на Кавказе, так сплошь и рядом можно встретить (правда некоторые стали оборудовать) неохраняемые переезды (только рампа стоит, да светофорка мигает). Есть вопросы и по ж.д. (если перестала работать автоматика, то дежурный был обязан принять меры), НО, приоритет ж.д. над автотранспортом в случае пересечения в одном уровне, по-моему очевиден. |
Вот про сигнал я как-то не подумал, если машинист с помощником видели проезжающие машины и сигналили, она говорит, что шла третьей, значит, времени в этот момент уже практически не оставалось, и она должна была если не видеть, то слышать сигнал.
Стоп, тогда когда же она успела застрять? :crazy: |
[QUOTE=Zabor;95007]Стоп, тогда когда же она успела застрять? :crazy:[/QUOTE]
Меньше чесать по ушам нужно ;) То шла третьей, то "внезапно застряла". |
да уж.. тут видимо - действительно, "шла третьей", и просто нифига не смотрела по сторонам
|
Да нестыковочка получается у дамочки…
Тогда у неё остается (ИМХО) только одно оправдание - переезд оборудован автоматическими ограждениями (шлагбаумы, сигнализация) и никаким образом не было обозначено бездействие этих устройств, если взять, например, у нас переезд у Удельной то после открытия шлагбаумов и отключения сигнализации транспорт идет сплошным потоком, и никто даже не задумывается об остановке и проверке наличия поезда. |
Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim