![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
http://life.ru/video/9964
поезд протаранил автомобиль. водительница получила тяжелые травмы. вину почему-то сразу повесили на дежурного по переезду , который якобы спал. непонятны две вещи 1) шлагбаум и сигнализация активируются при вступлении поезда на участок приближения. зачем дежурный должен нажимать какие-то кнопки? опять фигню какую-то написали. дежурный конечно может вручную поднять шлагаум но это если не работает автоматика. а если не работает, он наверное обязан доложить ДСП участка и сделать запись в журнале? 2) наличие сигнализации не снимает с водителя обязанность крутить головой по сторонам, и убедиться в отсутствии приближающегося поезда перед пересечением жд путей. 3) если автомобиль застрял на жд путях (такое редко, но бывает), нужно было немедленно эвакуировать пассажиров, и бежать навстречу поезду, подавая сигналы аварийной остановки (хотя бы тряпкой вместо флага). почему она этого не сделала? т.е. как ни крути, а вина водителя имхо тут присутствует. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
1) По ходу не работало, а что там надо нажимать товарисчь дЭжурный (если это он на фотке) вероятно просто нЭ знал.
2) Это да, но даже если покрутил головой и не видел поезда, потом застрял, нет гарантии того что сейчас поезд не появится. 3) Для женщины это круто, мало того, что она не должна растеряться в этой ситуации так еще и должна иметь достаточную подготовку касательно ЖД транспорта, чтобы определить в какую сторону бежать навстречу поезду, даже профессионал железнодорожник растеряется на двухпутном участке видя (если их видно) зеленые светофоры в обе стороны. А вот почему дежурный видя застрявшую машину тут же не врубил заградительный действительно вопрос.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
"Опытный 50-летний машинист Николай З. все-таки успел нажать на тормоза"
![]()
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, что еще не написали "мгновенно убрав ногу с педали газа"
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Эта дура вообще штоль не тормозит никогда? "Поток шел". Конечно шел поток, *дрен корень, ты же на трассе. Пораздадут прав всяким дэбилам, а потом жалуются на неуд. статистику по ДТП.
Кстати, ПДД обязывают водителя убедиться в отсутсвии приближающегося поезда. Если автомобиль занял переезд и оперативно убрать его нет возможности - включают заградительные. И УЗП, емнип управляет не дежурный, а автоматика (дежурный может их отключить для того, чтобы транспорт мог выехать с переезда, и то, просто так нажимать кнопку никто не будет) В данном случае похоже на неисправность на переезде и откровенный долбо*бизм водителя (может себе свечку поставить, что там однопутка и не особо шустрят, кривая есть). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.
И раз там кривая то опять же видимость будет плохая по определению. Вот притормозить и посмотреть внимательно в обе стороны действительно стоило, но опять же если она не врет, что застряла т.к. застревание на переезде сводит к нулю все меры предосторожности прописанные правилами.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 16.06.2009 в 17:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мне нравится фраза: Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
З.Ы.А сторона худшей видимости, это к вопросу - куда бежать, в данном случае таких вариантов не было. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
В соответствии с ПДД РФ, водителю запрещается выезжать на ж/д переезд, если его не освободил впереди идущий автомобиль. К сожалению большинство водителей игнорирует это правило. Более того, водитель АТМС обязан убедиться в безопасности своего маневра.
Что касается световой и звуковой сигнализации, то у нас например в РФ есть нерегулируемые ж/д переезды - так что теперь на них пролетать не останавливаясь что ли? Вина водителя "Ситроена" очевидна! Она ОБЯЗАНА была убедиться, что пересекать переезд - безопасно! Странно, почему она не услышала гудок электропоезда? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Есть вопросы и по ж.д. (если перестала работать автоматика, то дежурный был обязан принять меры), НО, приоритет ж.д. над автотранспортом в случае пересечения в одном уровне, по-моему очевиден. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вот про сигнал я как-то не подумал, если машинист с помощником видели проезжающие машины и сигналили, она говорит, что шла третьей, значит, времени в этот момент уже практически не оставалось, и она должна была если не видеть, то слышать сигнал.
Стоп, тогда когда же она успела застрять? ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
да уж.. тут видимо - действительно, "шла третьей", и просто нифига не смотрела по сторонам
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да нестыковочка получается у дамочки…
Тогда у неё остается (ИМХО) только одно оправдание - переезд оборудован автоматическими ограждениями (шлагбаумы, сигнализация) и никаким образом не было обозначено бездействие этих устройств, если взять, например, у нас переезд у Удельной то после открытия шлагбаумов и отключения сигнализации транспорт идет сплошным потоком, и никто даже не задумывается об остановке и проверке наличия поезда.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |