Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2009, 17:06   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.

И раз там кривая то опять же видимость будет плохая по определению.

Вот притормозить и посмотреть внимательно в обе стороны действительно стоило, но опять же если она не врет, что застряла т.к. застревание на переезде сводит к нулю все меры предосторожности прописанные правилами.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 16.06.2009 в 17:08.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 17:20   #2
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.
Вылезти из машины можно намного быстрее. Водитель - настоящая дура с глубоким вакуумом в голове, больше о ней нечего сказать. Видать вообще при заезде на переезд по сторонам не смотрела.
Мне нравится фраза:
Цитата:
внезапно ее машина застряла
"Внезапно".... во как! Ручник что-ли дернула?
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 17:23   #3
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Определишь там сторону худшей видимости, как я понял, у неё оставалось времени только перебраться на пассажирское место.

И раз там кривая то опять же видимость будет плохая по определению.

Вот притормозить и посмотреть внимательно в обе стороны действительно стоило, но опять же если она не врет, что застряла т.к. застревание на переезде сводит к нулю все меры предосторожности прописанные правилами.
Так они сами говорят, что свидетели слышали, что электричка подавала сигналы, знаки переезда там стоят. И про застревание вроде ничего не говорит, говорит - выехала и он ее сразу бъет.
З.Ы.А сторона худшей видимости, это к вопросу - куда бежать, в данном случае таких вариантов не было.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 17:24   #4
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В соответствии с ПДД РФ, водителю запрещается выезжать на ж/д переезд, если его не освободил впереди идущий автомобиль. К сожалению большинство водителей игнорирует это правило. Более того, водитель АТМС обязан убедиться в безопасности своего маневра.

Что касается световой и звуковой сигнализации, то у нас например в РФ есть нерегулируемые ж/д переезды - так что теперь на них пролетать не останавливаясь что ли?

Вина водителя "Ситроена" очевидна! Она ОБЯЗАНА была убедиться, что пересекать переезд - безопасно! Странно, почему она не услышала гудок электропоезда?
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 17:31   #5
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
В соответствии с ПДД РФ, водителю запрещается выезжать на ж/д переезд, если его не освободил впереди идущий автомобиль. К сожалению большинство водителей игнорирует это правило. Более того, водитель АТМС обязан убедиться в безопасности своего маневра.

Что касается световой и звуковой сигнализации, то у нас например в РФ есть нерегулируемые ж/д переезды - так что теперь на них пролетать не останавливаясь что ли?

Вина водителя "Ситроена" очевидна! Она ОБЯЗАНА была убедиться, что пересекать переезд - безопасно! Странно, почему она не услышала гудок электропоезда?
Ну так, на Кавказе, так сплошь и рядом можно встретить (правда некоторые стали оборудовать) неохраняемые переезды (только рампа стоит, да светофорка мигает).
Есть вопросы и по ж.д. (если перестала работать автоматика, то дежурный был обязан принять меры), НО, приоритет ж.д. над автотранспортом в случае пересечения в одном уровне, по-моему очевиден.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?