![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Масло вылетает, в масло залетает.... И что? Лишь бы оно было. Хочешь - лей осевое, хочешь - индустриальное, нету - лей отработку.... Цитата:
Как говорится, хоть горшком назови, только в печь не ставь... Челюсти - они и в Африке челюсти. Цитата:
1. Неисправности КП, которые не устраняются обточками без выкатки и при наличии которых её нельзя эксплуатировать; 2. Неисправности ТЭД, которые требуют его замены; 3. Неисправности тяговой передачи, не устранимые под локомотивом; 4. Подбор КП по разнице диаметров бандажей. Для выкатки КП, редукторов, КМБ, КРБ (колёсно-редукторный блок) локомотивов применяется скатоподъёмник - расположенный в котловане механизм, могущий перемещать вертикально и горизонтально (перпендикулярно оси пути) участок рельсового пути с установленной на нём КП. У моторных вагонов электросекций домкратами поднимают за одну шкворневую балку кузов, выкатывают тележку и уже из-под неё, приподнимая конец рамы краном, выкатывают КП. Где там чего снимается - непонятно... Цитата:
Например, некорректно сравнивать плавность хода грузового локомотива и пассажирского, одно- и двухсекционного, с одно- и двухступенчатым подвешиванием. Есть показатель, который даёт возможность предварительно оценить плавность хода и комфорт, не залезая на локомотив. Это статический прогиб рессорного подвешивания. Чем он больше, тем лучше. Ориентировочное для проектирования эмпирическое значение 1мм на 1км/ч конструкционной скорости. Например, статический прогиб рессорного подвешивания для тепловозов 2ТЭ10Л, 2ТЭ116, ТЭМ7 и ТЭП70 составит, соответственно, 75, 146, 176 и 180 мм. Попробуйте угадать, ход какого тепловоза будет мягче, а если приходилось на них ездить - вспомните и сравните ощущения. Цитата:
Цитата:
Цитата:
По ряду причин, в том числе из-за более низкого напряжения и непредельности конструкции 1ДТ-003 допускают более глубокое ослабление возбуждения, чем ТЭД других типов. Однако на практике машинисты используют 4-е положение КМ достаточно редко из-за ограничения максимальной скорости 100 км/ч и боязни перебросов. Природу не обманешь. Какие бы не были двигатели, на разгон 600- тонного электропоезда требуется одно и то же количество энергии, даже если его тепловоз будет толкать. Но потребляемая энергия будет разной, и правильный выбор схемы уже может сильно снизить её расход. Что я и пытался сказать. Кстати, КПД ТЭД на ОП незначительно, но понижается. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |